Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Куплю ремень вариатора M4VA, новый |
23.11.2014, 12:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ремень вариаторный Bosch парт номер 901.060 выпущен взамен парт номера 901.017. У меня на старом ремне маркировка 901.017
|
|
24.11.2014, 1:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.4.2013 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
24.11.2014, 3:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Да потому, что на форуме у каждого второго завалялся ремень новый и кто сказал, что их бош делает? RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 7:09
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Ремни варика и правда делает Bosch.
Где-то на форуме есть даже тема о продаже новых ремней, правда теме уже сто лет в обед. Только цена нового ремня приближается к стоимости контрактного варика. Автору темы: не мучайтесь и купите контрактный вариатор. В итоге будет дешевле, быстрее и зачастую надежнее. Вообще M4VA чудной зверь. В японском варианте это переднеприводный варик на цивике. А на хрюшке он с той-же маркировкой уже 4вд. (Если память не изменяет) Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
24.11.2014, 13:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.11.2014, 14:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Контракт такая же лотерея,поэтому хочу взять ремень |
|
24.11.2014, 15:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Тоесть вы считаете что поставите новый ремень на старые шкивы и все станет хорошо?!
Раскажите потом сколько денег засунули в вариатор... Отдельно вам этот ремень не продаст не автодок не экзист. Только узел всборе шкивы+ремень, а ценник у этого узла даст прикурить любому. Можете мне поверить. Я сам работаю на хондовской станции и владеют 2мя hr-v. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
24.11.2014, 15:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Все правильно говорит , нужно брать ремень со шкивами , это самый экономный вариат . ибо как правило когда ремень порвало или растянуло то на шкивах уже задиры , новым ремнем не лечится . б/у ремень уже притерся к своим шкивам , и в результате чего вы получите стружку в блок клапанов , и кранты клапанам . поищите ссылку по ремням на форуме , была такая тема . но стоимость ремня нового такаяже как и контракт варика , чето в районе 18-25 рублей . оно вам надо ? а ваш варик вообще в владике стоит в районе 12-15 рубасов , яб даже не заморачивался
Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 15:29 |
24.11.2014, 16:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обязательно расскажу,не вопрос,то что мне не автодок не экзист не продаст я прекрасно знаю,поэтому и написал в этом форуме,выше человек вон утверждает что на экзисте навалом(видать написал ради того чтобы написать)). И что с того что вы работаете на хондовской станции и владеете 2мя hrv? какое это отношение имеет к теме? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.11.2014, 16:42
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.11.2014, 17:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
БОШ, БОШ. Точнее подразделение BOSH - DAF. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 17:58
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
вот фото ремня бош ссылка
Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 18:05 |
24.11.2014, 18:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
К теме имеет самое прямое отношение. Человек имеющий две свиньи с варями, да еще и работающий на хонде знает что говорит ибо через него много людей с горем про вариатор проходили и всякие истории знает непонаслышке... Я бы прислушался к тому что он говорит, это раз, да и я тоже ремонтил свой вариатор и контракт купил как донор и не пожалел. Логика: 1. Если вы и говорите что ремень нужен, это говорит о том что разобрали агрегат; 2. А разобрали вы его из-за того что ремень разлетелся; 3. А если он разлетелся то многое он мог повредить, например датчики срезать, на форуме недавно один жаловался именно с такой проблемой; 4. Поэтому имея контракт будете иметь, донора на всякие вкусности, например подшипники и потроха муфт! они там тоже бывают хондрят; 5. предварительно нужно фотографии поверхностей валов изучить; 6. проинспектировать его на месте; 7. а так как все же разобрали варик, то значит и руки скорей всего из плечей растут, это чуть ниже головы, ну вы знаете... 8. поэтому имея контракт и учитывая п.7 вероятность что машина потом поедет будет весьма высокой... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2014, 18:13
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
вот и я о томже , уже несколько вариков перебрал , и основная проблема это валы и блок клапанов .
|
24.11.2014, 18:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
неполенитесь прочитайте тему переборка блока клапанов , тут по варикам столько уже наюзано и не вы первый пытаетесь заменить ремень я машину купил уже с убитым вариком , реанимировал так мне на 2 года хватило , это при том что я ничего не менял , были задраны шкивы растянут ремень , просто приходилось при каждой замене масла чистить блок клапанов . в результате ремень оборвало . и каждый раз куча стружки . если щеки в задирах хоть новый ремень ставь всеравно будет стружка она и забивает и задирает клапан линейного управления передачами а потом и ремень наклоняется из за этого .
Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 18:21 |
|
|
|
|
24.11.2014, 21:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Варики цивика и хрв абсолютно идентичны и взаимозаменяемы кроме одного узла - главной передачи. Разное передаточное число. Поэтому мозги хрв не понимают цивиковский варик если не заменять главную передачу. P.S. Проверено опытным путём. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|