Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куда копать, Фыркает в нагрузку
BETEP
сообщение 15.8.2011, 7:47
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приобрел авто 99г 105л вариатор, правый руль, проехал уже 1,5 т.км. и тут вчера в 180км от дома, заметил что стала пропадать тяга в гору, скорость падает обороты стоят примерно 1500-2500 об (не плавают) если нажать на газ то после 4000 оборотов слышно такое чиханье ( на Планетах была такая штука продувка цилиндра если на заведенном двигателе её нажать то как будто чихает похожий звук ) такое чувство что откуда то начинает сечь, остановился поставил в режим Р и стал газовать и иногда начало проскальзывать такое чиханье, но в основном проявляется в нагрузку, итог кое как добрался до дома, в горку бежала 30-50 км\ч с горки разгонялась до 100, чуть позже такое чиханье стало проявляться уже с 3000 оборотов. каких либо ошибок зажигания чека и моргание лампы D замечено не было. Добрался до дома и решил тут попробовать дать ей чуток просраться педаль в пол, чиханье и больше 4000 оборот двиг. не поднялся скорость при этом еле еле росла. Знающих людей прошу о помощи, с такими симптомами не сталкивался, хотя сам перетряхивал двигатель 9-ки, опыт есть.
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
BETEP
сообщение 15.8.2011, 15:50
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сегодня попробовал проехаться, бежит получше но все же как хорошо прогреется и в нагрузку о5 начинает фыркать (похоже отсекает движок) компрессия по цилиндрам 14,5 12,5 14 14,5.... Жду спецов smile.gif
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 15.8.2011, 18:00
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фильтра масла меняли ? на каком бензине ? Какое состояние свечей ?
а то мы так долго будем гадать, и еще какой климат в вашем городе и пробег у машины ?!

Сообщение отредактировал ucTpe6uTeJIb - 15.8.2011, 18:01



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
BETEP
сообщение 16.8.2011, 7:12
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 15.8.2011, 18:00) *
Фильтра масла меняли ? на каком бензине ? Какое состояние свечей ?
а то мы так долго будем гадать, и еще какой климат в вашем городе и пробег у машины ?!

пробег 200тыщ. 92 бензик, свечи и фильтра новые стоят. Вчера перед сном пришла мысль что забит катализатор и из-за этого все трабла, черезмерное давление в системе прорывается через стык штанов и ГБЦ, либо же через впускной тракт выдавливается, до конца не понял..... сегодня после работы проверю эту мысль.

Сообщение отредактировал BETEP - 16.8.2011, 7:12
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post





 

ucTpe6uTeJIb
сообщение 18.8.2011, 19:53
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу катализатора мысль, еще есть мысл почистить или проверить форсунки и дросельный узел... а также посмотреть на состояние кабелей высокго напряжения (свечных) и бегунок в катушке зажигания...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
BETEP
сообщение 19.8.2011, 5:39
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 18.8.2011, 20:53) *
по поводу катализатора мысль, еще есть мысл почистить или проверить форсунки и дроссельный узел... а также посмотреть на состояние кабелей высокго напряжения (свечных) и бегунок в катушке зажигания...

Спасибо за помощь все дело было в катализаторе намертво забитом, дроссель прочистил сразу после покупки, есть ещё желание почистить топливную систему, и отрегулировать клапана. По поводу плаванья оборотов на холодной машине при движении ( пока масло в коробасе не прогреется нормально) с чем это связано гидро блок клапанов ?
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
BETEP
сообщение 19.8.2011, 6:10
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да прошу ещё носом тыкнуть, как переделать праворукие фары. sad.gif
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.8.2011, 6:19
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 19.8.2011, 10:10) *
Да прошу ещё носом тыкнуть, как переделать праворукие фары. sad.gif

Тык:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 19.8.2011, 20:02
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 19.8.2011, 6:39) *
Спасибо за помощь все дело было в катализаторе намертво забитом, дроссель прочистил сразу после покупки, есть ещё желание почистить топливную систему, и отрегулировать клапана. По поводу плаванья оборотов на холодной машине при движении ( пока масло в коробасе не прогреется нормально) с чем это связано гидро блок клапанов ?

Ну Насчет плаванья оборотов на холодную могу подумать что виноваты в этом фильтра в коробасе их там кст 2 ! видимо пока оно холодное оно густое и при прохождение по коробасу создает доп нагрузку на масляный насос коробки что и приводит к плавань оборотов ! О как...



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post





 

BETEP
сообщение 22.8.2011, 6:20
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 19.8.2011, 6:19) *
Тык:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=1000


Читал sad.gif жаль что переделать фары не получиться, а втыкать модули пока затруднительно по финансам.
Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 19.8.2011, 20:02) *
Ну Насчет плаванья оборотов на холодную могу подумать что виноваты в этом фильтра в коробасе их там кст 2 ! видимо пока оно холодное оно густое и при прохождение по коробасу создает доп нагрузку на масляный насос коробки что и приводит к плавань оборотов ! О как...

В принципе планировал в сентябре менять масло в коробасе, заодним и фильтра поменяю... А клапанная коробка в этом не может быть виноватой ?
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.8.2011, 16:37
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 22.8.2011, 10:20) *
А клапанная коробка в этом не может быть виноватой ?

Тык:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 22.8.2011, 21:57
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 22.8.2011, 7:20) *
А клапанная коробка в этом не может быть виноватой ?
До замены фильтров в варике рано говорить. Так что пока блок лапанов невиновен innocent.gif Кстати надеюсь в скором времени выложить отчёт о мозгах и их возможностях-уж очень меня настораживает история об одной лямбде в Япии и двух в Европе.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
BETEP
сообщение 23.8.2011, 7:55
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.2.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 22.8.2011, 22:57) *
До замены фильтров в варике рано говорить. Так что пока блок лапанов невиновен innocent.gif Кстати надеюсь в скором времени выложить отчёт о мозгах и их возможностях-уж очень меня настораживает история об одной лямбде в Япии и двух в Европе.

машина соответствует нормам евро 2, до этого была 15-шка там тоже после нейтролизатора датчика не было
 89504742558  meteormrsg  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 23.8.2011, 8:03
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(BETEP @ 23.8.2011, 8:55) *
машина соответствует нормам евро 2, до этого была 15-шка там тоже после нейтролизатора датчика не было
Я о совместимости мозгов /ЭБУ/ с японки и европейки



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 20:23