Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
ssqqs
сообщение 18.7.2009, 17:09
Сообщение #321


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите такая проблема: кондиционер работает нормально в машине холодно, а вот вентилятор на радиаторе часто включается.....правда проверял только когда стою, в движении не могу определить.......когда стоишь, 1 минуту работает и где-то 1 минуту тишина... unsure.gif надо ехать в ремонт или у всех так???
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 19.7.2009, 13:21
Сообщение #322

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата
...когда стоишь, 1 минуту работает и где-то 1 минуту тишина.

Не переживай это норально,так должно и быть.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Tzemisce
сообщение 20.7.2009, 13:42
Сообщение #323


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ещё раз всех приветствую. Был в оффлайне....
Спасибо всем за ответы. В пятницу с коллекой по работе поехал домай, вроде как нормально минуты за 3-5 опустил температуру. По поводу градусника - не мерил, надо попробовать.
А вопрос возник вот поччему, весной делал шумоизоляцию торпеды, и думал может что то там не вошло/какая то материя затесалась... Но дует из всех щелей равномерно.. Но такое ощущени что всё таки слабовать. Нормально начинает дуть только на 4-й позиции.
Lagoda
Во что обошёлся Вам кап ремонт? И где Вы его делали?
С Уважением,
 
+Quote Post
Lagoda
сообщение 20.7.2009, 15:09
Сообщение #324


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Tzemisce @ 20.07.2009 - 13:42)
Но дует из всех щелей равномерно.. Но такое ощущени что всё таки слабовать. Нормально начинает дуть только на 4-й позиции.
Lagoda
Во что обошёлся Вам кап ремонт? И где Вы его делали?
С Уважением,

Так дует слабовато или тепловато ? smile.gif Как бы это важно smile.gif Может фильтр салона просто забит ? Суйте градусник, потом ставьте диагноз. По логике на 4 скорости при включенном кондее температура должна быть повыше (т.е. дуть чуть теплее) чем на первой скорости, т.к. пролетающий теплый воздух не успеет хорошо охладиться.
Ремонт вышел в 32т.р. жаба давили конечно, но я сторонник или не делать вообще или делать хорошо, полностью, с результатом и гарантией. Автоклиматика, яндекс знает, нашел ссылку, кстати тут, на hrv-форуме.



1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
 
+Quote Post





 

amirovsuren
сообщение 20.7.2009, 16:16
Сообщение #325


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Lagoda
Тоже поменял компрессор, радиатор, фильтры в салоне, почистил трубки, но все равно толку нет особого, вот сегодня пришел новый ресивер, на днях поставлю, на него последняя надежда, денег тоже ушло немеряно, задолбало ездить в жаре. Кстати а Вы клапан ТРВ не меняли?



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Lagoda
сообщение 21.7.2009, 18:48
Сообщение #326


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (amirovsuren @ 20.07.2009 - 16:16)
Lagoda
Тоже поменял компрессор, радиатор, фильтры в салоне, почистил трубки, но все равно толку нет особого, вот сегодня пришел новый ресивер, на днях поставлю, на него последняя надежда, денег тоже ушло немеряно, задолбало ездить в жаре. Кстати а Вы клапан ТРВ не меняли?

Нет, не менял. Вообще скажу сразу, я не совсем спец в этом деле, но насколько позволяют судить найденные на просторах инета данные, еще зависит от того, насколько правильно система заправлена, какое кол-во фриона закачано например, на глаз, на вес, или как положено smile.gif

А вообще у Вас как себя система ведет: недостаточно холодный воздух дует, слабо дует поток воздуха или что ? Там же еще какие-то датчики давления есть, мозг запросто может отключать компрессор "по давлению" и система будет работать совсем эпизодически, отсюда плохое охлаждение ?
Я вот ездил сначала по гаражам всяким, типа дядя Вася, Петрович и т.п., не получив результата поехал в спец-сервис и попросил сделать "под ключ" с гарантией...



1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
 
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 21.7.2009, 22:22
Сообщение #327


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Lagoda
У меня система перегревается и компрессор начинает отключаться, и естественно не холодит, когда на улице не сильно жарко то все нормально, но когда далеко за 30 практически не холодит. И когда включается компрессор обороты падают очень сильно.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Lagoda
сообщение 22.7.2009, 7:45
Сообщение #328


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (amirovsuren @ 21.07.2009 - 22:22)
Lagoda
У меня система перегревается и компрессор начинает отключаться, и естественно не холодит, когда на улице не сильно жарко то все нормально, но когда далеко за 30 практически не холодит. И когда включается компрессор обороты падают очень сильно.

У меня такая же фигня была до замены радиатора кондиционера (кондиционерщики его называют конденсатором). На ходу дуло прохладно, в пробке тоже компрессор постоянно отключался.
Что касается оборотов: У меня при включении кондея, обороты _подскакивают_ на сотню, вроде так и положено.

Может глупый вопрос: вентиляторы радиаторов у тебя нормально работают ?



1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
 
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 22.7.2009, 9:28
Сообщение #329


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да вроде нормально, крутятся как положено, вот сегодня утром поменяли ресивер, пока все нормально, но на улице и не сильно жарко, сейчас поезжу еще посмотрю.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post





 

Mixanoid
сообщение 1.8.2009, 11:01
Сообщение #330


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я дождался таки свой клапан ТРВ и с радостью поехал его менять. После замены и заправки - ничего не изменилось. Вот такой облом, так что готов продать его страждущим за целых иве с паавиай ыщачи уплей! (2,5 т.р.) , ибо он рабочий. (Москва).

Относительно своего случая, буду копить на радиатор, т.к. продув его соты сжатым воздухом стало реально получше, попросив промыть его из керхера я сделал ошибку, пара лент сот вылетела нафик от давления и пара повредилась, при этом ни чего не промылось.
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 1.8.2009, 16:39
Сообщение #331

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Mixanoid
Сочуйствую,тож пока не знаю что менять,тож грят не в вентиле дело.А amirovsuren решил сваю праблему заменой ресивера-осушителя.И хотя по этому вапросу спор уже был и грили что не меняется он,но в итоге он всё таки фильтр,а фильтр - это расходник и в конце то концов нада када то его менять.Тож ломаю голову этим вапросом,тож неохота 4 рубля на ветер выкидывать.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Немой
сообщение 1.8.2009, 20:09
Сообщение #332


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 17.6.2008
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Братья по крови! Взываю к коллективному разуму.
Кондей терял фрион, я заправил краски и обнаружил течь:
ссылка
Красная стрелка. Там переходник в салон, так вот прокладка все в краске. Из-под трубок не течет. Это что теперь смотреть то? Сам переходник, или испаритель?



У настоящего реконструктора Японии должен быть настоящий японский автомобиль.
 
+Quote Post
Lagoda
сообщение 3.8.2009, 9:31
Сообщение #333


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 30.10.2007
Город: Ежопинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 1.08.2009 - 16:39)
Mixanoid
А amirovsuren решил сваю праблему заменой ресивера-осушителя.И хотя по этому вапросу спор уже был и грили что не меняется он,но в итоге он всё таки фильтр,а фильтр - это расходник и в конце то концов нада када то его менять.Тож ломаю голову этим вапросом,тож неохота 4 рубля на ветер выкидывать.

Странно. Все тексты которые я прочитал на тему автокондеев (гуглил) гласят что ресивер-осушитель однозначно менять хотя бы раз в 4 года, а рекомендовано вообще раз в 2 smile.gif



1999, 3dr, 4wd, 105hp, МКПП, задняя полка, пепельница.
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 3.8.2009, 14:51
Сообщение #334

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата
Странно. Все тексты которые я прочитал на тему автокондеев (гуглил) гласят что ресивер-осушитель однозначно менять хотя бы раз в 4 года, а рекомендовано вообще раз в 2

Я тож читал,и тож думаю что фильтр в конце то концов нада када нить менять.Но Айболитыч утверждает,что меняют тока если битая авто и ресивер мятый.. ohmy.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Mixanoid
сообщение 16.9.2009, 23:47
Сообщение #335


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил новый радиатор (не оригинал) установили, заправили, давление в норме, дует - можно газировку остужать... доволен rolleyes.gif

Жаль только лето кончилось, надеюсь не загадить радиатор до следующего...

Клапан расширительный - заведомо рабочий, по прежнему в продаже 2,5 т.р. (Москва)
 
+Quote Post





 

Myxa
сообщение 20.5.2010, 2:58
Сообщение #336


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Хорошо бы вопросы кондиционера также вынести в FAQ, благо опыта тут уже на 13 страниц.

Добавлю немного своего опыта: в начале лета прошлого года заправил кондей на сервисе, специализирующемся на этом деле. Рекомендовали поменять фильтры в салоне и, по возможности, отмыть радиатор.
Фильтры заменил - морозить стало по полной схеме.
В этом году с приходом в наши края жары обнаружилось, что кондей работает не так бодро. Посмотрел фильтры - они оказались забиты по полной схеме, перед фильтрами - сухие листья и пр. Поменял - морозить стало как надо.

Подскажите, откуда идёт забор воздуха в систему вентилирования салона? Как я понимаю, из-под лобового стекла? Не пойму, откуда в системе оказались листья? :/

И ещё вопрос: на сколько сезонов хватает заправки кондиционера при нашем климате, учитывая 3-4 жарких месяца в году, хотя бы приблизительно?

PS Тут периодически спрашивают про шипение в районе бардачка - это правильное шипение, испарители работают.



Acura MDX II Sport


Поблагодарили:
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
Konoplev
сообщение 20.5.2010, 18:08
Сообщение #337


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Еще хотелось бы утосчнить, что в кондиционер входит 500 (+0,-50)г фреона R134-го, а вот сколько масла рефрижераторного,и какая марка ? Есть ли заменители ?
 252581567  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 21.5.2010, 4:06
Сообщение #338


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Konoplev @ 20.5.2010, 21:08) *
Еще хотелось бы утосчнить, что в кондиционер входит 500 (+0,-50)г фреона R134-го, а вот сколько масла рефрижераторного,и какая марка ? Есть ли заменители ?

А на шильдике под капотом нет данных? в большенстве они есть, на хрюне своей еще не смотрел, кондей работает отлично.
Сам занимаюсь заправкой кондиционеров, масло обычно тоже на шильдике пишут. Примерно 150 мл масла в автомобилях.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 22.5.2010, 23:15
Сообщение #339


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


на некоторых написан тип фреона R-134a + сколько его в систему. На подавляющем большинстве - просто тип фреона.
Если делать ваккуммирование 20 мин, то выйдет весь фреон и все масло или его немного останется?
При замене разных элеметнов заливатся разное кол-во масла, это в книжках есть.
Вреден и избыток и недостаток . Толком еще ответов не нашел. (сколько, тип масла и проч.)
 252581567  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 23.5.2010, 10:06
Сообщение #340


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Konoplev @ 23.5.2010, 2:15) *
на некоторых написан тип фреона R-134a + сколько его в систему. На подавляющем большинстве - просто тип фреона.
Если делать ваккуммирование 20 мин, то выйдет весь фреон и все масло или его немного останется?
При замене разных элеметнов заливатся разное кол-во масла, это в книжках есть.
Вреден и избыток и недостаток . Толком еще ответов не нашел. (сколько, тип масла и проч.)

Масло при ваккуммировании масло не выходит, вот если скидывать фреон, то мосло с ним чуть чуть уходит, но там малая часть.
Хорошо заправлять там, где есть автоматические машины для заправки. Она все автоматом делает.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
alex4117
сообщение 14.6.2010, 15:40
Сообщение #341


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня проблема с кондиционером,проскальзывает ремень и странный звук.Такой вопрос---разбирается ли компрессор?хочу разобрать и посмотреть в чем дело-мож подшипники клинят.
 
+Quote Post
Pioner
сообщение 14.6.2010, 16:01
Сообщение #342


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex4117 @ 14.6.2010, 16:40) *
у меня проблема с кондиционером,проскальзывает ремень и странный звук.Такой вопрос---разбирается ли компрессор?хочу разобрать и посмотреть в чем дело-мож подшипники клинят.


А что за звук? При включённом\выключенном или при включении\выключении?
А компрессор крутит когда включаешь?

Если дело в компрессоре, то это скорее всего муфта.
Компрессор разбирается, но только в ознакомительных целях.
Если и ремонтируется, то это хлопотное и затратное дело.
Цена нового неприятно удивляет. Оптимальный вариант для компрессора - замена на б\у. На московских разборках можно поискать от 2000 р. (Год назад брал себе на civic с таким же мотором).
 
+Quote Post
alex4117
сообщение 14.6.2010, 18:12
Сообщение #343


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Pioner @ 14.6.2010, 17:01) *
А что за звук? При включённом\выключенном или при включении\выключении?
А компрессор крутит когда включаешь?

Если дело в компрессоре, то это скорее всего муфта.
Компрессор разбирается, но только в ознакомительных целях.
Если и ремонтируется, то это хлопотное и затратное дело.
Цена нового неприятно удивляет. Оптимальный вариант для компрессора - замена на б\у. На московских разборках можно поискать от 2000 р. (Год назад брал себе на civic с таким же мотором).

в сервисе заправили и появился неприятный звук при включении кондера.машина долгое время не эксплуатировалась.сервисмен поставил диагноз-замена компрессора
 
+Quote Post
alex4117
сообщение 14.6.2010, 18:13
Сообщение #344


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


звук- скрежет и проскальзывает ремень
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.6.2010, 18:20
Сообщение #345

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1498 раз(а)


Цитата:
(alex4117 @ 14.6.2010, 22:13) *
звук- скрежет и проскальзывает ремень

Кондиционер рекомендуют включать ненадолго даже зимой, чтобы компрессор смазывался. В хладогене содержится смазка.
Сними ремень, попробуй вручную покрутить вал. Если заедает, то видимо заржавел.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 14.6.2010, 18:26
Сообщение #346


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ё-моё, у самого почти год стоит хрюн, осталось недолго. Как бы не пришлось столкнуться с такой же проблемой



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post
Pioner
сообщение 14.6.2010, 18:39
Сообщение #347


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(alex4117 @ 14.6.2010, 19:13) *
звук- скрежет и проскальзывает ремень



А ролик приводной крутится.
Тогда походу путь на разборку.
Но это не определённо, виртуально диагноз не поставишь. Если в сервисе не ошиблись, не обманули.
Но покопаться в нём всё же стоит, хотя бы для успокоения.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.6.2010, 0:33
Сообщение #348


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


у меня тоже звук какойто при включкении еле слышный, но кондиционер почти не охлаждает.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.6.2010, 5:15
Сообщение #349

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1498 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 15.6.2010, 4:33) *
у меня тоже звук какойто при включкении еле слышный, но кондиционер почти не охлаждает.

Заехать надо и проверить давление в системе кондиционера, поменять фреон. Звук при включении - шипение и звук вентилятора - нормально, постоянные шумы и скрипы - ненормально.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
20tim
сообщение 15.6.2010, 7:57
Сообщение #350


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(alex4117 @ 14.6.2010, 19:13) *
звук- скрежет и проскальзывает ремень

У меня так же заскрипел на этих выходных в жаркую погоду. Причем не сразу. Дело было так : "На улице пекло, пойду думаю врублю кондер пусть охлаждает (машина ночь стояла). Завел врубил кондер , все работает охлаждает. никаких вопросов. Прошло время мин 3, появился слабый писк как ты пишешь то ли ремень толи муфта, я отрубил кондей. радиатор и сам компресор порядком нагрелись (машина стояла) , включаю еще раз , как засвистит движок чуть не заглох , я не успел глянуть что свистело ремень или муфта... сразу отрубил кондер. Ну думаю раз писк визг и горячий компрессор - хана подшипникам каким-либо. Смотрел можно ли чего смазать , не нашел. Почесал головушку и поехал в город , еще раз врубил кондей ни свиста ни писка, прошел 100 с кондером по трассе и ничего , охлаждал... Вот сечас думаю чего это могло быть...
З.Ы. На мой взгляд на хрюне кондей в жару около 35 градусов не справляется (перергевается фреон) по трассе еще ничего а чуть город сразу отбой. Или это только у меня отклонение?



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post


34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 20:18