Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Коробка передач., От чего подходит и можно ли поставить на наш хрюнь???
melik8383
сообщение 17.4.2010, 20:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.7.2009
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.У меня хрюша 2000 г.в. 1.6л механика, и короткие передачи надоели.Тахометр крутить нужно не мало,где-то 4500 а то и 5000 оборотов,чтобы ехать 130-140 км/час,Можно с этим что-то сделать или нет?
 
+Quote Post
николушка
сообщение 20.4.2010, 19:22
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.1.2010
Город: Ярославль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полностью согласен с постом,не хватает 6 передачи!!!!
 
+Quote Post
GDA
сообщение 21.4.2010, 10:42
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 6.10.2009
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мож какая от Цивика?
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 21.4.2010, 11:47
Сообщение #4

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


biggrin.gif а это куда вам больше то? Японский разум таким способом ограничил максималку и спасибо ему на этом!
Помню как раскочегарил Вектру до 170 - стало страшно, что управление начало уходить, а машину поднимать набегающим потоком воздуха. После этого таких глупых попыток уже не предпринимал. (кстати, Ан-2 при 120 уже взлетает).



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

николушка
сообщение 24.4.2010, 2:04
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.1.2010
Город: Ярославль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 21.4.2010, 12:47) *
biggrin.gif а это куда вам больше то? Японский разум таким способом ограничил максималку и спасибо ему на этом!
Помню как раскочегарил Вектру до 170 - стало страшно, что управление начало уходить, а машину поднимать набегающим потоком воздуха. После этого таких глупых попыток уже не предпринимал. (кстати, Ан-2 при 120 уже взлетает).

Значит нам пора ставит пропеллер и крылья получится ХРЮН-1
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.4.2010, 18:46
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


6-й явно не хватает, 5-я почти 4-я.может из 5-й както 6-ю сделать ))



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
melik8383
сообщение 26.4.2010, 20:47
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.7.2009
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я свою розгонял до 190, и при этом было 5500 оборотов.Так зачем же ее так напрягать?Почему в седанах при 130 только 2500 оборотов?И движок не так убиваеться и расход тоже меньше будет.
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 14.1.2011, 18:12
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот тоже о 6 задумывался и форум перечитываю, можно просто пятую поменять, но тогда в городе хреново так на 5 60-80 катаешься и расход копейки...

вопрос актуален, может на хрюнах с втыком передачки подлиннее, мощности больше, значит чуток длиннее???
Савичев тему увидит, нужно его мнение!
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
eeK
сообщение 15.1.2011, 8:22
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 14.1.2011, 21:12) *
Я вот тоже о 6 задумывался и форум перечитываю, можно просто пятую поменять, но тогда в городе хреново так на 5 60-80 катаешься и расход копейки...

вопрос актуален, может на хрюнах с втыком передачки подлиннее, мощности больше, значит чуток длиннее???
Савичев тему увидит, нужно его мнение!

коробка одна и та же что с втэком что без него.



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

OgUrEtS
сообщение 4.3.2011, 14:13
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машинку только взял но уже заметил что на таз10 коробка более скоросная, я слышал что движки у хонды в обратную сторону крутятся (только слышал) если так, то коробка только от хонды wink.gif таблетку замудрить непроблема вопрос в сопряжении кулисы, приводов, выхло, надо на подъемник свою загнать и ещё когонить. Идеи есть кто может подойт???
А может главная пара меняется???
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 4.3.2011, 14:53
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1257
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(OgUrEtS @ 4.3.2011, 14:13) *
Машинку только взял но уже заметил что на таз10 коробка более скоросная, я слышал что движки у хонды в обратную сторону крутятся (только слышал) если так, то коробка только от хонды wink.gif таблетку замудрить непроблема вопрос в сопряжении кулисы, приводов, выхло, надо на подъемник свою загнать и ещё когонить. Идеи есть кто может подойт???
А может главная пара меняется???

Хонда не Жигули-такая тема тут не прокатит.(На своей восьмерке менял главную передачу-понимаю о чем ты говоришь)



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
olg
сообщение 4.3.2011, 21:18
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Замена коробки без большого гемора-вариантов 0. 5-я передача хрюна-супер. Большие обороты двигателя?-это-же хонда, они ему очь нравяться.
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 4.3.2011, 21:53
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Коробка - оптимал. Полностью устраивает!! Для городского типа езды на 5+
 fmap_07  
+Quote Post
OgUrEtS
сообщение 5.3.2011, 9:17
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Переговорил с парнем из автосервиса (гонщик местный, быстрый жужик построил, я ему чуть-чуть помогал wink.gif ) так вот он сказал: " Эта дело будет стоить недорога, а просто дох-я!, не лезь туда руки отобью!!!!" smile.gif СОШЛИСЬ НА РЕЗИНЕ "215-220\60\Р16 (сейчас 205\55\р16) ПРОСТО ДИСКИ У МЕНЯ ЕТ0 ШИРИНОЙ 8", двигло вроде и любит обороты но жалко хрюшу при 140, решил ездить помедленее 100-110 кажется самый дешовый вариант этой проблемы даже дпс оценят smile.gif, а для города ПУШКА!!!
 
+Quote Post
SARYCh
сообщение 5.3.2011, 9:42
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 29.7.2008
Город: Tomsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если деньги есть - то все просто! )
Берем коробку от цивика или интегры - переварвиаем крепеж - если короба от В серии изготавливаем переходную пластину - варим привода и вуаля) Другая короба
у меня ща от цивика) Колхозим ЛСД.
Так что сделать все можно - надо желание и людей которые это могут сделать)
Денег - не так чтоб дохуя
Берем S20 коробу от D13 (там главная пара 3,66 и длинные передачи) - варим один привод - меняем внутренние граната...цепляем кулиы, варим новые подушки и готово) А там уж на что денег хватит - можно менять и Главную пару и ставить блоки всякие....)
 
+Quote Post





 

oboroten1974
сообщение 16.4.2018, 15:41
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SARYCh @ 5.3.2011, 9:42) *
Если деньги есть - то все просто! )
Берем коробку от цивика или интегры - переварвиаем крепеж - если короба от В серии изготавливаем переходную пластину - варим привода и вуаля) Другая короба
у меня ща от цивика) Колхозим ЛСД.
Так что сделать все можно - надо желание и людей которые это могут сделать)
Денег - не так чтоб дохуя
Берем S20 коробу от D13 (там главная пара 3,66 и длинные передачи) - варим один привод - меняем внутренние граната...цепляем кулиы, варим новые подушки и готово) А там уж на что денег хватит - можно менять и Главную пару и ставить блоки всякие....)

Приветствую! Есть где нибудь отчет о такой переделке. Очень актуальна эта тема. Надо понимать на сколько заморочисто и оправдано данное деяние.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.4.2018, 18:11
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1051 раз(а)


Цитата:
(oboroten1974 @ 16.4.2018, 16:41) *
Надо понимать на сколько заморочисто и оправдано данное деяние.

Вот самое главное. А так, для тех мимо кого пролетела информация, мкпп с пруля имеет меньшее число главной пары чем на леворуком, на немного, но в самый раз, вот вам и готовое решение без колхоза, хотя я бы не стал менять, не факт что это приведет к большой экономии в условиях наших дорог и любви грузить авто по полной и ездить по направлениям а не по дорогам.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 2.5.2018, 18:59
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Были бы мосты или хотя бы редуктора,то замена гп и выставление пятна с тепловым зазором не составила бы труда,да и по деньгам не сильно,а с улиточной гп что в самой коробке,можно гемора не хило поймать.
Можно поискать кит шестерню вместо пятой,для желающих ускориться.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.5.2018, 20:31
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1051 раз(а)


Ерунда это все. На том же цивике с меньшим передаточным числом что бы машина ехала мотор все равно надо крутить поболее, а на пятой это постоянное превышение скорости т.е. 140 и не меньше иначе устанешь рычагом махать. На ашере все культурно, и обороты нормально тянущие и скорость 110-120, это на пятой. Пробовал ехать 90-100 самый самый предел, ещё чуть ниже и писец, на 90 то чувствуется как мотору хреново. Я не понимаю как на вариках катаються 2-3тыс об , это же издевательство над мотором. Не было у меня Ашера на варианте, но был так сказать митсуба вариатор, на дальняк 2-3тыс сволочь держал, тупой до безобразия, скинули нах через год. В городе кататься пойдет, на дальняк это головняк.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 4:44