Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Контроль работы двигателя по сигналу тахометра
Tourer
сообщение 22.10.2007, 5:09
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Доброго времени суток!
При установке сигнализации с автозапуском решил сделать контроль работы двигателя по тахометрическому сигналу. Козырёк приборки снять не получается, чтобы найти провод, подходящий к тахометру. В книге по ХРВ указан цвет провода, но такого в пучке, идущем от приборки, нет (если не ошибаюсь, там указан зелёно-чёрный провод). Но там нашёл чёрно-зелёный провод. Остальные обозначения в книжке и реальные цвета вроде совпадают. Если у кого есть опыт по подключению контроля к тахометру, прошу им поделиться smile.gif А то выяснять, тот ли это провод, методом его перерезания, не хочется. Интересны ещё идеи, где можно взять тахометрический сигнал.
З.Ы. Авто Хонда ХРВ ohmy.gif 02 г. пр руль механика.



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
dimasik
сообщение 22.10.2007, 8:40
Сообщение #2

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Tourer
частично принимал участие в установке моей сигналки(шэрхан а нью с запуском), цеплялись не на тахометр а на лампу аккумулятора, всё работает отлично уже год, по поводу разборки панели ничё сложного небыло, хотя у меня дорестайлинговая - снимаешь "козырёк" ну или как его, под которым приборы, откручиваешь сам приборы и всё, да когда ставить будешь за пимпочкой последи, который переключается километраж. по поводу цветов проводов непомню, мы вычисляли методом прозванивания, но после таких прозваниваний пришлось сбрасывать ошибку подушек, короче опытным путём нашли нужный провод и припаялись к нему



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Онтончег
сообщение 22.10.2007, 11:53
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В разъеме, что стоит на трамблёре, есть жёлто-зеленый провод.
этот провод подходит к компу (над левой ногой переднего пассажира).

цепляешься к этому проводу (или в салоне или под капотом).

так делал на 2х разных Хондах, в.т.ч. HR-V. всё работает.

не забудь перепрограммировать сигу в режим контроля по тахометру.

кстати, на этот же провод цепляется и доп. тахометр (если есть желание) wink.gif
 462842197  
+Quote Post
Онтончег
сообщение 22.10.2007, 11:59
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 9.10.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 Tourer:
Смотрю, у тебя тоже механика... не запарился еще с "подготовкой машины с механической коробкой переключения передач"? ))

я поставил оптический датчик нейтральной передачи (включается в разрыв провода от сигналки на ручник)

сига конфигурируется на "автомат".

Теперь запуск возможен только если затянут ручник + коробка в положении нейтраль.
 462842197  
+Quote Post





 

Tourer
сообщение 23.10.2007, 2:53
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


2 Онтончег
Не знаю как на других, а с моей сигналкой подготовка к запуску заключается в постановке машины на ручник, выключению ключом зажигания (двигатель продолжает работать), выходе из машины и постановке на охрану, при этом двигатель глушится. Такая схема особых неудобств не доставляет. Если хочется возможность автозапуска, но двиг заглушен, завожу и делаю всё как обычно. Но случается такое редко... Наверное проще пережить такие не частые неудобства, чем заниматься поиском и покупкой датчика нейтрали smile.gif честно говоря, даже не представляю себе, как он выглядит, и в моём городе в наличии он навряд ли имеется..
Спасибо за совет, как время появится, попробую осуществить smile.gif



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
miкa
сообщение 29.10.2007, 9:42
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Tourer @ 23.10.2007 - 02:53)
Такая схема особых неудобств не доставляет.

Была у меня такая схема, нормальная.
Но неудобство есть, и большое - не работает сигнал оповещения о включенных фарах. Несколько раз днем оставлял со включенными.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
Tourer
сообщение 19.11.2007, 6:58
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (miкa @ 29.10.2007 - 09:42)
Была у меня такая схема, нормальная.
Но неудобство есть, и большое - не работает сигнал оповещения о включенных фарах. Несколько раз днем оставлял со включенными.

Ага, такое знакомо. Наверное блок напоминания о невыключенном свете контролирует выключение зажигания по проводу зажигания после его разрыва для подключения автозапуска сигналки, а на него сигналкой подаётся +12В для работы двигателя и при вынутом ключе. Если найти этот провод контроля и подключить его сразу на замке зажигания, то напоминание должно будет работать. Надо взять домой книжку и заняться изучением электросхемы smile.gif



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 21:42