Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механическая КПП и все что с ней связано!!!, Вопросы и Ответы по МКПП и Сцеплению |
16.4.2016, 12:30
Сообщение
#1291
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Подскажите шток рабочего целиндра сцепления, или манжеты кто ставил.
Снимаю короб, блин 205 тык,болты еле крутятся))) |
|
16.4.2016, 13:11
Сообщение
#1292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Упс , нашел на форуме,извеняйте.
|
|
24.5.2016, 10:13
Сообщение
#1293
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
А чтобы привода передние поменять обязательно масло с коробки сливать??
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
24.5.2016, 10:30
Сообщение
#1294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Если хорошо домкратить/наклонять авто то можно не сливать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
28.5.2016, 16:17
Сообщение
#1295
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Короче масло с коробки сливать не надо. Пробка заливная ниже отверстий под валы. Не капли не выльется.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
28.5.2016, 16:17
Сообщение
#1296
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Короче масло с коробки сливать не надо. Пробка заливная ниже отверстий под валы. Не капли не выльется.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
7.7.2016, 16:29
Сообщение
#1297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 18.8.2014 Город: Новгород Великий Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чем открутить сливную пробку? Там внутренний четырехгранник какой-то...
|
|
7.7.2016, 17:31
Сообщение
#1298
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
От набора трещетка или удлиннитель 1/2 fx или 9,6 мм.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.7.2016, 18:43
Сообщение
#1299
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
я изготовил себе ключик Г-образный из заднего стабилизатора от кариба. болгарочкой грани нарезал и всё. пробку слегонца простучать, резьбу прослабить. ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.9.2016, 0:04
Сообщение
#1300
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
1) Если в коробку давно не лазили, масло не меняли, и машина долго стояла на месте - надо ли при замене масла промывать каким-либо образом коробку? Или просто залить свежего мтф и не парится?
2) Сложно ли добратся до магнита в поддоне коробки, чтобы очистить от стружки? |
|
6.9.2016, 5:58
Сообщение
#1301
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Масло раз в 50 тр замена. Магнитов не помню. Мкпп
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.10.2016, 18:11
Сообщение
#1302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Ребят, вопрос мучает, заменил выжимной подшипник и диск сцепления, сальники два, оставил корзину родную, по поверхности прижима вроде норм была, лепестки тоже упругие, коробка снималась впервые. Продавец убеждал меня купить и корзину вместе с диском, но честно говоря денег не много было потому как и движок менял. Вообщем все поставил оригинал. Что имею после пробега в первые 500 км, появился при трогании в самом конце какой то скрип, писк, звук трения. Сейчас уже пробега тыщи 4. Звук не прошел, тоесть узоконился, попробую описать.... при усилии прижимном в плоскости корзина-диск сцепления начинается их трение до их полной синхронизации (момент трогания с места) и здесь то прорывается этот звук--гул трения-затирания. Вопрос такой мой, корзина относительно маховика сколько позиций может занять при разборке-сборке? Метки может есть? Я у ремонтника спрашивал об этом, но сказал, что нет разницы, но отметил что может занять-3, 4 положения. Может просто недотянул корзину к маховику? со старым диском, корзина не скрипела при усилии любом (даже трогании с места в горку). Пока так езжу, на СТО заезжал, к нему же, спросил, всё ли он протянул, сказал все норм, дело не в сцепе, но я то понимаю что в нем блин дело. Лезть туда пока не планирую, если и буду коробку скидывать то тотлько сам и не раньше лета 2017) |
30.10.2016, 19:11
Сообщение
#1303
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
30.10.2016, 19:24
Сообщение
#1304
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Может в накладке диска камень затесался. Или стружка крупная твердая. Может выжимной шуметь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
31.10.2016, 8:31
Сообщение
#1305
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
|
|
|
|
|
31.10.2016, 8:44
Сообщение
#1306
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
У меня народ тоже вот какая проблема. Думаю придётся мне половинить в этом году ещё раз. Поменял по весне диск, выжимной. Через месяц появился стук. При нажатии на педаль пропадает. Отпустиш стучит, перекатами так . и цуко прогрессирует. Думаю снять цилиндр выжимной завести да рукой попробовать. Будет в руку отдавать нет. Че там может стучать?
|
31.10.2016, 8:46
Сообщение
#1307
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
И именно свистела когда педаль отпускает. Думал заклёпки а х..й когда разобрал диск в руке рассыпался. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2016, 14:02
Сообщение
#1308
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 31.10.2016, 14:03 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2016, 17:03
Сообщение
#1309
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Выжимной новый брал оригинал, за него 3 800 отдал. Нет на него подозрений. Если камешек или есчо чего, то сразу наверное бы звук был. Тут еще чего выяснилось, что шумит подшипник в коробке первичного вала, но это я уже обсуждал с ЗАПАДом. Раньше просто его не слышал, шумновасто двиг старый жужжал. Буду пока ездить так как есть, сильно не давая натуги, не испытывая судьбу, прийдет время, скину коробку. В этом году в машину вложился вообще прилично. Все как то сразу свалилось)
|
1.11.2016, 16:29
Сообщение
#1310
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 915 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Тоже хорошая идея. В хозяйстве пригодиться. На прошлой неделе друг заехал ко мне в гараж на киа оптима, бензин с бака побежал прям речкой. С зеркалом часа два светили ничего не нашли. В итоге протерло бак на креплении сверху. Бак оказался пластмассовый, поехал паять он его.
|
17.4.2017, 13:47
Сообщение
#1311
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Друзья, было поменяно сцепление(полный комплект Exedy) по причине плохого включения первой передачи. Сейчас сцепа срабатывает в почти верхнем положении педали. Регулировать сильно не получается- если смотреть на цилиндр сцепления(главный) то сцепа срабатывает в его третьей четверти хода те если делать его ниже, то цилиндр(рабочий) будет постоянно поджат, а это не есть гуд. Также при первой регулировке педали после замены сцепы было обнаружено что из ГЦС выдавливается масса, состоящая по ходу из тормозухи и алюминиевых частиц(как будто серебрянку в тормозухе размешали). Короче цилиндру тоже пизд..ц. Вопрос в чем- каким образом состояние цилиндра может влиять (и может ли вообще) на точку срабатывания сцепления относительно положения педали и почему при новом комплекте сцепы педаль берет высоко.Жидкость сцепы поменяна.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
17.4.2017, 16:11
Сообщение
#1312
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Подожди немного. Диск присядет ещё. Педалька своё место займёт.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
17.4.2017, 16:24
Сообщение
#1313
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Экседи долго брать высоко не будет, увидишь как на глазах оно опуститься, а затем вообще эта точка станет размыто непонятной. Фрикцион обугливаеться на экседи быстро. Мой максимальный пробег на нем 40тыс. Хотя на помойку просились еще раньше. Чего не читаем то ничего?
|
|
17.4.2017, 17:02
Сообщение
#1314
|
||||||||||||||||||||||||
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Блин, мне сразу не понравилось что оно слишком жесткое. Раньше лук стоял так там точка касания практически сразу была размытонепонятная. Получается можно пока ничего не крутить на педали- толку никакого не будет? Абыдна, лоханулся . Выбор был между екседи и валео. Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2017, 17:39
Сообщение
#1315
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Педаль надо отрегулировать по букварю. Не надо выше-ниже. Пока это обманчиво. Новый экседи просто имеет слишком контрасную работу фрикциона, кажется что в какой то момент оно хватает слишком выраженно. Затем это точка исчезнет, появиться менее выраженная но ниже, а затем вообще расплывается. У меня по крайней мере было так. И все бы ничего, но оно затем становиться вонючим и затем совсем разваливаеться, это про диск. Оригинал тоже вонял в конце жизни, но не разваливался. Сегодняшний сакс изначально имел вполне неярковыраженную точку хвата, примерно на половине хода, и до сих пор ничего не изменилось. Пробег наверное тот же сороковник уже есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2017, 22:48
Сообщение
#1316
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
По ходу идеал вообще не подобрать. Почему-же оригинальное(установленное на заводе) сцепление ходит больше 100ткм?? с сохранением практически базовых характеристик?(при правильой и стандартной эксплуатации) Я не беру в расчет износ маховика-он практически вечный и всегда подвержен дефектовке при замене сцепы.У меня на предыдущем LUKе сам диск(фрикционный) был практически не изношен а диск корзины был вообще девственен(проехал на нем тысяч 80. Причину плохой работы сцепы(в моем случае) считаю потерю упругости корзины сцепления.У ЛУКа в два раза больше лепестков на корзине чем у Ексиди(у него они широкие) Или просто все дело в фрикционном материале-приработается и походит.?
Сообщение отредактировал ДронСКМ - 17.4.2017, 22:58 Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
18.4.2017, 7:01
Сообщение
#1317
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Вообще-то много раз уже писали про Валео - не дорого и проверено.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
18.6.2017, 17:47
Сообщение
#1318
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
ребят дрищет задний сальник коленвала. Думаю надо будет делать. Масло в коробке не менял еще ни разу. Езжу 4й год поэтому думаю есть смысл сразу новое залить. Скажите что щас для нас лучше старое MTF? ,брать оригинал лучше? Какие то еще шайбы? сальники нужны при замене кореного сальника коленвала, при снятии корбки? 2004 год 5ти дверка левый руль ВТЕК D16W5
ссылка
|
18.6.2017, 18:22
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я б на твоём месте поменял ( на запас купил) диск сцепления и выжимной. Один хрен КПП снимать и маховик.
А по маслу только оригинал. Мтф мтф2 что найдёшь. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.6.2017, 20:51
Сообщение
#1320
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 21.9.2013 Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Зря вы на Exedy жалуетесь, в большинстве японских авто он идет с завода, даже на субару врх у меня с завода стоял экседи, я при замене поставил валео и через 5 тык выкинул его нахрен, при резком старте буксовало и воняло, воткнул экседи и красота, откатал 10 тык и продал машину с ним, новый хозяин уже 50к откатал и так не поменял его, все норм.
Кто не с нами, тот против нас!
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|