Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
Kaxa
сообщение 30.8.2016, 8:30
Сообщение #2371


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(vdomsk @ 22.8.2016, 16:45) *
Всем привет! Кто знает,что за масло появилось Fanfaro? Гуано или можно лить?

ссылка - Вот ответ на ваш вопрос про Фанфаро!
Работаю на Авторынке в Одессе по маслам. Шеф занимается более 20лет этим бизнесом. Пол года назад сказал , что больше ничему не удивляется, так как на рынок зашла японская Тоета,Хонда и Ниссан в железе, типа оригинальное масло, но при этом подделка! Когда я ему показал эти банки Фанфаро, то как про эти он и говорил.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 30.8.2016, 8:35
Сообщение #2372


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(tyresik @ 28.8.2016, 13:29) *
Заливаю моторное масло мотюль. Использую вот это: ссылка

Если отталкиваться от японского оригинала Хонды где стандарт - вязкость 5в30 и класс SN/GF-5, то тогда только Motul EcoLite 5w30 SN/GF-5 будет максимально приближен к оригиналу, но по цене не интересен, так как за эти деньги лучше купить Идемитсу такой же в жедезе,грубо говоря оригинал, только даже чуть получше если рассматривать лаб.анализ



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 5.9.2016, 20:48
Сообщение #2373


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Купил Comma X-flow по совету форумчан. Стоит недорого и фасовка по 5л. На долив останется если что.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.9.2016, 22:31
Сообщение #2374

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 5.9.2016, 21:48) *
Купил Comma X-flow по совету форумчан. Стоит недорого и фасовка по 5л. На долив останется если что.


И я тоже comma xtech 5w-30 лью. И в сузуки игнис тоже комма, только вязкость 10-40.
Комма это чисто английский производитель, могу сертификат живой сфотать.
Кстати уровень масла не падает, хотя до этого лил мобил, за 10ткм 1 литр мобила долил.
И стоит недорого. Просто его не рекламируют.

Сообщение отредактировал coolerlab - 5.9.2016, 22:32



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RENAT
сообщение 6.9.2016, 8:20
Сообщение #2375


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 6.9.2016, 0:31) *
И я тоже comma xtech 5w-30 лью. И в сузуки игнис тоже комма, только вязкость 10-40.
Комма это чисто английский производитель, могу сертификат живой сфотать.
Кстати уровень масла не падает, хотя до этого лил мобил, за 10ткм 1 литр мобила долил.
И стоит недорого. Просто его не рекламируют.

Два года уже как лью comma беру банку по 4 литра 7-8 тыс. ни чего не доливаю. после переборки движка.





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Миха Лещ
сообщение 25.9.2016, 20:30
Сообщение #2376


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2016
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Даааааа!
 
+Quote Post
Миха Лещ
сообщение 25.9.2016, 20:30
Сообщение #2377


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2016
Город: Красноуфимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Даааааа!
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 25.9.2016, 20:31
Сообщение #2378


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Миха Лещ @ 25.9.2016, 19:30) *
Даааааа!

Что даааа?wink.gif)))



ссылка
 
+Quote Post
gleb mozepa
сообщение 10.10.2016, 22:34
Сообщение #2379


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, доброй ночи!

Прочитал почти весь пост, но по ходу еще больше запутался.
Купил на днях трехдверку 105 лошадок, пробег родной 140тк, двигатель ка часики работает, выпуск 2001 года.
Хочу поменять масло, подскажите какое. (какое раньше лили не знаю)
Всем спасибо!
и если не трудно, тут пишут 10w40 , 5w40, 0w30... есть разница в сезоне? (живу в спб)


 
+Quote Post





 

иким
сообщение 11.10.2016, 4:27
Сообщение #2380


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.9.2016, 23:31) *
И я тоже comma xtech 5w-30 лью. И в сузуки игнис тоже комма, только вязкость 10-40.
Комма это чисто английский производитель, могу сертификат живой сфотать.
Кстати уровень масла не падает, хотя до этого лил мобил, за 10ткм 1 литр мобила долил.
И стоит недорого. Просто его не рекламируют.
опа, чета я даже не слышал про такое, чё за зверь? давай фото банки...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 11.10.2016, 6:29
Сообщение #2381


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(gleb mozepa @ 10.10.2016, 21:34) *
Господа, доброй ночи!

Прочитал почти весь пост, но по ходу еще больше запутался.
Купил на днях трехдверку 105 лошадок, пробег родной 140тк, двигатель ка часики работает, выпуск 2001 года.
Хочу поменять масло, подскажите какое. (какое раньше лили не знаю)
Всем спасибо!
и если не трудно, тут пишут 10w40 , 5w40, 0w30... есть разница в сезоне? (живу в спб)

Идемитсу 5/30 либо в Экзисте берите Profix 5/30.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 11.10.2016, 6:41
Сообщение #2382


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(иким @ 11.10.2016, 3:27) *
опа, чета я даже не слышал про такое, чё за зверь? давай фото банки...

Продаем его вместо оригинального фордовского масло, так как допуски только для форда и в два раза больше. Отзывы отличные.
На грузовые фуры продаю это масло, если у людей хваленный Ликви моли брал движок то на Comma говорят что не берет.

Сообщение отредактировал Kaxa - 11.10.2016, 6:42



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2016, 6:52
Сообщение #2383


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Если в протекающую трансмиссию вместо трансмиссионки залить нигрольчик, то течи тоже прекратятся. Просто странное суждение о качестве масла по его исчезновению.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 11.10.2016, 7:35
Сообщение #2384


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2016, 5:52) *
Если в протекающую трансмиссию вместо трансмиссионки залить нигрольчик, то течи тоже прекратятся. Просто странное суждение о качестве масла по его исчезновению.

Да как бы и странное и нет!
Просто зачем сравнивать нигрол густой с например полусинтетикой или синтетикой?
Мы ж отталкивается от одной вязкости!
Тоже самое что на форуме писали: Кастрол больше всего горит и не подходит к Хонде, лучше всего показывал себя Мобил!
А как же так? Одна и та же вязкость но по разному горит? Одно ни грамма не берет а второе испаряется!

Сообщение отредактировал Kaxa - 11.10.2016, 7:36



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.10.2016, 8:12
Сообщение #2385


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 11.10.2016, 8:35) *
Да как бы и странное и нет!
Просто зачем сравнивать нигрол густой с например полусинтетикой или синтетикой?
Мы ж отталкивается от одной вязкости!
Тоже самое что на форуме писали: Кастрол больше всего горит и не подходит к Хонде, лучше всего показывал себя Мобил!
А как же так? Одна и та же вязкость но по разному горит? Одно ни грамма не берет а второе испаряется!

Вязкость масла вещь не постоянная, изначально она одна, затем по мере пробега снижается, но затем как ни странно увеличивается, и вот это последние ни-что иное как превращение масла в нигрол. Ход мысли понятен?
 
+Quote Post





 

Kaxa
сообщение 11.10.2016, 9:46
Сообщение #2386


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.10.2016, 7:12) *
Вязкость масла вещь не постоянная, изначально она одна, затем по мере пробега снижается, но затем как ни странно увеличивается, и вот это последние ни-что иное как превращение масла в нигрол. Ход мысли понятен?

Теоретически да! Но есть пакет присадок и правильно подобраное масло по допускам и спецификациям! И тут ваша теория про нигрол чуть будем иметь погрешность и у одних этот нигрол будет жрать а у других практически нет.



ссылка
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 12.10.2016, 1:52
Сообщение #2387


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 11.10.2016, 10:46) *
Теоретически да! Но есть пакет присадок и правильно подобраное масло по допускам и спецификациям! И тут ваша теория про нигрол чуть будем иметь погрешность и у одних этот нигрол будет жрать а у других практически нет.

А есть еще показатель температуры горения масла, и выше этот показатель у синтетических масел, есть даже тесты по угару масел, к примеру при одинаковой температуре в 230 градусов синтетика угорает на 5% а минералка и крекинг на 20%.
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 5:53
Сообщение #2388


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 12.10.2016, 0:52) *
А есть еще показатель температуры горения масла, и выше этот показатель у синтетических масел, есть даже тесты по угару масел, к примеру при одинаковой температуре в 230 градусов синтетика угорает на 5% а минералка и крекинг на 20%.

Совершенно верно.
Только сейчас "ПОЧТИ" все на прилавках крекинг. Fully synthetic, synthetic technology, based synthetic,hc synthetic, synthetic synteze и т.д
Катал что на Мобил 5/40 оригинал что на Идемитсу 5/30, ни грамма не угарает что на 8т.км что на 10т.км.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2016, 7:17
Сообщение #2389


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


80 страниц бесполезного обсуждения о масле и его расходе. Бывают проблески понятия этого , и опять все сводиться к ни грамма. Росход масла замеряеться при практически непрерывном прохождении вот этих 5-10т.км. О каком расходе масла можно вообще рассуждать при поездках от подъезда до подьезда. Мотор кушающий масло в приличных объёмах при интенсивном продолжительном движении, может абсолютно не расходовать его при режиме от столба до столба. И вот что происходит, если одно масло при продолжительных поездках имело свойство убывать, а просто залитое другое не убывает, то это другое просто имеет свойство превращаться в нигрол более быстро, соответственно и более быстро засерает весь мотор. А что проще, лишний раз плеснуть масла или лишний раз капиталить мотор?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 12.10.2016, 7:23
Сообщение #2390


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 12.10.2016, 12:53) *
Катал что на Мобил 5/40 оригинал что на Идемитсу 5/30, ни грамма не угарает что на 8т.км что на 10т.км.

Это при условии что мотор откапитален.А так жрет как бык помои,хоть мобил,хоть хуебил,проверено лично.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2016, 7:59
Сообщение #2391


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Да расход масла заложен конструктивно, и если этот расход начинает превышать конструктив, то не в масле дело, а в изменениях конструктива. Обманув маслом изменения в конструктиве, только ускорит процесс изменений. Небольшие изменения в расходе масла заложенного конструктивно, временно лечаться присадками заполняющими структуру зона, расход возвращается в норму и мотор не засераеться чудо действенным маслом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 8:32
Сообщение #2392


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 12.10.2016, 6:23) *
Это при условии что мотор откапитален.А так жрет как бык помои,хоть мобил,хоть хуебил,проверено лично.

Конечно, согласен!
Но есть еще и Мобил оригинал и Мобил Турция и подделка. Люди берут оригинал и ни грамма, а на Турции литр сожрало. А подделка через две тыщи горит. Это тоже надо учитывать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 9:08
Сообщение #2393


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2016, 6:17) *
80 страниц бесполезного обсуждения о масле и его расходе. Бывают проблески понятия этого , и опять все сводиться к ни грамма. Росход масла замеряеться при практически непрерывном прохождении вот этих 5-10т.км. О каком расходе масла можно вообще рассуждать при поездках от подъезда до подьезда. Мотор кушающий масло в приличных объёмах при интенсивном продолжительном движении, может абсолютно не расходовать его при режиме от столба до столба. И вот что происходит, если одно масло при продолжительных поездках имело свойство убывать, а просто залитое другое не убывает, то это другое просто имеет свойство превращаться в нигрол более быстро, соответственно и более быстро засерает весь мотор. А что проще, лишний раз плеснуть масла или лишний раз капиталить мотор?

Вот возвращаемся к нашим истокам.
Я с вами полностью согласен! И все же если мы берем оригинальные именные бренды, которые не балуются загустителями масла которые повышают его вязкость либо минералку с вязкостью полусинтетики и т.д.
Человек на фуре,пробеги и нагрузка ясно что не от подъезда в булочную. На масле Тотал чуть берет, на масле ЛиквиМоли на много больше, на масле Comma расхода практически вообще нет. У другой фуры иные уже показатели и не схожи с предыдущим клиентом. Но опять же Комма лучше себя показывает. Открываем анализ если верить гуглу. А там много сульфанаиа кальция,много бора и тд. Тоесть масло лучше моет и меньше идет на износ, на испаряемость.
И тут вспоминаем что у двигателей а особенно дизельных есть свои допуски как по мотору так и по евро 3, 4 и 5! Тоесть одно и тоже масло не может подходить под все моторы и поэтому по разному себя проявляет. Далее мы учитываем что важным фактором показателя масла еще играет воздушный фильтр - кто-то считает что надо менять каждую замену масла а кто-то через замену, но если верить лаб анлизам отработки то там показывается где фильтр пропускает частички пыли а где нет. Где масло имеет много молибдена (органического или дисульфид сейчас не важно, или любой противоизносной присадки), а где ее или вообще нет, соответственно и стружка.
Далее не забываем что на показатели срабатываемости масла играют роль и топливо а в первую очередь дизтопливо, которое все перебадяженно.
И тут ваша правильная мысль имеет погрешность:
Один и тот же интервал пробега, на двух разных машинах при разных заправках азс при использовании даже одного и того же масла будет давать разные показания срабатываемости масла!
Далее в гонке идеального масла появляется Неизвестный игрок, который рассказывает чудо сказки о своем супер масле , и супер технологичный заводах;) цена в два ато и в три раза дешевле именитых конкурентов и что вы думаете, машина которая брала масло, на этом масле ни грамма!! И тут исходя из анализов понимаешь,что моющего пакета присадок нет как и все остального,все по минимуму, а есть одни загуститель или хлопарафины.
Да 80 страниц без смысла так как теория и практика давно уже разные вещи, как и рыночные игроки, бренды и их хитрости и обман!
Вы правы во всем! Но на практике при очень многих погрешностях, получается совсем другая картинка, чтоб утверждать все под один шаблон.
Вы правы не сомнено, все должно быть так как вы говорите!!!!!!Но мир не стоит на месте как и технологии, и хитрости и обман!

Сообщение отредактировал Kaxa - 12.10.2016, 9:18



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 12.10.2016, 10:22
Сообщение #2394


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2016, 14:59) *
Да расход масла заложен конструктивно

Да, у этих движков Д16, жер масла правда в очень небольших количествах наблюдается даже у идеально перебраных моторов.И что бы он ни хавал ни грамма да еще от замены до замены 10 тыс.км., это все пустые разговоры,залей хоть туда самое суперовое масло.Хонда рекомендует Мобил и Ликви Молли,но как угадать что бы была не подделка это просто нереально.У меня знакомый живет в Германии,так тоже говорит что дурят подделками и там.

Сообщение отредактировал gigi - 12.10.2016, 10:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2016, 10:58
Сообщение #2395


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А!!! Опять возвращаемся к Хонда "рекомендует". Где и по какому праву? Если только дилерам имея негласный договор предположим с тем-же мобилом. В первую очередь масло должно быть изготовлено непосредственно учитывая региональные особенности топлива. Вот, и где Хонда и где мы, и зачем мне масло с оригинального английского рынка, для начала топливо оригинальное завести надо. Вот завезли мне оригинального ашера, я могу смело лить оригинальные масла никак не зависимые более ни от чего, трансмиссия, гур. Потому извините масло, топливо и климат ох как связаны между собой.

Сообщение отредактировал ижик - 12.10.2016, 11:03


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 11:42
Сообщение #2396


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 12.10.2016, 9:22) *
Да, у этих движков Д16, жер масла правда в очень небольших количествах наблюдается даже у идеально перебраных моторов.И что бы он ни хавал ни грамма да еще от замены до замены 10 тыс.км., это все пустые разговоры,залей хоть туда самое суперовое масло.Хонда рекомендует Мобил и Ликви Молли,но как угадать что бы была не подделка это просто нереально.У меня знакомый живет в Германии,так тоже говорит что дурят подделками и там.

Я не знаю что предыдущий хозяин сделал с движком, точне он мне написал что делал но я не обо всем понял, но как он говорит жрало 4л на 10т.км. и предупреждал что если крутить свыше 4т.об то будет драть 0.5-1л. Да и вообще читал на форуме что для Хонды 0.5л это стандарт.
Но, у меня при замене меньше паспортной заливки, с фильтром каталоги пишут 3+0.3=3.3л, а у меня четко 2.7л и чуть выше середины щупа. На мобиле 5/40 2замены по 10т.км, при это катаюсь 80-120км/ч. На Идемитсу 5/30 шел по трассе 140км/ч груженный в обе стороны 140км пути. НИ ГРАММА!!! Хотя должно было, слегка взять! На газу тоже не берет пока.
По поводу рекомендаций Хонды, то да, изначально у них был договор с Мобилом но никогда не с ЛиквиМоли. Но договор это вытяжка того кто лил им в оригинальной таре там в Японии. А ЛиквиМоли никому не льёт и в принципе ни с кем толком не сотрудничает, с ними даже Мерс,Фольц,Ауди и Бэха не заключают договора на сегодняшний день.
Реально если б была рекомендация то писали как у субаристов: для коробки заливать такую ориг жидкость Субару или такую Идемитсу или такой то Мотюль или такой-то Кастрол и все! У нас в мануале к сожалению рекомендаций по производителям нет. Только класс масла не ниже таковото и все.

Сообщение отредактировал Kaxa - 12.10.2016, 11:44



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 11:57
Сообщение #2397


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2016, 9:58) *
А!!! Опять возвращаемся к Хонда "рекомендует". Где и по какому праву? Если только дилерам имея негласный договор предположим с тем-же мобилом. В первую очередь масло должно быть изготовлено непосредственно учитывая региональные особенности топлива. Вот, и где Хонда и где мы, и зачем мне масло с оригинального английского рынка, для начала топливо оригинальное завести надо. Вот завезли мне оригинального ашера, я могу смело лить оригинальные масла никак не зависимые более ни от чего, трансмиссия, гур. Потому извините масло, топливо и климат ох как связаны между собой.

Вы совершенно правы!! Поэтому как вы говорите английское масло ( на самом деле не важно из какой страны,кроме США) с нашим/вашим топливом (тут в первую очередь именно дизтопливо, а во вторую бензин) будет срабатываться быстрее и и чтобы репутацию фирма производитель не теряла, то ресур пробега на английском масле (на нормальном любом масле) будет сокращен в двое! Только масло будем иметь свои заводские параметры! А то вы хотите чтоб вам и масло приготовили хорошее и завезли и топливо в подарок! Почему-то то Хрюн достойно сделан правильно? Нормальное масло тоже достойно произведено? Все за границей так сказать! А топливо чье? Внутри страны! Тогда вопросы уже не к хонде и не к маслу а к тем кто бодяжит топливо!
Едет бензовоз или дизтопливо на АЗС, по дороге остановка и слив/продажа дизтопливо за полцены до пункта Б. Потом бодяжит и это только водитель! А на самом заводе? А кто еще разбодяжил фиг посчитаешь! Так что тут надо сначала надо изнутри отталкиваться а не мне и масло и машину и топливо впридачу хорошее;))



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 12:09
Сообщение #2398


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2016, 9:58) *
А!!! Опять возвращаемся к Хонда "рекомендует". Где и по какому праву? Если только дилерам имея негласный договор предположим с тем-же мобилом. В первую очередь масло должно быть изготовлено непосредственно учитывая региональные особенности топлива. Вот, и где Хонда и где мы, и зачем мне масло с оригинального английского рынка, для начала топливо оригинальное завести надо. Вот завезли мне оригинального ашера, я могу смело лить оригинальные масла никак не зависимые более ни от чего, трансмиссия, гур. Потому извините масло, топливо и климат ох как связаны между собой.

Хонда рекомендует, Дилер и т.д
Да, есть у многих производителей сразу в мануале прописано что лить.
Но gigi имел ввиду что не то что в РФ Хонда рекомендует а как бы сам концерн в общем! Для начала хотя бы Япония.
А так как в свое успешное время когда Мобил был крутым игроком, у него был договор на разлив хондовского масла там! Да и сам по себе если Мобил оригинальный то это супер масло и держит свою планку по сравнение с тем же Мотюлем который с каждым годом по лаб анализу не знает как еще уменьшить и так до 30% примесь синтетики и как больше запихнуть туда минералки - кряка! Но это мы говорим если все не подделка.
И то что вот так и пошло суждение что Хонда рекомендует Мобил! Например до не давних пор, в Формуле болид Хонда имеет логотип Мобил1. Это так к слову.
Но если реально зарыться с головой,то один брен не льёт всю линейку оригинального масла, а делает одну или две вязкости, или готовим им базу или готовим рецептуру! Тоесть например Хонда считает что надо такоето масло по их стандарту GF-5 и DL-1. Но в мобиле именно в его банке такой рецептуре нет! Даже в азиатской версии мобила 5/30, там слабоват пакет!
Но при этом Мобил это концерн который реально разливает оригинальные масла и дальше, для Тоеты в Америке, в Европе, какую-то долю достается и в Японии.
И вы опять правы,все связано масло,воздух,климат. Поэтому даже в нашем мануале есть график/таблица по вязкости и градусам окр среды!



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2016, 12:46
Сообщение #2399


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я не понимаю мы сейчас говорим о масле или о том подделка оно или нет. Простой пример, есть азиатский стандарт пошива одежды, и пусть оно хоть трижды будет оригинальное, оно не будет комфортно сидеть на европейце.. Мне не важно сколько раз мобил оригинален, если его оригинал совершенно не в курсе о стандартах нашего бенза. Возможно если мобил в оригинале это учьтет, то маслице его по некоторым параметрам уйдёт вниз, мобилу оно надо ради рынка где этого мобила и так предостаточно с ближайшей разливочной, ведь мобил на болиде хонда и на мерсе тоже он, а я о чем, не это-ли обычный сговор.Кстати именно на мобиле и идемитсу я успешно докатался до капиталки именно на ашере. Другой хондовский Дмотор этих масел не видал, соответственно и капиталки не просит, хотя пробега по более будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 12.10.2016, 12:48
Сообщение #2400


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2016, 9:58) *
В первую очередь масло должно быть изготовлено непосредственно учитывая региональные особенности топлива. Вот, и где Хонда и где мы, и зачем мне масло с оригинального английского рынка, для начала топливо оригинальное завести надо.

Да, так оно и есть. Но люди катаются и ничего страшного! Каждый просто для себя вынес свои выводы замены масла.
Опелевские масла GM 5/30 под их двигатель в Германии катают по 30т.км без замены. Как и серия масел LongLife3 5/30 бензин/диизель и сажевый фильтр, для БМВ,Фольц,Мерс,Ауди,Шкода,Сеат, где для этого мотора предназначен пробег 30т.км без замены!
У нас эти параметры делятся на два,тобишь 15т.км. но и в этом случае лучше на 12т.км менять.
А нам не привиредливым азиатским машинам вообще не так все сложно как у немцев, все по допускам и циферкам мотора!
Есть турбина 5-7т.км, нет турбины 7-10т.км в зависимости чья нефть,база,режим старт/стоп город или Трасса,дороги.
Стандарт японский или европейский или американский.
Японцы в оригинале имеют больше всего органического молибдена, как по мне я разницу ощущаю с Мобилом!
По закону Японии и Юж.Кореи, то что залито в банке то и должно прописано! Это самые честные масла!
Европейцы вруны! Американцы с их 92высокооктановым вообще к нашему топливу не подходят,даже оригинальные масла.И х пакет и их крекинг очень конфликтен с нашим топливом. Ресурс 5т.км, и потом жрет безбожно и отложения! Поэтому многие кто покупают американца Хонду,тоету и читают в мануале 92, очень довольны что они уже экономят, а на деле еще хуже делают заливая наш 92.



ссылка
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 8:01