Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
Vov4uk
сообщение 3.8.2010, 4:18
Сообщение #441


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DedSam @ 2.8.2010, 12:26) *
Доброго времени суток, коллеги! Вчера обратил внимание, что при работающем кондиционере (2 скорость, без рециркуляции, за бортом значительно выше +40), слышен был тихий "журчащий" звук впереди-справа (машина леворукая). Ранее подобный звук не слышал. Почему-то сразу подумалось о кондиционере, т.к. за последние 2 месяца нагрузка на него такая (жарища), что за предыдущие годы, наверное, он и не видел. Сегодня с утра никаких звуков не нет, в смотровом окошке сплошной бело-мутный поток, холодит нормально. Что это может быть и чего ожидать в дальнейшем?

Это нехватает охлаждения, т.е. радиатор грязный, либо нехватка фреона.
Промойте чательно радиатор, подождите мин 15 и проверьте еще раз.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swallow
сообщение 3.8.2010, 9:43
Сообщение #442

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


всем привет!
суть проблемы в том, что компрессор как бы подклинивает, а ремень по нему начинает прокручивается...
ремень натянут до конца, менял два месяца назад (оригинал).
есть идеи? может быть подшипник?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
sergik11
сообщение 3.8.2010, 10:46
Сообщение #443


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 12.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Добрый день!
Подскажите, при работе кондера на холостом ходу и при движении он постоянно включается и выключается (примерно через каждые 30-60 секунд). Как будто работает по датчику температуры. У всех так? И есть ли у нас датчик, который меряет температуру в салоне или в воздуховоде? Или всетаки это неисправность. Может Перегрев или недостаточность хладогена в системе?
 349652051  
+Quote Post
DedSam
сообщение 3.8.2010, 11:45
Сообщение #444

ХРЮНОВОД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 21.8.2008
Город: Воронеж Отрожка
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 83 раз(а)


Привет всем! Вопрос снимаю, проблема решена заменой фильтров и подкачкой фреона.



Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
 
+Quote Post





 

Vov4uk
сообщение 3.8.2010, 16:04
Сообщение #445


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergik11 @ 3.8.2010, 13:46) *
Добрый день!
Подскажите, при работе кондера на холостом ходу и при движении он постоянно включается и выключается (примерно через каждые 30-60 секунд). Как будто работает по датчику температуры. У всех так? И есть ли у нас датчик, который меряет температуру в салоне или в воздуховоде? Или всетаки это неисправность. Может Перегрев или недостаточность хладогена в системе?


Если стоит климат, то у меня так же работает, если салон набрал температуру. Датчик есть, он рядом с рулем слева. Остальное читайте чуть раньше.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
sergik11
сообщение 6.8.2010, 8:29
Сообщение #446


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 12.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня не климат. На сервисе дозаправили вчера 150 грамм фреона. (дозаправляли потому, что были пузырки в смотровом окне при повышении оборотов двигателя). Не помогло, так же включается и выключается каждые 20 -30 секунд кондер.
Все это происходит когда машина прогреется. Уровень ОЖ в порядке. Радиаторы не забиты. Давление в системе в норме. Мастер говорит что может быть какойто датчик или ТРМ или ТРВ клапан, не помню как называется. У кого такое было, как побеждали это.
машина 2004 г. вариатор 4 вд, 5 дверей. Машинка с ОАЭ пришла в 2008 году. Арабы гады наверное замучали кондер smile.gif
 349652051  
+Quote Post
Свиновод
сообщение 6.8.2010, 11:44
Сообщение #447


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(maxxxuel @ 28.7.2010, 17:01) *
Termal104290 от сивки, ставил себе в мае, всё подходит, единственное надо чуть подогнуть тонкую трубку, которая на ресивер-осушитель идёт.

Тоже поставил от Сивика, подошёл 1 в 1 и цена 2300. всем доволен.



ссылка
 
+Quote Post
malzev
сообщение 12.9.2010, 13:24
Сообщение #448


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


у меня вопрос к любителям хонды.
кондиционер, трубки входящие от кондиционера в сторону салона. там стоят резиновые кольца.
при замене их все равно вытекает фрион. кто сталкивался с такой процедурой попрошу ответить
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.4.2011, 1:09
Сообщение #449


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Запустил на днях кондёр, нифига не холодит, посмотрел в глазок ресивера, пусто(, видимо вышел весь фрион.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 12.4.2011, 17:06
Сообщение #450

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.4.2011, 2:09) *
Запустил на днях кондёр, нифига не холодит, посмотрел в глазок ресивера, пусто(, видимо вышел весь фрион.

Думаешь, это из-за того что сам заправлял? А я в прошлом году так и не нашел этих хадо-баллонов.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.4.2011, 0:22
Сообщение #451


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Думаю что гдето у меня утечка, радиатор плохинький, гдето наверно пропускает, вот за зиму и вышел, может через нипель, он както то пузырил то нет, наверно колпачёк герметичность не даёт. Методика заправки отличная, когда заправил, всё лето катался кайфовал. Балончики эти продаются в москве только в 2 местах, это кунцевский рынок и южный порт, там фирменные палатки и торгуют только продукцией ХАДО, на данный момент не знаю продаются или нет, думаю продаются. Если утечка в нипеле, то опять заправлю как прошлым летом, если радиатор сифонит, то тут придётся наверное вакуумировать систему.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vovik418
сообщение 2.5.2011, 22:00
Сообщение #452


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2007
Город: </орск>
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу заправить фреоном кондер, кто поможет где найти инфу, скока граммов или миллилитров его туда надо
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.5.2011, 0:32
Сообщение #453


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(vovik418 @ 2.5.2011, 22:00) *
Хочу заправить фреоном кондер, кто поможет где найти инфу, скока граммов или миллилитров его туда надо

А ты эту тему прочитал?
ссылка
вот цитата "во все модели, кроме KY заправляется автомобильный фрион R-134a в количестке 550-600 г не больше! В модель KY запрвляют 600-650г"

Сообщение отредактировал p4s8x - 3.5.2011, 0:37



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
altana
сообщение 5.5.2011, 22:01
Сообщение #454


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Такс, нашел я ещё балончики для заправки, токо где их взять не понятно.

Maxi Charge
Кат. № 6537, 0,413 л -
Хладагент R-134a с усилителем рабочих характеристик, герметиком и индиктором утечек. Преденазначен для всех систем с хладагентом R-134a.

Кат. № 6536, 0,118 л
Содержит две унции смазочного масла premium Castrol PAG ISO 100 с добавлением герметика и индикатора утечки, а также 2 унции. R-134a. Позволяет обнаружить и устранить утечку в системах с R-134a
R-134a с герметизирующим составом
Кат. № 6540, 0,354 л
Содержит 2 унции premium Castrol PAG ISO 100 lubricant с добавлением герметика и индикатора утечек, а также 10 унций R-134a. Позволяет обнаружить/устранить большинство утечек через уплотнительные кольца и прокладки компрессора.

Кат. № 6417, 0,177 л
Средство, разработано, специально, для дозаправки систем автомобильных кондиционеров. Применяется, когда необхдимо восстановить пиковые рабочие характеристики автокондиционера. Продукт содержит две унции смазки PAG, которая компенсирует небольшие потери компрессорного масла. В комплекте поставляется специальный переходник, так что, Вам не понадобится какой либо дополнительный инструмент.

Charge Kit
Кат. № 26062, Retail Packaged
Набор, при помощи которого возможно произвести экспресс диагностику и дозаправку системы автомобильного кондиционера
 
+Quote Post
zodiak83
сообщение 6.5.2011, 10:58
Сообщение #455


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день или вечер, уважаемые хондаводы и форумчане.
Вопрос следующего плана: после первой зимы, как моя машина перезимовала в Заполярье, при включении кондея (естественно в теплую, незимнюю погоду) он работал нормально, чувствовалось что холодит. Но потом заметил, что между верхним патрубком (алюминиевым) радиатора кондиционера потеет, потом появился маслянистый налет, когда кондей не работает, то ничего не увеличивается и не происходит. В смотровом глазке при включении видно, появляется жидкость, потом пузырьку, потом лезет пена, то есть уровень хладагента понизился, возможно и давление в системе тоже. Сделал вывод: в морозы уплотнительное кольцо потеряло возможность уплотнения и герметизации, как создается давление - оно пропускает газ. Колечко заказал и купил.
Вопрос:
1 Можно ли просто открутить патрубок, заменить кольцо и прикрутить все обратно?
2 Надо ли будет каким-то образом вакуумировать систему, или есть возможность выпустить воздух, т.к. вроде в атмосфере газ разлагается?
3 Какой баллончик с хладагентом надо заправлять? Я имею в виду ХАДО. С ревитализантом, газ+хладон (фреон), или просто газ?
Сам порядок заправки более-менее понятен. У друга на ML-230 ничего не подтекает, но холодит тоже вяло, хуже чем у меня, может требуется такое-же лечение?
Может кастроловские аксессуары кто посоветует?

Сообщение отредактировал zodiak83 - 6.5.2011, 11:03



ссылка
ссылка
 400004021  79120694205  p-nordman  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 12.5.2011, 1:57
Сообщение #456


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


1 ДА
2 Вакуумировать обязательно, иначе в систему попадёт воздух и влага, хоть её не много, но влага в масле растворится и компрессору может настать хана.
3 Заправлять тот что фреон с маслом готовый, но если систему вскроете, то лучше отвакуумировать.
Кастроловские я сам ищу, но не нахожу.

В том году хадом заправил, было всё отлично, но в этом году кондёр не холодит, вышел видимо. Мой радиатор конденсатор забит сильно и видимо пропускает.

Кто ставил неоригинал радиатор-конденсатор??? И какой подходит? Я пока смотрю на Nissens код его 94290 стоит 2700.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 12.5.2011, 7:41
Сообщение #457


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Не знаю о каком радиаторе речь, если о том который спереди под капотом то я ставил в том году от Свки, подошёл 1в1 и цена была 1500



ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.5.2011, 9:54
Сообщение #458

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Я недавно был в Южном порту, заходил в Хадо.
Лол, баллончик 134а теперь стоит 1020р. Плюс шланг - 390р. Друзья порекомендовали заправку хорошую автоматом за 999р. Но пока не доехал туда. smile.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 10:44
Сообщение #459


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Свиновод @ 12.5.2011, 8:41) *
Не знаю о каком радиаторе речь, если о том который спереди под капотом то я ставил в том году от Свки, подошёл 1в1 и цена была 1500

ты БУ ставил?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 12.5.2011, 10:46
Сообщение #460


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


В Москве на Фризере заправляют. Там же и диагностируют.

Я ездил диагностироваться прошлым летом, содрали 700 рублей за диагностику. Фреона не было в системе с момента покупки. Мастер не нашел утечек, почесал репу и порекомендовал заменить радиатор. Зачем — непонятно, но старенький был уже потрепан, соты вываливались рядами. Взял от Сивика заменитель. Встал как родной. Цену и номер не помню, но если кому надо — подниму чеки.

А заправиться не успел — жара спала и я забил.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 10:48
Сообщение #461


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 12.5.2011, 10:54) *
Я недавно был в Южном порту, заходил в Хадо.
Лол, баллончик 134а теперь стоит 1020р. Плюс шланг - 390р. Друзья порекомендовали заправку хорошую автоматом за 999р. Но пока не доехал туда. smile.gif


ссылка
А я буду менять радиатор, поэтому можешь написать где такая автоматика, так как мне с вакуумированием придётся делать



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 10:51
Сообщение #462


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 12.5.2011, 11:46) *
В Москве на Фризере заправляют. Там же и диагностируют.

Я ездил диагностироваться прошлым летом, содрали 700 рублей за диагностику. Фреона не было в системе с момента покупки. Мастер не нашел утечек, почесал репу и порекомендовал заменить радиатор. Зачем — непонятно, но старенький был уже потрепан, соты вываливались рядами. Взял от Сивика заменитель. Встал как родной. Цену и номер не помню, но если кому надо — подниму чеки.

А заправиться не успел — жара спала и я забил.

Номерок очень бы не помешал, я как раз счас в поиске радиатора.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
zodiak83
сообщение 12.5.2011, 10:58
Сообщение #463


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2008
Город: Нарьян-Мар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.5.2011, 2:57) *
2 Вакуумировать обязательно,

А как вакуумируется система, и можно-ли ее отвакуумировать самому? У нас в городе навряд-ли есть такие услуги, хотя холодильщики есть, ремонтируют, заправляют холодильники.
Может подзатянуть патрубок без замены колечка, заправить систему и возможно настанет счастье?



ссылка
ссылка
 400004021  79120694205  p-nordman  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 11:01
Сообщение #464


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


дозаправить можно без вакуумирования, а если менялся радиатор, то вакуумировать обязательно. Иначе холодить будет хуже и масло быстро выработается. Гдето целая статья есть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 12.5.2011, 17:44
Сообщение #465


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Пишу номер радиатора: Производитель Hella, № по каталогу: 8FC 351 037-021. Радиатор алюминиевый, размеры самого радиатора меньше оригинального как по ширине/высоте, так и по толщине. Но посадочные места совпадают в точности. Никакой доработки не потребовалось.

Покупался в Экзисте 11 августа 2010 года. Цена на тот момент: 2937.61 р.
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 12.5.2011, 18:30
Сообщение #466


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.5.2011, 11:44) *
ты БУ ставил?

абсолютно новый с вакуумом



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.5.2011, 23:26
Сообщение #467


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(RiPPeR @ 12.5.2011, 18:44) *
Пишу номер радиатора: Производитель Hella, № по каталогу: 8FC 351 037-021. Радиатор алюминиевый, размеры самого радиатора меньше оригинального как по ширине/высоте, так и по толщине. Но посадочные места совпадают в точности. Никакой доработки не потребовалось.

Покупался в Экзисте 11 августа 2010 года. Цена на тот момент: 2937.61 р.

Спасибо, но дороговато, сегодня он стоит почти 4 тыс.

Цитата:
(Свиновод @ 12.5.2011, 19:30) *
абсолютно новый с вакуумом

это где так дешево продается?))



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 13.5.2011, 8:37
Сообщение #468


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.5.2011, 0:26) *
Спасибо, но дороговато, сегодня он стоит почти 4 тыс.


это где так дешево продается?))

заказывал в обычном маге но вот вспомнил цена была 2250р.



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.5.2011, 20:33
Сообщение #469


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я вот подумал, что если поставить радиатор(конденсатор) от другого авто, то получается и заправлять его нужно или немного больше или немного меньше в зависимости от размера по сравнению с оригиналом.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 20.5.2011, 12:32
Сообщение #470


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Прочитал всю тему - ответа на вопрос не нашел.
Кондиционер работает и холодит, трубка под капотом ледяная, воздух в принципе идёт холодный (недавно заправил). На холостых оборотах проблем нет вообще, да и в движении не было, пока вчера в пробке (с включенным кондером) при очередном трогании что то не застучало. Причем при выключении кондера стук пропал (я думал это что угодно но только не кондер). Включил выбравшись из пробки - стука нет. На холостых осмотрел всё что угодно - работает нормально. Сегодня опять при трогании в пробке появился стук - пришлось опять выключить кондер.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Что это вообще может быть? (зимой поменял все ремни - могут ли ремень неправильно поставить, что бы при нагрузке во время троганья что то стучало?)
Насколько это опасно и что делать?
На холостых и на нормальной скорости - тишина. Пока заметил стуки только при троганьи и то лишь периодические, а не постоянные.
 167135150  
+Quote Post


36 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:40