Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кронштейн крепления заднего моста, что менять из резиновых деталей?
Van
сообщение 15.1.2016, 13:52
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Наверняка где-то есть, но не нашел. Посдскажите или дайте ссылку.
Появились стуки слева в задней подвеске при выезде из гаража задним ходом со ступеньки. Сегодня на подъемнике пытался понять что стучит. Единственное что обнаружил, это ход в кронштейне, крепящем редуктор, детали 16 (отбойник), 11 (сайлентблок), 15 (опора).
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 25,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

Кто сталкивался, что может стучать, что надо менять?
PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

Сообщение отредактировал Van - 15.1.2016, 13:53
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.1.2016, 18:12
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается. новые лежат уже 5 лет в сарае без дела.

смотри на втулки стабилизатора а конкретно износ стабилизатора под втулками. обычно там и брякет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 15.1.2016, 18:21
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(Van @ 15.1.2016, 14:52) *
Наверняка где-то есть, но не нашел. Посдскажите или дайте ссылку.
Появились стуки слева в задней подвеске при выезде из гаража задним ходом со ступеньки. Сегодня на подъемнике пытался понять что стучит. Единственное что обнаружил, это ход в кронштейне, крепящем редуктор, детали 16 (отбойник), 11 (сайлентблок), 15 (опора).
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 25,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

Кто сталкивался, что может стучать, что надо менять?
PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

Когда свою взял -такая-же фигня была.Тож полез смотреть - а там все болтается..Загонялся покупкой новых резинок, потом все разобрал -посмотрел...выработки нигде нет. Короче вырезал из транспортерной ленты две квадратные резинки, просверлил в них дырки и впердолил. Болтаться перестало, но стук не прошел ! Потом нашел что стучало -сайлентблоки стабилизатора. Резинки поменял - нормально. А в подвесе редуктора наверное и должен быть ход какой-то... Но я так и езжу с транспортерной лентой huh.gif Хуже -то ведь не стало..хотя и толку никакого..
 
+Quote Post
Van
сообщение 15.1.2016, 19:16
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12) *
в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается. новые лежат уже 5 лет в сарае без дела.

Как оказалось есть чему. Разбита деталь 11 слева, упор и отбойник - просто куски резины в которых действительно нечему сломаться. Сайлентблоки купил оригиналы по случаю ликвидации склада занедорого - 1700 за пару оригинала, реально у кого были предлагали за эту цену один.
Но в процессе вдумчивого осмотра дома лежа на теплом полу теплого гаража smile.gif
Прикрепленный файл  20160115_200724.jpg ( 73,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

была обнаружена еще такая штука
Прикрепленный файл  20160115_195329.jpg ( 112,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Редуктор крепится и с другой стороны и крепление разорвано
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 19,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Деталь 12 - Опора редуктора заднего моста
Цитата:
(ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12) *
смотри на втулки стабилизатора а конкретно износ стабилизатора под втулками. обычно там и брякет.

Я же написал - PS Стойки стабилизатора, сайлентблоки реактивной, задние амортизаторы и их втулки в норме.

 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 15.1.2016, 19:42
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


на самом стабилизаторе под втулками бывает выработка. попадание песка грязи и тд сжирают тело самого стабилизатора. при замене втулки стабилизатора характерное стучание не пропадает ибо даже в новой втулке стабилизатор болтается.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Van
сообщение 29.1.2016, 12:34
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.1.2016, 19:12) *
в креплении редуктора изнашиваться ломаться нечему вообще. можешь купить за дорого № 16. в нем есть резина. и она не изнашивается.

Вы не правы, в детали №16 (отбойник), как оказалось есть чему изнашиваться, как раз резине, которой на левой стороне просто не оказалось, + разорван левый же сайлентблок. С правой стороны цело все, т.к. наверное более короткий рычаг у кронштейна редуктора. Можно было правый сайлентблок не менять, но при наличии его заменил.
Прикрепленный файл  index.jpg ( 43,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Сайлентблоки выбиваются из кронштейна легко с помощью зубила, на место ставятся парой ударов молотка.

Сообщение отредактировал Van - 29.1.2016, 12:37
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.1.2016, 14:04
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


не представляю как... у меня все это дело лежит новое в сарае лет 5-6-7. разбирал. смотрел. так и ничего не заменил. все было целое с большим пробегом.
или какие то реагенты разьедают, либо дисбаланс кардана разбивает данное дело.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 29.1.2016, 14:06



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Van
сообщение 29.1.2016, 18:12
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2016, 15:04) *
либо дисбаланс кардана разбивает данное дело.
Ну да, при стаже вождения 38 лет, собранных от забора 5-6 авто, я годами не замечаю дисбаланса кардана smile.gif, крестовины которого поменял в мае 2013-го, как только потряхивать начало.
Реагенты выборочно сожрали левую сторону, нетронув правую, которая кстати ближе к выхлопной и соответственно заботает в худших устовиях.

Сообщение отредактировал Van - 29.1.2016, 18:14
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.1.2016, 11:16
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


я не говорю что ваша вина а возможность. наверное вы не первый хозяин авто... и как до вас ездили - непонятно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Van
сообщение 30.1.2016, 11:41
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.1.2016, 12:16) *
я не говорю что ваша вина а возможность. наверное вы не первый хозяин авто... и как до вас ездили - непонятно.

Машина покупалась мной в автосалоне Хонда, новой.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.1.2016, 11:48
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.1.2016, 15:04) *
не представляю как... .....


посмотри на фото, расстояние от шин до арок, по-моему сразу проясняет причину убития подвески



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Van
сообщение 30.1.2016, 14:06
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 30.1.2016, 12:48) *
посмотри на фото, расстояние от шин до арок, по-моему сразу проясняет причину убития подвески
Можете не смотреть, авто стоит на домкрате, его краешек видно впереди правого колеса.
Колхозтюннингом никогда не увлекался.

Сообщение отредактировал Van - 30.1.2016, 14:08
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 17.2.2017, 8:57
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Van @ 29.1.2016, 12:34) *
Вы не правы, в детали №16 (отбойник), как оказалось есть чему изнашиваться, как раз резине, которой на левой стороне просто не оказалось, + разорван левый же сайлентблок. С правой стороны цело все, т.к. наверное более короткий рычаг у кронштейна редуктора. Можно было правый сайлентблок не менять, но при наличии его заменил.
Прикрепленный файл  index.jpg ( 43,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Сайлентблоки выбиваются из кронштейна легко с помощью зубила, на место ставятся парой ударов молотка.


Подтверждаю поз. 16 - отслаиваются от коррозии приклеенные резинки - 4 шт. Вылечил как коллега - транспортерной лентой + наждак + дрель + рашпиль.
Если ставить оригинальные детали - желательно выступающие резинки совместить на сайлентблоке и на поз. 16.
Поз. 15 - трескается юбка, выполняющая роль грязевого пыльника. Резина не отслаивается.
Подвесная опора редуктора дефектуется просто - все на виду.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:26