Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Коррозия чашки задней стойки, Заметил случайно((
ДронСКМ
сообщение 24.5.2011, 10:52
Сообщение #1

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Привет всем. Недавно открыл крышечки,закрывающие крепления задних стоек и вот чего увидел

Прикрепленный файл  DSC05815.JPG ( 3,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  DSC05817.JPG ( 3,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 161
Прикрепленный файл  DSC05820.JPG ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 219


Левая чашка,гайка,верхняя часть резьбы штока левой стойки заржавела нахрен.Правая в порядке.Снял обшивку,но никаких подтеков сверху не обнаружил.Вся область чашки в радиусе 15 см Как будто забрызгана ржавой водой(на фото немного видно)причем забрызгана даже сама крышечка.Создается впечатление,что вода попадала под резинку (или из под резинки)и разбрызгивалась(видно на третьей фотке в районе троса бензобака).Никаких стуков в подвеске нет,стойки не текут.Еще было много грязи,пожожей на песок, вокруг крепления самой чашки к кузову.Были мысли что может течь из той щели(которая чуть выше стойки) но тогда были бы подтеки(наверное).Задние амортизаторы не менялись(есть вся информация о ремонте и обслуживании машины с первого то от оф дилера)
Когда это появилось не знаю(езжу на хрюне пол года),но судя по коррозии достаточно давно. Мастера сказали что гайку открутить будет нереально,так что поменять резинки не купив новую стойку не получиться((
Сейчас в планах дождаться дождей и поездив посмотреть откуда может течь.Видел подобную тему в другой ветке(там у чувака вода с двух сторон текла)но там все затихло и не понятно ничего.

Может кто-то знаком с таким дефектом. Поможите,плз. mellow.gif

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 24.5.2011, 10:55



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
andj
сообщение 24.5.2011, 11:17
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Очень похоже, что забрызгивается. Вопрос только откуда, всю обшивку не пробовали снимать - может что прояснится? Ну или дождика подождать...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.5.2011, 12:40
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Недавно у себя смотрел, всё в идеале с кракой. Видать гдето дыра может прогнило что.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 24.5.2011, 15:13
Сообщение #4

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


ДронСКМ , из под неё у тебя и брызгает, видать резинку с тарелкой поднимает при ударе. Присмотрись, вторая тоже немного пропускает - коррозия пошла.

Сообщение отредактировал Рыба - 24.5.2011, 15:14



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 24.5.2011, 17:04
Сообщение #5

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


andj
Обшивку снимал. Ореол разбрызгивания уменьшается от дыки для заглушки к краям обшивки.

p4s8x
Сомневаюсь,что прогнило(машина 2004г,коррозии вообще по кузову нет)

Рыба
Я тоже склоняюсь к этому.Но мне не понятно -как если ничего не стучит может так сильно протекать(или протекало)

Друзья может кто-то боролся у себя с такой фигней. Хотелось бы узнать-помогает замена резинок или нет???



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.5.2011, 20:07
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


На вид коррозии лет 5, у меня на коллекторе такие ржавые гайки, если так ржавело, то и вокруг наверно всё такое же. Срочно разбирать и всё чистить и антикорами промазывать.

Сообщение отредактировал p4s8x - 24.5.2011, 20:10



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUM
сообщение 27.5.2011, 9:39
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня один в один было. Промазал резинки и втулку герметиком, теперь сухо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 27.5.2011, 13:07
Сообщение #8

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 27.5.2011, 10:39) *
У меня один в один было. Промазал резинки и втулку герметиком, теперь сухо.


А ты гайку как я поял откручивал? или сверху герметизировал?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.5.2011, 15:31
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 27.5.2011, 17:07) *
А ты гайку как я поял откручивал? или сверху герметизировал?

Чет вы не туда копаете...
Тема - bayan.gif
Просто надо снимать стойки, менять резинки, они со временем дубеют и продавливаются. Начинают на кочках люфтить и пропускать снаружи водичку из крыла при езде по лужам. Возможно и стоечки тоже пора менять, если не гремят, это еще не значит что менять не надо. Вибростенд - проверка.
Вот тут обсуждалось:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=9870
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=233539
Ну а коррозию побеждать, если она есть на кузовщине. А скорее всего там не коррозия, а грязюка просто.
Хотя, если грязь с песочком под резинками булькала, то могло и краску сточить до металла со временем.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 28.5.2011, 12:37
Сообщение #10

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Чего делать-не знаю((.Такая ситуацияс протечкой меня категорически не устраивает.Просто,чтобы поменять резинки придется испортить стойку.Так сказали мастера с Хондовского сервиса,знаю их очень хорошо(не первый год работаем вместе, они чинили Хрюшек когда те еще были на гарантии,)Коррозия не позволит открутить гайку без многочисленных проворачиваний штока (что не очень хорошо потом скажется на сроке работы стойки)Есть еще вариант разрубить гайку сразу специальной приблудой,а потом попробовать пройтись метчиком(но нет гарантии,что останется нормальная резьба,способная нормально обтянуться(ессно с новой гайкой))Уж было задумался купить новую стойку(одну),но тк пробег уже не маленький(112ткм)такая тема не прокатит. В ветке продам чувак продает две ориг новые стойки в принципе за нормальные деньги,но Очень сильно душит ЖАБА менять исправные аморты.
Друзья кто бы что посоветовал из всего предложенного?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.5.2011, 14:13
Сообщение #11

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Под гайкой резьба сейчас наверняка в хорошем состоянии, это сверху загнила. Я думаю, можно сделать так: замочить то что есть в преобразователе ржавчины, потом через недельку железной щеткой все почистить, пройтись сверху плашкой до гайки, еще замочить, потом попробовать открутить гайку. Если не получится - срезать ее болгаркой. Поставить новые резинки, новую гайку. Тарелку тоже новую поставь.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 28.5.2011, 14:24
Сообщение #12

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2011, 15:13) *
Под гайкой резьба сейчас наверняка в хорошем состоянии, это сверху загнила. Я думаю, можно сделать так: замочить то что есть в преобразователе ржавчины, потом через недельку железной щеткой все почистить, пройтись сверху плашкой до гайки, еще замочить, потом попробовать открутить гайку. Если не получится - срезать ее болгаркой. Поставить новые резинки, новую гайку. Тарелку тоже новую поставь.

Так и сделаю



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 29.5.2011, 9:26
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Я срезал гайку спец.ключом.(стоит от 200 рублей.продается сейчас практически во всех автомагазинах.) Одел на гайку, закрутил болт-резец и гайку перерезало.А вот открутить обратно болт-резец этой китайской приспособы уже несмог,резьба накрылась.Вообщем средство одноразовое.(которое блестящее.)есть еще черного цвета похоже на нашего производства.
С правой стороны еще раньше отпиливал грань гайки ножовочным полотном,неудобно и очень долго.Можно и шлифмашинкой с маленьким кругом,что-бы не попортить пластик.
Резинки у меня были в нормальном состоянии,а вот внутренняя металическая втулка раздавленая. Поставил новую втулку (предварительно подобрав по длинне) и все промазал герметиком.
Новый аморт.Каяба в ЕКБ стоит 2600, но с ним в комплект не идут резинки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.5.2011, 17:56
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 28.5.2011, 18:13) *
пройтись сверху плашкой до гайки

Да просто гайку подходящую подобрать и накрутить-открутить несколько раз.

Цитата:
(RUM @ 29.5.2011, 13:26) *
Резинки у меня были в нормальном состоянии.

Как определил? Сравнивал с новыми? whistle.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 31.5.2011, 10:22
Сообщение #15

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Докладываю.Вчера все сделал.

Перед откручиванием гайки прошелся леркой(крутил плоскогубцами,крутилась легко) РЕЗЬБА НА ОРИГИНАЛЬНОМ ШТОКЕ 10-1,25.
Вставить шестигранник на достаточную глубину не получилось.Открутил гайку гайковертом за один подход.Гайка сорвалась сразу,шток даже не повернулся(ну может быть градусов на 60 повернулся))Резьба под гайкой была практически без коррозии.Вообщем снял стойку,прогнал резьбу еще раз,все смазал и собрал.А теперь интересное...

Удалось выяснить,что все-таки, в далеком 2006 году в апреле месяце на пробеге 25000 км на одном из офицальных дилеров Спб(не буду называть дилера) была произведена замена заднего левого амортизатора по гарантии.
Суть в том ,что нижняя резинка,которая упирается в стойку была поставлена конусом в кузов(А ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО)
Ревизия правой стойки показала что там все гуд.Уже заказаны четыре новые оригинальные резинки(8) плюс одна шайба(4) и гайка(10)(чтобы было все красиво и одинаково справа и слева)Также все было разобрано и отмыто(постороняя коррозия не пошла) Так что теперь ничего не будет напоминать об этом УЖАСЕ))))))))))

Отсюда могу официально ПРЕДПОЛОЖИТЬ-неправильная установка резинок задней стойки ведет к постепенной протечке воды в кузов авто.
Прилагаю фото полезной распечатки(тут видно как должны стоять резинки)
Прикрепленный файл  DSC05825.JPG ( 3,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 85



ПС Паники было больше mosking.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
Omh,
 
+Quote Post





 

Slavyan757
сообщение 31.5.2011, 12:36
Сообщение #16

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Отлично расписал всё Андрей! Молодца!



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 31.5.2011, 14:29
Сообщение #17

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Кстати да. У меня тоже было небольшое забрызгивание, и тоже криворукие слесаря резинки не тем концом поставили. Причем они скрипеть начали жутко.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:03