Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Купил супруге HR-V - машина-то вполне!, Синий металик, 5 дв., 2004 г., ФК-Моторс
Abloff
сообщение 14.3.2007, 16:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Принимайте новичка!
13.03.04 Купил супруге HR-V 5 дверей, синий металлик, автомат, куплена и обслуживалась одной хозяйкой в ФК-Моторс. Пробег, понятно родной 38500, каждые 7,5 тыс. проходила полное и промежуточное ТО с заменой масла в ФК (это охренеть сколько денег отдано было). Машина еще на гарантии в ФК.
Ну, скажу, что такого обалденного состояния машины из других рук, я не видел никогда. Сам езжу на Пассате Б6 2005 года и понятно машина у меня в полном порядке, еще на гарантии, куплена в Немецком доме.
Так, что, посмотрев "свежепригнанные" машины, которые ВСЕ красятся в Литве или во Владике решили купить езженную у нас. Пока не жалеем.
Тесты на ФК все прогнали за 2300 руб. - распечатки порадовали (все исправно, подвеска на 75%, установленный min 40%), на машину ставили сигналку, магнитолу, меняли фильтра и масло и ВСЕ!
Теперь про машину, сегодня катался на ней весь день (поменялись с супругой машинами):
1. После немца все по другому, но не скажу, что плохо, просто по другому
2. Все кнопки на месте, как у японца, все крупное и простое
3. Посадка высокая, что удобно - теперь хочу Туарег smile.gif
4. Про бордюры - истинная правда - не замечаешь
5. Посадка слишком вертикальная, но это, как я понял, прикол такой
6. Машина не очень шумная, правда поездить быстрее 130 км/ч пока не удалось, по городу - без особых нареканий