Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
MD Тюнинг !, Интересно... |
29.10.2015, 17:29
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Просто не сможет развить максимальных оборотов, либо разовьет но очень медленно. Я не уверен в этом, но канава может повлиять на правильность максимального потока воздуха?, а рессивер на максималке возможно уже безполезная приблуда. Есть-же более верные решения экономии и прироста мощьности, зачем так-то. Например охлаждение впуска, для этого требуеться установка термопрокладки между впуском и ГБЦ, есть пластиковые впускные колектора, так-же именно на ашере надо непременно удалять воздушный фильтр с ГБЦ, куда подальше, но это никому не интересно, причины понятны, сложно и дорого, но зато верно и безболезненно, и это одно из простых, долее больше, но не канавы. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 5:39
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
это предположение или твердые знания? хотелось бы конкретики, а не предположений... Алексей пишет, что сделал это и оно работает. минусов пока не заметил. почему? почему вы не верите человеку практически испытавшему и написавшему о результате, приводя в доводы свои умозаключения и предположения? ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
30.10.2015, 6:54
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну графики вроде говорят, что проблем нет, а эффект есть ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 11:50
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Могу и без графиков сказать - эффект есть ! И очень заметный. На низах, примерно до 3000 оборотов. А дальше все как обычно. Причем еше что заметил...Раньше , если на 5-той отпускаешь до 60 км/ч (ну по телефону например разговариваешь, переключиться забыл) то чувствуется напряг по движку. Сейчас такого нет.Напряга не чувствуется. Впечатление что диапазон передач стал пошире. С холостых и дальше чувствуется подхват.Причем рывков никаких не ощущается. Врать мне незачем. Никому не предлагаю расточить за денюжку. Себе сделал сам ,чего и вам желаю.Если,конечно это кому нужно.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.10.2015, 12:34
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
Алексей62, графики чисто для ижика, в начале 90-х такой фигней занимались, доработка карба, коллектора и т.д., да, эффект есть и экономия тоже и чем примитивнее система, тем эффект больше, все эти доработки для лучшего смешивания топливной смеси и более полного ее сжигания, здесь самое главное не переборщить, если посмотреть на графики, то присутствует так называемая турбояма, как на первых турбинах, но в данном случае она практически незаметна |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 14:26
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Посмотрел, делов не особо, можно и забабахать, но, пока не ясно что с расходом, смысла ковырять не вижу. То что машинка резвее становится на начальных этапах разгона, верю, но, хрю и так не плоха в этом плане (спорт режим и погнали). Хотелось бы увидеть конкретные результаты замеров расходов топлива до и после. А так спасибо, озадачил. Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 16:04
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 16:48
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Восторги понятны, машинка стала "рвать" с места. Эмоции... С расходом всё сложнее, тут погрешностей может быть куча. Плюс - минус один литр, могут просто "гулять" из-за разных условий эксплуатации. И ещё, не понятно, можно ли верить показаниям снятым с бортовых компьютеров? Мозг машинки то не знает, кто, что и где расточил. В общем, подождём пока Алексей покатается недельку - другую, что у него выйдет с расходом. Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 16:51
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
расход может только вырости. так как датчики не обманишь ни мап ни лямбду. фишка та лиш в том что при малых углах открытия дроселя воздуха фактически попадает больше чем положено вот и динамика бодрее
ссылка
|
|
|
|
|
|
30.10.2015, 17:20
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот именно, а завихрения , так почаще мойте форсы, а уплотнение воздуха вам обеспечит рессивер и по желанию холодный впуск, вот вам и гарантированная экономия и прирост во всех диапозонах. И никто не отменял составление рабочих топливных карт по положению дросселя и мап сенсора, что с ними будет именно в конкретном эбу ашера от этих уловок. Что толку читать восторженные отзывы о полезности своего рукоприкладства, когда нет ни одного замера до и после, хотябы обычным сканером. 5-10% прироста автоматом, как вычесленно?, когда бенз понедельника отличается от бенза вторника на более больший процент по качеству. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 17:54
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Первое это предположение, а второе, где я хоть раз сказал что это не работает, не считая экономии. Работает и даже понятно как, что немаловажно, вопрос нужна-ли такая работа, в корне нарушающая всю стабильность. Что непонятного? |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:17
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
датчики тут вообще роли не играют, вся фишка в том что воздух лучше смешивается с топливом и происходит более полное сгорание топлива, из-за чего увеличивается кпд, вся эта фигня родом из 80-х, тогда нами делал все эти доработки для автоспорта, потом до этого додумался какой то америкос и назвал модным словом тюнинг |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:27
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Может вы чего с карбюратором путаете именно в этой дороботке, и именно с улудшением смешивания, тогда да, тогда это другой сайт удивлять надо. Где заслонка и где форсы и ещё учесть что в данных многих случаях между ними рессивер. Завихрения нужны уже после форсунок, что успешно воплощают в жизнь производители моторов в стоке, а вы куда-то в 80е. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:28
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ижик, вы не обижайтесь. просто я тоже противник необратимого тюнинга.НО! вы ни одного подтвежденного довода не приводите в своих высказываниях, тогда как Алексей подтверждает, что это работает! я склонен верить человеку, которому нет смысла преувеличивать результат и кривить душой перед форумчанами. lev542 всегда свои посты аргументирует ссылками на ресурсы, которые подтверждают его высказывания и предположения. вы же либо ленитесь, либо некомпетентны в обсуждаемых вопросах. давайте конструктив или валите из темы... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:34
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.10.2015, 20:41
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
так графики и есть замеры до и после и по ним видно, что есть небольшой провал в районе 3000 оборотов, чтобы его убрать, нужно еще много чего дорабатывать, работает это только на старых моторах, на современных моторах с непосредственным впрыском это уже не прокатит |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:42
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вы читать умеете? Спрашиваю ещё раз, где я сказал что это не работает? При обычном нажатии на педаль появиться необычный отзыв мотора и всё.Но не за счет повышения мощьности, а за счет резкого изменения подачи воздуха, что можно воплотить в жизнь просто нажав побольше и порезче на педаль. Лень давить на педаль, ройте канаву, мне-то. Графики с рекламных сайтов давно не интересны, вот если-б Алексей чего выложил, тогда можно подумать-порассуждать, а так это разговор об экономии которую хотелось и её не может не быть. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:47
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Даже Дмоторы не все имеют рессивер, в случае с ашером это не втекнутый мотор, тогда как другие хонды имеют просто овощьные Дмоторы но с рессивером, ашера опять обидели. И это, если выделяете мысль то постарайтесь сначала её понять, её начало и конец. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:48
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 20:53
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
а разве в 80-х не было инжекторов? и завихрения тут вообще ни при чем, здесь больше подойдет слово турбулентность, проточка дает так сказать волну из-за чего скорость проходящего воздуха немного увеличивается, что в свою очередь приводит к лучшему сгоранию топлива, при том же количестве поступающего топлива увеличивается кпд, отсюда и небольшая прибавка мощности и небольшая экономия топлива |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 21:02
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
30.10.2015, 21:02
Сообщение
#52
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Будь со мной!
Песню по! Пузырится кока-кола! Всё дело в волшебных пузырьках. Лажа какая-то... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
30.10.2015, 21:07
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Экономии не может не быть, для того кому она хотелась. Но разговор не об этом, верит человек в это и пусть верит, разговор о том с чего-бы ей появиться. Некоторые для повышения мощьности просто изменяют звук мотора-выхлопа, и успешно верят что добились результата, его даже слышно. При полностью открытой заслонки элементарно значимо увеличиваеться воздушный поток, и что с этим потоком сделает канава, непонятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 21:13
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Скорость увеличиться за счет чего? И уже оказываеться не завихрения вообще получаем, а пседотурбину. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 21:16
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
Сообщение отредактировал lev542 - 30.10.2015, 21:26 |
|
30.10.2015, 21:23
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
И что? Подресуйте пожалуйста ещё рессивер, затем длиннющие каналы самого впуска вплоть до форс и покажите чего там и как с чем смешиваеться. У меня такой мотор, мне не интересны другие.
|
|
30.10.2015, 21:52
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ижик, а зачем, вам все равно ничего не доказать, остановимся на том что конкретно на вашем моторе это не работает |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2015, 22:15
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
30.10.2015, 23:48
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
это всего лишь физика и химия, все это прописано в учебниках по машиностроению, как бы это попроще обьяснить, в случае мд тюнинга проточка придает потоку воздуха турбулентность, как бы закручивая его, как пример можно рассмотреть бутылку с водой, просто ее выливая или немного раскрутив |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2015, 7:53
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Мы рассматриваем конкретно частный случай, и безоговорочно применять энциклопедические данные крайне неверно. Так-то да, можно с легкостью создать масло превосходящее в десятки раз энциклопедические нормативы, что с успехом и заявлено, главное энциклопедию правильную подобрать. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|