Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина глохнет во время движения. |
9.2.2010, 2:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток. О машине Хонда H-RV GH-2 двигатель D16A МКП 4ВД, 1999г. Проблема такая, машина глохнет, и не заводится после 30-40 минут езды. Едешь 60-100км/ч (обороты двигателя на 5-й скорости при 100-110км/ч 3-3,5т., больше не газую) сначала идут рывки обороты двигателя прыгают, далее педаль газа перестает слушаться и двигатель глохнет. Причем началось это постепенно, сначало я заметил что на 5-й скорости происходят рывки, включением 4-й все исчезало. Сейчас и на 2-й и на 3-й а также 4-й машина может заглохнуть. После того как машина заглохла завести ее не получается минут 10, пробовал с толкоча тоже не получается - глохнет. Лампы на приборной панели никакие не загораются. Подскажите что может быть? Думал что проблема с топливным фильтром поменял его, воздушник чистый. свечи менял месяц назад, на холодную при морозах машина заводится без проблем.
|
|
9.2.2010, 3:45
Сообщение
#2
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Чота одно другому у тебя противоречит, то ты её в соседней теме вообще ни как не можешь завести, то тут пишешь что без проблем заводится
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
9.2.2010, 4:44
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблему заводки я устранил, после замены сцепления мастер плохо вставил клемму в пусковое реле. Сейчас новая проблема. Если знаешь скажи что может быть? |
||
|
9.2.2010, 5:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Проверить катализатор, на него очень похоже
|
|
|
|
|
9.2.2010, 11:24
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 15.6.2009 Город: 13 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что сним? И как его проверить? Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.
ссылка |
||
|
9.2.2010, 11:37
Сообщение
#6
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Открутить пять гаек и посмотреть на просвет, или на состояние входа. Если все забито, то открутить датчики, у нам должны быть два штуки, у японцев праворуких один. И выбить все ломом от туда, или просто пробить ломом, чтобы корпус не разрушить. Поставить датчики и радоваться. |
||||
9.2.2010, 11:42
Сообщение
#7
|
|
Всё будет оHRененно V жизни! Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 11.3.2008 Город: Unoo Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 13 раз(а) |
у меня такое было когда накрылся бензонасос...
ссылка
|
|
9.2.2010, 11:43
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Первый раз слышу такое Если кату хана, то машина заведется и глохнуть не будет, а вот тронуться на ней не тронешься ( это если совсем забит ) , а если слегка, то ехать не буде Тяга пропадет |
||
|
9.2.2010, 14:05
Сообщение
#9
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
скоро может и узнаешь, когда заправив чем похуже. Бензонасос, тогда бы совсем не заводилась. Особенно на холоде. Попробуй резко газ нажать. Так должно легко с трубы вылетать, если бенонасос, то мотор не будет обороты набирать и чек сразу загорится. Раз ничего не горит, и все гуд, то тут уже пошло по накопительной системе. Проверка всего, что отвечает за работу мотора |
||||
|
|
|
|
9.2.2010, 15:20
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 22.12.2009 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
100% дело в выхлопе, у знакомого на ниссане такая же проблема была, так перебрали всю топливную, продули форсы, даже на ГБЦ грешили, оказалось просто катализатор забит намертво ( у него машине вообще не заводилась). Все делалось в СТО, возможно мастера изначально хотели срубить денег, а может и настолько необразованные.
|
9.2.2010, 15:32
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 26.11.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прежде чем давать советы и сравнивать Хонду с Жигулями, то внимательно прочитайте, что пишет человек И едет нормально, даже 100 набирает, а потом глохнет И по тахометру все окей Друг ищи хороший сервис, а то тебе здесь такого насоветуют, что потом сам пожалеешь что сюда зашел |
||
|
9.2.2010, 15:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
И всё таки проверь катализатор.
|
|
9.2.2010, 16:11
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 22.12.2009 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Проверить катализатор не сложно, а то что машина глохнет после 30-40 минут работы вполне объяснимо тем что при нагреве отложения расширяются и забивают трубу, после 10 минут простоя выхлоп заметно охлаждается и двигатель может подышать. А по поводу сравнения с жигулями могу сказать: и в жигулях, и в хонде, и в феррари принцип работы ДВС один и тот же.
Качественную мастерскую конечно очень полезно знать, но я считаю что работу которую можно легко сделать и самому при наличии гаража нужно и делать самому, т.к. специнстументов там не надо и все очень просто. Человек задал вопрос именно для того чтоб мы на него ответили, именно для этого и нужен форум, я уверен что автор сам разберется что ему делать. |
9.2.2010, 21:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Хороший Рекламодатель Сообщений: 8 Регистрация: 9.2.2010 Город: Москва, Вернадского-10 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Верно: форум нужен чтобы получить хороший совет что же делать.
Но иногда лучший совет - это "не заниматься самолечением" Катализатор - вполне может быть. Но если бы это был он и дело было бы в "тепловом расширении отложений", то такая беда сопровождалась бы постепенным проподанием тяги (а у топикстартера, судя по вторичнм признакам такой траблы не ощущается), переключением передачи рывки не лечились бы и повторные пуски происходили со схватыванием (а этого нет). К тому же, если вы хоть раз видели зольные отложения в выпуске, то поймёте: это это углеродистая зола на керамической сетке; она НЕ меняет своего объёма настолько, чтобы давать двигу работать на холодную, а при нагреве полностью перекрывать выпуск. Такую загогулину посмотреть бы надо. Движка (не дай бог конечно) дело оччч дорогостоящее. Лучше спецу покажись. *Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка |
|
10.2.2010, 9:49
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос. Вчера я отвез Хрюшу в СТО. Катался с менеджером около 30 минут чтобы показать ему как глохнет двигатель и пропадает тяга. После этого еле завелся и поехали в бокс(завелся через минут 15). Мастеровые, как и сдесь выше было сказано, грешили на катализатор. Кстати до этого я обращался в другое СТО там после того как пропадала тяга и машина глохла при повторном пуске не было искры в свечи.
Я еще раз повторюсь про проблему: После 30-40 минут интенсивной езды (60-90км/ч, 4-5я передача)появляются рывки, потом пропадает тяга двигатель глохнет и не заводится при повторном пуске. после 10-15 минут двигатель заводится. |
|
|
|
|
|
10.2.2010, 11:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Попробуй посмотри состояние трамблера, почистить его.
|
11.2.2010, 8:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера был в СТО. Просмотрели они бензонасос, топливную систему, трамблер сказали все нормально. Дальше я катался с мастером целый час возле СТО чтоб заглохла машинка и мастер тогда бы искал неисправность, но Хрюша отказывался глохнуть. В итоге согрешили на сигнализацию - сказали включить функцию Valet, т.е. полностью вырубить сигналку, если машина будет глохнуть. Еще один момент, до этого я ездил в другое СТО, там совпало так что когда я заглох и не мог завестись оно было рядом я позвал мастера чтоб он посмотрел, выкрутил он свечку и давай смотреть искру при заводке двигателя - искры небыло. Мастер так и не смог разобраться почему небыло искры. Остается только ждать когда заглохнет опять машина и отключить сигналку вовсе.
Сигналка стоит простая CENMAX A-900, если у кого была такая или похожая на мою проблему, то напишите сюда в форум. |
|
11.2.2010, 11:08
Сообщение
#18
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Как тебе трамблер проверяли, катушку прозванивали?
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
9.3.2010, 9:46
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2009 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нашел я кулибина отремонтировал он мне электронику джвижка. Дело было в плохих контактах пускового реле и срабатывала блокировка от сигнализации.
После всех передряг с этим хрюном продал я его и купил другой хрюн на вариаторе.. |
|
9.3.2010, 10:52
Сообщение
#20
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Sleyt
ЗНАЧИТ В ЭТОЙ ТЕМЕ СКОРО ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДИН НОВИЧОК ! ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
9.3.2010, 13:33
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
как просто во Владике HRV сменить, как у нас в Самаре ВАЗ поменять
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
9.3.2010, 15:00
Сообщение
#22
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Зато РОВНО месяц форум напрягал мозги.
ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
9.3.2010, 20:16
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
зато теперь если возницают какие то проблемы, можно перелопатить несколько тем и тем самым найти подходящий совет...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
9.3.2010, 21:14
Сообщение
#24
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Tishka
Лопатить много получается. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
9.3.2010, 21:45
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
что поделать, проблемы требуют тщательного анализа всех возможных вариантов...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
16.5.2010, 2:37
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.2.2009 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет, у меня 100% такая же проблема(только у меня варик), во время движения машина глохнет, стоит минут 10 заводится и едет, поеду на сто пусть проверяют эти самые контакты на пусковом реле.
|
|
9.11.2010, 10:43
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди помогите теперь и мне )
тема с глохнущей машинай. хрюша 99 года правый руль передний привод 105 л. вариатор ,5 дверей (на всякий случай) значит так :заводится безпроблем (тьфу тьфу тьфу )))) работает минут 10-15 внорме потом глохнет и незаводится совсем причем крутить крутит и чихает иногда и схватывает но глохнет .и уже через час два заводится нормально и работает .потом опять все повторяется . если на прогретом апарате пробуешь тронутся (до того момента пока не заглохла ) то сразу глохнет и даже если просто на газ нажимаешь несильно все равно глохнет . а вот если прогрел минут 5 и поехал то тут главное не останавливатся хотябы минут 7-10 тогда проблемы нет работает и не глохнет . причем тяга есть машина работает нормально ну может иногда чихнуть слегка на ходу но это только в течении 5 минут с момента движения . а потом все в норме . да к стати раньше наблюдалось плавание холостых оборотов машина почти глохла но потом резко поднимались обороты как на холодной до 1500-2000 об. и через 5-10 секунд все приходило в норму но машина не глохла а работала а теперь глохнет падла и не заводится (( летом чистил клапан хола так что это врятли он. |
9.11.2010, 18:52
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
могу предположить скорую гибель катушки зажигания в трамблере, возми вольтметр и проверь сопротивление по библии ссылка Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
10.11.2010, 10:41
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
10.11.2010, 21:41
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Фильтра не могут резко затся совсем а потом пропускать топливо. Если бы фильтр на это влиял это былобы постепенное снижение , а не раз и заглох, раз и завелся... Ты если проверишь или разберешся дай знать. Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|