Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина дергается
Joui
сообщение 26.8.2017, 11:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?
 
+Quote Post
brn
сообщение 26.8.2017, 11:18
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Joui @ 26.8.2017, 12:10) *
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?

Я думаю это просто от того что появляется нагрузка на двигатель. Как обычно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода как самое дешёвое. Потом дальше думать.
У меня вой начинался, когда я на D переводил. Оказалось помпа )
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.8.2017, 20:17
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Joui @ 26.8.2017, 12:10) *
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?


тема сложная. У меня стала подергиваться на холостых когда пробило пгбц... может конечно совпадение.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Joui
сообщение 27.8.2017, 17:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 26.8.2017, 11:18) *
Я думаю это просто от того что появляется нагрузка на двигатель. Как обычно помыть дроссельную заслонку и клапан холостого хода как самое дешёвое. Потом дальше думать.
У меня вой начинался, когда я на D переводил. Оказалось помпа )

Промывал, не помогло(
 
+Quote Post





 

Awork
сообщение 27.8.2017, 17:42
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Joui @ 26.8.2017, 14:10) *
Здравствуйте, при включении режима D у машины начинают периодически плавать обороты, так же машина при езде может дергаться.(в режиме парковки в оборотами всё хорошо). кто сталкивался?

При какой температуре начинаются чудеса?
 
+Quote Post
dum
сообщение 7.9.2017, 13:34
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет.
Тоже вот столкнулся с такой проблемой,заводить на холодную все нормально,прогрев и немного проехав машина при нажатии на газ начинает дергатся,как будто ее за зад дёргают,если педаль не отпустит то может стрелять в глушитель и глохнет, начинает плохо заводится,если же давить на педаль постепенно и потихоньку то машина едет,
Поменял бензонасос и фильтр,бдз мыл раз сто уже,не помогло,
Да и ещё,когда на нее снизойдёт блаж то машина может без проблем ездить несколько дней.куда рыть не знаю.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 7.9.2017, 21:43
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(dum @ 7.9.2017, 15:34) *
Привет.
Тоже вот столкнулся с такой проблемой,заводить на холодную все нормально,прогрев и немного проехав машина при нажатии на газ начинает дергатся,как будто ее за зад дёргают,если педаль не отпустит то может стрелять в глушитель и глохнет, начинает плохо заводится,если же давить на педаль постепенно и потихоньку то машина едет,
Поменял бензонасос и фильтр,бдз мыл раз сто уже,не помогло,
Да и ещё,когда на нее снизойдёт блаж то машина может без проблем ездить несколько дней.куда рыть не знаю.

По большей видимости у вас проблема с зажиганием ,если в глушак стреляет (очень позднее зажигание). Уверен,что проблема в трамблере. Снимай вв катушку ,осмори ее на пробой и прозвони ее тестером нормальным, согласно мануэлу. Ну и не забудь про свечи и вв провода.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dum
сообщение 8.9.2017, 12:50
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем проблему решил контрактным трамблером,электрик сказал умер коммутатор.
Спасибо за советы.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.9.2017, 13:22
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Хлопок в глушитель может быть из за пропуска зажигания или отсутствия топлива.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

Fimka52
сообщение 12.10.2017, 21:49
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен
 
+Quote Post
honda473
сообщение 12.10.2017, 22:00
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Fimka52 @ 12.10.2017, 23:49) *
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен

У меня все таки сложилось впечатление(стреляет в глушитель),что проблема в зажигании. (может катушка глючит,может коммутатор зажигания). Попробуй трамблер полностью махнуть(не великих денег стоит). Есть домыслы по проскакиванию ремня грм или неправильной его установки.И вопрос про катализатор,это как его прочистить?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dum
сообщение 13.10.2017, 0:24
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2017
Город: Спасск-Дальний
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Fimka52 @ 13.10.2017, 4:49) *
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Хонда hrv, 2000г.в., двигатель d16a(105л.с), 2wd, пробег 158000км. Проблема начала проявлять себя месяца 3 назад и с каждым месяцем все чаще. Суть проблемы: 1) После прогревания машины до рабочей температуры, еду 2-3 минуты и начинаются рывки при нажатии на педаль газа, отпускаешь педаль машина едет. Иногда такое чувство, что за машину сзади что-то хватает, затем отпускает; 2) плавают обороты на D, бывает глохнет на светофоре. В настоящее время при езде, обороты могут упасть и заглохнуть. 3) появились хлопки в глушителе(громкие, как взрывпакет) раз в неделю примерно проявляется. Что было предпринято: 1) замена вариатора, пиналась r и думал что в ней проблема. После замены пинаться назад перестала, но проблема не ушла. В коробке я уверен, т.к ее знакомый близкий из Японии отправлял. 2) Чтобы исключить проблемы в топливной системе, появилась хорошая возможность поставить гбо 4-го поколения. Проблема опять же не ушла. 3) свечи, бронепровода, крышка трамблера под замену, проблема не ушла 4) чистка дроссельной заслонки, визуально видимых дефектов не обнаружено, проверка дпдз цешкой, все показатели в норме, опять ноль эффекта.5) проводилась комплексная диагностика, все агрегаты и узлы исправны, за исключением датчика температуры (их 2, ошибку выдавал, тот который ближе к радиатору) На днях буду его менять. Но честно говоря, не думаю что проблема в нем. Год назад катализатор был прочищен, месяцев 8 назад ремень ГРМ и помпа были заменены по ресурсу, капиталка движка тоже была. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, заранее благодарен

Все как у меня было,меняй трамблер полностью


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fimka52
сообщение 13.10.2017, 22:40
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про катализатор. Начались раздражительные звуки в выхлопной трубе. Просто до невероятия. Было решено снять катализатор. Отмачивать вдшкой, как и газовой горелкой бесполезно. Болты были просто прикипевшие. 5 минут работы болгаркой и он снят. Звук этот был из-за отвалившегося кусочка сотовой конструкции. По итогу взял тонкую арматурину, один держал, другой выбивал остатки. Все вытрихнув, установили обратно, с новыми болтами. И звука, как и не бывало. Наслаждение просто)))
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 14.10.2017, 11:05
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(Fimka52 @ 12.10.2017, 22:49) *
... пробег 158000км......


на таком пробеге, я первый раз поменял колодки оригинальные, на оригинал, естественно, а у вас такой букет проблем, наверно 258 или 358 пробег?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Fimka52
сообщение 16.10.2017, 21:08
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не исключено, что пробег больше. А причина у меня была в комутаторе зажигания. Заменил, пока работает без нареканий. Спасибо добрым людям))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:54