Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 92 93 94 95 96 >  
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
Валеркус
сообщение 24.11.2018, 17:19
Сообщение #2791


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 16.6.2018
Город: Кунгур
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Андрей417 @ 15.9.2018, 17:48) *
Цены за 4 литра:
Shell 5w30 = 2000 руб, 5w40 = 1500-2000 руб. Comma 5w40 = 2000 5w30 = 1900. Valvlolain 5w30/5w40 = 1600-2000 Mobil 5w30/5w40= 2000/2700. Чет практически одинаково кроме Мобила


А Я ДЛЯ СВОЕГО ВТОРОГО АВТО НИССАН ТЕРРАНО РЕГУЛУС 3,2 ТУРБОДИЗЕЛЬ ПОКУПАЮ 8 ЛИТРОВ МАСЛА ЗА 1000р. МАСЛО МЕРСЕДЕС БЕНСОВСКОЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ РЕБЯТА ЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ЭКОНОМЯТ И МНЕ ПОТОМ ПРОДАЮТ ЗА НЕДОРОГО)))ТАК ЧТО РЕБЯТА САМОЕ НЕДОРОГОЕ И ХОРОШЕЕ МАСЛО ЭТО СПИЗЖЕННОЕ ФИРМЕННОЕ МАСЛО)))))))
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.11.2018, 17:49
Сообщение #2792


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Валеркус @ 24.11.2018, 18:19) *
А Я ДЛЯ СВОЕГО ВТОРОГО АВТО НИССАН ТЕРРАНО РЕГУЛУС 3,2 ТУРБОДИЗЕЛЬ ПОКУПАЮ 8 ЛИТРОВ МАСЛА ЗА 1000р. МАСЛО МЕРСЕДЕС БЕНСОВСКОЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ РЕБЯТА ЕГО НА ПРЕДПРИЯТИИ ЭКОНОМЯТ И МНЕ ПОТОМ ПРОДАЮТ ЗА НЕДОРОГО)))ТАК ЧТО РЕБЯТА САМОЕ НЕДОРОГОЕ И ХОРОШЕЕ МАСЛО ЭТО СПИЗЖЕННОЕ ФИРМЕННОЕ МАСЛО)))))))

Это тоже самое что покупать сэкономленную солярку либо бензин с предприятия. Нифига это не лучшее, пусть и дешовое. Слишком много желающих приложить свое к этой экономии, на предприятии. Пока продукт от входа на предприятие, пройдет все инстанции желающих приложится к этой экономии, на выходе выходит приличный сурогат.
 
+Quote Post
Nafri
сообщение 31.1.2019, 15:59
Сообщение #2793


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2019
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброейшего всем дня, господа. Вот первая проблема на моем пути после покупки Хонду начался какой-то дикий жор моторного масла в движке.(дизельный мотор с сажевым фильром) Раньше чаще в Хрюшу Кастрол заливал 15w-40 синтетику до примерно 10 замены, последующие Равенол 5 000 км и далее каждую смену по 5 000 перешел на Роснефть 10w-40 для дизеля ссылка . И как поперло жрать. Уже думал какая-то проблема с топливный фильтром. Может такое быть? Может контрафакт масла попался? Не хочется плохо о масле говорить говорить, масло же и дорогое, конечно нужно реальны тесты и экспертизы масла проводить. Никак не могу понять, как так саженный фильтр зачищает, что на 1000 км два - четыре л авто масла в никуда. Дыма от масла тоже не ивдно нигде. Вот что то может быть, даже явных потёков не видно, сальники тоже вроде сухие, влаги нет. Нагара как такового нет. Необъяснимая загадка

Сообщение отредактировал Nafri - 31.1.2019, 15:59
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 1.2.2019, 2:02
Сообщение #2794


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Nafri @ 31.1.2019, 16:59) *
доброейшего всем дня, господа. Вот первая проблема на моем пути после покупки Хонду начался какой-то дикий жор моторного масла в движке.(дизельный мотор с сажевым фильром) Раньше чаще в Хрюшу Кастрол заливал 15w-40 синтетику до примерно 10 замены, последующие Равенол 5 000 км и далее каждую смену по 5 000 перешел на Роснефть 10w-40 для дизеля ссылка . И как поперло жрать. Уже думал какая-то проблема с топливный фильтром. Может такое быть? Может контрафакт масла попался? Не хочется плохо о масле говорить говорить, масло же и дорогое, конечно нужно реальны тесты и экспертизы масла проводить. Никак не могу понять, как так саженный фильтр зачищает, что на 1000 км два - четыре л авто масла в никуда. Дыма от масла тоже не ивдно нигде. Вот что то может быть, даже явных потёков не видно, сальники тоже вроде сухие, влаги нет. Нагара как такового нет. Необъяснимая загадка

впервые слышу чтоб 4 литра на 1000км уходило))) Это вообще жесть)
 
+Quote Post





 

rmg23ska
сообщение 14.2.2019, 2:07
Сообщение #2795


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2019
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nafri @ 31.1.2019, 15:59) *
доброейшего всем дня, господа. Вот первая проблема на моем пути после покупки Хонду начался какой-то дикий жор моторного масла в движке.(дизельный мотор с сажевым фильром) Раньше чаще в Хрюшу Кастрол заливал 15w-40 синтетику до примерно 10 замены, последующие Равенол 5 000 км и далее каждую смену по 5 000 перешел на Роснефть 10w-40 для дизеля ссылка . И как поперло жрать. Уже думал какая-то проблема с топливный фильтром. Может такое быть? Может контрафакт масла попался? Не хочется плохо о масле говорить говорить, масло же и дорогое, конечно нужно реальны тесты и экспертизы масла проводить. Никак не могу понять, как так саженный фильтр зачищает, что на 1000 км два - четыре л авто масла в никуда. Дыма от масла тоже не ивдно нигде. Вот что то может быть, даже явных потёков не видно, сальники тоже вроде сухие, влаги нет. Нагара как такового нет. Необъяснимая загадка

Рекордсмен пока что я-литр на два-три км.кольца смотри.обычно в них вся проблема.если проблема началась недавно-попробуй раскоксовку-но из 100% помогает лишь 5%
 
+Quote Post
surkovarh
сообщение 15.2.2019, 6:58
Сообщение #2796


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.5.2013
Город: Воронежская обл., Ямное
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Начитпвшись здесь страшилок тоже делал себе капталку когда масдо жрала литрами. При разборке движка выяснилось - маслосъемное колечко одно вывернуло и через него все масло вылетало



Ямное
 
+Quote Post
vischniackov
сообщение 28.5.2019, 13:43
Сообщение #2797


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 8.7.2015
Город: Москва,чертаново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(surkovarh @ 15.2.2019, 6:58) *
Начитпвшись здесь страшилок тоже делал себе капталку когда масдо жрала литрами. При разборке движка выяснилось - маслосъемное колечко одно вывернуло и через него все масло вылетало
Да, жесть, так что бы кольца вырывало, не слышал. Недавно залил 0w-20, теперь вот думаю, мотор летом не задерет таким жидким маслом, и что-то в районе клапанной крышки цокать стало.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2019, 17:28
Сообщение #2798


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


0-20 на лето не очень наверное для наших старых моторов. 5/40 в приоритете будет. Я сам 5/50 лью круглый год .



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 28.5.2019, 20:37
Сообщение #2799


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.5.2019, 18:28) *
0-20 на лето не очень наверное для наших старых моторов. 5/40 в приоритете будет. Я сам 5/50 лью круглый год .

Тоже ела порядка литр-полтора на десять тысяч. А при последней замене масла выяснилось что течет сальник коленвала со стороны ГРМ прилично и с другой стороны тоже немножко масла есть... Пришлось передний менять, масло-то тьфу бы на него, а вот попадание его на ремень ГРМ это совсем другая история...Но ребята которые делали меня утешили, оказывается даже через дырявый сальник ему на ремень попасть не так запросто..


З.Ы Лью 5/40 вальволин макс-лайф, уже во вторую машину. Менять марку масла не собираюсь.
 
+Quote Post





 

tarakanov
сообщение 31.5.2019, 22:28
Сообщение #2800


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.5.2019, 18:28) *
0-20 на лето не очень наверное для наших старых моторов. 5/40 в приоритете будет. Я сам 5/50 лью круглый год .


230тысяч пробег. Предыдущий владелец(до 200) лил 20w40. Подмосковье. Пробки. Решил вернуться к 5w50. Уже даже закупил, но в сомнениях. Прошу Вашего мнения.
 79163003859  
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.6.2019, 0:55
Сообщение #2801


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(tarakanov @ 31.5.2019, 23:28) *
230тысяч пробег. Предыдущий владелец(до 200) лил 20w40. Подмосковье. Пробки. Решил вернуться к 5w50. Уже даже закупил, но в сомнениях. Прошу Вашего мнения.

Мое мнение не мудрить и лить то что рекомендует производитель, а он рекомендует нижнюю вязкость от 5, а верхнюю до 50, в зависимости от температуры воздуха.... Впрочем сект поклонников марки масла больше. чем сект протестантов... ohmy.gif

З.Ы предыдущий вроде бы лил кастрол 0-30, но вот на кастрол у меня аллергия после 10 лет его использования на 2109 и вскрытия движка..Там правда полусинь была 10-40.

Сообщение отредактировал Legandr - 1.6.2019, 1:04
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 2.6.2019, 13:22
Сообщение #2802


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


5W40,50 или на лето 10W40
 
+Quote Post
tarakanov
сообщение 3.6.2019, 12:40
Сообщение #2803


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хотелось бы выслушать мнение ЗАПАДа
 79163003859  
+Quote Post
Romich59
сообщение 3.6.2019, 13:49
Сообщение #2804


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(tarakanov @ 3.6.2019, 14:40) *
Хотелось бы выслушать мнение ЗАПАДа

А если читать форум....
ссылка
biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Степан51
сообщение 3.6.2019, 20:44
Сообщение #2805


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 29.4.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vischniackov @ 28.5.2019, 13:43) *
Да, жесть, так что бы кольца вырывало, не слышал. Недавно залил 0w-20, теперь вот думаю, мотор летом не задерет таким жидким маслом, и что-то в районе клапанной крышки цокать стало.
Ежу на нулевке и летом и зимой, третья заливка уже будет, G-Energy Far East 0W-20, беру на АЗС газпромнефть, чуть дороже, чем в магазинах, зато точно не подделка, общий пробег на этом масле 35 тыс. Мотор чистый, работает, кстати, на удивление тише чем 5w-30. Я думал, что чем гуще масло тем тише, а тут наоборот получается, под клапанной крышкой ничего не цокает. Хорошее отечественное масло, у них вроде даже есть масла на ПАО.
 
+Quote Post





 

RomanRoma
сообщение 9.6.2019, 17:49
Сообщение #2806


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.6.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Степан51 @ 3.6.2019, 20:44) *
Ежу на нулевке и летом и зимой, третья заливка уже будет, G-Energy Far East 0W-20, беру на АЗС газпромнефть, чуть дороже, чем в магазинах, зато точно не подделка, общий пробег на этом масле 35 тыс. Мотор чистый, работает, кстати, на удивление тише чем 5w-30. Я думал, что чем гуще масло тем тише, а тут наоборот получается, под клапанной крышкой ничего не цокает. Хорошее отечественное масло, у них вроде даже есть масла на ПАО.
Ну, оно такое отечественное, как и наши Хонды, джи эженерджи разливается в Италии, база, при его производстве используется импортная, ну и пакет присадок скорее всего тоже импортный.
 
+Quote Post
Ivan888
сообщение 25.7.2019, 23:17
Сообщение #2807


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня. Недавно и я стал водителем хрюши. Проехав пару тысяч решил поменять масло. Была полусентетика. Залил синтетику идумитсу и сразу изменился звук в выхлопной трубе. Звук стал громче как выхлоп у спортивной машины. Только у спорта бас а тут... Вот голову ломаю..... Может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 26.7.2019, 1:59
Сообщение #2808


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Ivan888 @ 26.7.2019, 0:17) *
Всем доброго дня. Недавно и я стал водителем хрюши. Проехав пару тысяч решил поменять масло. Была полусентетика. Залил синтетику идумитсу и сразу изменился звук в выхлопной трубе. Звук стал громче как выхлоп у спортивной машины. Только у спорта бас а тут... Вот голову ломаю..... Может кто сталкивался с подобной проблемой?

мб это эффект плацебо?) если масло не улетает в трубу, то от него точно не поменяется звук выхлопа)
 
+Quote Post
sangi
сообщение 17.1.2020, 21:38
Сообщение #2809


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.3.2016
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(айболит @ 24.8.2006, 8:43) *
если машина уже с большим пробегом это более 150тыс то лудше лить по гуще масло а то она кушать начнет и сальники потекут будут прблеммы а пробег у пригнаных у всех за 100 годов 98 лудше лить полусинтетику 10W40

Совершенно верно.Кроме того. Сынтетика на полусынтетику и наоборот меняется без всяких промывок
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.1.2020, 23:20
Сообщение #2810


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Вот про полусинтетику не соглашусь...гонял жигули-2109 на одном и том же кастроле 10-40 полусинь 200+ тысяч км. и 10 лет..Иногда промывал при замене. Когда пробило прокладку и вскрыли мотор - мама дорогая, сколько ж там было вязкой черной грязи от того кастрола... huh.gif Но кстати горшки были ничего себе, вот ГБЦ дешевле оказалось заменить на ремонтную. dry.gif
Теперь только синь, вязкость в соответствии с рекомендациями производителя. Шесть лет ездил на 5-40, третьего дня меняли - решил попробовать 5-30, Вальволайн макс-лайф. С год назад снимали крышку клапана подрегулировать - чистенько. До того у меня на нем 5-40 другая машина откатала более 120 тыс ( от 80 до 200+ ) - ничего с мотором не делали, кроме регламентных замен ремня и помпы.

З.Ы. Заводской передний сальник коленвала хрюна продержался почти 20 лет и 170 тык пробега и начал травить только с год назад - заменил. Задний тоже чуть подтекает, но хрен с ним, сносится же сцепление когда-нибудь - вот тогда и сальник заодно поменяю..

Сообщение отредактировал Legandr - 17.1.2020, 23:26
 
+Quote Post
Сантехник
сообщение 21.5.2020, 18:12
Сообщение #2811


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.8.2017
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Синтетика это однозначно правильно, а вот чистота больше на мой взгляд зависит от качества самого масла. У меня с разными маслами разные ситуации были, пока я на Liqui Moly полностью не перешел, от него за много лет ни когда ни грязи ни лака не было.
 
+Quote Post
СпаРтак753
сообщение 22.7.2020, 19:50
Сообщение #2812


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2019
Город: Ставрополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сантехник @ 21.5.2020, 18:12) *
Синтетика это однозначно правильно, а вот чистота больше на мой взгляд зависит от качества самого масла. У меня с разными маслами разные ситуации были, пока я на Liqui Moly полностью не перешел, от него за много лет ни когда ни грязи ни лака не было.

Это потому что они законы строго соблюдают, например Мотюль писали что у них 100% синтетика и в Германии суд проиграли, там их заставили убрать эту надпись. А в США они суд выиграли, там адвокаты чего хочешь добьются. Поэтому нашим и американским маслам нельзя полностью верить, а немецким можно.
 
+Quote Post
Иван LEO
сообщение 6.12.2021, 7:16
Сообщение #2813


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет
ПОДСКАЖИТЕ купил хрюшу и прошлый хозяин на слова что заливать в двигатель, мне сказал заливать мобил супер 5w40 синтетика и менять его надо через каждые 10 тысяч.
Что вы думаете по поводу этого масло и что можете подсказать езжу постоянно в день накручиваю по 500 км а сейчас в Питере морозы и говорят надо вопше вепетенку лить чтобы масло не замерзло ахахахах
Ужас советов много а что лить не знаю
На японца сел в первый раз первая моя бу иномарка до этого ездил на русском автопроме.
ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.12.2021, 8:50
Сообщение #2814


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Тут выбор просто безграничен.Я например отошел от фирменного хондовского масла,очень стало дорого и перешел на Kixx 5W30 API SJ.Зимой не загустевает до -35,и крутит нормально,сейчас у нас по утрам -20,(для Дальнего Востока
это не тичично для декабря),заводится без проблемм.Использую уже лет эдак 5 наверное.Лично меня устраивает и цена и качество.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 6.12.2021, 12:41
Сообщение #2815


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


В Питере морозы ohmy.gif ... не смешите меня! biggrin.gif
Давно уже заливаю Мобил супер 3000х1 5w40. Все отлично. Заводится в морозы -30 и все такое. Еще пользовал Idemitsu 5w40, тоже хорошо и не дорого.
Менять да, желательно не реже чем через 10 тыс. Если масло не жрет, то все нормально. Если жрет, то поменять кольца.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 7.12.2021, 19:21
Сообщение #2816


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Иван LEO @ 6.12.2021, 11:16) *
Всем привет
ПОДСКАЖИТЕ купил хрюшу и прошлый хозяин на слова что заливать в двигатель, мне сказал заливать мобил супер 5w40 синтетика и менять его надо через каждые 10 тысяч.
Что вы думаете по поводу этого масло и что можете подсказать езжу постоянно в день накручиваю по 500 км а сейчас в Питере морозы и говорят надо вопше вепетенку лить чтобы масло не замерзло ахахахах
Ужас советов много а что лить не знаю
На японца сел в первый раз первая моя бу иномарка до этого ездил на русском автопроме.
ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ

Сильно не заморачивайся,сейчас сильно фуфлового контрофакта не попадается,всё плюс минус с одной бочки.В том году перешёл на синтек платинум,пробывал и 5-30,и 5-40,по ощущениям тот же мобил и на карман не сильно давит.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 7.12.2021, 19:29
Сообщение #2817


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 6.12.2021, 13:41) *
В Питере морозы ohmy.gif ... не смешите меня! biggrin.gif
Давно уже заливаю Мобил супер 3000х1 5w40. Все отлично.
Тоже изначально использую эту жижу. Ни жора, ни угара. В горловину заглянешь-одна приятность...
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.12.2021, 20:43
Сообщение #2818


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Иван LEO @ 6.12.2021, 8:16) *
Всем привет
ПОДСКАЖИТЕ купил хрюшу и прошлый хозяин на слова что заливать в двигатель, мне сказал заливать мобил супер 5w40 синтетика и менять его надо через каждые 10 тысяч.
Что вы думаете по поводу этого масло и что можете подсказать езжу постоянно в день накручиваю по 500 км а сейчас в Питере морозы и говорят надо вопше вепетенку лить чтобы масло не замерзло ахахахах
Ужас советов много а что лить не знаю
На японца сел в первый раз первая моя бу иномарка до этого ездил на русском автопроме.
ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ

Вязкость выбрана согласно рекомендациям изготовителя и на мой взгляд для это питера нормально, а конкретная марка это вопрос уже религиозный, кто во что верит...Я вот верю в валволайн макс лайф 5-40 или 5-30.. ohmy.gif Нулевку лить не стал бы, хотя первый хозяин машины вроде лил и не жаловался.. blink.gif

З.Ы Откуда такие чудовищные дневные пробеги? Таксуем? И то вроде многовато...

Сообщение отредактировал Legandr - 7.12.2021, 20:46
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.12.2021, 22:13
Сообщение #2819


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


В свое время так же много Мотался и на поросенке в том числе. Зимой лил эниос 0/20 по-моему. Ничего плохого сказать про него не могу. Запуски были лёгкие ( в плоть до -50 и ниже в Заполярье).



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Egork1
сообщение 17.2.2022, 18:17
Сообщение #2820


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2022
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 1.2.2019, 2:02) *
впервые слышу чтоб 4 литра на 1000км уходило))) Это вообще жесть)



купил хрюна. залил мабанол немецкое масло.
щуп был на максимальном уровне не проехав и 100км
уровень на щупе уже подходил на минимум.
но при этом у меня сочится масло из подклапанной крышкой и из поддона, каждый день смотрю под двс лужи нету так капельки.
так вот от максимального уровня до минимального 1итр масло, тобишь не проехав 100км у меня минус 1литр.
я грешу на масло, щас все сальники прокладки поменяю залью масло другое. проверю поменяется жор такой или нет.
отпишу позже, а пока пишите что то по этому поводу, с интересом почитаю.
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 92 93 94 95 96 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:21