Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет во время движения.
avolk11
сообщение 12.11.2010, 9:42
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва И Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 10.11.2010, 21:41) *
Фильтра не могут резко затся совсем а потом пропускать топливо. Если бы фильтр на это влиял это былобы постепенное снижение , а не раз и заглох, раз и завелся...

Ты если проверишь или разберешся дай знать.


хорошо в воскресение попробую почистить бдз еще раз (для успокоения ) кхх посмотрь топливный на всякий случай и промеряю катушку
 384304427  
+Quote Post
Canya
сообщение 15.11.2010, 21:15
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ошибка в книге... на первичной 0.6 Ом , а на вторичной 16 кОм...
сам померил.... ну явно в книге косяк .. так бы с таким косяком .. если это норма.. у меня бы машина не поехала бы... так что..... biggrin.gif



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
avolk11
сообщение 17.11.2010, 9:50
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.11.2008
Город: Москва И Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


промерять не получилось небыло амперметра .
сделал чистку кхх бдз с разборкой.
а также снял крышку трамблера и увидел там песок (непонятно откуда он там) немного но есть.
все вытер и пшикнул осушителем для электрики .
проблема ушла но щас есть незначительное плавание оборотов .
думаю надо при замене масла прочистить клапан PCV он как раз рядом с маслофильтром находится .
и может быть позже займусь чисткой фарсунак.
кхх и бдз чистил в третий раз за 2 года . это не сложно совсем но нужно так как предпоследний раз чистил в середине лета а сейчас уже нагара прилично.
 384304427  
+Quote Post
каперанг
сообщение 8.1.2011, 9:23
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 30.12.2009
Город: Kemerovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


привет! у меня глохнет двиг при экстренном торможении;
то есть:
при обычной езде всё нормально,
при адекватном торможении всё нормально,
а при резком сильном нажатии на тормоз - двиг глохнет.
Заводится тут же без проблем.
Чистили и регулировали дросс заслонку,
обороты плавать почти перестали,
но глохнуть НЕ перестало.
хелпхелпхелпхелп!!!!
 
+Quote Post





 

TaG
сообщение 8.1.2011, 18:03
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(каперанг @ 8.1.2011, 9:23) *
а при резком сильном нажатии глохнет.

механика? Смотреть в сторону вакуумного усилителя...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2011, 11:57
Сообщение #36

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 8.1.2011, 21:03) *
механика? Смотреть в сторону вакуумного усилителя...

И клапан PCV почистить.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
каперанг
сообщение 9.1.2011, 19:03
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 30.12.2009
Город: Kemerovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 8.1.2011, 22:03) *
механика?


вариатор.

что такое PCV ?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2011, 19:59
Сообщение #38

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(каперанг @ 9.1.2011, 22:03) *
что такое PCV ?

Клапан принудительной вентиляции картера. Уравновешивает разность давления в картере и впускном коллекторе. В мануале есть и на форуме обсуждалось как чистить.

Цитата:
(maxviner @ 9.1.2011, 22:43) *
Подскажите пожалуйста на что, (или может уже на кого) нужно обратить внимание, дабы искоренить проблему? И возможно ли самому (без спец прибора) провести диагностику?

Ветка по трансмиссии тут:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showforum=21
Лучше обсудить в одной из существующих тем. Перед этим рекомендую внимательно почитать ветку FAQ.
Ваше сообщение перенес сюда:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=260553
Там и ответил.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.8.2011, 17:51
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Внесу немножко ясности про клапан PCV, на моторе D16W5(про японки не знаю может также), так вот, клапан действительно находится в такой жо..е, что из под машины его не видно, но рукой можно дотронуться. Находится он выше датчика давления масла, с небольшим смещением, трубка от него идёт прямо по центру впускного коллектора и выходит как раз за воздушным фильтром в инжектор, тоесть если считать справа на лево, то мы видим сначало вакуумный шланчик, а следующий шланг как раз идёт от клапана PCV. Так вот к чему я всё! А суть в том что в исправности клапана можно легко убедиться не снимая его. Отсоединяет шланг от инжектора, и дуем-втягиваем воздух в трубку, если в одну сторону воздух проходит, а в другую перекрывается, то клапан исправен. Дуть сильно не нужно, клапан должен срабатывать. Поэтому мучиться снимать этот клапан для промывки при исправном состоянии не стоит, по берегите свои силы.

Сообщение отредактировал p4s8x - 8.8.2011, 17:53



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

nikiskam
сообщение 2.9.2011, 11:09
Сообщение #40


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Перечитал все похожие темы, у топикстартера больше всего схожа с моей ситуацией. Но насколько я понял выход не найден.
Что имеем: ХР-В, 1998 г., 4 ВД, вариатор, правый руль. Проехал на лампочке около 15-20 км, заехал на заправку и залил полный бак. Завелся, но тут же начала троить и заглохла. Второй раз запустил нормально.
После этого на середине бака опять заглохла, но уже на ходу на D. Раза с третьего завелась.
Ближе к концу бака снова заглохла и отказывалась заводиться минут 15, доехал до АЗС и заил опять полный бак. С этого момента начал глохнуть еще чаще(и на ходу и просто на холостых и когда только заводишься)...и время запуска двигателя удлинялось... в итоге не мог завестись минут 20. Достаточно некоторое время машине постоять и запуск нормальный.
Плюнул, поехал поменял топливный фильтр, свечи, топливный насос, помыл БДЗ и КХХ... результата ноль, хотя диагносты сказали что 100% насос.
Какие у кого мысли? на очереди продув обратки (где-то на форуме читал) и пробивка катализатора. Связываю свою проблему с тем, что проехал на лампочке, хотя может и совпадение. ПОМОГИТЕ...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.9.2011, 13:10
Сообщение #41

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 2.9.2011, 15:09) *
Плюнул, поехал поменял топливный фильтр, свечи, топливный насос, помыл БДЗ и КХХ... результата ноль, хотя диагносты сказали что 100% насос.
Какие у кого мысли? на очереди продув обратки (где-то на форуме читал) и пробивка катализатора. Связываю свою проблему с тем, что проехал на лампочке, хотя может и совпадение. ПОМОГИТЕ...

Форсунки не мылись? При замене фильтра и насоса инспектировали наличие гадости на дне бензобака? Давление в топливной магистрали меряли?
Если связывать с лампочкой, то больше вариантов вроде нет.
Ну а если не с лампочкой, то еще гора вариантов, от зажигания до ...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
nikiskam
сообщение 2.9.2011, 14:24
Сообщение #42


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 2.9.2011, 14:10) *
Форсунки не мылись? При замене фильтра и насоса инспектировали наличие гадости на дне бензобака? Давление в топливной магистрали меряли?
Если связывать с лампочкой, то больше вариантов вроде нет.
Ну а если не с лампочкой, то еще гора вариантов, от зажигания до ...

Форсунки собирался мыть, но как-то не очень на них похоже и решил повременить... Бак не смотрели, но сказали что сетка на фильтре очень даже в нормальном состоянии была...
Сегодня утром меняли топливный насос, после обеда забрал...проехал около 20 км и один раз заглох. А уже вечером решил попробовать погонять машину...и она как будто прос**лась (извините)...поехала как и раньше...тяга бешенная)) посмотрю еще пару дней и отпишусь... Если не пройдет, то продуем обратку, почистим форсы и катализатор проверим...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
nikiskam
сообщение 4.9.2011, 9:13
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


спустя 2 дня и 100 км...машина заглохла не доехав до дома метров 300...заглохла намертво((( с чего начать не знаю...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
olg
сообщение 4.9.2011, 9:23
Сообщение #44


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(nikiskam @ 4.9.2011, 10:13) *
спустя 2 дня и 100 км...машина заглохла не доехав до дома метров 300...заглохла намертво((( с чего начать не знаю...

Ну как не знаю. Что нужно в первую очередь для работы двиг.- бензин и искра. Вот и проверьте их наличие в первую очередь.
 
+Quote Post
nikiskam
сообщение 5.9.2011, 6:48
Сообщение #45


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Отбуксировал сегодня своего коня к одноклубнику...грешили на мозг...поставили другой и о чудо...машина завелась. Поставили обратно родной мозг и...... тоже завелась! завтра меняю форсунки, буду пробовать...



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 5.9.2011, 9:54
Сообщение #46

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Проверь на всякий случай катушку зажигания. Был у кого-то случай, что глючила при нагреве.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mr_smith
сообщение 9.9.2011, 9:18
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень похоже, что я и есть тот покупатель которому продал машину топикстартер... и срок совпадает и сигналка той же модели.
Как и предполагалось в топике, я тоже появлюсь здесь...............

Проблем 1,5 года не было, но с недели две назад начались аналогичные проблемы. Симптомы те же.
Что имеется ввиду под пусковым реле? Это реле PGM-FI?

И еще, если топикстатер появиться, "сопли" проводов с изолетой и каким-то левым реле+светодиоды под лючком с водительской стороны это что?


 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.9.2011, 12:41
Сообщение #48


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


есть три кита по таким хондовским проблемам
комутатор
майн реле
контактная группа

добавлю еще: плохая масса главного реле (на корпусе термостата) и всякие секретки-шмекретки на разрыв майн реле, которые через некоторое время мозги начинают ип..

пс катушка сгорает сразу и навсегда

Сообщение отредактировал Garrik22 - 9.9.2011, 12:42





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
nikiskam
сообщение 12.9.2011, 23:23
Сообщение #49


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 23.7.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Так...ну надеюсь, что моя проблема решена. Вчера одноклубник долго ломал голову и читал книгу...в итоге решил, что во всем виновата Реле бензонасоса, вроде как находится под рулем. Поезжу неделю и отпишусь, пока что всё ок...тьфу-тьфу-тьфу...
Всем желаю быстрейшего решения ваших проблем))



ссылка
ссылка
Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!))
 
+Quote Post
mr_smith
сообщение 18.11.2011, 10:58
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На прошлых выходных решил свою проблему ... ни за что бы не поверил что с такой проблемой ездил почти год.

Короче, провод на освещение багажника (к выключателю) попал между пластиковой обшивкой и рамкой крепления динамика (она металлическая с острым краем). В процессе езды оплетка провода (обычный провод+поролон) перетерлась и коротила на кузов. В момент обнаружения от самой оплетки провода до выключателя остались одни воспоминания. Помимо данной проблемы под приборной панелью был обнаружен кусок оплавленой проводки, которая в свою очередь прожгла корпус сигнализации насквозь. Сначала за причину всего данного безобразия была принята сигналка и была имплантирована mebiro_01.gif . Проводка под панелью заменена, оргинальная коса в Хонда-центре стоит около 30 тыр, ввиду чего просто заменили оплавленный кусок. Через день проблема с глохнущим мотором вылезла снова и я полез искать неисправность дальше, в результате чего и нашел причину всего безобразия в виде КЗ в багажнике.

Неделя после ремонта - никаких признаков прежних неисправностей.
P.S. В процессе поиска неисправности почистил дросель, PCV, заменил бензонасос, пытался поменять топливный фильтр, но не нашел его smile.gif

Сообщение отредактировал mr_smith - 18.11.2011, 11:00
 
+Quote Post
AlexBac
сообщение 1.1.2014, 20:01
Сообщение #51


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем, доброго времени суток.
Тема вижу старая, но может кто ответит.
Проблема следующая:

Машина заводится идеально (и в минус и в плюс). Проблемы начались сразу после заправки. Проехал около 200 км...в это время двигатель немного дергался и три раза глох на ходу. Продолжалось это около месяца, с каждым разом становясь все хуже. Первый месяц двигатель тупил только при езде в гору на скорости, при оборотах более 3000. Затем с каждым днем ситуация ухудшалась. В день проезжаю более 200км.

Поменял топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, в СТО промыли форсунки и они "спецы" побрызгали на дроссельный узел. После этого машина через 20-30 км идеальной езды по сей день стала глохнуть на любой скорости, при любых оборотах, в гору, не в гору, стала глохнуть и заводилась только когда снимался воздушный фильтр. При заводе из дроссельного узла вылетает белый дым с "пердежом" (извиняюсь, по другому не скажешь), после этого один раз проехал 50 метров и заглох, в другой раз ездил часа 2, все было отлично. Проблемы с пуском двигателя есть только когда заглохнет на ходу, а так заводится идеально.

Специалисты в СТО, где чистил форсунки и брызгали на дроссельную заслонку, сказали, цитирую "правильно, у вас сдох двигатель. мы вам все почистили, а он привык работать так, поэтому все, надо ремонтировать движок". Компьютерная диагностика, ничего не покажет, сказали они. Хоть за это бабки не взяли, а то тоже могли содрать.

Отдавать машину таким спецам не хочу, решил разобраться сам. Разобрал дроссельный узел, все прочистил. Все собрал. Поехал. Заглох. Опять завелся только после снятия воздушного фильтра. Доехал до дому.

Чек не горит.

На трамблер не грешу. Все заменено. Свечи заменены - в порядке. Завтра буду смотреть катализатор.

У кого какие есть мысли. Буду признателен.

PS: в другом СТО сказали, что в городе нет спецов по Хондам, поэтому и решил сам копаться.

Сообщение отредактировал AlexBac - 1.1.2014, 20:09
 
+Quote Post
safe
сообщение 2.1.2014, 0:17
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


похоже на клапан холостого хода, прокладка может клапана .



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
AlexBac
сообщение 2.1.2014, 8:40
Сообщение #53


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(safe @ 2.1.2014, 1:17) *
похоже на клапан холостого хода, прокладка может клапана .



Спасибо. Вчера уже почистил этот клапан. Он был забит 2х миллиметровым слоем. Но, к сожалению, изменений нет совсем. Резинка в нормальном состоянии.
Может его заменить нужно? Есть в этом смысл?

Сообщение отредактировал AlexBac - 2.1.2014, 8:41
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.1.2014, 11:46
Сообщение #54

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(AlexBac @ 1.1.2014, 21:01) *
Всем, доброго времени суток.
Тема вижу старая, но может кто ответит.
Проблема следующая:

Машина заводится идеально (и в минус и в плюс). Проблемы начались сразу после заправки. Проехал около 200 км...в это время двигатель немного дергался и три раза глох на ходу. Продолжалось это около месяца, с каждым разом становясь все хуже. Первый месяц двигатель тупил только при езде в гору на скорости, при оборотах более 3000. Затем с каждым днем ситуация ухудшалась. В день проезжаю более 200км.

Поменял топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, в СТО промыли форсунки и они "спецы" побрызгали на дроссельный узел. После этого машина через 20-30 км идеальной езды по сей день стала глохнуть на любой скорости, при любых оборотах, в гору, не в гору, стала глохнуть и заводилась только когда снимался воздушный фильтр. При заводе из дроссельного узла вылетает белый дым с "пердежом" (извиняюсь, по другому не скажешь), после этого один раз проехал 50 метров и заглох, в другой раз ездил часа 2, все было отлично. Проблемы с пуском двигателя есть только когда заглохнет на ходу, а так заводится идеально.

Специалисты в СТО, где чистил форсунки и брызгали на дроссельную заслонку, сказали, цитирую "правильно, у вас сдох двигатель. мы вам все почистили, а он привык работать так, поэтому все, надо ремонтировать движок". Компьютерная диагностика, ничего не покажет, сказали они. Хоть за это бабки не взяли, а то тоже могли содрать.

Отдавать машину таким спецам не хочу, решил разобраться сам. Разобрал дроссельный узел, все прочистил. Все собрал. Поехал. Заглох. Опять завелся только после снятия воздушного фильтра. Доехал до дому.

Чек не горит.

На трамблер не грешу. Все заменено. Свечи заменены - в порядке. Завтра буду смотреть катализатор.

У кого какие есть мысли. Буду признателен.

PS: в другом СТО сказали, что в городе нет спецов по Хондам, поэтому и решил сам копаться.


вот как раз на трамблер очень похоже, возможно что катушка зажигания помирает. При прогреве изоляция катушки начинает давать утечку...
но может и какой нибудь датчик в трамблере. Обрати внимание, что это происходит не через 5 минут после прогрева двигателя!
За это время катушка не успевает прогреться, т.к. стоит на некотором выносе от двигателя...
А вот покатавшись катушка набирает температуру...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
safe
сообщение 2.1.2014, 11:47
Сообщение #55


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(AlexBac @ 2.1.2014, 9:40) *
Спасибо. Вчера уже почистил этот клапан. Он был забит 2х миллиметровым слоем. Но, к сожалению, изменений нет совсем. Резинка в нормальном состоянии.
Может его заменить нужно? Есть в этом смысл?

глохнет как машина? при нажатии на газ или холостой ход?
уровень антифриза меняется?
расход бензина за последнии 2 месяца?



[ссылка


Поблагодарили:
 safe1002  
+Quote Post
AlexBac
сообщение 2.1.2014, 13:21
Сообщение #56


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(safe @ 2.1.2014, 12:47) *
глохнет как машина? при нажатии на газ или холостой ход?
уровень антифриза меняется?
расход бензина за последние 2 месяца?



Машина глохнет только в движении на 2-5 скорости. Не при переключении, а просто в процессе движения. Всегда по разному. Да, при нажатии на газ. На холостом ходу не глохнет.

Уровень антифриза не меняется и расход бензина с момента покупки не меняется (с 2008г), и без разницы какой бензин. Что 92, что 98...одинаково


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexBac
сообщение 2.1.2014, 13:27
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.1.2014, 12:46) *
вот как раз на трамблер очень похоже, возможно что катушка зажигания помирает. При прогреве изоляция катушки начинает давать утечку...
но может и какой нибудь датчик в трамблере. Обрати внимание, что это происходит не через 5 минут после прогрева двигателя!
За это время катушка не успевает прогреться, т.к. стоит на некотором выносе от двигателя...
А вот покатавшись катушка набирает температуру...



Катушку менял прошлой зимой. Тогда заглохла на ходу и окончательно. Заменил свечи и катушку, крышку трамблера, бегунок, датчики все проверил. Все норм.

Сейчас все это дело проверил, вроде все в норме...но после праздников поменяю, так как она не оригинальная (500р.)...Может поможет. Хотя сомнения есть. Уже столкнувшись с этим делом, кажется, что дело не в этом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 2.1.2014, 14:40
Сообщение #58


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Проблемы начались после заправки. Значит надо смотреть в сторону топливной. Остался каталиатор. Смотри его



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)


Поблагодарили:
 223587179  
+Quote Post
AlexBac
сообщение 3.1.2014, 16:41
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 2.1.2014, 15:40) *
Проблемы начались после заправки. Значит надо смотреть в сторону топливной. Остался катализатор. Смотри его


Разобрал катализатор. На просвет - все забито. Выбил соты. Проехал 3км - идеально. Вернулся домой, через некоторое время поехал - заглох через 2км.
Но теперь по другому. Начала дергаться, обороты падать, заглохла. За все время первый раз загорелся чек. Завелась сразу, без проблем.
Вернулся домой. Скинул клеммы с аккумулятора. Чек пропал. Прогазовал. Проехал 26км. Все хорошо.

Кстати, стали лучше переключатся скорости. Мягче. До этого было такое чувство, что стирался диск сцепления.

Пока вроде все. Посмотрим как будет вести себя дальше.
 
+Quote Post
AlexBac
сообщение 3.1.2014, 16:42
Сообщение #60


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.1.2014
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати, всем спасибо, кто делится советами
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:31