Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куплю, приводной вал
Paparazzi
сообщение 19.2.2018, 19:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2018
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!!Куплю приводной вал передний левый, мкпп европейка. И не подскажите отличаются ли валы европейской и японской сборки(стороны) Спасибо!!!
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 19.2.2018, 20:16
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(Paparazzi @ 19.2.2018, 20:31) *
Всем привет!!!Куплю приводной вал передний левый, мкпп европейка. И не подскажите отличаются ли валы европейской и японской сборки(стороны) Спасибо!!!

Все это уже не раз описывали.
У европейки и японки валы одинаковые.
Левый вал: у механики и вариаторной машины - разные (по длине)
правый вал: у механики и вариаторной машины - одинаковые
Если срочно:
ссылка

Если есть время то по дешевле:
ссылка

Сообщение отредактировал sergs54 - 19.2.2018, 20:25



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 19.2.2018, 20:24
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


сам вал одинаков. разница в опоре подвеса. как вы поняли -на мехе и варике- существенные различия. я себе заказывал вал подвесной от варика- у меня механика- -были "вибрации" .как в последствии оказалось- трындец настал Гранате -той,что на этом валу с наружи. от старости трипод "разгулялся".Перед заменой всего этого хозяйства (были подозрения и на вал .и на трипод) было закуплено-подшипник+ сальник подвесного и граната" трипод" вала. в остатке - есть собственно вал. подвел от вариатора . .вал- вроде не плохой- имею ввиду шлицы.. интересует- что-то пиши.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 19.2.2018, 20:26
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


p.S.наверно я не правильно понял ..интересен не подвесной..
 
+Quote Post





 

sergs54
сообщение 19.2.2018, 20:35
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 19.2.2018, 21:16) *
Все это уже не раз описывали.
У европейки и японки валы одинаковые.
Левый вал: у механики и вариаторной машины - разные (по длине)
правый вал: у механики и вариаторной машины - одинаковые
Если срочно:
ссылка

Если есть время то по дешевле:
ссылка


БЕЗУМНО ИЗВИНЯЮСЬ!!!!
Я ошибся!!!
ЛЕВЫЕ - одинаковые у вариаторной и механики (кроме подвесного)
ПРАВЫЕ- РАЗНЫЕ!!!

Как удалить мой ошибочный предыдущий пост не знаю...

Сообщение отредактировал sergs54 - 19.2.2018, 20:37



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 19.2.2018, 21:54
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 19.2.2018, 22:35) *
БЕЗУМНО ИЗВИНЯЮСЬ!!!!
Я ошибся!!!
ЛЕВЫЕ - одинаковые у вариаторной и механики (кроме подвесного)
ПРАВЫЕ- РАЗНЫЕ!!!

Как удалить мой ошибочный предыдущий пост не знаю...

Насколько я помню,когда переделывал с варика на механику,то валы одинаковые. Справа различие в опорном подшипнике,слева во внутреннем трипоиде(на мехе шлицы длиннее на несколько миллиметров в отличии от варика).Я только справа внутренний трипоид менял,а слева подвесной. Все нормально езжу как год.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda473
сообщение 19.2.2018, 22:14
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 19.2.2018, 23:54) *
Насколько я помню,когда переделывал с варика на механику,то валы одинаковые. Справа различие в опорном подшипнике,слева во внутреннем трипоиде(на мехе шлицы длиннее на несколько миллиметров в отличии от варика).Я только справа внутренний трипоид менял,а слева подвесной. Все нормально езжу как год.

Плиз.Слева разница в подвесном,а справа в внутреннем трипоиде(точнее в длине шлицов наружной части трипоида).Мне пришла только наружняя часть трипоида ,я вставил внутрянку от варика с новой смазкой и поехал.Смазку набивал кастрол для игольчатых подшипников,естественно промыл сначала все перед смазкой.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 20.2.2018, 2:22
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1564
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 258 раз(а)


ссылка



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 22:56