Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куда уходит охлажд. жидкость?
spaceman
сообщение 25.1.2008, 18:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, помогите плиз! Антифриз уходит, нигде не течет. В расширительный бачек доливал, опять на дне... Есть нехорошие подозрения, что льется он в масло...Что может быть и как с этим бороться? И надо ли?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.1.2008, 19:01
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата (spaceman @ 25.01.2008 - 18:25)
НЕсть нехорошие подозрения, что льется он в масло...

Выхлоп цвета какого? Белого? Капли есть после прогрева?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
spaceman
сообщение 25.1.2008, 19:06
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Серого, вроде, плюется...
 
+Quote Post
avante
сообщение 26.1.2008, 19:03
Сообщение #4

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если тосол бежит в масло,тода уровень масла на щупе должен повышаться,проверь.



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post





 

spaceman
сообщение 27.1.2008, 19:26
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня антифриз, да чуток увеличился уровень масла. Как лечить, прокладку менять ГБЦ?
 
+Quote Post
avante
сообщение 27.1.2008, 19:46
Сообщение #6

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да,прокладку, но нужно быть точно увереным что антифриз уходит и что уровень масла вырос. чтоб зря прокладку не менять, хотя ее замена движку не повредит, удачи



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
spaceman
сообщение 28.1.2008, 16:17
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понял, спасибо за совет!!!
 
+Quote Post
Gari
сообщение 28.1.2008, 16:22
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Прогрей, а потом заглуши и немного подождав чтоб остыла открой пробку радиатора, пузыри и маслянные разводы будут-прокладка. Вообще в этом случае может перегреваться да и голову может повести
 485461100  
+Quote Post
Zuro
сообщение 29.9.2008, 8:49
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Та же тема, но ни пузырей ни разводов масла нет. Может жижа испаряться? или уходить через патрубки подогрева карбюратора что ли? Какие еще идеи? А то уже замучкался подливать раз в есяц!



Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....
 
+Quote Post





 

Dorfor
сообщение 29.9.2008, 15:14
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Та же хрень вроде залил до максимума а сейчас опять на минимуме и в масло точно не попадает....странно полтергейс какой то



Хрюн 01 годика, 4 wd, 5 дверей, серЯбристый к, 105 коников-продан. Сейчас CR-V 05г синий 2.0 АКПП
 222042624  
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.10.2008, 10:08
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и у меня та же лажа, доливаеш целый бачок, через некоторое время на самом дне, ниже уровня, самое главное что если не доливать то больше и не уходит, стоит на самом дне. Машина не перегревается.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
Dorfor
сообщение 21.10.2008, 15:07
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ага, вот сегодня прошла неделя как доливал до максимума в бачке, сейчас опять ниже минимума, и ведь нигде не течет, шланги вроде тоже целы....что делать непонятно, мож забить unsure.gif



Хрюн 01 годика, 4 wd, 5 дверей, серЯбристый к, 105 коников-продан. Сейчас CR-V 05г синий 2.0 АКПП
 222042624  
+Quote Post
Am1go
сообщение 21.10.2008, 18:12
Сообщение #13

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Народ... а если масло не жрет, и уровень антифриза впорядке... но с выхлопной трубы, каждые пару секунд капают капли. Это конденсат? Или откуда это... сегодня заметил пока на стоянке стоял прогревал blink.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 24.10.2008, 14:22
Сообщение #14

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата
Народ... а если масло не жрет, и уровень антифриза впорядке... но с выхлопной трубы, каждые пару секунд капают капли. Это конденсат


Да,это канденсат,у каждого авто енто есть.А ваще антифриз така сволочь,што течёт он тока на холодную,а если матор горячий то если маленька утечка то быстро высыхает и не видно где течёт.Праверить мона так:или панюхать дым из трубы - если сладким пахнет и цвет белый то енто прокладка ГБЦ,либо на холодную снять шланг от бачка к радиатору,открыть крышку радиатора и заткнуть её рукой,или чем нибудь другим,а шланг подсоеденить к компрессору,ножному насосу или електрическому насосу типа Мустанг и создать давление1-1.5 атм,утечка сразу себя покажет(чаще всего падтекает через хомуты в местах соеденений)







Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:43