Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Коробка автомат на HR-V, Ищу косу к автомату и компьютер |
28.8.2014, 4:29
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Уважаемые форумчане (владельцы H-RV) я в шоке прошло уже почти два года(с момента когда я выложил фотоотчет) и так никто не попытался установить автомат на свой H-RV! И куда же пропал тот товарищь который обещал рассказать в какик режимах работы АКПП включаются саленойды!? Ура-а-а-а! Наконец-то решился вопрос с этими, самыми неподключенными саленойдами! (НЕ ВСЕ ПРИДУМАНО ДО НАС!!!!) В результате чего при оборотах двигателя 1900-2000 автомобиль едет со скоростью 80-85 км/ч При 60 км/ч - обороты 1500 САМОЕ ГЛАВНОЕ!,,,,,, РАСХОД НА ТРАССЕ МЕЖГОРОД (этим летом два месяца подрят, каждый день ездил в Коченево и обратно в Новосибирск ,, 100-ка км туда-обратно,, расход получился 7-7,5 литров на сотку!!!!!!!!!!!(при скорости 70-80 км/ч) Сколько съедал мой вариатор(4WD) при такой скорости точно сейчас уже не помню (ну вроде как 10-ку) - поправьте если не прав! По поводу вкорячки автомата 4WD - НУ ТАК ВКОРЯЧТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ФОТООТЧЕТ! Возможно выложу видеоролик!(как уже почти 2 года ездит H-RV на автомате!) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 7:51
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2013 Город: Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Режимы я не понял. но вывел два тумблера в салон от саленойдов. в итоге один соленойд работает всегда. а другой я включаю в городе и на трасе когда еду без остановок включается блокировка гидротрансформатора. в итоге при скорости 100км/ч около 2600 об. и при скорости 120км/ч расход порядка 6л |
|
28.8.2014, 14:07
Сообщение
#183
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ВИДЕО |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2014, 14:10
Сообщение
#184
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.8.2014, 14:12
Сообщение
#185
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
28.8.2014, 18:48
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
втэкнутая, да еще и с автоматом... 2wd? Руль от аккорда? Сообщение отредактировал coolerlab - 28.8.2014, 18:49 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2014, 3:33
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ИМХО кнопки для соленоидов это шляпа, ими придется работать так же ювелирно, как педалью сцепления, иначе потеря мощности обеспечена (кстати из видео я наблюдал только пенсионную езду, а где динамичное ускорение?).
Пробовать надо эбу от доноров с такими двс/кп (партнер, домани и т.д.) RD1 903-912-5510 Игорь |
|
29.8.2014, 8:23
Сообщение
#188
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
или схемку сделать которая по частотам вращения будет ими управлять. Если например мне скажут алгоритм включения/выключения - схемку нарисую. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2014, 16:22
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
коробка там чисто гидравлическая, управление соленоидами блокировки ГТ ведется по показаниям датчика скорости и ДПДЗ. Алгоритм прописан в ЭБУ, вряд ли схемка поможет, если только примитивная (аналог нажатия кнопок).
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
|
|
|
|
29.8.2014, 16:26
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
еще и датчик скорости у него стоит, расчитанный на колеса 175/70R13, спидометр безбожно врет
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
29.8.2014, 20:00
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
вот по показаниям этих датчиков можно и нарисовать схемку, правда на однокристалке и написать прогу например на СИ. А то что спидометр врет - то не беда, т.к. важна не скорость, а частота вращения вала двига от которой стрелка спидометра пропорционально и отклоняется... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 1:59
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
На горе стоит Аул это город Барнаул!(бывал у вас и не раз)-дороги узкие как будто для мопедов строили, вообще фиг где развернешся! Сам ты шляпа! Ты ездил? Нет! А что тогда народ в заблуждение вводишь! Сам-то что сделал? Кроме БЛА, БЛА, БЛА, нифига!(втек 105 лошадей) Какая нафиг потеря мощности? Какая нафиг ювелирная работа, как педалью сцепления? Я 1,5 года вообще их не подключал! Без включения гидротрансформатора расход больше, и все! Блокировка его (гидротрансформатора) как раз и нужна для экономии топлива! Сам то, на чем сейчас ездишь??????? Какое нафиг динамичное ускорение!?,,,,,,,, Ты знаешь, когда еще был жив вариатор, как-то я летел по трассе примерно 165-170 км в час, мотор ревет обороты на красной линии, и вдруг меня, как стоячего делает ауди, и уходит в точку, причем шепотом - я даже рева мотора не услышал! (я потом в интернете посмотрел у неё мотор около 5-6 литров) И че!?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Кстати про ауди, по новостям недавно (радио) слышал что ауди прекратила установку вариаторов на свои автомобили, так как их завалили судебными исками по поводу частой поломки этих самых вариаторов! (только вот не уточнили на все авто, или на какую-то одну) Но прецедент уже есть! На видео ты, что-то там посмотрел! Может специально для тебя на h-rv на луну слетать, и видео выложить! А ты потом посмотришь и напишешь чё то как то она не так летает!,,,,,,, Я по крайней мере не очканул, взял да переделал коробку! При чем в одного, без всякой помощи и подсказок! А ты что сделал? Только можешь теории высказывать!................... Так это все могут!!!!!!!!!!! Реально выбесил!!!!!!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 2:40
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Еще датчик скорости у него стоит...................................................... Вообще-то датчик скорости абсолютно одинаков , что на вариаторе, что на автомате (маркировка одна и та-же, и крепеж, и подключение) Лично сам сравнивал! Умник нашелся блин!........... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 2:41
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка (https://www.youtube.com/watch?v=uTOG_UOZ_4w) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 3:14
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2014, 3:14
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
ты че так вскипятился, решил показать свое невежество? Тот же датчик скорости на CVT имеет другое вращение, именно ротор, датчики да, одинаковые, а роторы на датчиках у всех короб разные. Ну и раз тебя дороги зацепили, то замечу, что Барнаул имеет статус города с 1771 года, а Новосибирск с 1903. Не путай мягкое с теплым. Лучше найди ЭБУ от правильного донора.
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
4.9.2014, 3:36
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Пробовать надо эбу от доноров с такими двс/кп (партнер, домани и т.д.) Бла, бла, бла!!!!!!!!!!!!! Фото в студию! И схему подключения! А вот что ожидает владельцев вариаторов! А мы по по прежнему катаемся! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2014, 17:52
Сообщение
#198
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую. Прошло уже довольно много времени, а воз и ныне там? Или всё таки есть сдвиги? Как прощёл swap? Как происходит совместная работа АКПП и ДВС? свап.jpg ( 62,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2014, 18:02
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую. Интересно был ли проведён подобный эксперемент, если ДА, то где результаты? Результаты очень интересны. ответы_на_вопросы.jpg ( 45,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 СПС. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2014, 19:27
Сообщение
#200
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.9.2014, 9:10
Сообщение
#201
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо тема уже не актуальна, но всё же:
D15b nonVTEC+S4MA(сейчас). Вывел два светодиода от соленоидов АКПП в салон, покатался и........................................................... ...................... Работа этих соленоидов от родных мозгов:ссылка ссылка Вопрос как ими можно управлять с помощью тумблеров? |
|
28.9.2014, 9:18
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про фиговинку понятно, что нужна. К ней крепится тросик от АКПП! Вопрос: А куда крепится кожух от этого тросика? Или оно(крепление для кожуха) тоже на дросселе? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 11:43
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
УВАЖАЮ... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2014, 15:12
Сообщение
#204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Немного позитива.
|
|
3.10.2014, 13:02
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Крепеж для тросика я дела сам! (Из железной пластины) по идее можно и найти родной хондовский(на блоке дроссельной заслонки которую я покупал его не оказалось) как он выглядит (родной) это вопрос к владельцам цивиков на автомате! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2014, 13:21
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я при выезде на трассу включаю оба! Обороты падают(блокируется гидротрансформатор) расход становится меньше , и ощущение как будто едешь на механике (прямая передача (сцепление) двигателя с акпп)! Кто то - писал что ездит с постоянно включенным одним саленойдом! Тоже пробовал, обороты падают, но не на столько как при двух включенных!(какой именно-поймешь по ащющениям и тахометру! По идее надо еще замутить отключение этих саленойдов при нажатии на педаль тормоза! А то бывает забываю выключать их при торможении , остановке! А так я вообще целый год проездил вообще их не включая!(расход только был больше на порядок)! На ютюбе есть видео про работу гидротрансформатора на какой-то русской гусеничной самоходной машине! Причем гидротрансформатор совмещен с механической кпп! (Включается он принудительно с тумблера) ссылка была где-то в этой теме! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2014, 15:15
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка (Принцип работы тракторного гидротрансформатора) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2014, 20:49
Сообщение
#208
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.9.2014 Город: Город Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.12.2016, 14:52
Сообщение
#209
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.1.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
junkovskiy, спасибо, не поленился описать процесс замены вариатора на АКПП!
Чем дело закончилось? Удалось заставить АКПП самостоятельно переключать режимы или нет? Тебе для этого только ЭБУ и косы не хватает? |
Гость_brn_* |
29.12.2016, 16:36
Сообщение
#210
|
Гости |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|