Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина на 5ой скорости не едет
eeK
сообщение 4.7.2010, 8:08
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Тема такая, начинаю на трассе разгонятся, кручу движок по "черному" до 7 тысяч на каждой передаче smile.gif, вообщем при переключении на 7 тысях с 3 на 4, обороты на 4ой скорости падают гдето до 5 тысяч дальше тапка в пол все отлично все разгоняется, а вот когда с 7ми тысяч переключаюсь на 5ую, то обороты на 5ой падают до 3-4 тысяч скорость гдето 150 и дальше газ в пол, машина не разгоняется и обороты не растут, у кого какие мысли че за хрень?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.7.2010, 9:47
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 4.7.2010, 9:08) *
Тема такая, начинаю на трассе разгонятся, кручу движок по "черному" до 7 тысяч на каждой передаче smile.gif, вообщем при переключении на 7 тысях с 3 на 4, обороты на 4ой скорости падают гдето до 5 тысяч дальше тапка в пол все отлично все разгоняется, а вот когда с 7ми тысяч переключаюсь на 5ую, то обороты на 5ой падают до 3-4 тысяч скорость гдето 150 и дальше газ в пол, машина не разгоняется и обороты не растут, у кого какие мысли че за хрень?

тяжко может быть уже???...вообще на 5 после 140 как то уже вяленько разгоняется,но че то редко с такой скоростью летаю)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.7.2010, 10:34
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ну вот я и думаю, что 5ой тяжко smile.gif а вот тока почему так(че там наепнулось?), кто нибудь скажет?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.7.2010, 10:59
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 4.7.2010, 11:34) *
ну вот я и думаю, что 5ой тяжко smile.gif а вот тока почему так(че там наепнулось?), кто нибудь скажет?

а должно было что то нае*ся???)))...

вариант с передаточными числами как???...может быть у варика и у МКПП они разные???...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 4.7.2010, 11:09
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


При 150 обороты на 5-ой около 5 тыс. Тяжелее чем на 4 потому, что передаточное число меняется, а сопротивление воздуха на такой скорости огого какое... И до какой скорости разогнать её хотел, и получалось ли раньше? Ну и как вариант - бенз фуфло или воздухан забит.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.7.2010, 11:52
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


на варике до 165 разгонялся дальше отсечка рубит, две недели назад поставил меху, по трассе решил проверить как поедет и вышла такая вот ситуация



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Taraken
сообщение 4.7.2010, 11:59
Сообщение #7

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Это естественное поведение Хрюна, после 150 практически не едит, я максимум гонял на нем, кстати, 165. Со 150 до 165 скорость росла очень вяло, а на 165 спидометр вообще замер, при том что педаль газа была до упора в пол. На мой взгляд тут сочетаются несколько факторов: высокая подвеска, плохая аэродинамичность, слабоватый движок. У меня механика.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.7.2010, 12:04
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Taraken двиг нон втэг?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Taraken
сообщение 4.7.2010, 12:05
Сообщение #9

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да, без втека.
 
+Quote Post





 

eeK
сообщение 4.7.2010, 12:05
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


мне просто больше всего интресно почему на 1 2 3 4 двиг до 7 крутится легко, а на 5 больше 4,5 у меня не получилось



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 4.7.2010, 12:06
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


походу придется башку втэковскую прикрутить в будущем )



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Taraken
сообщение 4.7.2010, 12:12
Сообщение #12

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
мне просто больше всего интресно почему на 1 2 3 4 двиг до 7 крутится легко, а на 5 больше 4,5 у меня не получилось

Эта тайна известна только конструкторам rolleyes.gif
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.7.2010, 12:17
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Taraken @ 4.7.2010, 16:12) *
Эта тайна известна только конструкторам rolleyes.gif

laugh.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.7.2010, 12:17
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 4.7.2010, 13:06) *
походу придется башку втэковскую прикрутить в будущем )

лучше нету велика, чем тайота целика)))... laugh.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
reVolver
сообщение 4.7.2010, 12:22
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 5.6.2008
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Походу рано переключаешся, я на 105 сильной до 175 разгонялсо дальше страшновато, просто надо до отсечки крутить.
У меня на 3-й в отсечку до 140 км/ч спокойно крутица...а 150 км/ч это должна еще 4я быть в работе, както так ph34r.gif
 89213607785  
+Quote Post





 

eeK
сообщение 4.7.2010, 12:24
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(reVolver @ 4.7.2010, 16:22) *
Походу рано переключаешся, я на 105 сильной до 175 разгонялсо дальше страшновато, просто надо до отсечки крутить.
У меня на 3-й в отсечку до 140 км/ч спокойно крутица...а 150 км/ч это должна еще 4я быть в работе, както так ph34r.gif

на 4ой 7тыщ, куда уже еще позднее переключатся то? )
я вот че думаю у меня европейка, а приборку воткнул себе щяс от япошки(переделывал подсветку, родную испортил) градация шкал там разная, мож у меня скорость не верно кажет?



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
amirovsuren
сообщение 4.7.2010, 16:47
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 2.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 4.7.2010, 13:24) *
на 4ой 7тыщ, куда уже еще позднее переключатся то? )
я вот че думаю у меня европейка, а приборку воткнул себе щяс от япошки(переделывал подсветку, родную испортил) градация шкал там разная, мож у меня скорость не верно кажет?

Скорее всего, потому что я точно помню что с 4-й на 5-ю переключался на 7000 оборотах и на спидометре было 170-175. Но у меня была ВТЭК. А максимум из неё выжимал 190-195 по спидометру. Кстати до 180 машинка разгонялась без особых проблем, а вот потом уже как за зад держали.



Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 4.7.2010, 17:46
Сообщение #18

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


я быстрее 130 и не разгонялся даже... ибо такое ощущение что на кочках машина от земли отрывается ))) сцыкотно, в общем



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:44