Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масляный фильтр, всё о нем, замена, аналоги, проблемы
NorthMax
сообщение 13.11.2006, 12:09
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При замене шайбу медяную на пробке в обязон менять? И если в обязон, заменители есть?
 
+Quote Post
Stas
сообщение 13.11.2006, 15:07
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (NorthMax @ 13.11.2006 - 12:09)
При замене шайбу медяную на пробке в обязон менять? И если в обязон, заменители есть?

Я заменил от греха подальше, но моя практика чистки инжектора показала, что в принципе можно и не менять (я на демпфере пульсаций давления топлива не менял шайбу)
На пробке кстати шайба не медная, а какая-то я б сказал алюминиевая.
Любую подходящую ИМХО из белого мягкого металла типа алюминия можно использовать, взяв у сантехника Васи
P.S. У вас в А-те кстати на автобарахолке черта с рогами можно купить!. Я там по работе был в июне на Кителе-2006, ездил покупать эмблемы на свою Хрю.
Не помню точно как называется, но из центра ехать что-то около 400-500 тенге biggrin.gif



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
IGGI
сообщение 13.11.2006, 15:33
Сообщение #33

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


поменяйте на медь и не надо бут каждый раз новую АL

Вот заказал на екзисте
25.10 SLa2120456 Mapco 61560 Фильтр масляный 3,54 у. е
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0048.jpg ( 51,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
bmw518
сообщение 13.6.2007, 8:36
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил в екзисте масленны фильтр , а на машин стоит большего диаметра...да еше в неудобном месте.....в фк сказали что ща маленькие ставят.... ето так?
и как его открутить и закрутить то?
 
+Quote Post





 

PUH
сообщение 13.6.2007, 10:00
Сообщение #35

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ручками, а еще есть специальные съемники, все там нормально откручивается-хотя и неочень удобно, но реально.
Кстати фильтры всегда(родные)маленькие. Хотя кто знает что ты имеешь ввиду под словом "Маленький" biggrin.gif
 358242676  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 13.6.2007, 10:09
Сообщение #36

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Родной фильтр маленький, синенький....Да, открутить фильтр без съемника настоящий головняк.... Особенно на ВТЕКе - подлезть можно только снизу! mad.gif Масло надо сливать с горячего двига... и в низу как раз выхлопная труба горячая!!! mad.gif Рычага почти нет - двигается только кисть руки. huh.gif
Помогают: наждачка/резиновые перчатки/кожанный ремень! wink.gif
Я вечером открутил пробочку - масло с горячего движка всю ночь стекало, а утром на холожную намотал ремень на фильтр и открутил повиснув на нем. wacko.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Sibery
сообщение 13.6.2007, 11:14
Сообщение #37


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Купил фильтр оригинал - тоже меньше чем стоял с японии
Я тоже кое как открутил - пробил насквозь напильником и тошлько тогда сорвал. mad.gif



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
IGGI
сообщение 13.6.2007, 13:41
Сообщение #38

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Када новый ставите не забывайте прокладку маслицем смазать, тода легче будет! Тяжко только в первый раз!
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 13.6.2007, 13:56
Сообщение #39

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если есть яма ( и немного здоровья), то руками вполне можно открутить.
 
+Quote Post





 

bmw518
сообщение 13.6.2007, 20:23
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 11.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а закручивать как???от руки?? у мня съемник есть но он не под маленький фильтр
 
+Quote Post
Sibery
сообщение 14.6.2007, 5:40
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я снизу в яме от руки закручивал и с маслецом как сказал IGGI wink.gif



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 14.6.2007, 8:21
Сообщение #42

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
а закручивать как???от руки?? у мня съемник есть но он не под маленький фильтр
Думаю именно от нее - течь не должно. wink.gif Иначе потом откручивать будет хреновенько.. sad.gif Ну и для контроля конечно после первой поездки заглянуть на фильт и на землю по двигателем - не бежит ли? cool.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
PUH
сообщение 14.6.2007, 8:23
Сообщение #43

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Yuriy @ 14.06.2007 - 08:21)
Цитата
а закручивать как???от руки?? у мня съемник есть но он не под маленький фильтр
Думаю именно от нее - течь не должно. wink.gif Иначе потом откручивать будет хреновенько.. sad.gif Ну и для контроля конечно после первой поездки заглянуть на фильт и на землю по двигателем - не бежит ли? cool.gif

+1 wink.gif
 358242676  
+Quote Post
IGGI
сообщение 14.6.2007, 8:28
Сообщение #44

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всегда от руки закручивал и никода не текло. Просто надо прогреть дрыгло, после замены фильтра, затем посмотреть и довернуть рукой на 30 -45 градусов, но без фанатизма.
 
+Quote Post
Time
сообщение 18.6.2007, 13:45
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
В ботанке на хрюнделя написано что при замене масла надо менять уплотельную шайбу, которая между поддоном и сливным болтом.
Не подскажите плз её код в exist?
Спасибо.
 200817854  
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 18.6.2007, 13:47
Сообщение #46


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Имхо нахер ее не нада менять...если целая.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
PUH
сообщение 18.6.2007, 13:49
Сообщение #47

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка

94109-14000 - Прокладка пробки сливной поддона масляного
 358242676  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 18.6.2007, 13:53
Сообщение #48

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
В ботанке на хрюнделя написано что при замене масла надо менять уплотельную шайбу, которая между поддоном и сливным болтом.

Никогда не менял - не вижу смысла. wink.gif А зачем ее менять каждый раз? Она же металлическая. ничего не течет? wacko.gif



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
Wanderer
сообщение 12.8.2007, 21:18
Сообщение #49


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 9.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приветы.
Вот обзавелся HR-V, так что принимайте в свои ряды.
Сегодня менял масло, масл.фильтр, свечки.
Взял Mobil S 5W40
Фильтр по каталогу в магазе подобрали MAN, номер забыл переписать, чтобы второй раз такой не купить - он больше диаметром чем родной где-то на 1 см. (на глаз - 8 см. против 7ми) Встал на посадочное место нормально, только откручивать при следующей смене тяжко чувствую будет (места там только 2 пальца просунуть). Этот-то меньшего диаметра откручивал 20 мин, Хондовцы нашли конечно "удачное" место для установки..... Зато узнал что под машинку можно лежа забраться не домкратя (при моей семидяситикиллограмовой комплекции smile.gif )

Теперь вопрос - что за фильтр - по каталогу вроде он, посадочные места подходят, а диаметр не тот... может это под европейку?

PS Кто какую фирму масл. фильтров посоветует на следующую смену?



------------------------------------------------------------
ссылка
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 12.8.2007, 23:29
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Фильтр 80мм. встает без проблем, сам недавно менял. Покупал в КЭМП-е Вернадского 125, Mahle OC 115 Austria, 195 руб. Предыдущий 60мм. откручивал час т.к. съемник не подошел. Весь песок под эстакадой разворотил ногами :-). И со мной еще 4 человека тоже пыжились открутить его руками, но только еще больше разворотили песок под эстакадой :-). В результате помог молоток... Я им "переделал" съемник на меньший диаметр и открутил-таки фильтр. Потом опять зашел в КЭМП и купил еще 5 таких фильтров т.к. отзывы о них хорошие и цена крайне приятная. Еще там же купил 5 медных шайб 14х24 по 4р. для сливной пробки. Вложил их в коробочки с фильтрами (типа "комплект") и внутренне порадовался :-)))).
 
+Quote Post
allligator
сообщение 14.8.2007, 7:38
Сообщение #51


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


C такими вещами стараюсь не экспериментировать-покупаю родной Хонда около 300 р на м.Нагатинской в техцентре с обратной стороны бывшего МММ



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 14.8.2007, 8:34
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


allligator

Не подскажешь, в инете координаты этого техцентра есть?
С удовольствием сам буду покупать родные по 300р.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 14.8.2007, 8:59
Сообщение #53


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Для хорошего человека не жалко
www.honda-sklad.ru 725-22-90. Даже привезли куда сказал.
Наврал,однако,фильтр аж 270 р у них,но чтож бывает,старость не радость.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ivan800
сообщение 14.8.2007, 9:11
Сообщение #54


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


allligator

Спасибо! Позвоню им.
Вчера искал новый радиатор, все облазил - нашел только по 2700 на рынке Варшавское 170 (китай), не взял, еще один нашел на разборке - взял. Вечером-же и поменял его. Вот отчет:
ссылка
 
+Quote Post
Gari
сообщение 14.8.2007, 9:16
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


l
Цитата
www.honda-sklad.ru 725-22-90. Даже привезли куда сказал. Наврал,однако,фильтр аж 270 р у них,но чтож бывает,старость не радость.


Правда если раньше они привозили фильтры японские toyo roki,
то теперь таскают канадские Honeywel c подозрительно серым
фильтрующим элементом huh.gif
 485461100  
+Quote Post
allligator
сообщение 14.8.2007, 12:19
Сообщение #56


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Прошу прощения за дезинформацию,последний раз не у них брал. Голубенький с буквой "Н" 350 р



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Gari
сообщение 14.8.2007, 12:39
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А они и те и другие синенькие с буквой "H" только производитель
разный
Здесь такие фильтры 230 стоят wink.gif
ссылка
 485461100  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 18.12.2007, 11:13
Сообщение #58

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вот у нас спецы фильтра исследовали ссылка
Цитата
Правда если раньше они привозили фильтры японские toyo roki,
то теперь таскают канадские Honeywel c подозрительно серым
фильтрующим элементом 
- такой там тоже есть..



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 18.12.2007, 11:38
Сообщение #59


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Yuriy
Я думаю париться сильно не стоит.Ставлю постоянно фильтр VIC и голову не заморачиваю, масло меняю через 7000 км.Раз уж ты или тебе поставили MAN так и юзай. Просто если фильтр настоящий то просто Гут.Поверь приходиться сталкиваться со спец техникой различного производства так там везде MANовские фильтра установлены и на гарантийном сроке никогда нареканий на них не было, конечно еслив не подделка тут уж ни чего не могу сказать. Почему сам на него не перешел да все просто - не хочу голову заморачивать поисками в магазинах ( у меня есть конечно фильтра но они по обьему раз в 10 поболее будут и то есть умелец который сделал переходник и впихнул самый маленький из имеющихся фильтров у нас на складе в свою Тойоту но енто для самоделкиных мля)- приезжаю на сервис и там все меняют (а они ставят тока VIC).
Удачи.
P.s. Еслив на сервисе конечно предложат установить родной хондовский так его и савь тада точно будет те СчАсТьЕ.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
VTEC
сообщение 28.12.2007, 14:00
Сообщение #60


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 25.2.2007
Город: М
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Wanderer @ 12.08.2007 - 21:18)
Приветы.
Вот обзавелся HR-V, так что принимайте в свои ряды.
Сегодня менял масло, масл.фильтр, свечки.
Взял Mobil S 5W40
Фильтр по каталогу в магазе подобрали MAN, номер забыл переписать, чтобы второй раз такой не купить - он больше диаметром чем родной где-то на 1 см. (на глаз - 8 см. против 7ми) Встал на посадочное место нормально, только откручивать при следующей смене тяжко чувствую будет (места там только 2 пальца просунуть). Этот-то меньшего диаметра откручивал 20 мин, Хондовцы нашли конечно "удачное" место для установки..... Зато узнал что под машинку можно лежа забраться не домкратя (при моей семидяситикиллограмовой комплекции smile.gif )

Теперь вопрос - что за фильтр - по каталогу вроде он, посадочные места подходят, а диаметр не тот... может это под европейку?

PS Кто какую фирму масл. фильтров посоветует на следующую смену?

А ну-ка вот тут прочитай-ка:
ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:15