Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мани, Мани, Мани, Маслосъёмники, кольца...
Митя
сообщение 6.6.2007, 10:33
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Камрады! Кто может помнит, я разводил тут полемику по поводу ухода масла.
Кароч, проехав порядка 6000 км, диагноз таков:
(Двигун 1,6 - 105 лошадей 4х4, 99 год)
Компрессия в норме, дыма сизого нету, прокладки не текут.
Если не кручу хрюна больше 3500 оборотов, то масло почти не уходит.
НО! если крутить до 4500-6000 тысяч, то за 100-150 км жрёт до 700-1000 мл.
Посему вопрос (ВАЖНЫЙ)
Скорее это маслосъёмники и кольца, СКОЛЬКО СТОИТ ВСЁ ЭТО ДОБРО ПОЧИНИТЬ?!!! Стоит ли мне заморачиваться и не всплывёт ли за этим ремонтом ещё какой нить???!!!
Заранее благодарен и жду ответоФФФ smile.gif



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 6.6.2007, 11:05
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кольца меняются в комплекте- компрессионные + маслосъёмные. Разумно поменять, уж коли разборка двигателя, комплект вкладышей по кругу. Так же понадобится прокладка картера и возможно (если скидывать будут голову) то прокладка ГБЦ. Ещё разумно поменять сальники.
Если не стучит двиган, то ничего шлифовать не надо, кольца и вкладыши стандарт.
+ масло, фильтр, антифриз.
Это по минимому.
По цене запчатей можно глянуть экзист, по цене работы - 10..12 тысяч.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Митя
сообщение 6.6.2007, 11:44
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо )). Короче говоря, по Московским меркам, работу можно утроить + запчасти, итого получаем тысячи две зелени...



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 6.6.2007, 12:08
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сомневаюсь, что в москве моторсты настолько гнут цены.
Работы то на 2-3 дня.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post





 

AlterNativ
сообщение 6.6.2007, 13:10
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 22.2.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мне замену только маслосъемных колпачков насчитали на 8 т.р., причем в "знакомом" сервисе. Пока правда еще не делал - времени нет. Кстати, проблема у меня схожая - сильный расход масла при видимом отсутствии сизого дыма. Так что любопытно будет узнать, как разрешится Ваша проблема.
 
+Quote Post
Митя
сообщение 6.6.2007, 13:59
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlterNativ @ 6.06.2007 - 13:10)
Мне замену только маслосъемных колпачков насчитали на 8 т.р., причем в "знакомом" сервисе. Пока правда еще не делал - времени нет. Кстати, проблема у меня схожая - сильный расход масла при видимом отсутствии сизого дыма. Так что любопытно будет узнать, как разрешится Ваша проблема.

А насколько большой расход???!!! У меня то вообще парадокс. Если не крутишь больше 3500 оборотов - масло уходит ООООООООчень мало. Но если "жарить", естественно в адекватных пределах возможностей двигателя (140-160 км/ч), то масло просто катастрофически быстро улетучивается!!!



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
007
сообщение 6.6.2007, 14:00
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Советую забить и лить.
Лично я так и поступил, подсчитав ч/з сколько тыс. км этот ремонт сравняется с затратами на масло. А ремонт знакомые тоже насчитали нехилый.
Немного снизился расход с применением масла ENEOS.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
Митя
сообщение 6.6.2007, 14:30
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (007 @ 6.06.2007 - 14:00)
Советую забить и лить.
Лично я так и поступил, подсчитав ч/з сколько тыс. км этот ремонт сравняется с затратами на масло. А ремонт знакомые тоже насчитали нехилый.
Немного снизился расход с применением масла ENEOS.

ХААААААААА))))))))))
007!!! У меня тож 3-х дверка из Италии приехала (года полтора назад).
Я тоже подсчитал, получается, что лить дешевле...но этож ИДИОТИЗМ wacko.gif
И на следующей неделе я еду к себе на дачу под НИжний НОвгород, как раз там хотел спросить про ремонт (дешевле или нет) laugh.gif
Вязкость у этого масла какая? какие цифры? я ща лью оригинал 5W-30



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
Хондорист
сообщение 6.6.2007, 15:12
Сообщение #9

Я люблю Honda!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Попробуй какуюнибудь присадк, у меня знакомый с такой проблемой сталкивался, не помню правда что заливал но говорит помогло перестала масло жрать.
Процедура говорит такова:
снимаешь свечи, заливаешь присадку, закручиваешь обратно, заводишь на несколько минут(в инструкции написано должно быть), выкручиваешь свечи оставляешь без них на несколько часов,
потом сливаешь масло(говорит такая дрянь выходит после этого),
промываешь движок, заливаешь хорошее масло и должно помочь.
Эта присадка чистит маслосъемные кольца(они от нагара западают) по этому и выходит вместе с маслом дрянь черная.

Может процедура не такая, но когда будешь покупать присадку спроси, проконсультируйся.

Вдруг поможет, желаю удачи wink.gif



Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))
 
+Quote Post





 

PUH
сообщение 6.6.2007, 15:19
Сообщение #10

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Хондорист @ 6.06.2007 - 15:12)
Попробуй какуюнибудь присадк, у меня знакомый с такой проблемой сталкивался, не помню правда что заливал но говорит помогло перестала масло жрать.
Процедура говорит такова:
снимаешь свечи, заливаешь присадку, закручиваешь обратно, заводишь на несколько минут(в инструкции написано должно быть), выкручиваешь свечи оставляешь без них на несколько часов,
потом сливаешь масло(говорит такая дрянь выходит после этого),
промываешь движок, заливаешь хорошее масло и должно помочь.
Эта присадка чистит маслосъемные кольца(они от нагара западают) по этому и выходит вместе с маслом дрянь черная.

Может процедура не такая, но когда будешь покупать присадку спроси, проконсультируйся.

Вдруг поможет, желаю удачи wink.gif

Это скорее всего было средство для РАСКОКСОВКИ.
Здесь помоему гдето была тема по этому поводу.
Вот можно почитать.
ссылка
ссылка
 358242676  
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 6.6.2007, 15:31
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Всем привет.Короче эта раскоксовка помогет,нотока если машину к прдаже готовишь,не надолго тоесть.А так лучше доливай ремонт в коп.встанет.Ты кстати масло какое льешь?Вот вчера залил Эльф 5-40,отдал за все 1300 руб.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
Митя
сообщение 6.6.2007, 15:37
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хондорист, PUH, спасибо...задумался...насчёт раскоксовки...

DimonHrv99 - лью оригинал Хондовский в серой бутылке 5W-30



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 6.6.2007, 15:37
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Кстати вопрос мож кто знает топливный фильтр что в баке стоит можно своими силами заменить? У меня обороты двиг.500-550 стабильные не плавают сказали что фильтр менять надо и в какую сумму влезет.Плиз подскзать кто знает.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 6.6.2007, 15:43
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Еще есть средство-хадо у меня кода ваз21093 был проблемы с движком были - работал шумно и дымилнемног.Знешь провел курс который советовали-помогло, поэтому подумай.Хотел узнать мож кто в Хонде уже применял подобное?



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
PUH
сообщение 6.6.2007, 16:02
Сообщение #15

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (DimonHrv99 @ 6.06.2007 - 15:37)
Кстати вопрос мож кто знает топливный фильтр что в баке стоит можно своими силами заменить? У меня обороты двиг.500-550 стабильные не плавают сказали что фильтр менять надо и в какую сумму влезет.Плиз подскзать кто знает.

У тебя разгон нормальный??? Если да то фильтр конечно поменяй , но врятли поможет.
У меня кстати в Д режиме холостые такиеже.
 358242676  
+Quote Post





 

DimonHrv99
сообщение 6.6.2007, 16:11
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


PUH у меня разгон нормальный в принципе бенз не хавает,что посоветуешь мож форсунки помыть да свечки поменять,а у тя обороты каие?И почему не поможет кода фильтр сменю?или пробовал уже?



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
PUH
сообщение 6.6.2007, 16:33
Сообщение #17

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я фильтр меняю регулярно (он у меня под капотом, а в баке у меня только сеточка), ничего не меняется. Обороты у меня 500-550 в Д режиме, но нетрале 600-650.
Поповоду почему непоможет, потому что пропускная способность фильтра обычно сказывается при разгоне, когда нужно больше топлива подбросить.
Впринцмпе на нашем дроселе есть регулировочный болт, крутя который можно изменить холостые обороты но только в режиме N помоему.
ссылка № 1 - это он!!
 358242676  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 7.6.2007, 8:31
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присадки в двигатель лить- гробить его. Раскоксовка помогает, но на время. На тойотовских форумах было обсосано, но когда вы заливаете в цилиндр эту дрянь, она один хрен просачиваеться в картер. ПРи этом
1.Даже если сразу малсо поменять. для сальников это не полезно.Но это ладно
2.Когда вы начинаете стартёром маслать (при выкрученных свечах и вместе с этой жижей, чтобы всё вышло) масла то на зеркале цилиндров нет. Поршневые кольца по металлу начинают работать и образуются царапинки. ПОнятно, что не сразу, но всё равно это не есть хорошо.
Кстати, подливая масло, у вас она жрать его будет всё больше и больше. Раз кольца залегли маслосьъёмные, масло будет попадать в камеру сгорания, образуя жуткий кокс. При этом этот кокс будет способствовать всё большему залеганию колец и как следствие, всё большему жору масла.
Я на тойоте маслосъёмные менял- эффекта ноль. За замену маслосъёмные + грм + сальники распредвалов отдал 4500 2 года назад.
Не давно делал капиталку на тойоте. Масла жрала наверное литр на тысячу, так вот не дымила нифига. При этом по городу ездишь (малые обороты) масло вообще не уходило, а вот по трассе литрами и жрала.
После замены колец, вкладышей жор масла прекратился. Вообще. Зато двигатель отмыли, поршни естественно почистили, все каналы тоже почистили. Вообщем, как новый стал движок smile.gif



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
007
сообщение 7.6.2007, 9:28
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Митя @ 6.06.2007 - 14:30)
Я тоже подсчитал, получается, что лить дешевле...но этож ИДИОТИЗМ  wacko.gif
И на следующей неделе я еду к себе на дачу под НИжний НОвгород, как раз там хотел спросить про ремонт (дешевле или нет)  laugh.gif
Вязкость у этого масла какая? какие цифры? я ща лью оригинал 5W-30

Согласен Митяй ИДИОТИЗМ.
ENEOS 5w50 Super Gasoline (NIPPON) (в магазинах AVTO.RU ~1060р/4л), но всё равно более 4000об-жрет. В общем маслом конечно не решить проблему
А где дача у тебя. Заезжай съездим в сервис к моему знакомому, прикинешь мож у нас дешевле выйдет ремонт.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
Митя
сообщение 7.6.2007, 9:34
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 7.06.2007 - 08:31)
Присадки в двигатель лить- гробить его. Раскоксовка помогает, но на время. На тойотовских форумах было обсосано, но когда вы заливаете в цилиндр эту дрянь, она один хрен просачиваеться в картер. ПРи этом
1.Даже если сразу малсо поменять. для сальников это не полезно.Но это ладно
2.Когда вы начинаете стартёром маслать (при выкрученных свечах и вместе с этой жижей, чтобы всё вышло) масла то на зеркале цилиндров нет. Поршневые кольца по металлу начинают работать и образуются царапинки. ПОнятно, что не сразу, но всё равно это не есть хорошо.
Кстати, подливая масло, у вас она жрать его будет всё больше и больше. Раз кольца залегли маслосьъёмные, масло будет попадать в камеру сгорания, образуя жуткий кокс. При этом этот кокс будет способствовать всё большему залеганию колец и как следствие, всё большему жору масла.
Я на тойоте маслосъёмные менял- эффекта ноль. За замену маслосъёмные + грм + сальники распредвалов отдал 4500 2 года назад.
Не давно делал капиталку на тойоте. Масла жрала наверное литр на тысячу, так вот не дымила нифига. При этом по городу ездишь (малые обороты) масло вообще не уходило, а вот по трассе литрами и жрала.
После замены колец, вкладышей жор масла прекратился. Вообще. Зато двигатель отмыли, поршни естественно почистили, все каналы тоже почистили. Вообщем, как новый стал движок smile.gif

Блин...в Москве точно 4500 не обойдёшься. Тут замена ГРМа будет раза в полтора стоить. Спасибо за инфу. Всё чётко разъяснил))). ph34r.gif



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
007
сообщение 7.6.2007, 9:37
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Митя.
У нас ГРМ 2500.



ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29
FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon
2105
HR-V
2104
[COLOR=red][SIZE=7]
 
+Quote Post
Митя
сообщение 7.6.2007, 9:55
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (007 @ 7.06.2007 - 09:37)
Митя.
У нас ГРМ 2500.

А всю операцию вышеописанную реально у Вас сделать? У тебя есть на примете такие? Я во вторник поеду под Нижний, вообще бы отдал машину на неделю туда, а сам бы на велосипеде покатался)))



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
саша
сообщение 7.6.2007, 9:59
Сообщение #23

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменяйте стиль езды, масло есца при торможении двиглом т.к. возникает огромное давление масло попадает в камеру сгорания (Gregoryk :а вот по трассе литрами и жрала)
тоесть разгоняйтесь и нейтралка .... (мне легко говорить у меня механ)
если станет есть масло в разы меньше то это не только маслосьемные проблема еще и в поршневых кольца



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
Митя
сообщение 7.6.2007, 10:02
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (саша @ 7.06.2007 - 09:59)
поменяйте стиль езды, масло есца при торможении двиглом т.к. возникает огромное давление масло попадает в камеру сгорания (Gregoryk :а вот по трассе литрами и жрала)
тоесть разгоняйтесь и нейтралка .... (мне легко говорить у меня механ)
если станет есть масло в разы меньше то это не только маслосьемные проблема еще и в поршневых кольца

У меня тоже механика. Двиглом я не торможу. Последние 4000 км езжу спокойно, дабы масло не лить тоннами.



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post
саша
сообщение 7.6.2007, 10:06
Сообщение #25

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


имеется виду смоти ты разгоняешся и остаешся на передаче, при этом возникае таже ситуация



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
Митя
сообщение 7.6.2007, 10:17
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.4.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (саша @ 7.06.2007 - 10:06)
имеется виду смоти ты разгоняешся и остаешся на передаче, при этом возникае таже ситуация

Кароч "Старпёрстайл" laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ну блин...это противоречит в корне моему стилю вождения. Я итак последнее время езжу, меня аж колбасит )))))))))))))))))))



Буду бить сильно, но аккуратно!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:12