Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кто разбирал блок клапанов вариатора?, Нужна консультация
Igor25rus
сообщение 24.11.2009, 6:52
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2009
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ, кто имел счастье разбирать блок клапанов HR-V, подскажите!
Я, когда его разобрал, увидел, что регулирующий клапан низкого давления (PL), имеет небольшой 1-1,5 мм осевой люфт, т.е. он не подпружинен до конца. Теоретически этот люфт можно убрать пробкой, но нужно ли это делать? У кого как стоит этот клапан?
На рисунке клапан указан стрелкой.

Фото взято с ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  538_204_1.jpg ( 71,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 24.11.2009, 22:57
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Клапан так дрыгаться и должен,пробку трогать незачем,иначе ее обратно выдавит,,а зачем туда полезли? unsure.gif
 576024156  
+Quote Post
Igor25rus
сообщение 25.11.2009, 3:40
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2009
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После покупки были некоторые проблемы: вибрация при трогании, плавание оборотов при разгоне. Похоже, японец масло не менял никогда. Сделал частичную замену HMMF (4 л), немного поездил. Вибрации можно сказать нет, плавание оборотов осталось. Купил 2 фильтра для АКП + HMMF. При замене фильтров решил посмотреть на состояние клапанов на предмет грязи. К счастью, клапана чистые, двигаются нормально. На этот клапан обратил внимание потому, что он свободно перемещается. На то, что это японский косяк не похоже, решил поспрашивать, может так и должно быть? А что касается плавания оборотов при разгоне, то просмотрев множество форумов понял, что причину или не знают или не говорят (хлеб, однако). Решение типа заменить блок клапанов считаю равноценным выбрасыванию дорогого костюма из-за оторванной пуговицы. Что касается двигателя, то после покупки заменил масло, свечи, топливный фильтр, помыл БДЗ, КХХ, PCV... Ничего не делал только с форсунками. Да и после всех этих работ ничего не изменилось.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 25.11.2009, 16:55
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Вибрации можно сказать нет, плавание оборотов осталось

Главная беда-это металлическая пыль,если жидкость не меняли,то этим абразивом подъело уплотнения,давления уменьшаются,комп пытается подстроиться,только feedback неадекватная-вот и обормоты wink.gif плавают.По хорошему разобрать варик и за 50долларов ремкомплект попробовать поставить,все остальные решения-недешевы,проще контракт поставить.Или забить и ездить до последнегоcool.gif
 576024156  
+Quote Post





 

Igor25rus
сообщение 26.11.2009, 9:04
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.9.2009
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все к этому и идет. Но для "очистки совести" в планах еще проверить давление в контрольных точках (почему японцы не поставили ни одного датчика давления в АКП?). Да и надо будет поискать в городе хорошего диагноста со сканером.
 
+Quote Post
Kolo
сообщение 6.9.2010, 14:14
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 19.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Igor25rus нашли причину ?
Все таки была проблема в клапанах или нет ?



Сайт Айболита ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:42