Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куплю ремень вариатора M4VA, новый
EJ205
сообщение 23.11.2014, 12:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень вариаторный Bosch парт номер 901.060 выпущен взамен парт номера 901.017. У меня на старом ремне маркировка 901.017

 
+Quote Post
RainCold
сообщение 24.11.2014, 1:32
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(EJ205 @ 23.11.2014, 13:35) *
Ремень вариаторный Bosch парт номер 901.060 выпущен взамен парт номера 901.017. У меня на старом ремне маркировка 901.017

Что мешает его купить в магазине ? На том же экзисте этого добра навалом !

Сообщение отредактировал RainCold - 24.11.2014, 1:33
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.11.2014, 3:29
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(RainCold @ 24.11.2014, 2:32) *
Что мешает его купить в магазине ?



Да потому, что на форуме у каждого второго завалялся ремень новый и кто сказал, что их бош делает?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 24.11.2014, 7:09
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Ремни варика и правда делает Bosch.
Где-то на форуме есть даже тема о продаже новых ремней, правда теме уже сто лет в обед.
Только цена нового ремня приближается к стоимости контрактного варика.

Автору темы: не мучайтесь и купите контрактный вариатор.
В итоге будет дешевле, быстрее и зачастую надежнее.

Вообще M4VA чудной зверь.
В японском варианте это переднеприводный варик на цивике.
А на хрюшке он с той-же маркировкой уже 4вд. (Если память не изменяет)



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post





 

EJ205
сообщение 24.11.2014, 13:56
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RainCold @ 24.11.2014, 2:32) *
Что мешает его купить в магазине ? На том же экзисте этого добра навалом !

Правда? А можно ссылку(или каталожный номер)а то что-то не автодок и экзист не знает такой детали!
 
+Quote Post
EJ205
сообщение 24.11.2014, 14:01
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 24.11.2014, 8:09) *
Ремни варика и правда делает Bosch.
Где-то на форуме есть даже тема о продаже новых ремней, правда теме уже сто лет в обед.
Только цена нового ремня приближается к стоимости контрактного варика.

Автору темы: не мучайтесь и купите контрактный вариатор.
В итоге будет дешевле, быстрее и зачастую надежнее.

Вообще M4VA чудной зверь.
В японском варианте это переднеприводный варик на цивике.
А на хрюшке он с той-же маркировкой уже 4вд. (Если память не изменяет)

Контракт такая же лотерея,поэтому хочу взять ремень
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 24.11.2014, 15:11
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Тоесть вы считаете что поставите новый ремень на старые шкивы и все станет хорошо?!

Раскажите потом сколько денег засунули в вариатор...

Отдельно вам этот ремень не продаст не автодок не экзист.
Только узел всборе шкивы+ремень, а ценник у этого узла даст прикурить любому.


Можете мне поверить.
Я сам работаю на хондовской станции и владеют 2мя hr-v.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.11.2014, 15:26
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Все правильно говорит , нужно брать ремень со шкивами , это самый экономный вариат . ибо как правило когда ремень порвало или растянуло то на шкивах уже задиры , новым ремнем не лечится . б/у ремень уже притерся к своим шкивам , и в результате чего вы получите стружку в блок клапанов , и кранты клапанам . поищите ссылку по ремням на форуме , была такая тема . но стоимость ремня нового такаяже как и контракт варика , чето в районе 18-25 рублей . оно вам надо ? а ваш варик вообще в владике стоит в районе 12-15 рубасов , яб даже не заморачивался

Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 15:29


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
EJ205
сообщение 24.11.2014, 16:38
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 24.11.2014, 16:11) *
Тоесть вы считаете что поставите новый ремень на старые шкивы и все станет хорошо?!

Раскажите потом сколько денег засунули в вариатор...

Отдельно вам этот ремень не продаст не автодок не экзист.
Только узел всборе шкивы+ремень, а ценник у этого узла даст прикурить любому.


Можете мне поверить.
Я сам работаю на хондовской станции и владеют 2мя hr-v.

Обязательно расскажу,не вопрос,то что мне не автодок не экзист не продаст я прекрасно знаю,поэтому и написал в этом форуме,выше человек вон утверждает что на экзисте навалом(видать написал ради того чтобы написать)).
И что с того что вы работаете на хондовской станции и владеете 2мя hrv? какое это отношение имеет к теме?
 
+Quote Post





 

EJ205
сообщение 24.11.2014, 16:42
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.11.2014, 4:29) *
и кто сказал, что их бош делает?

я сказал,вопросы?)) прежде чем писать в тему изучите матчасть
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.11.2014, 17:54
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.11.2014, 4:29) *
Да потому, что на форуме у каждого второго завалялся ремень новый и кто сказал, что их бош делает?


БОШ, БОШ. Точнее подразделение BOSH - DAF.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.11.2014, 17:58
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


вот фото ремня бош ссылка

Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 18:05
 9119735  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.11.2014, 18:10
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(EJ205 @ 24.11.2014, 17:38) *
Обязательно расскажу,не вопрос,то что мне не автодок не экзист не продаст я прекрасно знаю,поэтому и написал в этом форуме,выше человек вон утверждает что на экзисте навалом(видать написал ради того чтобы написать)).
И что с того что вы работаете на хондовской станции и владеете 2мя hrv? какое это отношение имеет к теме?


К теме имеет самое прямое отношение. Человек имеющий две свиньи с варями, да еще и работающий на хонде знает что говорит ибо через него много людей с горем про вариатор проходили и всякие истории знает непонаслышке...
Я бы прислушался к тому что он говорит, это раз, да и я тоже ремонтил свой вариатор и контракт купил как донор и не пожалел.
Логика:
1. Если вы и говорите что ремень нужен, это говорит о том что разобрали агрегат;
2. А разобрали вы его из-за того что ремень разлетелся;
3. А если он разлетелся то многое он мог повредить, например датчики срезать, на форуме недавно один жаловался именно с такой проблемой;
4. Поэтому имея контракт будете иметь, донора на всякие вкусности, например подшипники и потроха муфт! они там тоже бывают хондрят;
5. предварительно нужно фотографии поверхностей валов изучить;
6. проинспектировать его на месте;
7. а так как все же разобрали варик, то значит и руки скорей всего из плечей растут, это чуть ниже головы, ну вы знаете...
8. поэтому имея контракт и учитывая п.7 вероятность что машина потом поедет будет весьма высокой...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.11.2014, 18:13
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


вот и я о томже , уже несколько вариков перебрал , и основная проблема это валы и блок клапанов .
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.11.2014, 18:16
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


неполенитесь прочитайте тему переборка блока клапанов , тут по варикам столько уже наюзано и не вы первый пытаетесь заменить ремень я машину купил уже с убитым вариком , реанимировал так мне на 2 года хватило , это при том что я ничего не менял , были задраны шкивы растянут ремень , просто приходилось при каждой замене масла чистить блок клапанов . в результате ремень оборвало . и каждый раз куча стружки . если щеки в задирах хоть новый ремень ставь всеравно будет стружка она и забивает и задирает клапан линейного управления передачами а потом и ремень наклоняется из за этого .

Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.11.2014, 18:21


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 24.11.2014, 21:38
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 24.11.2014, 8:09) *
Вообще M4VA чудной зверь.
В японском варианте это переднеприводный варик на цивике.
А на хрюшке он с той-же маркировкой уже 4вд. (Если память не изменяет)

Варики цивика и хрв абсолютно идентичны и взаимозаменяемы кроме одного узла - главной передачи. Разное передаточное число. Поэтому мозги хрв не понимают цивиковский варик если не заменять главную передачу.
P.S. Проверено опытным путём.
 909-988-99-72  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:50