Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крестовина карданного вала, хелп!
rgraz
сообщение 30.11.2011, 4:47
Сообщение #31

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(3en @ 29.11.2011, 23:45) *
вообще, там ребята что возят детали сказали что на ашере крестовинка это слабое место
кто ставил отдельно крестовину - отзовитесь стоит ли возня свеч?

Дык давно всё разжевано уже:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.11.2011, 18:19
Сообщение #32


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Интересно, а если хрюн был-бы заднеприводным, на сколько хватало-бы этих крестовин? Учитывая нагрузку на крестовины хрюна, сравнивая её с нагрузкой на крестовины заднеприводного авто и зная примерный пробег крестовин на самом допотопном заднеприводном авто, хрюновские крестовины должны быть вечными. Помоему единственный их враг-это каррозия, может как-то проводить переодичную, наружную консервацию от влаги этих крестовин. Что можно применить для этого?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 30.11.2011, 18:42
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я думаю,что вопрос о ресурсе не стоял бы так остро,если бы эти узкоглазые жулики из КБ имени Хонды сделали кардан разборным,ну,хотя бы крестовины чтоб менялись
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.11.2011, 18:55
Сообщение #34


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.11.2011, 19:42) *
Я думаю,что вопрос о ресурсе не стоял бы так остро,если бы эти узкоглазые жулики из КБ имени Хонды сделали кардан разборным,ну,хотя бы крестовины чтоб менялись

В том-то и дело, что в КБ и предположить не могли что крестовины надо будет менять, нагрузка-то на них ниже минимума. Единственный враг в моем понимании-это каррозия. Давайте подумаем как её победить в этом узле. В КБ все правильно продумали, если замена то целиком, потому-что замена нужна только в случае механического повреждения геометрии кардана, других случаев ремонта или замены не предполагалось.
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 30.11.2011, 19:55
Сообщение #35

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.11.2011, 0:18) *
Мне делали в Еврокардане в Москве.Ставили GMB,меняли обе,все с балансировкой 11500р.

На всякий случай - в карданбалансе та же операция обойдется в 8500.
- по 1000р. крестовины GMB (с замененной смазкой)
- по 1500р. за замену 1 крестовины
- 3500 (или 3тыр) - балансировка (я не делал).
Снять-поставить я так понял бесплатно.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
о евген
сообщение 30.11.2011, 19:59
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Да не все так просто,в узкоглазом КБ все прекрасно знали,что крестовины придется менять задолго до выработки автомобилем своего ресурса,но сделали кардан неразборным.Для чего?А потому,что сейчас не модно делать простые и надежные машины,нужно чтоб они время от времени ломались,да так,чтоб менять весь узел-чтоб деньги с продажи запчастей зарабатывать,и чем больше,тем лучше.Например,кардан:что лучше для бизнесменов-продать две крестовины за 50$ или кардан в сборе за 1000-1500$?А передние рычаги?Почему нет оригинальных сайлентблоков и шаровых?Только в сборе,будьте любезны!А вот в Тойоте LC Prado крестовины хоть и неразборные,но в них есть прессмасленка-что мешает залезать под машину раз в 2 месяца и шприцевать их?Делов на 15 мин,и ресурс как повышается!А Хонда даже этого на захотела делать.А у Рав4 кардан у дилера стоит25 тыр.А у нашей Хонды?Лучше карданы целиком продавать.А у Аутлендера 1 кардан ремонтируется ВЕСЬ!-и подвесной,и крестовины,вот это подход!Можно,если руки и голова есть все самому сделать.А машин с узловым ремонтом в последнее время все больше и больше,слышал,что в КБ автофирм создают отделы,которые разрабатывают запчасти с запрограммированым сроком службы.
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.11.2011, 20:03
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вы всё о ремонте, а я хочу подольше сохранить работоспособный. Вот что нарыл Nanoprotech Anticorrosion, баллончик, примерно 320р, защита механизма от1 до 3 лет. Кто сталкивался? Где купить?
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.11.2011, 20:19
Сообщение #38


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.11.2011, 20:59) *
Да не все так просто,в узкоглазом КБ все прекрасно знали,что крестовины придется менять задолго до выработки автомобилем своего ресурса,но сделали кардан неразборным.Для чего?А потому,что сейчас не модно делать простые и надежные машины,нужно чтоб они время от времени ломались,да так,чтоб менять весь узел-чтоб деньги с продажи запчастей зарабатывать,и чем больше,тем лучше.Например,кардан:что лучше для бизнесменов-продать две крестовины за 50$ или кардан в сборе за 1000-1500$?А передние рычаги?Почему нет оригинальных сайлентблоков и шаровых?Только в сборе,будьте любезны!А вот в Тойоте LC Prado крестовины хоть и неразборные,но в них есть прессмасленка-что мешает залезать под машину раз в 2 месяца и шприцевать их?Делов на 15 мин,и ресурс как повышается!А Хонда даже этого на захотела делать.А у Рав4 кардан у дилера стоит25 тыр.А у нашей Хонды?Лучше карданы целиком продавать.А у Аутлендера 1 кардан ремонтируется ВЕСЬ!-и подвесной,и крестовины,вот это подход!Можно,если руки и голова есть все самому сделать.А машин с узловым ремонтом в последнее время все больше и больше,слышал,что в КБ автофирм создают отделы,которые разрабатывают запчасти с запрограммированым сроком службы.

Полностью не согласен. Вы смотрите только с точки зрения потребителя который хочет независимо не от чего только экономить. Но как известно алчная экономия всегда имеет совершенно противоположный результат. По рычагу и шаровой, шаровая давно уже на всех машинах не имеющих регулировок угла наклона изначально делаеться неменяемой, почему, да потому-что как шаровая получает износ, так и рычаг со времянем теряет изначальную геометрию. Поменяв только шаровую и потратив на это немало средств и якобы восстановив изначальные хар-ки, вы просто себя обманули, геометрию подвески вы не восстоновили, а регулировок нет. Тоже самое и сайлентами рычага. По ремонтопригодности кардана на различных моделях, это надо смотреть отдельно каждый случай, а именно условия работы кардана. Подозреваю что на всех заднеприводных авто кардан легкоремонтируемый.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 1.12.2011, 13:49
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Olg,я не согласен с Вами полностью.1-Я не алчный экономный потребитель,а человек разумный и практичный.Почему надо менять весь кардан из-за одной изношенной крестовины,если сами валы не имеют повреждений и деформаций?Да эти 2 куска трубы вечно будут ходить!По шаровым и рычагам-у многих производителей шаровая меняется либо выпрессовкой,либо на болтах.Параметры сход-развала НЕ меняются от этого,с рычагами все в полном порядке,нет абсолютно никаких деформаций если хозяин свою машину бережет и не попадает в открытые колодцы.Это я говорю как человек 2 года отработавший мастером на 3D сход-развале.А если так все менять узлами,то может быть стоит менять,например двигатель через 10-15 тыр?Ну,потому что там уже масло свой ресурс отработало,масляный и воздушный фильтра,свечи.Нет!Только замена мотора,какое там еще ТО!Новый мотор с расходниками!Если стерлась резина,надо ставить новый колесный диск,пофиг,что при проверке на станке там нет никаких биений,новый и все тут!По Вашему это правильно?Я считаю что нет,зачем менять то ,что не изнашивается?
2-На БМВ х5 и на ряде других немцев крестовин в кардане нет вообще,вместо них стоит эластичная резиновая муфта с очень неплохим ресурсом и невысокой ценой.Вот оригинальное техническое решение.
3-недавно парнишка ставил на новый Опель прицепное(какая-то Астра)и отсоединял фары задние.Все подключил,собрал,стал проверять и вот что увидел-включает повороты,они 3-5 сек моргают нормально,а потом начинают часто моргать и на экране борткомпа появляется месидж,что с лампами поворотов беда.Он смотрит-все в порядке,они целы и моргают,а Опель ругается.Подключили диагностику-2 ошибки по этим поворотам.Удалили-все заработало как надо.
Почему так?Получается,я все-таки прав?Автопроизводители специально так делают,что по малейшему поводу нужно мчать в сервис и зарабатывать даже на замене лампочки?
Теперь самостоятельно человеку нельзя поменять даже лампочку в фаре?Приезжаешь на сервис,тебе продают якобы оригинальную лампочку за 500-1000р при ее стоимости в магазе 150-200р=работа позамене=подключение диагностического оборудования.Итого замена лампы обойдется в 1500-2000тыр?Да нах такая машина нужна и этих инженеров в топку
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 1.12.2011, 14:09
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 30.11.2011, 20:59) *
А потому,что сейчас не модно делать простые и надежные машины,

+1
Новые машины продаются дилерами с минимальной маржой, а некоторые модели да же ниже себестоимости, прибыль заложена в техническое обслуживание в течении достаточно длительного гарантийного периода и в продаже запчастей и расходных материалов.
Если ты купил новую машину и забил на дилера, то ты его обворовал, ну по его мнению
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 1.12.2011, 16:57
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Что-то вы все не о том. Какая-такая современная модель этот хрюн, давайте не будем распыляться, разговор идет именно о хонде и именно о HR-V. Зря вы набросились на алчность хонды. Уверен, любое изделие хонды проходит ресурсные испытания и именно в условиях предусмотренных для конкретной модели.Если из паркетника кто-то хочет сделать внедорожник, то хонда здесь нипричём. Наличие или отсутствие оригинальных состовляющих узла говорит лишь о том что ресурсные испытания показали что узел выходит из строя примерно в одно время по всем составляющим либо примерно одновременно с заложенным ресурсом авто в целом, и немаловажно по причине сложности и невозможности ремонта в незаводских условиях. Посмотрите пример замены заднего сайлента переднего рычага, в одной из тем о замене этого сайлента марки масума. Там на фото хорошо видны эти причины, при запрессовке либо натяг был незначительный что впоследствии может привести к провороту рычага в сайленте, либо натяг был достаточный(нужный) что в свое время могло привести к деформации рычага при такой запрессовке. И вы думаете что хонда вот так просто позволила кому-то выпускать состовляющие, в то время когда сама их не выпускает на рынок, теряя при этом немало прибыли. Вобщем этот спор не о хонде, а о взглядах на реалии и он может быть долгим. Лично я не подозреваю хонду в алчности, по крайней мере с моделями до 2000г.позже возможно, но с ними досканально я незнаком и отсутствие некоторых оригинальных деталей принимаю как руководство к большей ответственности и рассудительности при ремонте узлов не имеющих оригинальных состовляющих и не уверен что не воспользуюсь и никого не призываю не пользоваться сторонними деталями. Но всё ещё может образумиться, как было в случае с сайлентом заднего нижнего продольного рычага цивиков и первых сервантов. Сначала его тоже небыло, скорее по приведенным мною выше причинам, но видимо просчитались и этот сайлент стал часто преждевременно подводить( что подтверждаю) и спустя только более десятка лет после появления на свет рычага такого типа, а именно в 2000г.был официально выпущен оригинальный сайлент как состовляющее и бюллетень по его замене. Диллеры возможно получили кое-какое оборудование для правильной его замены, в гаражах вариант установки его на глазок скорее остался. Вобщем еще раз скажу что каждай по своему прав в данной ситуации, благо выбор хоть и неоригинала но есть. Меня-же сейчас больше интересует вот это NANOPROTECH-ANTICORROSION. Где взять?
 
+Quote Post
olg
сообщение 23.4.2012, 19:34
Сообщение #42


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(olg @ 30.11.2011, 21:03) *
Вы всё о ремонте, а я хочу подольше сохранить работоспособный. Вот что нарыл Nanoprotech Anticorrosion, баллончик, примерно 320р, защита механизма от1 до 3 лет. Кто сталкивался? Где купить?

Я его нашол! И естественно обработал крестовины, и вот тот непонятный звук при быстром движении который что-бы услышать надо было прислушиваться, исчез. Сейчас в купе с пирелли, полная тишина, даже подозрительно как-то. Балончик небольшой, но для одноразовой ежегодной обработке, хватит думаю лет на десят, я и не экономил, обработал от души. Как с шумом не знаю, а вот каррозию думаю победил полностью.
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 31.7.2012, 13:50
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


в москве в карданбалансе мне : поменяли 2 крестовины, вварили новую трубу взамен старой гнутой, это было июль 2012, все это стоило 12,5 т.р. старокалужское шоссе 64
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 31.7.2012, 13:52
Сообщение #44


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


и балансировку естественно сделали кардан снять поставить тоже все в этой сумме
 
+Quote Post
slavgan77
сообщение 7.11.2012, 20:24
Сообщение #45


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlterNativ @ 24.12.2007, 18:16) *
А если не секрет, в чем заключались симптомы болезни?

Вот обсуждение схожей проблемы:
ссылка

Да уж, а что так давно все пишут?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 27.11.2012, 13:19
Сообщение #46


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


кто менял крестовины -подскажите номера деталюх.так на будущее.а то увидел производителя а номера нету.
 
+Quote Post
antknl
сообщение 28.11.2012, 12:11
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


я менял обе крестовины здесь: ссылка
Сделали вроде качественно, уже 20 тыс после этого прошел, проблем нет.
Вышло по-моему 11 тыс со снять-поставить (это уже в сервисе).
 109955165  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.11.2012, 17:41
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


GUN 45 крестовина от ниссана.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 28.11.2012, 22:22
Сообщение #49


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


благодарствую.да не хилые ценники в стольной.за 2 часа работы
 
+Quote Post
о евген
сообщение 29.11.2012, 0:00
Сообщение #50


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я делал в Москве 2,5 года назад.Работа по замене около 12 тыр.Прошел где-то 55 ткм и задней крестовине гамон.В сентябре отвез в Минск-где-то 7500р работа по переточке на съемные шприцуемые крестовины GUM Z 10.Это работа по демонтажу старых,расточка,новые крестовины,балансировка.Кстати,эти крестовины дешевле,чем GUN 45
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 29.11.2012, 0:06
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Недавно поменял заднюю от FEBEST. Очень удобно фиксировать внутренними стопорными кольцами. Покупал, как здесь и писали от CRV в первом кузове. Всё просто и быстро. Вдвоём с другом два часа неторопясь. Понимаю, что качество не ахти. Как у TOYO TN 145 или GUN 45, но уж больно фиксировать удобно. thumbsup.gif
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 30.11.2012, 23:17
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


а номер у фебеста есть?или брал как аналог.
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 1.12.2012, 0:03
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Ну номер то есть.... я брал то через менеджера. Ребята с сайта писали, что фебестовские крестовины есть и для Ашервешек, но там стопора не подходят маленько. А сиэрвэшные- песня. Ты это........ почитай темку то, я ж не сам всё узнал. Не ленись только. А если лень, то завтра продиктую.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 1.12.2012, 20:28
Сообщение #54


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


дык вроде читаю не ленюсь tongue.gif ну да ладно.если есть здесь то найдем
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 1.12.2012, 20:51
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Ладно, диктую: FEBEST крестовина карданного вала 20x52 ASH52. Ну я, правда, проехал тыщу примерно и не смотрел. Загляну на днях.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 2.12.2012, 21:05
Сообщение #56


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


благодарствую.все нашел.между глаз пролетело biggrin.gif не надо лезть
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 17.12.2012, 22:11
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Блин.... Прочёл 3 темы по 3 раза и всё равно голову ломаю, что ставить. (( Либо FEBEST крестовина карданного вала 20x52 ASH52 либо GUN45?! Хочу сам поменять, но боюсь не попасть - там же смещение в пол мм может дать дисболанс с вытикающими последствиями.... Штангелем мерить - думаю не вариант - ушки же литые, расброс будет полюбому. Если только на старые посадочные места вприсовывать и кернить помалу как описывал ratex...
Не знаю, в замешательстве....особенно с перспективой в -20 под машину лезть!

На кардане заводские проточки под стопорные кольца вообще есть? И на всех ли карданах??
P.S. Люфт передней кристовины перед поездкой в 1500км. ((
 302375338  
+Quote Post
samolet
сообщение 18.12.2012, 6:52
Сообщение #58


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 17.12.2012, 23:11) *
?! Хочу сам поменять, но боюсь не попасть - там же смещение в пол мм может дать дисболанс с вытикающими последствиями.... Штангелем мерить - думаю не вариант - ушки же литые, расброс будет полюбому. Если только на старые посадочные места вприсовывать и кернить помалу как описывал ratex...
На кардане заводские проточки под стопорные кольца вообще есть? И на всех ли карданах??

Штангелем вполне нормально. Ушки литые, но литьё там точное, так что не проблема. Старые кернилки приходится срезАть, иначе не вкарячишь крестовину на место. И кернить по-новой, по-малу, аккуратно, как описывал ratex(не знаю, кто это)... Я всё это делал и не балансировал, всё и так хорошо.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.12.2012, 7:20
Сообщение #59


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


когда выбиваеш старую крестовину, места прежнего кернения сдирает корпусом подшипника старой крестовины. после запрессовки новой крестовины кернения делай в те же места, и добавляй несколько новых точек кернения. если все сделаешь аккуратно и попадешь в старые места никакого биения не будет. прверяно уже не раз.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 18.12.2012, 15:31
Сообщение #60


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Обнадёжили! )) Думаю займусь на досуге!
ratex - это тот, кто начинал вот эту тему. ссылка Впринципе ничего сложного нет.
Однако, какую крестовину всётаки лучше заказывать??
 302375338  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:43