Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет во время движения.
Sleyt
сообщение 9.2.2010, 2:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. О машине Хонда H-RV GH-2 двигатель D16A МКП 4ВД, 1999г. Проблема такая, машина глохнет, и не заводится после 30-40 минут езды. Едешь 60-100км/ч (обороты двигателя на 5-й скорости при 100-110км/ч 3-3,5т., больше не газую) сначала идут рывки обороты двигателя прыгают, далее педаль газа перестает слушаться и двигатель глохнет. Причем началось это постепенно, сначало я заметил что на 5-й скорости происходят рывки, включением 4-й все исчезало. Сейчас и на 2-й и на 3-й а также 4-й машина может заглохнуть. После того как машина заглохла завести ее не получается минут 10, пробовал с толкоча тоже не получается - глохнет. Лампы на приборной панели никакие не загораются. Подскажите что может быть? Думал что проблема с топливным фильтром поменял его, воздушник чистый. свечи менял месяц назад, на холодную при морозах машина заводится без проблем.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 9.2.2010, 3:45
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Чота одно другому у тебя противоречит, то ты её в соседней теме вообще ни как не можешь завести, то тут пишешь что без проблем заводится blink.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Sleyt
сообщение 9.2.2010, 4:44
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Am1go @ 9.02.2010 - 03:45)
Чота одно другому у тебя противоречит, то ты её в соседней теме вообще ни как не можешь завести, то тут пишешь что без проблем заводится blink.gif

Проблему заводки я устранил, после замены сцепления мастер плохо вставил клемму в пусковое реле. Сейчас новая проблема. Если знаешь скажи что может быть?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.2.2010, 5:28
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Проверить катализатор, на него очень похоже
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

1234rs
сообщение 9.2.2010, 11:24
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 9.02.2010 - 05:28)
Проверить катализатор, на него очень похоже

А что сним? И как его проверить?



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.2.2010, 11:37
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (1234rs @ 9.02.2010 - 11:24)
Цитата (AlexSH515 @ 9.02.2010 - 05:28)
Проверить катализатор, на него очень похоже

А что сним? И как его проверить?

Открутить пять гаек и посмотреть на просвет, или на состояние входа. Если все забито, то открутить датчики, у нам должны быть два штуки, у японцев праворуких один. И выбить все ломом от туда, или просто пробить ломом, чтобы корпус не разрушить. Поставить датчики и радоваться.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
OlyA
сообщение 9.2.2010, 11:42
Сообщение #7

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


у меня такое было когда накрылся бензонасос...



ссылка
 
+Quote Post
Kolobok
сообщение 9.2.2010, 11:43
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 9.02.2010 - 05:28)
Проверить катализатор, на него очень похоже

Первый раз слышу такое laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Если кату хана, то машина заведется и глохнуть не будет, а вот тронуться на ней не тронешься ( это если совсем забит ) , а если слегка, то ехать не буде
Тяга пропадет
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.2.2010, 14:05
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (Kolobok @ 9.02.2010 - 11:43)
Цитата (AlexSH515 @ 9.02.2010 - 05:28)
Проверить катализатор, на него очень похоже

Первый раз слышу такое laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Если кату хана, то машина заведется и глохнуть не будет, а вот тронуться на ней не тронешься ( это если совсем забит ) , а если слегка, то ехать не буде
Тяга пропадет

скоро может и узнаешь, когда заправив чем похуже. Бензонасос, тогда бы совсем не заводилась. Особенно на холоде. Попробуй резко газ нажать. Так должно легко с трубы вылетать, если бенонасос, то мотор не будет обороты набирать и чек сразу загорится. Раз ничего не горит, и все гуд, то тут уже пошло по накопительной системе. Проверка всего, что отвечает за работу мотора
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

Pioneer
сообщение 9.2.2010, 15:20
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


100% дело в выхлопе, у знакомого на ниссане такая же проблема была, так перебрали всю топливную, продули форсы, даже на ГБЦ грешили, оказалось просто катализатор забит намертво ( у него машине вообще не заводилась). Все делалось в СТО, возможно мастера изначально хотели срубить денег, а может и настолько необразованные.
 89511679927  
+Quote Post
Kolobok
сообщение 9.2.2010, 15:32
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Sleyt @ 9.02.2010 - 02:40)
Всем доброго времени суток. О машине Хонда H-RV GH-2 двигатель D16A МКП 4ВД, 1999г. Проблема такая, машина глохнет, и не заводится после 30-40 минут езды. Едешь 60-100км/ч (обороты двигателя на 5-й скорости при 100-110км/ч 3-3,5т., больше не газую) сначала идут рывки обороты двигателя прыгают, далее педаль газа перестает слушаться и двигатель глохнет. Причем началось это постепенно, сначало я заметил что на 5-й скорости происходят рывки, включением 4-й все исчезало. Сейчас и на 2-й и на 3-й а также 4-й машина может заглохнуть. После того как машина заглохла завести ее не получается минут 10, пробовал с толкоча тоже не получается - глохнет. Лампы на приборной панели никакие не загораются. Подскажите что может быть? Думал что проблема с топливным фильтром поменял его, воздушник чистый. свечи менял месяц назад, на холодную при морозах машина заводится без проблем.

Прежде чем давать советы и сравнивать Хонду с Жигулями, то внимательно прочитайте, что пишет человек

И едет нормально, даже 100 набирает, а потом глохнет
И по тахометру все окей

Друг ищи хороший сервис, а то тебе здесь такого насоветуют, что потом сам пожалеешь что сюда зашел
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 9.2.2010, 15:50
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И всё таки проверь катализатор.
 
+Quote Post
Pioneer
сообщение 9.2.2010, 16:11
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Проверить катализатор не сложно, а то что машина глохнет после 30-40 минут работы вполне объяснимо тем что при нагреве отложения расширяются и забивают трубу, после 10 минут простоя выхлоп заметно охлаждается и двигатель может подышать. А по поводу сравнения с жигулями могу сказать: и в жигулях, и в хонде, и в феррари принцип работы ДВС один и тот же.

Качественную мастерскую конечно очень полезно знать, но я считаю что работу которую можно легко сделать и самому при наличии гаража нужно и делать самому, т.к. специнстументов там не надо и все очень просто. Человек задал вопрос именно для того чтоб мы на него ответили, именно для этого и нужен форум, я уверен что автор сам разберется что ему делать.
 89511679927  
+Quote Post
FreeFlyer
сообщение 9.2.2010, 21:53
Сообщение #14


*
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва, Вернадского-10
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Верно: форум нужен чтобы получить хороший совет что же делать.
Но иногда лучший совет - это "не заниматься самолечением" wink.gif

Катализатор - вполне может быть. Но если бы это был он и дело было бы в "тепловом расширении отложений", то такая беда сопровождалась бы постепенным проподанием тяги (а у топикстартера, судя по вторичнм признакам такой траблы не ощущается), переключением передачи рывки не лечились бы и повторные пуски происходили со схватыванием (а этого нет).
К тому же, если вы хоть раз видели зольные отложения в выпуске, то поймёте: это это углеродистая зола на керамической сетке; она НЕ меняет своего объёма настолько, чтобы давать двигу работать на холодную, а при нагреве полностью перекрывать выпуск.

Такую загогулину посмотреть бы надо. Движка (не дай бог конечно) дело оччч дорогостоящее. Лучше спецу покажись.



*Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка
 
+Quote Post
Sleyt
сообщение 10.2.2010, 9:49
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос. Вчера я отвез Хрюшу в СТО. Катался с менеджером около 30 минут чтобы показать ему как глохнет двигатель и пропадает тяга. После этого еле завелся и поехали в бокс(завелся через минут 15). Мастеровые, как и сдесь выше было сказано, грешили на катализатор. Кстати до этого я обращался в другое СТО там после того как пропадала тяга и машина глохла при повторном пуске не было искры в свечи.
Я еще раз повторюсь про проблему: После 30-40 минут интенсивной езды (60-90км/ч, 4-5я передача)появляются рывки, потом пропадает тяга двигатель глохнет и не заводится при повторном пуске. после 10-15 минут двигатель заводится.
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 10.2.2010, 11:28
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Попробуй посмотри состояние трамблера, почистить его.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Sleyt
сообщение 11.2.2010, 8:13
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера был в СТО. Просмотрели они бензонасос, топливную систему, трамблер сказали все нормально. Дальше я катался с мастером целый час возле СТО чтоб заглохла машинка и мастер тогда бы искал неисправность, но Хрюша отказывался глохнуть. В итоге согрешили на сигнализацию - сказали включить функцию Valet, т.е. полностью вырубить сигналку, если машина будет глохнуть. Еще один момент, до этого я ездил в другое СТО, там совпало так что когда я заглох и не мог завестись оно было рядом я позвал мастера чтоб он посмотрел, выкрутил он свечку и давай смотреть искру при заводке двигателя - искры небыло. Мастер так и не смог разобраться почему небыло искры. Остается только ждать когда заглохнет опять машина и отключить сигналку вовсе.
Сигналка стоит простая CENMAX A-900, если у кого была такая или похожая на мою проблему, то напишите сюда в форум.
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 11.2.2010, 11:08
Сообщение #18

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Как тебе трамблер проверяли, катушку прозванивали?



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Sleyt
сообщение 9.3.2010, 9:46
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел я кулибина отремонтировал он мне электронику джвижка. Дело было в плохих контактах пускового реле и срабатывала блокировка от сигнализации.
После всех передряг с этим хрюном продал я его и купил другой хрюн на вариаторе..
 
+Quote Post
bull700
сообщение 9.3.2010, 10:52
Сообщение #20

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Sleyt
ЗНАЧИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ СКОРО ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДИН НОВИЧОК !



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
20tim
сообщение 9.3.2010, 13:33
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


как просто во Владике HRV сменить, как у нас в Самаре ВАЗ поменять smile.gif



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
bull700
сообщение 9.3.2010, 15:00
Сообщение #22

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Зато РОВНО месяц форум напрягал мозги.



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
Tishka
сообщение 9.3.2010, 20:16
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


зато теперь если возницают какие то проблемы, можно перелопатить несколько тем и тем самым найти подходящий совет... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
bull700
сообщение 9.3.2010, 21:14
Сообщение #24

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Tishka
Лопатить много получается.



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
Tishka
сообщение 9.3.2010, 21:45
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


что поделать, проблемы требуют тщательного анализа всех возможных вариантов... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 16.5.2010, 2:37
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, у меня 100% такая же проблема(только у меня варик), во время движения машина глохнет, стоит минут 10 заводится и едет, поеду на сто пусть проверяют эти самые контакты на пусковом реле.
 
+Quote Post
avolk11
сообщение 9.11.2010, 10:43
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва И Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


люди помогите теперь и мне )
тема с глохнущей машинай.
хрюша 99 года правый руль передний привод 105 л. вариатор ,5 дверей (на всякий случай)
значит так :заводится безпроблем (тьфу тьфу тьфу ))))
работает минут 10-15 внорме потом глохнет и незаводится совсем причем крутить крутит и чихает иногда и схватывает но глохнет .и уже через час два заводится нормально и работает .потом опять все повторяется .
если на прогретом апарате пробуешь тронутся (до того момента пока не заглохла ) то сразу глохнет и даже если просто на газ нажимаешь несильно все равно глохнет .
а вот если прогрел минут 5 и поехал то тут главное не останавливатся хотябы минут 7-10 тогда проблемы нет работает и не глохнет .
причем тяга есть машина работает нормально ну может иногда чихнуть слегка на ходу но это только в течении 5 минут с момента движения .
а потом все в норме .
да к стати раньше наблюдалось плавание холостых оборотов машина почти глохла но потом резко поднимались обороты как на холодной до 1500-2000 об. и через 5-10 секунд все приходило в норму но машина не глохла а работала а теперь глохнет падла и не заводится ((
летом чистил клапан хола так что это врятли он.
 384304427  
+Quote Post
20tim
сообщение 9.11.2010, 18:52
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(avolk11 @ 9.11.2010, 11:43) *
люди помогите теперь и мне )
тема с глохнущей машинай.
хрюша 99 года правый руль передний привод 105 л. вариатор ,5 дверей (на всякий случай)
значит так :заводится безпроблем (тьфу тьфу тьфу ))))
работает минут 10-15 внорме потом глохнет и незаводится совсем причем крутить крутит и чихает иногда и схватывает но глохнет .и уже через час два заводится нормально и работает .потом опять все повторяется .
если на прогретом апарате пробуешь тронутся (до того момента пока не заглохла ) то сразу глохнет и даже если просто на газ нажимаешь несильно все равно глохнет .
а вот если прогрел минут 5 и поехал то тут главное не останавливатся хотябы минут 7-10 тогда проблемы нет работает и не глохнет .
причем тяга есть машина работает нормально ну может иногда чихнуть слегка на ходу но это только в течении 5 минут с момента движения .
а потом все в норме .
да к стати раньше наблюдалось плавание холостых оборотов машина почти глохла но потом резко поднимались обороты как на холодной до 1500-2000 об. и через 5-10 секунд все приходило в норму но машина не глохла а работала а теперь глохнет падла и не заводится ((
летом чистил клапан хола так что это врятли он.


могу предположить скорую гибель катушки зажигания в трамблере, возми вольтметр и проверь сопротивление по библии ссылка



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
avolk11
сообщение 10.11.2010, 10:41
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва И Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 9.11.2010, 18:52) *
могу предположить скорую гибель катушки зажигания в трамблере, возми вольтметр и проверь сопротивление по библии ссылка

20tim спасибо брат )
буду смотреть .
а точно не топливные фильтра ?
 384304427  
+Quote Post
20tim
сообщение 10.11.2010, 21:41
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(avolk11 @ 10.11.2010, 11:41) *
20tim спасибо брат )
буду смотреть .
а точно не топливные фильтра ?

Фильтра не могут резко затся совсем а потом пропускать топливо. Если бы фильтр на это влиял это былобы постепенное снижение , а не раз и заглох, раз и завелся...

Ты если проверишь или разберешся дай знать.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:41