Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Купил провода, для прикуривания, а не прикуривается!!! Почему???Какими проводами пользуетесь?, мощные толстые провода, а крутит еле еле
p4s8x
сообщение 1.2.2012, 0:06
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Пытался завестить от запасного аккумулятора, крутит еле еле, что не так? длинные слишком? или контакт слабый?
Переставил аккумулятор, завелась с пол оборота.
Купил вот эти huh.gif


Сообщение отредактировал p4s8x - 1.2.2012, 0:06



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
вад
сообщение 1.2.2012, 8:45
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.2.2012, 1:06) *
Пытался завестить от запасного аккумулятора, крутит еле еле, что не так? длинные слишком? или контакт слабый?
Переставил аккумулятор, завелась с пол оборота.
Купил вот эти huh.gif

что то подобное красивое брал тоже не смог завести посмотре на жилы оказались недост. сечения выбросил поставил на эти крокодилы свой провод сечением 25 мм2 теперь ок.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.2.2012, 13:31
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Сечение у них вроде бы не плохое, но крутит еле еле на них, думаю может крокодилы припаять, там какието зажимы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.2.2012, 15:26
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Странно, мож брачок попался? У жены подобные провода в автоаптечке валяются, вроде нормально, один раз пришлось ее машину прикуривать, пока батарейку новую не купил. Только там вроде не alligator, но упаковка похожая.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Memphis
сообщение 1.2.2012, 15:43
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сегодня утром у нас показывало - 37, поставил второй аккумулятор и соединил их такими же проводами и завел машину с третьего раза,С одного аккума даже на одну попытку бы не хватило! Батарейки обе одинаковые Atlas на 45 ампер часов.



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.2.2012, 22:01
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


а мои провода не хотят, а какая длинна ваших проводов?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 1.2.2012, 22:37
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.2.2012, 23:01) *
а мои провода не хотят, а какая длинна ваших проводов?

1.5 метра, купил за 120р прошлой зимой



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.2.2012, 18:15
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


У таких штук лапы "крокодилов" не припаяны к проводам, а обжаты, часто можно легко сдернуть лапу с провода. Я усиливал это место.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.2.2012, 22:54
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Имеенно так. Думаю припаять, может сработает.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 3.2.2012, 23:20
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 3.2.2012, 23:54) *
Имеенно так. Думаю припаять, может сработает.

Паяльник на 0,5кВт есть ?
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
vasek
сообщение 4.2.2012, 9:21
Сообщение #11

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


провода от сварочника надо,у них сечение хорошее wink.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.2.2012, 12:49
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 4.2.2012, 1:20) *
Паяльник на 0,5кВт есть ?

Есть паяльник, которым паял когдато радиатор на тазе), 8 мм сечение.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 4.2.2012, 12:59
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 4.2.2012, 13:49) *
Есть паяльник, которым паял когдато радиатор на тазе), 8 мм сечение.

отлично, но все таки лучше завальцевать.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
вад
сообщение 4.2.2012, 13:31
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 4.2.2012, 13:59) *
отлично, но все таки лучше завальцевать.

согласен так как пусков ток большой пропаял затем завальцев или под болтов. соедин. хотя вариан с сварочн. провод. гороздо лучше так как сечен у них 25 и если марки кг то он резинов. на морозе не потрескается.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.2.2012, 21:39
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Самое обидное, что покупаешь, а ещё нужно потом с напильником сидеть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 4.2.2012, 21:57
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Тогда вопрос. Штатные провода плюс и минус как присоедены к разъемам? Припаяны или завальцованы?
 
+Quote Post
вад
сообщение 4.2.2012, 23:04
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(olg @ 4.2.2012, 22:57) *
Тогда вопрос. Штатные провода плюс и минус как присоедены к разъемам? Припаяны или завальцованы?

пропаяны и завальцованы или пропаяны и под болт соед.
 
+Quote Post
olg
сообщение 4.2.2012, 23:23
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 4.2.2012, 22:39) *
Самое обидное, что покупаешь, а ещё нужно потом с напильником сидеть.

Может лудьше акум поменять, и не на 60А/ч а на стоковый. Зачем вам 60 А/ч заряжать, когда пусковой ток тот-же самый. Это вкладывать деньги заведомо под меньший процент. Как объяснить иначе в настоящий момент, я не знаю.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.2.2012, 14:55
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


аккумулятор тут совсем не причем, заряжается он отлично. на 60А я поставил из-за охранного комплекса, на 45 садится очень быстро. перепаяю крокодилы и посмотрю как получится.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.2.2012, 21:51
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вообщем зарядил аккумулятор ЮАСА, очень качественно припаял провода и пошёл заводить свою ласточку, но увы... крутить стало по лучше, но не как на штатном АКБ. Пришлось Юасу переставлять...как переставил завелась с пол пинка...не считая 15 минут мучения с иммобилайзером. Вообщем не знаю что с проводами этими делать. Толщина жилы...если скрутить многожильные проводки, то гдето 5-6 мм. Наверно крокодилы плохо передают ток...

Сообщение отредактировал p4s8x - 11.2.2012, 21:52



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 12.2.2012, 9:13
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Давно предлагал вам этот вариант. И вот сомневаюсь я что в соединение пусковых проводов применяеться пайка( это вариант суперлюбителей) скорее либо завальцовка, либо сварка, на штатных проводах помоему просто хорошая завальцовка. А всю пусковую мощьность у вас забирал на себя хорошо посаженный и супер емкостной акум в 60 А/ч.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.2.2012, 23:27
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


я клемму с акб (посаженного скидывал ) и нифига так же как как будто и не скидывал, дело думаю в крокодилах.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Dimetrio
сообщение 15.2.2012, 22:33
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2008
Город: Кисловодск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как подсоединяли "донора"? Клема к клеме? Меня как-то на большом морозе "прикуривал" знакомый моторист - так что он сделал: плюсовую клемму донора посадил на плюс моего аккума а вот минусового крокодильчика прицепил прямо на движок - результат - завелась с полпинка. Теперь ежели кого-то "прикурить" надо - так и делаю - еще ни разу такой способ завода не подводил.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.2.2012, 23:34
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Всё, решил эту проблему, оказалось что мой аккумулятор от которого я прикуриваюсь даже в заряженном состоянии не давал нужного тока, взял в качестве прикуривающего аккума бошь 60 А, всё завелось с пол оборота! Проделал это несколько раз! Всёё Ок теперь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:02