Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь. |
3.8.2010, 4:18
Сообщение
#441
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это нехватает охлаждения, т.е. радиатор грязный, либо нехватка фреона. Промойте чательно радиатор, подождите мин 15 и проверьте еще раз. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|
3.8.2010, 9:43
Сообщение
#442
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
всем привет!
суть проблемы в том, что компрессор как бы подклинивает, а ремень по нему начинает прокручивается... ремень натянут до конца, менял два месяца назад (оригинал). есть идеи? может быть подшипник? 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
3.8.2010, 10:46
Сообщение
#443
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 13 раз(а) |
Добрый день!
Подскажите, при работе кондера на холостом ходу и при движении он постоянно включается и выключается (примерно через каждые 30-60 секунд). Как будто работает по датчику температуры. У всех так? И есть ли у нас датчик, который меряет температуру в салоне или в воздуховоде? Или всетаки это неисправность. Может Перегрев или недостаточность хладогена в системе? |
3.8.2010, 11:45
Сообщение
#444
|
|
ХРЮНОВОД Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 21.8.2008 Город: Воронеж Отрожка Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Привет всем! Вопрос снимаю, проблема решена заменой фильтров и подкачкой фреона.
Каждая HR-V - Hоnda, но не каждая Hоnda - HR-V
|
|
|
|
|
|
3.8.2010, 16:04
Сообщение
#445
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 30.10.2009 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если стоит климат, то у меня так же работает, если салон набрал температуру. Датчик есть, он рядом с рулем слева. Остальное читайте чуть раньше. ссылка
5 дв, vtec, передний привод |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 8:29
Сообщение
#446
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня не климат. На сервисе дозаправили вчера 150 грамм фреона. (дозаправляли потому, что были пузырки в смотровом окне при повышении оборотов двигателя). Не помогло, так же включается и выключается каждые 20 -30 секунд кондер.
Все это происходит когда машина прогреется. Уровень ОЖ в порядке. Радиаторы не забиты. Давление в системе в норме. Мастер говорит что может быть какойто датчик или ТРМ или ТРВ клапан, не помню как называется. У кого такое было, как побеждали это. машина 2004 г. вариатор 4 вд, 5 дверей. Машинка с ОАЭ пришла в 2008 году. Арабы гады наверное замучали кондер |
6.8.2010, 11:44
Сообщение
#447
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Тоже поставил от Сивика, подошёл 1 в 1 и цена 2300. всем доволен. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2010, 13:24
Сообщение
#448
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2010 Город: Темников Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
у меня вопрос к любителям хонды.
кондиционер, трубки входящие от кондиционера в сторону салона. там стоят резиновые кольца. при замене их все равно вытекает фрион. кто сталкивался с такой процедурой попрошу ответить |
|
12.4.2011, 1:09
Сообщение
#449
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Запустил на днях кондёр, нифига не холодит, посмотрел в глазок ресивера, пусто(, видимо вышел весь фрион.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
12.4.2011, 17:06
Сообщение
#450
|
||||||||||||||||||||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Думаешь, это из-за того что сам заправлял? А я в прошлом году так и не нашел этих хадо-баллонов. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
13.4.2011, 0:22
Сообщение
#451
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Думаю что гдето у меня утечка, радиатор плохинький, гдето наверно пропускает, вот за зиму и вышел, может через нипель, он както то пузырил то нет, наверно колпачёк герметичность не даёт. Методика заправки отличная, когда заправил, всё лето катался кайфовал. Балончики эти продаются в москве только в 2 местах, это кунцевский рынок и южный порт, там фирменные палатки и торгуют только продукцией ХАДО, на данный момент не знаю продаются или нет, думаю продаются. Если утечка в нипеле, то опять заправлю как прошлым летом, если радиатор сифонит, то тут придётся наверное вакуумировать систему.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
2.5.2011, 22:00
Сообщение
#452
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2007 Город: </орск> Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу заправить фреоном кондер, кто поможет где найти инфу, скока граммов или миллилитров его туда надо
|
|
3.5.2011, 0:32
Сообщение
#453
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А ты эту тему прочитал? ссылка вот цитата "во все модели, кроме KY заправляется автомобильный фрион R-134a в количестке 550-600 г не больше! В модель KY запрвляют 600-650г" Сообщение отредактировал p4s8x - 3.5.2011, 0:37 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 22:01
Сообщение
#454
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.4.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Такс, нашел я ещё балончики для заправки, токо где их взять не понятно.
Maxi Charge Кат. № 6537, 0,413 л - Хладагент R-134a с усилителем рабочих характеристик, герметиком и индиктором утечек. Преденазначен для всех систем с хладагентом R-134a. Кат. № 6536, 0,118 л Содержит две унции смазочного масла premium Castrol PAG ISO 100 с добавлением герметика и индикатора утечки, а также 2 унции. R-134a. Позволяет обнаружить и устранить утечку в системах с R-134a R-134a с герметизирующим составом Кат. № 6540, 0,354 л Содержит 2 унции premium Castrol PAG ISO 100 lubricant с добавлением герметика и индикатора утечек, а также 10 унций R-134a. Позволяет обнаружить/устранить большинство утечек через уплотнительные кольца и прокладки компрессора. Кат. № 6417, 0,177 л Средство, разработано, специально, для дозаправки систем автомобильных кондиционеров. Применяется, когда необхдимо восстановить пиковые рабочие характеристики автокондиционера. Продукт содержит две унции смазки PAG, которая компенсирует небольшие потери компрессорного масла. В комплекте поставляется специальный переходник, так что, Вам не понадобится какой либо дополнительный инструмент. Charge Kit Кат. № 26062, Retail Packaged Набор, при помощи которого возможно произвести экспресс диагностику и дозаправку системы автомобильного кондиционера |
|
6.5.2011, 10:58
Сообщение
#455
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2008 Город: Нарьян-Мар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день или вечер, уважаемые хондаводы и форумчане.
Вопрос следующего плана: после первой зимы, как моя машина перезимовала в Заполярье, при включении кондея (естественно в теплую, незимнюю погоду) он работал нормально, чувствовалось что холодит. Но потом заметил, что между верхним патрубком (алюминиевым) радиатора кондиционера потеет, потом появился маслянистый налет, когда кондей не работает, то ничего не увеличивается и не происходит. В смотровом глазке при включении видно, появляется жидкость, потом пузырьку, потом лезет пена, то есть уровень хладагента понизился, возможно и давление в системе тоже. Сделал вывод: в морозы уплотнительное кольцо потеряло возможность уплотнения и герметизации, как создается давление - оно пропускает газ. Колечко заказал и купил. Вопрос: 1 Можно ли просто открутить патрубок, заменить кольцо и прикрутить все обратно? 2 Надо ли будет каким-то образом вакуумировать систему, или есть возможность выпустить воздух, т.к. вроде в атмосфере газ разлагается? 3 Какой баллончик с хладагентом надо заправлять? Я имею в виду ХАДО. С ревитализантом, газ+хладон (фреон), или просто газ? Сам порядок заправки более-менее понятен. У друга на ML-230 ничего не подтекает, но холодит тоже вяло, хуже чем у меня, может требуется такое-же лечение? Может кастроловские аксессуары кто посоветует? Сообщение отредактировал zodiak83 - 6.5.2011, 11:03 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
12.5.2011, 1:57
Сообщение
#456
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
1 ДА
2 Вакуумировать обязательно, иначе в систему попадёт воздух и влага, хоть её не много, но влага в масле растворится и компрессору может настать хана. 3 Заправлять тот что фреон с маслом готовый, но если систему вскроете, то лучше отвакуумировать. Кастроловские я сам ищу, но не нахожу. В том году хадом заправил, было всё отлично, но в этом году кондёр не холодит, вышел видимо. Мой радиатор конденсатор забит сильно и видимо пропускает. Кто ставил неоригинал радиатор-конденсатор??? И какой подходит? Я пока смотрю на Nissens код его 94290 стоит 2700. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.5.2011, 7:41
Сообщение
#457
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Не знаю о каком радиаторе речь, если о том который спереди под капотом то я ставил в том году от Свки, подошёл 1в1 и цена была 1500
ссылка
|
|
12.5.2011, 9:54
Сообщение
#458
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Я недавно был в Южном порту, заходил в Хадо.
Лол, баллончик 134а теперь стоит 1020р. Плюс шланг - 390р. Друзья порекомендовали заправку хорошую автоматом за 999р. Но пока не доехал туда. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
12.5.2011, 10:44
Сообщение
#459
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ты БУ ставил? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 10:46
Сообщение
#460
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В Москве на Фризере заправляют. Там же и диагностируют.
Я ездил диагностироваться прошлым летом, содрали 700 рублей за диагностику. Фреона не было в системе с момента покупки. Мастер не нашел утечек, почесал репу и порекомендовал заменить радиатор. Зачем — непонятно, но старенький был уже потрепан, соты вываливались рядами. Взял от Сивика заменитель. Встал как родной. Цену и номер не помню, но если кому надо — подниму чеки. А заправиться не успел — жара спала и я забил. |
|
12.5.2011, 10:48
Сообщение
#461
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ссылка А я буду менять радиатор, поэтому можешь написать где такая автоматика, так как мне с вакуумированием придётся делать 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 10:51
Сообщение
#462
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Номерок очень бы не помешал, я как раз счас в поиске радиатора. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 10:58
Сообщение
#463
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2008 Город: Нарьян-Мар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А как вакуумируется система, и можно-ли ее отвакуумировать самому? У нас в городе навряд-ли есть такие услуги, хотя холодильщики есть, ремонтируют, заправляют холодильники. Может подзатянуть патрубок без замены колечка, заправить систему и возможно настанет счастье? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.5.2011, 11:01
Сообщение
#464
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
дозаправить можно без вакуумирования, а если менялся радиатор, то вакуумировать обязательно. Иначе холодить будет хуже и масло быстро выработается. Гдето целая статья есть.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
12.5.2011, 17:44
Сообщение
#465
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Пишу номер радиатора: Производитель Hella, № по каталогу: 8FC 351 037-021. Радиатор алюминиевый, размеры самого радиатора меньше оригинального как по ширине/высоте, так и по толщине. Но посадочные места совпадают в точности. Никакой доработки не потребовалось.
Покупался в Экзисте 11 августа 2010 года. Цена на тот момент: 2937.61 р. |
|
12.5.2011, 18:30
Сообщение
#466
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
ссылка
|
|
12.5.2011, 23:26
Сообщение
#467
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Спасибо, но дороговато, сегодня он стоит почти 4 тыс.
это где так дешево продается?)) 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.5.2011, 8:37
Сообщение
#468
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
заказывал в обычном маге но вот вспомнил цена была 2250р. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2011, 20:33
Сообщение
#469
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Я вот подумал, что если поставить радиатор(конденсатор) от другого авто, то получается и заправлять его нужно или немного больше или немного меньше в зависимости от размера по сравнению с оригиналом.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.5.2011, 12:32
Сообщение
#470
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Прочитал всю тему - ответа на вопрос не нашел.
Кондиционер работает и холодит, трубка под капотом ледяная, воздух в принципе идёт холодный (недавно заправил). На холостых оборотах проблем нет вообще, да и в движении не было, пока вчера в пробке (с включенным кондером) при очередном трогании что то не застучало. Причем при выключении кондера стук пропал (я думал это что угодно но только не кондер). Включил выбравшись из пробки - стука нет. На холостых осмотрел всё что угодно - работает нормально. Сегодня опять при трогании в пробке появился стук - пришлось опять выключить кондер. Кто нибудь сталкивался с таким? Что это вообще может быть? (зимой поменял все ремни - могут ли ремень неправильно поставить, что бы при нагрузке во время троганья что то стучало?) Насколько это опасно и что делать? На холостых и на нормальной скорости - тишина. Пока заметил стуки только при троганьи и то лишь периодические, а не постоянные. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|