Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MD Тюнинг !, Интересно...
ижик
сообщение 29.10.2015, 17:29
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 29.10.2015, 18:04) *
Ты-

Или я не так понял ? Как еще она упрется.... dash1.gif

Просто не сможет развить максимальных оборотов, либо разовьет но очень медленно. Я не уверен в этом, но канава может повлиять на правильность максимального потока воздуха?, а рессивер на максималке возможно уже безполезная приблуда. Есть-же более верные решения экономии и прироста мощьности, зачем так-то. Например охлаждение впуска, для этого требуеться установка термопрокладки между впуском и ГБЦ, есть пластиковые впускные колектора, так-же именно на ашере надо непременно удалять воздушный фильтр с ГБЦ, куда подальше, но это никому не интересно, причины понятны, сложно и дорого, но зато верно и безболезненно, и это одно из простых, долее больше, но не канавы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2015, 5:39
Сообщение #32


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2015, 18:29) *
Просто не сможет развить максимальных оборотов, либо разовьет но очень медленно. Я не уверен в этом, но канава может повлиять на правильность максимального потока воздуха?, а рессивер на максималке возможно уже безполезная приблуда. Есть-же более верные решения экономии и прироста мощьности, зачем так-то. Например охлаждение впуска, для этого требуеться установка термопрокладки между впуском и ГБЦ, есть пластиковые впускные колектора, так-же именно на ашере надо непременно удалять воздушный фильтр с ГБЦ, куда подальше, но это никому не интересно, причины понятны, сложно и дорого, но зато верно и безболезненно, и это одно из простых, долее больше, но не канавы.

это предположение или твердые знания? хотелось бы конкретики, а не предположений... Алексей пишет, что сделал это и оно работает. минусов пока не заметил. почему? почему вы не верите человеку практически испытавшему и написавшему о результате, приводя в доводы свои умозаключения и предположения?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 6:54
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2015, 18:29) *
Просто не сможет развить максимальных оборотов, либо разовьет но очень медленно. Я не уверен в этом, но канава может повлиять на правильность максимального потока воздуха?, а рессивер на максималке возможно уже безполезная приблуда. Есть-же более верные решения экономии и прироста мощьности, зачем так-то. Например охлаждение впуска, для этого требуеться установка термопрокладки между впуском и ГБЦ, есть пластиковые впускные колектора, так-же именно на ашере надо непременно удалять воздушный фильтр с ГБЦ, куда подальше, но это никому не интересно, причины понятны, сложно и дорого, но зато верно и безболезненно, и это одно из простых, долее больше, но не канавы.

ну графики вроде говорят, что проблем нет, а эффект есть ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 30.10.2015, 11:50
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 30.10.2015, 7:54) *
ну графики вроде говорят, что проблем нет, а эффект есть ссылка

Могу и без графиков сказать - эффект есть ! И очень заметный. На низах, примерно до 3000 оборотов. А дальше все как обычно. Причем еше что заметил...Раньше , если на 5-той отпускаешь до 60 км/ч (ну по телефону например разговариваешь, переключиться забыл) то чувствуется напряг по движку. Сейчас такого нет.Напряга не чувствуется. Впечатление что диапазон передач стал пошире. С холостых и дальше чувствуется подхват.Причем рывков никаких не ощущается. Врать мне незачем. Никому не предлагаю расточить за денюжку. Себе сделал сам ,чего и вам желаю.Если,конечно это кому нужно....
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 30.10.2015, 12:34
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 30.10.2015, 12:50) *
Могу и без графиков сказать - эффект есть ! И очень заметный. На низах, примерно до 3000 оборотов. А дальше все как обычно. Причем еше что заметил...Раньше , если на 5-той отпускаешь до 60 км/ч (ну по телефону например разговариваешь, переключиться забыл) то чувствуется напряг по движку. Сейчас такого нет.Напряга не чувствуется. Впечатление что диапазон передач стал пошире. С холостых и дальше чувствуется подхват.Причем рывков никаких не ощущается. Врать мне незачем. Никому не предлагаю расточить за денюжку. Себе сделал сам ,чего и вам желаю.Если,конечно это кому нужно....

Алексей62, графики чисто для ижика, в начале 90-х такой фигней занимались, доработка карба, коллектора и т.д., да, эффект есть и экономия тоже и чем примитивнее система, тем эффект больше, все эти доработки для лучшего смешивания топливной смеси и более полного ее сжигания, здесь самое главное не переборщить, если посмотреть на графики, то присутствует так называемая турбояма, как на первых турбинах, но в данном случае она практически незаметна


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 30.10.2015, 14:26
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 29.10.2015, 1:32) *
Пацаны на работе смотрели Ю-туб ну и зашли в тему тюнинга. И выскочила ссылка "MD Тюнинг" Кому интересно - напишите в поисковике ю-туба - и посмотрите. Я насмотрелся...Загнался идеей ..и забабахал себе такую фигню. Делов -часа на два. Результат....-не знаю пока что с расходом , но поперла заметно лучше !!!!
Кто что думает про такую хрень ????


Посмотрел, делов не особо, можно и забабахать, но, пока не ясно что с расходом, смысла ковырять не вижу.
То что машинка резвее становится на начальных этапах разгона, верю, но, хрю и так не плоха в этом плане (спорт режим и погнали).
Хотелось бы увидеть конкретные результаты замеров расходов топлива до и после.

А так спасибо, озадачил. smile.gif



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2015, 16:04
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 30.10.2015, 15:26) *
Посмотрел, делов не особо, можно и забабахать, но, пока не ясно что с расходом, смысла ковырять не вижу.
То что машинка резвее становится на начальных этапах разгона, верю, но, хрю и так не плоха в этом плане (спорт режим и погнали).
Хотелось бы увидеть конкретные результаты замеров расходов топлива до и после.

А так спасибо, озадачил. smile.gif
сходи по ссылке, что lev542 кинул. там куча отзывов, хотя все восторженные какие то, мало на правду похожие...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 30.10.2015, 16:48
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2015, 23:04) *
сходи по ссылке, что lev542 кинул. там куча отзывов, хотя все восторженные какие то, мало на правду похожие...


Восторги понятны, машинка стала "рвать" с места. Эмоции... С расходом всё сложнее, тут погрешностей может быть куча. Плюс - минус один литр, могут просто "гулять" из-за разных условий эксплуатации.
И ещё, не понятно, можно ли верить показаниям снятым с бортовых компьютеров? Мозг машинки то не знает, кто, что и где расточил. smile.gif

В общем, подождём пока Алексей покатается недельку - другую, что у него выйдет с расходом.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.10.2015, 16:51
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


расход может только вырости. так как датчики не обманишь ни мап ни лямбду. фишка та лиш в том что при малых углах открытия дроселя воздуха фактически попадает больше чем положено вот и динамика бодрее



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 30.10.2015, 17:20
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.10.2015, 17:51) *
расход может только вырости. так как датчики не обманишь ни мап ни лямбду. фишка та лиш в том что при малых углах открытия дроселя воздуха фактически попадает больше чем положено вот и динамика бодрее

Вот именно, а завихрения , так почаще мойте форсы, а уплотнение воздуха вам обеспечит рессивер и по желанию холодный впуск, вот вам и гарантированная экономия и прирост во всех диапозонах. И никто не отменял составление рабочих топливных карт по положению дросселя и мап сенсора, что с ними будет именно в конкретном эбу ашера от этих уловок. Что толку читать восторженные отзывы о полезности своего рукоприкладства, когда нет ни одного замера до и после, хотябы обычным сканером. 5-10% прироста автоматом, как вычесленно?, когда бенз понедельника отличается от бенза вторника на более больший процент по качеству.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 17:54
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2015, 6:39) *
это предположение или твердые знания? хотелось бы конкретики, а не предположений... Алексей пишет, что сделал это и оно работает. минусов пока не заметил. почему? почему вы не верите человеку практически испытавшему и написавшему о результате, приводя в доводы свои умозаключения и предположения?

Первое это предположение, а второе, где я хоть раз сказал что это не работает, не считая экономии. Работает и даже понятно как, что немаловажно, вопрос нужна-ли такая работа, в корне нарушающая всю стабильность. Что непонятного?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 20:17
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.10.2015, 17:51) *
расход может только вырости. так как датчики не обманишь ни мап ни лямбду. фишка та лиш в том что при малых углах открытия дроселя воздуха фактически попадает больше чем положено вот и динамика бодрее

датчики тут вообще роли не играют, вся фишка в том что воздух лучше смешивается с топливом и происходит более полное сгорание топлива, из-за чего увеличивается кпд, вся эта фигня родом из 80-х, тогда нами делал все эти доработки для автоспорта, потом до этого додумался какой то америкос и назвал модным словом тюнинг


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 20:27
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 30.10.2015, 21:17) *
датчики тут вообще роли не играют, вся фишка в том что воздух лучше смешивается с топливом и происходит более полное сгорание топлива, из-за чего увеличивается кпд, вся эта фигня родом из 80-х, тогда нами делал все эти доработки для автоспорта, потом до этого додумался какой то америкос и назвал модным словом тюнинг

Может вы чего с карбюратором путаете именно в этой дороботке, и именно с улудшением смешивания, тогда да, тогда это другой сайт удивлять надо. Где заслонка и где форсы и ещё учесть что в данных многих случаях между ними рессивер. Завихрения нужны уже после форсунок, что успешно воплощают в жизнь производители моторов в стоке, а вы куда-то в 80е.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2015, 20:28
Сообщение #44


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 18:54) *
Первое это предположение, а второе, где я хоть раз сказал что это не работает, не считая экономии. Работает и даже понятно как, что немаловажно, вопрос нужна-ли такая работа, в корне нарушающая всю стабильность. Что непонятного?

ижик, вы не обижайтесь. просто я тоже противник необратимого тюнинга.НО! вы ни одного подтвежденного довода не приводите в своих высказываниях, тогда как Алексей подтверждает, что это работает! я склонен верить человеку, которому нет смысла преувеличивать результат и кривить душой перед форумчанами. lev542 всегда свои посты аргументирует ссылками на ресурсы, которые подтверждают его высказывания и предположения. вы же либо ленитесь, либо некомпетентны в обсуждаемых вопросах. давайте конструктив или валите из темы...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2015, 20:34
Сообщение #45


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2015, 20:47) *
Так от ненужных завихрений на правильных Дмоторах есть рессивер на впуске, что-бы побольше воздуха подать во впуск, достаточно побольше надавить на педаль,вот и всё, а вот трогать именно заслонку шарошкой очень очень смертельно для неё.
чет пропустил, а на других неДмоторах(неправильных) рессивера нет?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 30.10.2015, 20:41
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 18:20) *
Что толку читать восторженные отзывы о полезности своего рукоприкладства, когда нет ни одного замера до и после, хотябы обычным сканером. 5-10% прироста автоматом, как вычесленно?

так графики и есть замеры до и после и по ним видно, что есть небольшой провал в районе 3000 оборотов, чтобы его убрать, нужно еще много чего дорабатывать, работает это только на старых моторах, на современных моторах с непосредственным впрыском это уже не прокатит
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 20:42
Сообщение #47


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2015, 21:28) *
ижик, вы не обижайтесь. просто я тоже противник необратимого тюнинга.НО! вы ни одного подтвежденного довода не приводите в своих высказываниях, тогда как Алексей подтверждает, что это работает! я склонен верить человеку, которому нет смысла преувеличивать результат и кривить душой перед форумчанами. lev542 всегда свои посты аргументирует ссылками на ресурсы, которые подтверждают его высказывания и предположения. вы же либо ленитесь, либо некомпетентны в обсуждаемых вопросах. давайте конструктив или валите из темы...

Вы читать умеете? Спрашиваю ещё раз, где я сказал что это не работает? При обычном нажатии на педаль появиться необычный отзыв мотора и всё.Но не за счет повышения мощьности, а за счет резкого изменения подачи воздуха, что можно воплотить в жизнь просто нажав побольше и порезче на педаль. Лень давить на педаль, ройте канаву, мне-то. Графики с рекламных сайтов давно не интересны, вот если-б Алексей чего выложил, тогда можно подумать-порассуждать, а так это разговор об экономии которую хотелось и её не может не быть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 20:47
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2015, 21:34) *
чет пропустил, а на других неДмоторах(неправильных) рессивера нет?

Даже Дмоторы не все имеют рессивер, в случае с ашером это не втекнутый мотор, тогда как другие хонды имеют просто овощьные Дмоторы но с рессивером, ашера опять обидели. И это, если выделяете мысль то постарайтесь сначала её понять, её начало и конец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2015, 20:48
Сообщение #49


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 21:42) *
Вы читать умеете? Спрашиваю ещё раз, где я сказал что это не работает? При обычном нажатии на педаль появиться необычный отзыв мотора и всё.Но не за счет повышения мощьности, а за счет резкого изменения подачи воздуха, что можно воплотить в жизнь просто нажав побольше и порезче на педаль. Лень давить на педаль, ройте канаву, мне-то. Графики с рекламных сайтов давно не интересны, вот если-б Алексей чего выложил, тогда можно подумать-порассуждать, а так это разговор об экономии которую хотелось и её не может не быть.
читаю бегло, понимаю русскую речь. выделенную фразу прокоментируйте пожалуйста. и про упретЬся и полностью открытый дроссель. что происходит при полностью открытой заслонке?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 20:53
Сообщение #50


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 21:27) *
Завихрения нужны уже после форсунок, что успешно воплощают в жизнь производители моторов в стоке, а вы куда-то в 80е.

а разве в 80-х не было инжекторов? и завихрения тут вообще ни при чем, здесь больше подойдет слово турбулентность, проточка дает так сказать волну из-за чего скорость проходящего воздуха немного увеличивается, что в свою очередь приводит к лучшему сгоранию топлива, при том же количестве поступающего топлива увеличивается кпд, отсюда и небольшая прибавка мощности и небольшая экономия топлива


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 21:02
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.10.2015, 21:02
Сообщение #52

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Будь со мной!
Песню по!
Пузырится кока-кола!

Всё дело в волшебных пузырьках.

Лажа какая-то...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 21:07
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2015, 21:48) *
читаю бегло, понимаю русскую речь. выделенную фразу прокоментируйте пожалуйста. и про упретЬся и полностью открытый дроссель. что происходит при полностью открытой заслонке?

Экономии не может не быть, для того кому она хотелась. Но разговор не об этом, верит человек в это и пусть верит, разговор о том с чего-бы ей появиться. Некоторые для повышения мощьности просто изменяют звук мотора-выхлопа, и успешно верят что добились результата, его даже слышно. При полностью открытой заслонки элементарно значимо увеличиваеться воздушный поток, и что с этим потоком сделает канава, непонятно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 21:13
Сообщение #54


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 30.10.2015, 21:53) *
а разве в 80-х не было инжекторов? и завихрения тут вообще ни при чем, здесь больше подойдет слово турбулентность, проточка дает так сказать волну из-за чего скорость проходящего воздуха немного увеличивается, что в свою очередь приводит к лучшему сгоранию топлива, при том же количестве поступающего топлива увеличивается кпд, отсюда и небольшая прибавка мощности и небольшая экономия топлива

Скорость увеличиться за счет чего? И уже оказываеться не завихрения вообще получаем, а пседотурбину.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 21:16
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)




Сообщение отредактировал lev542 - 30.10.2015, 21:26
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.10.2015, 21:23
Сообщение #56


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


И что? Подресуйте пожалуйста ещё рессивер, затем длиннющие каналы самого впуска вплоть до форс и покажите чего там и как с чем смешиваеться. У меня такой мотор, мне не интересны другие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 21:52
Сообщение #57


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 22:23) *
И что? Подресуйте пожалуйста ещё рессивер, затем длиннющие каналы самого впуска вплоть до форс и покажите чего там и как с чем смешиваеться. У меня такой мотор, мне не интересны другие.

ижик, а зачем, вам все равно ничего не доказать, остановимся на том что конкретно на вашем моторе это не работает


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 22:15
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.10.2015, 22:13) *
Скорость увеличиться за счет чего? И уже оказываеться не завихрения вообще получаем, а пседотурбину.

советую почитать энциклопедию по машиностроению, там это все есть и с таблицами, и с формулами
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.10.2015, 23:48
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.10.2015, 22:02) *
Будь со мной!
Песню по!
Пузырится кока-кола!

Всё дело в волшебных пузырьках.

Лажа какая-то...

это всего лишь физика и химия, все это прописано в учебниках по машиностроению, как бы это попроще обьяснить, в случае мд тюнинга проточка придает потоку воздуха турбулентность, как бы закручивая его, как пример можно рассмотреть бутылку с водой, просто ее выливая или немного раскрутив
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.10.2015, 7:53
Сообщение #60


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 30.10.2015, 23:15) *
советую почитать энциклопедию по машиностроению, там это все есть и с таблицами, и с формулами

Мы рассматриваем конкретно частный случай, и безоговорочно применять энциклопедические данные крайне неверно. Так-то да, можно с легкостью создать масло превосходящее в десятки раз энциклопедические нормативы, что с успехом и заявлено, главное энциклопедию правильную подобрать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:53