Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Машина не едет в режиме D, не трогается, мигает лампа D?, порван трос селектора вариатора
rgraz
сообщение 29.11.2011, 5:07
Сообщение #31

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 29.11.2011, 7:29) *
Добрый день, соклубники. Я сразу извиняюсь, если создал повторную тему, но искал 15 страниц и не нашёл.
Вобщем ситуация такая: вечером приехал домой. Всё было прекрасно, ни рывков, ни дерганий, ни миганий лампочки "D", пузом ни где не тёрся.
Утром завел машину, прогрел. Включил "D". Но сразу показалось странным, что уж шибко легко включилась передача. Отпускаю тормоз - машина не едет scratch.gif . Что за шайтан?! Начинаю чесать репу. Вспоминаю вчерашний день. Ну ни каких эксцесов не было. Потихоньку давлю педальку акселератора. Не меняется ни чего. Секунд через 10 начинает мигать лампа "D". shok.gif Хрюн стоит как вкопаный. Ну и так далее на всех передачах. Напрягает и лампочка то же. Она, гадина, не мигает когда стою на "Р". Мигает когда переключишся и начинаешь газку поддавать.
Кто нибудь сталкивался?
Лично у меня две мысли либо тросик оборвался, либо говорят там какая то шпуля выскочила.
Одним словом посоветуйте, а то уже мозг в пар превращается.

Помощник нужен, чтобы отбросить предположение с криво работающим тросом, хоть трос скорее всего и не при чем.
Надо чтоб кто-то наблюдал, переключаются ли передачи на коробке, когда движется селектор.
Скорее всего переключаются. Я бы еще попробовал проверить и переподключить все разъемы на коробке, вдруг где-то исчез контакт элементарно.
Далее я так понимаю ошибка возникает только тогда, когда пытаешься ехать, после того как заглушил-завел ничего не мигает? Попытаться считать всё-таки ошибку скрепкой. Территориально ты где?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Б52
сообщение 29.11.2011, 5:24
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.11.2011, 9:07) *
Далее я так понимаю ошибка возникает только тогда, когда пытаешься ехать, после того как заглушил-завел ничего не мигает

Да, именно так. Территориально - Издательство "Советская Сибирь"



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.11.2011, 5:51
Сообщение #33

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 29.11.2011, 8:24) *
Да, именно так. Территориально - Издательство "Советская Сибирь"

Офигеть, далеко.
Решил возиться или забил и поехал на автобусе?
Ручник на ночь не ставил?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Б52
сообщение 29.11.2011, 6:44
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Съездил на работу, Сейчас позвал товарища, пойдем ковырять, согласно твоим советам. Не, на ручник зимой не ставлю. Был печальный опыт застывших колодок на Тойоте.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post





 

Б52
сообщение 30.11.2011, 5:25
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Вчера, с помощью помошника выявил причину вкопанности авто. Лопнул тросик переключения передач вариатора. Чтоб его вытащить пришлось разобрать практически всю консоль. Но это не страшно. Самое "геморойное" было найти сам тросик. Обзвонил более 50 разборов. Ни где нет. Под заказ обещали доставить за 4600 и в течении месяца. И это то перед Новым годом. С помощью какой-то матери и случая нашел за 2500 б/у и сегодня. Постораюсь сделать фото.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
Spirit
сообщение 30.11.2011, 5:50
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Получается, что передачи не переключались? А почему тогда "D" мигала?
Или индикация положения селектора независима от позиции "переключателя" в самой коробке?



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Б52
сообщение 30.11.2011, 6:39
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Я думаю, что это как-то связано с мозгами вариатора. То есть: мозги видят, что рычаг переключился в положение "D", а сама коробка стоит на "Р". Соответственно в компе получается некий конфликт и он выдает аварийный режим работы варика и предупреждает об этом миганием лампочки. Я так думаю. Может оно и не верно. Знающие люди поправят меня.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
Spirit
сообщение 30.11.2011, 7:39
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 30.11.2011, 10:39) *
Я думаю, что это как-то связано с мозгами вариатора. То есть: мозги видят, что рычаг переключился в положение "D", а сама коробка стоит на "Р". Соответственно в компе получается некий конфликт и он выдает аварийный режим работы варика и предупреждает об этом миганием лампочки. Я так думаю. Может оно и не верно. Знающие люди поправят меня.

Ну да, по логике получается так. Значит среди ошибок, должен быть код, соответствующий обрыву троса scratch.gif



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 30.11.2011, 7:48
Сообщение #39

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 30.11.2011, 7:39) *
Я думаю, что это как-то связано с мозгами вариатора. То есть: мозги видят, что рычаг переключился в положение "D", а сама коробка стоит на "Р". Соответственно в компе получается некий конфликт и он выдает аварийный режим работы варика и предупреждает об этом миганием лампочки. Я так думаю. Может оно и не верно. Знающие люди поправят меня.



Если снять консоль над ручкой переключения передач, то там видно есть контакты и при переключении замыкается либо R либо D либо P, а трос может и не двигаться ( если его оборвало )...



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 30.11.2011, 9:00
Сообщение #40


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 30.11.2011, 6:25) *
Вчера, с помощью помошника выявил причину вкопанности авто. Лопнул тросик переключения передач вариатора. Чтоб его вытащить пришлось разобрать практически всю консоль. Но это не страшно. Самое "геморойное" было найти сам тросик. Обзвонил более 50 разборов. Ни где нет. Под заказ обещали доставить за 4600 и в течении месяца. И это то перед Новым годом. С помощью какой-то матери и случая нашел за 2500 б/у и сегодня. Постораюсь сделать фото.

У меня тросик есть. цена 1000р



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 30.11.2011, 13:14
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 30.11.2011, 9:39) *
Ну да, по логике получается так. Значит среди ошибок, должен быть код, соответствующий обрыву троса scratch.gif

Ну конечно и обломанному селектору тоже thumbsup.gif Коды не луна, они только палец указывающий на луну.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.11.2011, 16:17
Сообщение #42

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 30.11.2011, 9:39) *
Я думаю, что это как-то связано с мозгами вариатора. То есть: мозги видят, что рычаг переключился в положение "D", а сама коробка стоит на "Р". Соответственно в компе получается некий конфликт и он выдает аварийный режим работы варика и предупреждает об этом миганием лампочки. Я так думаю. Может оно и не верно. Знающие люди поправят меня.

Вот я тупнул... А ведь логично выходит, положение селектора фиксируется независимо от положения переключателя на коробке. При несовпадении мигает ошибка. Подозреваю, что ошибка скрепкой может и не считается, т.к. возникает только при попытке поехать. А было бы интересно узнать номер.
Вот тема-близнец
ссылка
Позже объединю.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 30.11.2011, 16:35
Сообщение #43


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 30.11.2011, 17:14) *
Ну конечно и обломанному селектору тоже thumbsup.gif Коды не луна, они только палец указывающий на луну.

Твою ж мать! А я то думал!Че правда нет кода обломанного селектора? А ты ломал я смотрю? А зачем пальцем? А нафиг на луну?

А если серьезно, то прекрасно представляю, о чем коды говорят. Несоответствие положения селектора с режимом коробки, явно мозгами определяется, а вот трос, самое слабое звено в этой цепочке.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 30.11.2011, 23:26
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 30.11.2011, 17:35) *
... а вот трос, самое слабое звено в этой цепочке.
Не-а, внутренние шлицы маховика вариатора в связи с всё возрастающим возрастом авто, становятнся гораздо слабее. А то что не сгнило, просто слизывается. Но направление конечно код укажет.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 30.11.2011, 23:27
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.11.2011, 17:17) *
.... А было бы интересно узнать номер.
Вот тема-близнец
ссылка
Позже объединю.

Отлично считается скрепкой. Код был 34- "нет сигнала с датчика первичного вала".



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 1.12.2011, 4:29
Сообщение #46


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 1.12.2011, 3:26) *
Не-а, внутренние шлицы маховика вариатора в связи с всё возрастающим возрастом авто, становятнся гораздо слабее. А то что не сгнило, просто слизывается. Но направление конечно код укажет.

Сколько раз подобное случалось? Тем более, там ко всему прочему, нехилые звуки-подсказки появляются. А вот про трос 1 раз в 2-3 месяца. А направление да, то самое, коробка.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Б52
сообщение 1.12.2011, 5:28
Сообщение #47


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.11.2011, 20:17) *
Вот тема-близнец
ссылка
Позже объединю.

Точно близнец.
Может быть повторюсь, но так, на всякий случай. Чтоб извлечь порванный трос я делал так: Отсоеденил трос от коробки (шпуля и шайба). Снизу (вот здесь то и желательна яма) открутил два крепления торсса. Разобрал консоль (ё-моё сколько там грязи!!!). Снимается просто, болтики все видны. ВытаЩил троссик. Обратно в таком же порядке. Суммарно операция заняла часа 2.
Раздумывал о причине разрыва. Единственное, что пришло в голову так это то, что частенько ставил машину на неровностях (то попа выше, то морда). При переключении передач чуствоался толчек в рукоядке. Соответственно нагрузка на трос возврастает в разы. Вот и рвется он. Естественно не сразу. Хрюнделю моему больше 10 лет. Вот и итог.
Да, кстати. Лампочка "D" уже не мигает. Видать комп протестировал себя, понял, что все нормально и вперед.

Сообщение отредактировал Б52 - 1.12.2011, 5:30



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2011, 17:58
Сообщение #48

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Б52 @ 1.12.2011, 8:28) *
Точно близнец.

Объединил и переименовал для наглядности.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mamtab
сообщение 19.1.2012, 8:41
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите что может быть.
День ездил все как обычно. Приехал на работу все нормально. Вечером завел машину, прогрел, при движении почувствовал вибрацию и скрежет (так будто что-то цепляло). Остановился на светофоре поставил Р, чтобы посмотреть что там. Ни чего, что мешает, не увидел, поставил D, стал трогаться машина не едет. Обороты поднимаются, как будто газуешь, на Р. Ручка переключается без проблем. Пробую режимы D и L...тоже самое! Лампочки на приборке переключаются, согласно положения селектора. Поставил коробку на нейтраль, попробовал толкнуть, а она стоит, такое ощущение, что коробка находится в режиме P и не переключается с него. Решил еще раз попробовать, все тоже самое, только заморгала лампочка D на панели, заглушил машину, опять завел, пробую переключать все бесполезно, но D больше не моргала. И горит лампочка «проверка двигателя». Жижу и фильра в коробке менял регулярно, через 20 тыс.км. Отогнал на обочину, а вечером отбуксировал 2 км до дома. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.1.2012, 8:56
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ну ты даешь! Сам тему нашел, в ней всё отлично расписано, симптомы один в один, а все равно вопросы задаешь.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
mamtab
сообщение 19.1.2012, 19:28
Сообщение #51


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здесь всё отлично расписано. Все понятно. Но вопрос у меня такой. Если оборвался трос, то машина остается на Р (паркинге). На паркинге машина не может ехать заблокированы колеса. В моем случае я ее откатил. Отбуксировали машину на веревке. Получается трос вариатора оборвался на передачи или в нейтральном положении. Буксировкой не мог еще что-то испортить в коробке?
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.1.2012, 20:01
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ну тут гадать только остается пока трос не проверишь. Сильно напрягает скрежет с которого все началось.
По поводу эвакуации, навряд ли ты ее смог самостоятельно оттолкнуть в режиме Р. Вполне вероятно, что трос мог оборваться при переходе через N, но если я не ошибаюсь, ты потом не смог бы извлечь ключ из замка зажигания,т.к. он блокируется во всех режимах кроме Р. Но это надо проверять, точно не помню.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 19.1.2012, 20:03
Сообщение #53

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 19.1.2012, 21:01) *
но если я не ошибаюсь, ты потом не смог бы извлечь ключ из замка зажигания,т.к. он блокируется во всех режимах кроме Р

Эмм.. у меня на левом руле в любом из положений можно извлечь вроде. В нейтрали точно.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Spirit
сообщение 19.1.2012, 20:15
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Не, в каких то режимах точно блокируется, я пару раз натыкался на это. Но, пардон, здесь это не актуально, ибо блокировка управляется датчиком положения селектора (с которым все в порядке), а не коробкой.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
mamtab
сообщение 19.1.2012, 21:31
Сообщение #55


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 19.1.2012, 21:01) *
Ну тут гадать только остается пока трос не проверишь. Сильно напрягает скрежет с которого все началось.
По поводу эвакуации, навряд ли ты ее смог самостоятельно оттолкнуть в режиме Р. Вполне вероятно, что трос мог оборваться при переходе через N, но если я не ошибаюсь, ты потом не смог бы извлечь ключ из замка зажигания,т.к. он блокируется во всех режимах кроме Р. Но это надо проверять, точно не помню.


Скрежет был не сильный похожий на то как сосулька трет о колесо.
Машину оттолкал на обочину один, очень тяжело было стронуть ее с места (я за колесо толкал).
Тросик смогу посмотреть только после выходных.
ключ можно извлеч в N.
 
+Quote Post
WARSON
сообщение 20.8.2012, 3:46
Сообщение #56


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.9.2008
Город: Wladiwostock
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расскажу о своем опыте на эту тему, может будет кому в помощь .
У меня HRV 99 GH2 с неделю назад начали херовато переключаться скорости, селектор шел както тяжело и скорости
не фиксировались - надо было слегка елозить ручкой чтобы воткнуть передачу. Также был прикол , что машина вообще не заводилась -
поворачиваешь ключ - реакции ноль, даж стартер не крутит. Палево - дело на острове происходило, куда в нашем славном городе недавно построили мост, то есть по близости квалифицированной помощи никакой. Уже думал эвакуатор вызывать. Но решение нашлось - селектор передач не зафиксировал скорость в положении Р и соответственно машина отказывалась заводиться. Немного подоткнул селектор в Р и все заработало.
Позавчера проблема вылезла наружу.
При очередном старте машины селектор вариатора пошел неожиданно легко, соответственно на табло скорости переключаются а машина никуда не едет. Сразу подозрение пало на тросик. Почитал эту тему - проверил переключаются ли скорости под капотом - нет, надо искать трос.
Сначала нашел бу за 2000, собрался ехать, один, по методу : переключил скорость на селекторе, выбежал переключил скорость под капотом )
Тросик от переключателя на вариаторе не отсоединял - переключал вместе с тросом. Нечего не вышло - начинает мигать Д - по всей видимости ошибка вылезала изза разности положений на самом вариаторе и селекторе в салоне (пока я бежал). Пришлось поездку отложить, но это пошло даже на пользу - нашел тросик за 700. На следующий день отправился покупать вместе с женой : тросик необходимо снять с переключателя на вариаторе - просто снимаем шайбу, это облегчает переключение, человек в салоне нажимает тормоз и одновременно переключаемся на Д (в салоне и под капотом), при таком подходе ошибка не срабатывает. Купил трос, решил ставить сам. Сразу скажу без ямы не обойтись. Снимаем тросик с вариатора, если еще этого не сделали - он держится на шайбе, затем отркучиваем три болта на креплении сверху,
лезем в яму - откручиваем 2 болта на креплении где трос заходит в салон, затем самое сложное - 2 крепления в моторном отсеке, может я както не так к ним лез , но выкрутить их было очень сложно, особенно второе, которое в самой глубине. Затем разбираем в салоне торпеду - снимаем подстаканники, ящик с прикуривателем и внешний пластмассовый кожух, чтобы его снять еще пришлось открутить пластиковую ручку с переключателя скоростей. Крепление тросика простое - шток с прижимом, можно вытащить пасатижами. Ставим новый тросик, аналогично.
Когда ставил - на втором креплении тросика в моторном отсеке (которое самое труднодоступное) обломался болт, хотя вроде и крутили несильно, пришлось так бросить, оставив только одно крепление, пощелкал селектором, вроде тросик не болтает, пока езжу так, дискомфорта от одного крепления не ощутил.
Потратил около 2 часов. Замену лучше производить вдвоем и с нормальным инструментом. В сервисах за это просили от 1500. Делал сам не потомучто было жалко денег, а из интереса. В следующий раз лучше заплачу в сервисе - тк гимора много, болт сломали, тросик теперь на одном креплении. В остальном работа вообщемто простая и вполне осуществимая.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:31