Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ктонибудь переделывал Кондиционер под климат?
p4s8x
сообщение 5.12.2009, 21:06
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Доброе время суток, Уважаемое сообщество.

Может быть кто нибуть из Вас задумывался над таким действом. Ктонибуть переделывал кондиционер на леворокой HR-V? Имеется в виду под климат контрол.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
S1avik
сообщение 5.12.2009, 21:08
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


p4s8x ну тогда и печку в топку! Тоже интересует этот вопрос... но денег походу стоит wacko.gif



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 6.12.2009, 0:06
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


тупой какой то вопрос. Совсем в никуда.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
S1avik
сообщение 6.12.2009, 0:26
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Климат всё же лучше чем печка! почему тупой Alex?



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 6.12.2009, 0:45
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


машину надо было с этим брать. Сделать это только возможно. полностью менять управление печкой. Что вылезет около 38 - 50 тыс.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.12.2009, 3:52
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Но к сожалению с климатом из HR-V токо праворукие. Вот я и думаю что покупать и что менять надо, понятно что придется центральную вставку в панеле приборов менять(на разборе есть), сам блок похожий на магнитолу, а дальше не понятно...наверно датчики температуры а что есчё ?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 6.12.2009, 9:51
Сообщение #7


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4393
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


AlexSH515 ну рас такие познания в печках и их ценах то чо бы не описать вес процесс замены?

ЗЫ: подтверждаю у "европы" только с "крутилками" кондиционер был, а вот у японок есть и климат!
Автор живет в москве это раз, а Два у него даже в посте первом написано что на Леворукую хрю! ph34r.gif



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 6.12.2009, 10:19
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


тоже задавался этим вопросом...денег это наверное обойдется не мало...хотя нужен блок управления климатом и переделка печки,т.к. там наверное шаговый двигатель меняется положение заслонки,которая пускает холодный/теплый воздух... wink.gif
интересная тема... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Andi
сообщение 6.12.2009, 16:33
Сообщение #9


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


тема не плохая. у меня климат. подходил тут человечег с таким вопросом
посмотрели, подумали и было принято решение взять весь фарш в разборке и заменить.
ЗЫ. у нас японцы, нам может чуть проще



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 7.12.2009, 1:42
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


по любому нужно сделать,цена вопроса около 200$, вот только схемы электрики по климату нету...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
S1avik
сообщение 7.12.2009, 1:44
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да надо бы заняться,но с временем пока траблы...



ссылка
 201755935  8-929-603-16-53  ВКонтакте  
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 6.7.2010, 20:41
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я на предыдущей машине (ВАЗ2108) мутил управление печью с приоры
Прикрепленный файл  001.JPG ( 147,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

и все работало, даже управление заслонками с эл-приводом. Вот думаю теперь на хрю тоже влепить.
Идея:
Управление заслонками и так - крутилкой, можно не трогать. Значит блок не приоры, а 2110 вполне. Блок этот состоит из платы и переключателей. Если переключатели вычленить из корпуса и подоткнуть под штатные ручки, то даже интерьер менять не надо.
Проблема:
Нет у меня в мануале даже упоминания об отопителе. Я так понимаю, регулировка темпиратуры возможна только краником (заслонки нет). Следовательно при кондиционировании регулировка темпиратуры - только через добавление горячего воздуха...
Вот пока и все. Может кто поможет мысль развить?
 
+Quote Post
eeK
сообщение 6.7.2010, 20:48
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 7.7.2010, 0:41) *
Я на предыдущей машине (ВАЗ2108) мутил управление печью с приоры
Прикрепленный файл  001.JPG ( 147,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

и все работало, даже управление заслонками с эл-приводом. Вот думаю теперь на хрю тоже влепить.
Идея:
Управление заслонками и так - крутилкой, можно не трогать. Значит блок не приоры, а 2110 вполне. Блок этот состоит из платы и переключателей. Если переключатели вычленить из корпуса и подоткнуть под штатные ручки, то даже интерьер менять не надо.
Проблема:
Нет у меня в мануале даже упоминания об отопителе. Я так понимаю, регулировка темпиратуры возможна только краником (заслонки нет). Следовательно при кондиционировании регулировка темпиратуры - только через добавление горячего воздуха...
Вот пока и все. Может кто поможет мысль развить?

заслонка тоже есть, как без нее то smile.gif просто управления краником печки и заслонки завязаны на одной крутилке



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 6.7.2010, 21:04
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Яж говорю -нет инфы у меня про печку. И хрюха в собственности всего три месяца, глубже.чем до фильтра салона еще не лазил.
Если заслонка есть, какже она тогда работает, если радиатор с испарителем сразу друг за другом стоят. Ручка в лево - мимо обоих пойдет, не охладит не фига, ручка в право - кран открылся, тоже не айс будет.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.7.2010, 6:23
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 7.7.2010, 1:04) *
Яж говорю -нет инфы у меня про печку. И хрюха в собственности всего три месяца, глубже.чем до фильтра салона еще не лазил.
Если заслонка есть, какже она тогда работает, если радиатор с испарителем сразу друг за другом стоят. Ручка в лево - мимо обоих пойдет, не охладит не фига, ручка в право - кран открылся, тоже не айс будет.

Смотри англоязычный мануал в ветке FAQ. В русскоязычном про кондиционер и печку вообще ничего нет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Васмерочник
сообщение 11.7.2010, 9:25
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все, разобрался. Сложного ничего нет. Бюджет: контроллер отопителя 2110; моторедуктор отопителя 2110; датчик темпиратуры салона 2110; мелочевка (провода, колодки, мама-папы); операция по пересадке рук biggrin.gif . Если кому интерестно, могу рассказать подробней.
 
+Quote Post
Васмерочник
сообщение 11.7.2010, 9:28
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.4.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.7.2010, 7:23) *
Смотри англоязычный мануал в ветке FAQ. В русскоязычном про кондиционер и печку вообще ничего нет.

посмотреть на реальную печь оказалось проще и понятней
 
+Quote Post
Shell76
сообщение 12.7.2010, 15:01
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 9.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.7.2010, 7:23) *
Смотри англоязычный мануал в ветке FAQ. В русскоязычном про кондиционер и печку вообще ничего нет.

И где подробности?
 
+Quote Post
MAISON
сообщение 12.7.2010, 23:11
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.3.2010
Город: Истра
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 11.7.2010, 10:25) *
Все, разобрался. Сложного ничего нет. Бюджет: контроллер отопителя 2110; моторедуктор отопителя 2110; датчик темпиратуры салона 2110; мелочевка (провода, колодки, мама-папы); операция по пересадке рук biggrin.gif . Если кому интерестно, могу рассказать подробней.



Конечно интересно...Рассказывай, еще лучше с фотоотчетом....
 
+Quote Post
crotic
сообщение 22.9.2011, 20:11
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Васмерочник @ 11.7.2010, 10:25) *
Все, разобрался. Сложного ничего нет. Бюджет: контроллер отопителя 2110; моторедуктор отопителя 2110; датчик темпиратуры салона 2110; мелочевка (провода, колодки, мама-папы); операция по пересадке рук biggrin.gif . Если кому интерестно, могу рассказать подробней.

Доброго времени, а можно как то получить подробный рассказ о переделке кондея в климат и фото результата - ну и мнение по факту эксплуатации? Спасибо заранее.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.9.2011, 20:55
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ой товарищи, вы уже поднадоели, я тему климата уже в избранное сохранил, а то каждые две недели ктото хочет климат поставить.
Вот пожалуйста отчётец по переделке кондёра в климат...пр.руль ссылка



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:01