Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Купил Хрюшку, Впечатления
Casey Jones
сообщение 17.5.2011, 23:18
Сообщение #1

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Хрюшководы, принимайте нового одноклубника! smile.gif
На самом деле, купил ХРВ случайно. До этого была Тойота Авенсис Т22 1999г. с мотором 7A-FE 1.8. Машинка была довольно уставшая, да и хотелось что-нибудь помощнее, с мотором от 2х литров. Было принято решение искать такого же авенсиса с 2мя литрами на автомате. Все пересмотренные варианты оказались убитыми напрочь. Расстроившись после очередного просмотра поехал смотреть HR-V, ни на что особенно не рассчитывая. Боялся 1,6 мотора, думал что с ним машина вялая и скучная. Но когда начал смотреть Хонду, то понял, что машина интересная, функциональная, и к тому же очень шустрая! Это была зеленая Хрюха без спойлера, монопривод с D16W1 мотором на механике, пробег 168000 км. Хозяин ее отдавал очень дешево, но были серьезные подозрения на масложор. Договорились на следующий день ехать на диагностику, но т.к. задатка я так и не дал, то машинка на следующий день утром ушла. Обидно было до неприличия. Но модель очень запала в душу! И в итоге я нашел достойную кандидатку на роль моего следующего авто. Серебристая трехдверная дорестайловая леворульная втыкнутая хрюшка 2001 г. со спойлером и люком hurrah.gif Первые впечатления были непередаваемые! Она ЕДЕТ, да и еще как! Передачи непривычно кучно натыканы, но я за день езды привык, даже понравилось. Мотор очень тяговитый, такое ощущение, что под капотом живет двухлитровый мотор. Салон очень удобный, но поначалу не хватало тойотовских нишек/кармашков в привычных местах. Руль очень острый после авенсиса, но сейчас привык, нравится. В общем, счастлив как слон!
Теперь хотелось бы задать пару вопросов:
1. Слишком часто включается вентилятор. Радиаторы забиты напрочь, т.к. сетки в бампере штатно не предусмотрено. Понятно, что сетку делать придется. А вот с радиатором что делать? Керхером мыть? У кого-нибудь есть опыт промывки? Или лучше поменять?
2. Поддон сапунит маслом. Предыдущий хозяин говорил, что наехат на кочку, но защита отработала. Может поддон съехать слегка? И часто ли у хрюх встречаются избыточные картерные газы?
3. Подскажите плз номер масляного фильтра, на рынке смотрели по каталогам, но не подошел. Пришлось временно оставить старый с новым маслом.
Спасибо! smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
lex445
сообщение 18.5.2011, 3:18
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 18.5.2011, 4:18) *
1. Слишком часто включается вентилятор. Радиаторы забиты напрочь, т.к. сетки в бампере штатно не предусмотрено. Понятно, что сетку делать придется. А вот с радиатором что делать? Керхером мыть? У кого-нибудь есть опыт промывки? Или лучше поменять?


Кёрхкром мыть - не вариант. Можно замять все соты, или как из правильно назвать. Мыть лучше под краном, проточной водой. Можно даже сначала замочить его в каком-нить корыте, а потом промыть. Я так делал, отмылся хорошо.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 18.5.2011, 5:46
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 18.5.2011, 7:55
Сообщение #4

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


lex445
Тоже боюсь замять соты. Значит, придется мыть со снятием smile.gif
хонда рулит
Спасибо!



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 18.5.2011, 10:25
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Можно купить неоригинальный радиатор Ниссенс за 2600р.
Я не жалуюсь, осенью поставил, симптомы были такие же-частые включения вентилятора.

Поддон у наших Хрюш вещь нежная если не стоит защита.
О кочку или сугроб упрешься и масло начинает сочиться через прокладку. Замена с работой что-то около 2 тыщ рублей.
Менял и на прошлой хрюше и на этой, и там и там защиты не было.

Фильтр оригинальный в самом дорогом магазине 300р стоит, номер не знаю, всегда без проблем подбирали даже просто по модели авто



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 18.5.2011, 10:53
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю с покупкой!



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post
Крим
сообщение 18.5.2011, 11:31
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


артикул родного маслянного фильтра - 15400-RBA-F01.
Сам покупал заменитель - тьфу, тьфу, тьфу - работает нормально.



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди


Поблагодарили:
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post
vavilov
сообщение 18.5.2011, 13:06
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 18.5.2011, 11:25) *
Можно купить неоригинальный радиатор Ниссенс за 2600р.
Я не жалуюсь, осенью поставил, симптомы были такие же-частые включения вентилятора.

Поддон у наших Хрюш вещь нежная если не стоит защита.
О кочку или сугроб упрешься и масло начинает сочиться через прокладку. Замена с работой что-то около 2 тыщ рублей.
Менял и на прошлой хрюше и на этой, и там и там защиты не было.

Фильтр оригинальный в самом дорогом магазине 300р стоит, номер не знаю, всегда без проблем подбирали даже просто по модели авто



кстати озадачился покупкой радиатора. симптомы совпадают. радиатор забит.
Нашел в екзисте два от nissins
номера:
633081 и 63309A
разница в весе и толщине. Помогите выбрать.



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post
RezonatoR
сообщение 18.5.2011, 13:38
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 9.5.2011
Город: Тирасполь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю с покупкой!
Я маслянный фильтр поставил неоригинал Union Japan C-414 (сколько стоит - не знаю, т.к. вернул ненужный топливный фильтр от другой машины и попросил в замен этот - поменяли без доплаты).



Жизнь не для тех, кто любит сны...
ссылка
C 388 CM
Сейчас нахожусь в Приднестровье.
 +373 777 18367  
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 18.5.2011, 13:44
Сообщение #10

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Я попробую промыть со снятием сперва, если не поможет, то придется менять. Сейчас родной хондовский стоит, не ржавый. В принципе, если на мойке соты не загнут, то поездит еще smile.gif
vavilov
Первый ставился на цивики с D16* моторами в старых кузовах, а второй на модификации посвежее. Я бы взял второй smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 18.5.2011, 15:25
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(vavilov @ 18.5.2011, 14:06) *
кстати озадачился покупкой радиатора. симптомы совпадают. радиатор забит.
Нашел в екзисте два от nissins
номера:
633081 и 63309A
разница в весе и толщине. Помогите выбрать.


По первому коду от вариаторной модели, если на механику ставить надо 2 трубки заглушить, попросту надеть на них общий шланг и хомутами затянуть



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 20.5.2011, 20:31
Сообщение #12

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Прокладка поддона была замена (см. первое сообщение, п. 2), поддон отмыт до блеска. Пришлось приопускать глушитель, все болты открутились, хотя на вид были ржавые, как будто они времен Второй Мировой Войны. Есть мысль, что Хрюндель не кушала масло, а просто потихоньку выдавливала его через поддон. Буду теперь следить за расходом масла, есть мысль, что расход прекратится! smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 20.5.2011, 20:51
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


на счет масла ножет и так а может ему оно не нравиться и оно просто сгорает смотря что туда залито как мне одна обьяснила тетя она работает по маслам лет ого го скока сказала что не каждое масло подходит ща не помню что она посоветовала но когда я спросил про радное хондовское она спросила какого года и сказала что тоже оно уже не пойдет . вот .



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
int51
сообщение 20.5.2011, 21:00
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 18.5.2011, 8:55) *
lex445
Тоже боюсь замять соты. Значит, придется мыть со снятием smile.gif
хонда рулит
Спасибо!

Мыл у себя радиатор на мойке керхером - соты не замялись, а сколько грязищи оттуда текло..
А мойщики нанесли туда еще какой-то химии перед мойкой, радиатор как новый.



HR-V 1999 CVT 3dr 4wd
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 20.5.2011, 21:06
Сообщение #15

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(int51 @ 20.5.2011, 22:00) *
Мыл у себя радиатор на мойке керхером - соты не замялись, а сколько грязищи оттуда текло..
А мойщики нанесли туда еще какой-то химии перед мойкой, радиатор как новый.

Со снятием мыл или прямо на машине?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 

int51
сообщение 20.5.2011, 22:32
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 20.5.2011, 22:06) *
Со снятием мыл или прямо на машине?

прямо на машине



HR-V 1999 CVT 3dr 4wd
 
+Quote Post
Wolverine
сообщение 4.6.2011, 10:23
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 24.6.2008
Город: Kz-City
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на любой мойке мой спокойно и не волнуйся
свой мыл 2 раза в год после пухолета и после зимы

поддон даа....самм менял 2 раза прокладку.

номер фильтра не знаю
всегда брал в экзисте просто по модели машинке - родной стоит около 200 неродной 150 чтоле
масло может поджирать - это нормальнно, особо если крутить двигло боле 4-5к
так что простоследить чтобы не жрала а именно подъедала.

ну и поздравляю!




 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:57