Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Куплю контрактный двигатель (а/м LHD MT 4WD 03г/в) |
12.5.2018, 10:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.9.2015 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Куплю двигатель на авто 2003г. левый руль, ручная коробка, полный привод, был D16W5.
Главное, чтобы с минимальными переделками. Есть ли vtec, не важно. Отдельно интересно: когда-то давно читал, что есть движки D16 без бегунка, реально ли купить и воткнуть такой? |
|
12.5.2018, 11:28
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
12.5.2018, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 9.10.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Есть в наличии D16A vtec-аналог d16w5.
Ставится с минимальными переделками, но стоит учитывать: установка любого двигателя с маркировкой отличной от d16w5 потянет за собой проблемы с прохождением сверки в гаи (например при продаже автомобиля)! |
|
22.5.2018, 19:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.9.2015 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.5.2018, 20:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Регистрировать замену двигателя в принципе не нужно, потому что в этом случае, её никто не зарегистрирует. Можешь поставить и ездить. Но если продашь машину, то новому хозяину её на учет не поставят. Из-за несоответствия модели двигателя. По хорошему, оформить замену конечно можно, пройдя процедуру одобрения в какой-нибудь лицензированной организации и получив разрешение в гибдд. Но это реально гемор. Но как говорится, было бы желание... ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2018, 15:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Я регал, можно все сделать. |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2018, 6:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Та ни кто ж не спорит, я и говорю - было бы желание.
Кстати, есть документы - что-то типа "одобрения типа транспортных средств". Так вот если в такой бумаге про ашер написано, что на них идут двигатели D16W1,-W5, -A , то по идее должно проканать по простому. А если не написано, то уже сложнее. Я прошлой осенью заморачивался с Ниссаном. Прежний хозяин поменял двигатель и поставил мотор 1,2, вместо 1,4. (в одно время на движок не обращали внимания) И такие и такие ставились на эти модели. Внешне они ничем не отличаются. А модель двигателя на картере естественно имеется. Гайцы на учет не стали ставить, хоть и везде написано, что такая машина может быть и с таким и с таким мотором. Купил за 20 тыр контрактник 1,4, поставил и поехал на регистрацию. Когда в ПТС и в реальности модель двигателя совпадает, то поставили на учет без проблем и оформили замену двигателя. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|