Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Магнитола сгорела...(((, Скорее всего...
groovy1987
сообщение 18.3.2009, 17:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Товарищи помогите!)
Вообщем история такая. Накачал колесо и начал выдергивать штекер из прикуривателя. Шткер сломался я его вытащил, но была искра маленькая. Когда уже сел в машину, увидел, что магнитола не горит. Вообщем диски выплевывает и глотает. Магнитола родная. Кенвуд. Там манелька моторизированая. Вообщем все внешнее работает, но на кнопки не реганирует, пытался и по долгу жать. Потом нашел кнопку типа ресета. Масенькая такая... Ноль реакции... заметил одно, когда выплевывает диск и в процессе нажать на ресет то все приостанавливается, то есть реакция есть.
Мне ее можно похоронить? Это так долго ехать из универа и слушать как что-то брякает в подушке безопасности пассажира, все руки не дойдут сделать, чтоб не гримело, и неизвестно когда дойдут...
Вообщем такое расстройство, я планировал только летом менять бошку. Даже радио не работает, ему-то какая разница?....

ЗЫ. Снимал клеймы. На секунт 20... может пол минуты. Может мало??? Или все...???
Спасибо заранее!


Поблагодарили:
 167268188  
+Quote Post
filk24
сообщение 18.3.2009, 18:07
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Похоже на КЗ (по цепи авто). Проверь первым делом предохранители внимательно. Не поможет - отсоедини разъем от магнитолы и вызвони в колодке +12V (должено быть на двух проводах, один постоянно, другой - при повороте ключа зажигания). Мог один из плюсов и "отвалиться". Ну а потом уже греши на голову...



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 18.3.2009, 18:26
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так))))). спс). Что такое К3? Как снять магнитолу??? И как вызвонить 12В?
 167268188  
+Quote Post
filk24
сообщение 18.3.2009, 19:08
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (groovy1987 @ 18.03.2009 - 23:26)
Так))))). спс). Что такое К3? Как снять магнитолу??? И как вызвонить 12В?

...короткое замыкание. Предохранители то смотрел? Магнитола снимается просто - вынимаеш рамку консоли аккуратно (она на клипсах), поддевая по краям плоской отверткой, обернутой изолентой. Откручиваеш магнитолу (обычно четыре самореза), вытаскиваеш ее, отсоединяеш колодку в проводке. На форуме есть фото с этой процедурой - в поиск. Далее береш лампочку 12V, припаиваеш (приматываеш) два провода к ней - простейшая контролька. Один провод закрепляеш на массу, вторым тыкаеш в штекер (не бойся, ничего не спалиш). Лампочка должна загореться на двух разъемах, как писал выше.



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post





 

groovy1987
сообщение 18.3.2009, 19:40
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ок буду смотреть. Про предохранители забыл)). Но мне кажется, если бы с ним что-то, то диск бы наверно даже не вынимался
 167268188  
+Quote Post
IGGI
сообщение 18.3.2009, 21:05
Сообщение #6

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


100% предохранитель!
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 18.3.2009, 22:20
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а еще я жуть как электричества боюсь)))) я когда к акккомулятору прекасаюсь, чуть ли не молюсь перед этим))). У меня как-то с детства с эл-вом не задалось, постоянно где-то дергало))))
 167268188  
+Quote Post
гольфовед
сообщение 18.3.2009, 23:43
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При снятии рамки НЕ НАДО ковырять отвёрткой, а то покоциешь всё. Открывыешь нижний бардак,просовываешь руку в право и нащупываешь рамку изнутри( в районе регулировки направления потоков воздуха) и толкаешь её, потом аккуратно по кругу отщёлкиваешь все защёлки.
НЕ БУДТЕ ВАНДАЛАМИ !!!
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 19.3.2009, 16:41
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не смог на компе найти книжку. пересмотрел все предохранители, вроде бы все целые... подкуриватель не работает
 167268188  
+Quote Post





 

groovy1987
сообщение 19.3.2009, 17:21
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


товарищи я ****))) вообщем думал что предохранители только под капотом, а они оказывается где-то под рулем. 18 номер - 15А, отвечает как раз за прикуриватель и аудисистему. Пошел смотреть)
 167268188  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 19.3.2009, 18:15
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


предохранитель!)) Все сделал!!! Стоял 32А, поменял на такой же, благо в запасе они есть)
 167268188  
+Quote Post
filk24
сообщение 20.3.2009, 8:21
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 10.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (groovy1987 @ 19.03.2009 - 23:15)
предохранитель!)) Все сделал!!! Стоял 32А, поменял на такой же, благо в запасе они есть)

Вот и разрешили проблемку... smile.gif



Была HR-V GH3 МКПП Япония 01г.
Есть CR-V RD8 МКПП Европейка 04г.
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 20.3.2009, 9:59
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


дааа спс)). Ток я когда снимал панельку у руля, сломал клипсу))))))) сначала расстроился, но оказалос, что и без нее ее потом фиг снимешь))) надо приложить не малые усилия)))
 167268188  
+Quote Post
alex1983
сообщение 16.2.2012, 18:47
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Люди подскажите плиз. У меня с магнитолой что-то случилось, после того как вынимал аккумулятор. При снятии панели лампочка на самой магнитоле без панели мигает, когда одеваю панель то она совсем не включается. Как проверить? может это и не магнитола накрылась а предохранитель сдох
 
+Quote Post
maikal
сообщение 17.2.2012, 3:04
Сообщение #15

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(alex1983 @ 16.2.2012, 20:47) *
Люди подскажите плиз. У меня с магнитолой что-то случилось, после того как вынимал аккумулятор. При снятии панели лампочка на самой магнитоле без панели мигает, когда одеваю панель то она совсем не включается. Как проверить? может это и не магнитола накрылась а предохранитель сдох

Какой предохронитьль? Тот, что в магнетоли или тот,что отвечает за питание на магнетолу?
Прикурьватель и магнетола сидят на одном предохронителе,сунь зарядное в прикурьватель,если заряжает телефон или ещё чего там,то всё нормально,тем более ты говариш,что лампочка в магнетоле горит! Значит нужно выдёрнуть магнетолу и сделать осмотр,или самаму или к доктору по радиотехнике.

Сообщение отредактировал maikal - 17.2.2012, 3:07



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post





 

alex1983
сообщение 17.2.2012, 6:05
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 17.2.2012, 5:04) *
Какой предохронитьль? Тот, что в магнетоли или тот,что отвечает за питание на магнетолу?
Прикурьватель и магнетола сидят на одном предохронителе,сунь зарядное в прикурьватель,если заряжает телефон или ещё чего там,то всё нормально,тем более ты говариш,что лампочка в магнетоле горит! Значит нужно выдёрнуть магнетолу и сделать осмотр,или самаму или к доктору по радиотехнике.


Вставлял электрический насос в прикуриватель, не работает((( А почему тогда индикатор мигает на магнитоле. Диск она проглатывает и выплёвывает, но сама панель никак не реагирует, даже не светится?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.2.2012, 6:40
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(alex1983 @ 17.2.2012, 10:05) *
Вставлял электрический насос в прикуриватель, не работает((( А почему тогда индикатор мигает на магнитоле. Диск она проглатывает и выплёвывает, но сама панель никак не реагирует, даже не светится?

Предохранитель точно под замену. А вот с подключением магнитофона могли просто намудрить.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasek
сообщение 17.2.2012, 8:29
Сообщение #18

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


не не не,в майфуне два провода плюс идет,один на постоянку (красный) (вот по чему он глатает и выплевывает),а второй(желтый) от цепи зажигания,то есть пока ключь не повернешь,играть не будет.предохранитель в ногах поменяй и всё,не очкуй smile.gif

Сообщение отредактировал vasek - 17.2.2012, 8:30



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот


Поблагодарили:
 381932163  89233102153  
+Quote Post
alex1983
сообщение 17.2.2012, 17:57
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Спасибо товарищи, завтра буду разбираться))
 
+Quote Post
alex1983
сообщение 18.2.2012, 20:18
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


всё решил, спасибо форуму, а так бы новую магнитолу купил бы. Накрылся предохранитель, цена вопроса 20 рублёв
 
+Quote Post
maikal
сообщение 19.2.2012, 4:58
Сообщение #21

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(alex1983 @ 18.2.2012, 22:18) *
всё решил, спасибо форуму, а так бы новую магнитолу купил бы. Накрылся предохранитель, цена вопроса 20 рублёв

Вот тебе и счастье! thumbsup.gif



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasek
сообщение 19.2.2012, 8:32
Сообщение #22

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


ты съэкономил тысячи семейного бюджета wink.gif или оставил их на обмыть laugh.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Valerchik
сообщение 27.3.2012, 22:20
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можете мне помочь. Предохранители все целые. Сгоревших не обнаружил. А магнитола не работает. Тестером проверял 12 в. есть. Могут ли стоять предохранители в магнитоле? Или в мусорку её? Спасибо.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 27.3.2012, 23:36
Сообщение #24

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Что за майфун? Прикуриватель работает?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
maikal
сообщение 28.3.2012, 4:25
Сообщение #25

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Valerchik @ 28.3.2012, 0:20) *
Можете мне помочь. Предохранители все целые. Сгоревших не обнаружил. А магнитола не работает. Тестером проверял 12 в. есть. Могут ли стоять предохранители в магнитоле? Или в мусорку её? Спасибо.

Предохранитель обычно стоит на магнетоле, в самой врятли. Если питание на проводах до него есть, а он неработает. То вскрывай его и щупай в нём напряжение на блоке питания. Вероятность того,что взорвался конденцатор,если оно так, то когда вскроеш там будут следы ввиде пуха белого.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:05