Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Машина стала клевать носом, двигатель както ни ровно дышит на низах, что может быть?
p4s8x
сообщение 11.3.2011, 0:31
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Чтото последнее время такое ощущение, что обороты при переключении при выжатом сцеплении быстро уходят на холостые. И так же заметил если отпускать педаль газа, то машина тормозит двигателем както резче чем раньше. Иногда обороты проваливаются чунь ниже холостых. Что это может быть и с чем это может быть связано?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
eeK
сообщение 11.3.2011, 6:08
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 11.3.2011, 3:31) *
Чтото последнее время такое ощущение, что обороты при переключении при выжатом сцеплении быстро уходят на холостые. И так же заметил если отпускать педаль газа, то машина тормозит двигателем както резче чем раньше. Иногда обороты проваливаются чунь ниже холостых. Что это может быть и с чем это может быть связано?

чистить надо топливную систему, я бы начал с дросселя и кхх, ну и форсунки в догонку



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Alexander
сообщение 11.3.2011, 6:23
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Может маховик у тебя облегчился сам собой? smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.3.2011, 16:40
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


сцепление тут точно не при чём, просто чуть замешкался на переключение передачи, как обороты слетают до холостого очень быстро. и из-за этого сами понимаете на повышенной или пониженной передаче идет толчёк. Вот прям в морозы у меня это началось, раньше ездил не далеко, особо не напрягало, а два дня поездил по 5 часов, понял что чтото не то. Звук у мотора тоже какойто с шумами лишними.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 11.3.2011, 16:47
Сообщение #5

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Для начала проверь масла в двиге и коробе,потом проверь ролики кондера и генератора,хотя ремень сгорел бы давно, а про маховик написал потому как с ним как раз обороты падают быстро smile.gif

Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.3.2011, 17:45
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


С маслом всё ок. Не очень понял, какой ремень должен сгореть и почему? А про маховик я вообще мало что понимаю, что с ним может быть не так?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.3.2011, 7:24
Сообщение #7

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ну если ты действительно уверен что обороты быстрее стали падать,то ищи что тормозит мотор.
А тормозить могут посредством ремней,тоесть всякие гидрачи кондеи и тп,на худой конец помпа.
Заедь на сто лучше к спецам,пусть посмотрют.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.3.2011, 16:42
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Всё ясно, понял буду смотреть и думать, что это. Знаю точно, что подшипник генератора немного гудит.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
keidg
сообщение 12.3.2011, 21:03
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


[quote name='Alexander' date='11.3.2011, 20:47' post='272692']
Для начала проверь масла в двиге и коробе,потом проверь ролики кондера и генератора,хотя ремень сгорел бы давно, а про маховик написал потому как с ним как раз обороты падают быстро smile.gif

Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif
скорее всего второй вариант laugh.gif



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 12.3.2011, 21:59
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(keidg @ 12.3.2011, 21:03) *
Есть еще вариант-курить старую траву,может с новой просто виснешь сильнее,вот и тупишь при переключении smile.gif
скорее всего второй вариант laugh.gif

оРИГИНАЛЬНЫЙ овет ph34r.gif



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.3.2011, 4:07
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Читал разные сайты, на некоторых написано, что быстрый сброс оборотов при отпускании педали газа может быть из-за подсоса воздуха или клапан хх. Вобщем фиг знает куда рыть.и разгон какойто вялый у меня стал .



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 30.3.2011, 7:07
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Почему-то ВТЕКовые машины в теплое время года становятся тупее на прием, зимой проходит. У меня так же, чистил все что можно и менял все что можно, провода, крышку трамблера, бегунок.
После замены крышки и бегунка стала плавнее набирать обороты, пропал легкий кивок носом при старте.
Травы вышли, кстати!



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 30.3.2011, 9:28
Сообщение #13

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Мне кажется, что у тебя либо топливную надо почистить, либо проверь патрубок втека на целостность, в местах изгиба. Там есть места, которые перетираются и машинка начинает сосать грязюку. И всё равно всё чистить и топливную и воздушную системы. Было такое на предыдущей хрюхе. Дыру заклеил герметиком черным, всё почистил и прошла тупизна.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.3.2011, 15:23
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Самое интересное всё было нормально, но както морозы стукнули , машина не завелась, поставил запасной аккум, крутил стартер секунд 10, еле схватывала, завелась. И вот после этого заметил, что при отпускание педали газа, обороты скидываются на холостой просто в момент. Если ехать на 2 передаче и отпустить педаль газа, то машина прям двигателем тормозится резко, тоесть комфорта от езды стало мало. Также мне показалось, что вибрация двигателя стала немного сильнее, раньше её вообще не замечал. И нет того тихого звука что я слышал раньше, может конечно кажется, но чтото под крылом слышно как по стукивает, ещё с лета заметил звук. Масло я всегда вовремя менял, летом клапана смотрел, всё в идеале было, чистенько. Жду теплой погоды, наверно на майские праздники буду смотреть что да как.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 30.3.2011, 15:52
Сообщение #15

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.3.2011, 0:23) *
Самое интересное всё было нормально, но както морозы стукнули , машина не завелась, поставил запасной аккум, крутил стартер секунд 10, еле схватывала, завелась. И вот после этого заметил, что при отпускание педали газа, обороты скидываются на холостой просто в момент. Если ехать на 2 передаче и отпустить педаль газа, то машина прям двигателем тормозится резко, тоесть комфорта от езды стало мало. Также мне показалось, что вибрация двигателя стала немного сильнее, раньше её вообще не замечал. И нет того тихого звука что я слышал раньше, может конечно кажется, но чтото под крылом слышно как по стукивает, ещё с лета заметил звук. Масло я всегда вовремя менял, летом клапана смотрел, всё в идеале было, чистенько. Жду теплой погоды, наверно на майские праздники буду смотреть что да как.

Это только подтверждает мои слова. В топливной кака!



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 15.5.2011, 20:48
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 30.3.2011, 15:52) *
Это только подтверждает мои слова. В топливной кака!

Этот касяк я устранил! Дело было вот в чём, могу не так назвать, но попробую... От инжектора(кругловатая форма) идёт шланчик вакуумный кудато, у меня этот шланчик подключен был к тройнику и шёл к Газовому оборудованию, так вот он у меня лопнул и мотор подсасывал воздух. Когда устранил, то стало более плавно всё.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:43