Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Компьютер, созг и т,д.(Нужна помощь), Помогите
gembyxa
сообщение 13.11.2011, 14:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток, хотелось бы попросить владельцев модификации хрюши отозваться.
Суть такая нужна маркировка мозгов(компьютера) хрв у которой вот такие характеристики:
1) НЕ Втек
2) 4WD
3) Вариатор
4) Двигатель D16A
Не знаю важно или нет, но мозг нужен для японского автомобиля!
Буду очень благодарен за помощь smile.gif

Прошу прощения за ошибку в названии темы smile.gif

Сообщение отредактировал gembyxa - 13.11.2011, 15:00
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 13.11.2011, 15:34
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 13.11.2011, 15:51) *
Всем доброго времени суток, хотелось бы попросить владельцев модификации хрюши отозваться.
Суть такая нужна маркировка мозгов(компьютера) хрв у которой вот такие характеристики:
1) НЕ Втек
2) 4WD
3) Вариатор
4) Двигатель D16A
Не знаю важно или нет, но мозг нужен для японского автомобиля!
Буду очень благодарен за помощь smile.gif

Прошу прощения за ошибку в названии темы smile.gif

Занимался утоплеником... где то есть моя тема... из личного опыта...
1. Все мозги от европеек с Иммобилайзером соответственно нужен родной ключ или не заведеш мотор или надо перепрограмировать мозги или выломать плату ИМО.
2. Японки без Иммо.
Теперь: все по D16W1, D16A.
Обсолютно точно всеравно какой мозг, механика или автомат, OBD1 или OBDII мотор заведеш в любом случае... а вот остальные доделки зависят от проводки...
дерзай
 Crasyglueck  
+Quote Post
gembyxa
сообщение 13.11.2011, 15:45
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(crazyglueck @ 13.11.2011, 20:34) *
Занимался утоплеником... где то есть моя тема... из личного опыта...
1. Все мозги от европеек с Иммобилайзером соответственно нужен родной ключ или не заведеш мотор или надо перепрограмировать мозги или выломать плату ИМО.
2. Японки без Иммо.
Теперь: все по D16W1, D16A.
Обсолютно точно всеравно какой мозг, механика или автомат, OBD1 или OBDII мотор заведеш в любом случае... а вот остальные доделки зависят от проводки...
дерзай



Вот чудо механники мне так и сделали ) Поставили мне вместо втека, не втек!
Пока нашел почему кислородник срабатывает и на холодную настолько бедная смесь,что машина глохнет... Перебрал всю топливную систему и заменил в ней все что менялось, а все, что не менялось отмыл до вида новой детали...

Короче суть такая двигатель поменяли, она заводиться, но мозг от втека беднит смесь на не втеке...
Для этого и ищу маркировку ....
Пробывал мозг такой,как описан мной выше только от 2WD в топливной системой все стало впорядке, но коробка работает криво...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.11.2011, 7:30
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 13.11.2011, 19:45) *
Пробывал мозг такой,как описан мной выше только от 2WD в топливной системой все стало впорядке, но коробка работает криво...

Интересно, в чем это проявляется? По идее 4вд там чисто механическое, доп шестерня в коробке и раздатка. Или всё-же в мозгах каие-то другие алгоритмы для коробки 4вд зашиты?
Спроси у ROMZES, он переделывал невтек/2вд на втек/4вд. Правда у него механика, но мож по маркировкам лучше разобрался.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Romzes
сообщение 14.11.2011, 9:51
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 13.11.2011, 15:51) *
Всем доброго времени суток, хотелось бы попросить владельцев модификации хрюши отозваться.
Суть такая нужна маркировка мозгов(компьютера) хрв у которой вот такие характеристики:
1) НЕ Втек
2) 4WD
3) Вариатор
4) Двигатель D16A
Не знаю важно или нет, но мозг нужен для японского автомобиля!
Буду очень благодарен за помощь smile.gif

Прошу прощения за ошибку в названии темы smile.gif

если написано PEL - то это не втэк, то есть 105л.с.
если написано PEM - то это втэк, то есть 125л.с.
4WD - в компьютере никак не отражается
у вариатора и механики разница в том, что на варик от компа дополнительный разъем выходит, а у механических мозгов запаено это место.
вот здесь куча того чего тебе надо и ценник очень ласковый
ссылка

и еще раз не обращайте внимания если пишут 2 вд мозг они никак не отличаются от мозга на 4вд



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
gembyxa
сообщение 14.11.2011, 10:36
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romzes @ 14.11.2011, 14:51) *
если написано PEL - то это не втэк, то есть 105л.с.
если написано PEM - то это втэк, то есть 125л.с.
4WD - в компьютере никак не отражается
у вариатора и механики разница в том, что на варик от компа дополнительный разъем выходит, а у механических мозгов запаено это место.
вот здесь куча того чего тебе надо и ценник очень ласковый
ссылка

и еще раз не обращайте внимания если пишут 2 вд мозг они никак не отличаются от мозга на 4вд


Оке, видимо мозг который ставил я и с ним было все оке,кроме поведения коробки. Был от механки...
Теперь вопрос в другом, как выиснить маркировку мозг от варика ?

И тут я опять решил подумать головой, Если у хрюна постоянный передний привод, а задний подключаемый и если верить сообщению выше, то возникает вопрос, как машина понимает,что ей нужно именно в момент пробуксовки морды ключить 4 вд ???
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 14.11.2011, 10:47
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 14.11.2011, 11:36) *
Оке, видимо мозг который ставил я и с ним было все оке,кроме поведения коробки. Был от механки...
Теперь вопрос в другом, как выиснить маркировку мозг от варика ?

И тут я опять решил подумать головой, Если у хрюна постоянный передний привод, а задний подключаемый и если верить сообщению выше, то возникает вопрос, как машина понимает,что ей нужно именно в момент пробуксовки морды ключить 4 вд ???

а понимает задний редуктор механически, об этом читайте статьи по работе заднего редуктора у хонды!
или мануал задний редуктор там все подробно наверняка нету смысла это все перепечатывать)

а если коротко то постоянно передний привод, задний подключается с задержкой при пробуксовке передних колес (разница в скорости вращения кардана и заднего редуктора, застрял, передние колеса крутятся, машина стоит, кардан вращается, задние не крутятся, включается муфта, начинают вращаться задние колеса).
ссылка - вот механический
ссылка - вот вариаторный



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 14.11.2011, 11:17
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 14.11.2011, 12:36) *
Оке, видимо мозг который ставил я и с ним было все оке,кроме поведения коробки. Был от механки...
Быть не могёт. Не заработал бы. Брал как раз на Автотехнике 37820-PEL-901. Он отлично работает с вариатором 4ВД. И даже в какой-то степени лучше-нет штатного иммо thumbsup.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
gembyxa
сообщение 14.11.2011, 11:29
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romzes @ 14.11.2011, 15:47) *
а понимает задний редуктор механически, об этом читайте статьи по работе заднего редуктора у хонды!
или мануал задний редуктор там все подробно наверняка нету смысла это все перепечатывать)

а если коротко то постоянно передний привод, задний подключается с задержкой при пробуксовке передних колес (разница в скорости вращения кардана и заднего редуктора, застрял, передние колеса крутятся, машина стоит, кардан вращается, задние не крутятся, включается муфта, начинают вращаться задние колеса).
ссылка - вот механический
ссылка - вот вариаторный



Большое спасибо smile.gif
 
+Quote Post





 

gembyxa
сообщение 14.11.2011, 11:31
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 14.11.2011, 16:17) *
Быть не могёт. Не заработал бы. Брал как раз на Автотехнике 37820-PEL-901. Он отлично работает с вариатором 4ВД. И даже в какой-то степени лучше-нет штатного иммо thumbsup.gif


Да рабюотать то он у меня работал. в смысле машина ехала, только на панеле обводка буквы D гореть перестала, вместо нее горит S1 и не отключается, нажимаешь на кнопку S1/S2 загораются на панели обе одновременно.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 14.11.2011, 11:43
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 14.11.2011, 13:31) *
Да рабюотать то он у меня работал. в смысле машина ехала, только на панеле обводка буквы D гореть перестала, вместо нее горит S1 и не отключается, нажимаешь на кнопку S1/S2 загораются на панели обе одновременно.
В механическом ЭБУ нет даже разъёма для управления вариатором. Нельзя ли номер ваших механических мозгов к нам в студию?



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
gembyxa
сообщение 14.11.2011, 19:39
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 14.11.2011, 16:43) *
В механическом ЭБУ нет даже разъёма для управления вариатором. Нельзя ли номер ваших механических мозгов к нам в студию?



Уже к сожалению нет, вернул туда где взял smile.gif
Если будет возможность гляну)
 
+Quote Post
gembyxa
сообщение 20.11.2011, 21:10
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 15.11.2011, 0:39) *
Уже к сожалению нет, вернул туда где взял smile.gif
Если будет возможность гляну)


Всем еще раз доброго времени суток.
Моя борьба с мозгами продолжается...
Мною били опробованы мозги
37820-PEL-901
37820-PEL-903

С обоими из них практически одна и та же беда.

37820-PEL-901:
С этими мозгами в себя приходит топливная система, по всем диагностикам все отлично
Но когда подключаешь этот мозг, то на панеле приборов происходит нечто странное с лампами D и S1/S2 (описывал выше)

37820-PEL-903
С этим мозгом все хуже...
С приборной панелью все тоже самое, только судя по всему с топливной системой остается все как было с моим родным мозгом( Приборами не проверяли, сразу загорелся чек)

Может все же у кого найдеться машина нужной мне комплектации и не лень будет поглядеть маркировку?
 
+Quote Post
gembyxa
сообщение 18.5.2012, 10:43
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gembyxa @ 21.11.2011, 2:10) *
Всем еще раз доброго времени суток.
Моя борьба с мозгами продолжается...
Мною били опробованы мозги
37820-PEL-901
37820-PEL-903

С обоими из них практически одна и та же беда.

37820-PEL-901:
С этими мозгами в себя приходит топливная система, по всем диагностикам все отлично
Но когда подключаешь этот мозг, то на панеле приборов происходит нечто странное с лампами D и S1/S2 (описывал выше)

37820-PEL-903
С этим мозгом все хуже...
С приборной панелью все тоже самое, только судя по всему с топливной системой остается все как было с моим родным мозгом( Приборами не проверяли, сразу загорелся чек)

Может все же у кого найдеться машина нужной мне комплектации и не лень будет поглядеть маркировку?



Ну вот товарищи форумчане,к продаже авто разобрался я по итогу с мозгом smile.gif Жали,что собрался продавать:(
После замены двигателя у меня получилась полно приводная хрюша без VTEC и с вариатором.
Перерыв кучу всяческой литературы,выяснилось,что комплектация моей машины изначально была JS4(это со VTEC). После замены получилось,что машина у меня стала не JS4, а J4:)
Исходя из информации,которая была найдена опытным путем и бессонными ночами в комплектации J4 нет кнопок S1/S2(режимов соответственно тоже,вместе с лампами на панели),а есть кнопка S и одна лампочка S вместо двух)
Вот глядишь,может кому и поможет мое повествование)
 
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 19.7.2012, 23:34
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 14.11.2011, 12:17) *
Быть не могёт. Не заработал бы. Брал как раз на Автотехнике 37820-PEL-901. Он отлично работает с вариатором 4ВД. И даже в какой-то степени лучше-нет штатного иммо thumbsup.gif

Подскажите какой протокол поддерживают мозги 37820-PEM-901, 37820-PEM-902 OBDI или OBDII? Или поставлю вопрос немного подругому. Хочу переделать 2 хрюши на VTEC ( обе машины с вариатором, но одна с OBDI другая OBDII) поэтому необходимо прикупить 2 мозга, но каких! Спасибо
 Crasyglueck  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 16:59