Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Левая внутренняя граната, Стук привода в гранате
kraft73
сообщение 29.5.2016, 7:49
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую, стучит привод в левой внутренней гранате, 2003г,мех,4вд,лев.руль,втек. Ваше мнение, замена гранаты или вместе с приводом? Оригинал, не оригинал или контракт? По не оригиналам кто что ставил? Как ходит? Какие подводные камни? Есть ли разница в шрусах лев. прав. руль и механика, варик? Заранее благодарен
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.5.2016, 8:50
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 29.5.2016, 8:49) *
Всех приветствую, стучит привод в левой внутренней гранате, 2003г,мех,4вд,лев.руль,втек. Ваше мнение, замена гранаты или вместе с приводом? Оригинал, не оригинал или контракт? По не оригиналам кто что ставил? Как ходит? Какие подводные камни? Есть ли разница в шрусах лев. прав. руль и механика, варик? Заранее благодарен

Смотря что конкретно стучит, разобрать проверить, может шлицевые соединения стучат, тогда просто замена гранаты не поможет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 29.5.2016, 11:48
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


менял на линкс по причини вибрации при разгоне на малой скорости встала как родная но вот пол года покатался и опять вибрация ток теперь сама граната на шлицах болтается сцука(у нее почему то китаезы на 180 градусов по подному шлицу не сделали) подозреваю изза этого и болтается(((



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.5.2016, 10:04
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 29.5.2016, 8:49) *
Всех приветствую, стучит привод в левой внутренней гранате, 2003г,мех,4вд,лев.руль,втек. Ваше мнение, замена гранаты или вместе с приводом? Оригинал, не оригинал или контракт? По не оригиналам кто что ставил? Как ходит? Какие подводные камни? Есть ли разница в шрусах лев. прав. руль и механика, варик? Заранее благодарен
однозначно, пока не разберешь, не увидишь всю картину целиком, решение не примешь. не так давно прикупил контракт, привод в сборе, для своей машинки,(все как у тебя, тока год 2004) с условием возможности вернуть если не понадобится. так вот, разобрав понял, что контракт мне не понадобится. поменял подшипник и сальник в подвесном, почистил и смазал шлицевое соединение вал-трипод. привод левый варик и меха одинаковые, разница только в корпусе подшипника промвала, на правом приводе трипод(внутренняя граната) другой. различаются длинной шлицевой части.
Цитата:
(kopylovsg @ 29.5.2016, 12:48) *
менял на линкс по причини вибрации при разгоне на малой скорости встала как родная но вот пол года покатался и опять вибрация ток теперь сама граната на шлицах болтается сцука(у нее почему то китаезы на 180 градусов по подному шлицу не сделали) подозреваю изза этого и болтается(((

на оригинальном триподе так же нет по одному шлицу напротив друг друга... yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

kraft73
сообщение 30.5.2016, 10:42
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.5.2016, 11:04) *
однозначно, пока не разберешь, не увидишь всю картину целиком, решение не примешь. не так давно прикупил контракт, привод в сборе, для своей машинки,(все как у тебя, тока год 2004) с условием возможности вернуть если не понадобится. так вот, разобрав понял, что контракт мне не понадобится. поменял подшипник и сальник в подвесном, почистил и смазал шлицевое соединение вал-трипод. привод левый варик и меха одинаковые, разница только в корпусе подшипника промвала, на правом приводе трипод(внутренняя граната) другой. различаются длинной шлицевой части.

на оригинальном триподе так же нет по одному шлицу напротив друг друга... yes.gif

Спасибо за ответы, понятно что суть покажет только вскрытие, но не хочу машину ставить на прикол на долго , вот и ищу варианты за ранее, и еще не могу разобраться с номерами, по каталогу 44310SOA300 и 44310SOA900 какой из них? Не хочу на....ся так как цена кусается 12500 минимум
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.5.2016, 16:03
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 30.5.2016, 11:42) *
Спасибо за ответы, понятно что суть покажет только вскрытие, но не хочу машину ставить на прикол на долго , вот и ищу варианты за ранее, и еще не могу разобраться с номерами, по каталогу 44310SOA300 и 44310SOA900 какой из них? Не хочу на....ся так как цена кусается 12500 минимум

Так разобрать-собрать много время не надо, хотя если дневной доход превышает выше озвученную сумму тогда да, а вот подшипником и сальником подвесного можно однозначно запастись перед разбором.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 31.5.2016, 19:33
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.5.2016, 17:03) *
Так разобрать-собрать много время не надо, хотя если дневной доход превышает выше озвученную сумму тогда да, а вот подшипником и сальником подвесного можно однозначно запастись перед разбором.

Что за подшипник и сальник? Где стоит?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.5.2016, 19:44
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 31.5.2016, 20:33) *
Что за подшипник и сальник? Где стоит?

Левый привод состоит из двух частей и имеет подвесной кронштейн. Вот в этом кронштейне и находятся подшипник с сальником. Заменить их при случае раз в 100 пусть в 200тыс.км. думаю полезно и не слишком затратно.
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 31.5.2016, 19:56
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.5.2016, 20:44) *
Левый привод состоит из двух частей и имеет подвесной кронштейн. Вот в этом кронштейне и находятся подшипник с сальником. Заменить их при случае раз в 100 пусть в 200тыс.км. думаю полезно и не слишком затратно.

Понял, спасибо
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:29