Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мертвая подвеска
Placer
сообщение 27.5.2016, 8:00
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Появилась мысль и возможность взять HR-V 1999года пердний привод 5 дверей 1.6. пробег, 230т.км. - вроде как.

Есть 2 вопроса:
1)Вариатор - какой ресурс? можно ли самому его в гараже разобрать собрать?
2)Владелец говорит он на ней уже 6 лет, и подвеску ни разу не делал. Говорит нужно всю подвеску перебрать. Сколько приблизительно по запчастям в рублях может получиться? Прям ВСЯ подвеска.

Сообщение отредактировал Placer - 27.5.2016, 8:01
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.5.2016, 8:45
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Placer @ 27.5.2016, 9:00) *
Привет всем. Появилась мысль и возможность взять HR-V 1999года пердний привод 5 дверей 1.6. пробег, 230т.км. - вроде как.

Есть 2 вопроса:
1)Вариатор - какой ресурс? можно ли самому его в гараже разобрать собрать?
2)Владелец говорит он на ней уже 6 лет, и подвеску ни разу не делал. Говорит нужно всю подвеску перебрать. Сколько приблизительно по запчастям в рублях может получиться? Прям ВСЯ подвеска.

1. Люди и по 250 ездят, точного ресурса никто не знает. Перебрать можно, но контракт стоит 20-40 хороший, новые запчасти примерно столько же.
2. Подвеска задние пружины примерно 1500 штука, задние стойки от 2500, передние пружины от 1500, передние стойки от 4000. Передние рычаги от 5000. Задние резинки оригинальные и не очень 4000 комплект. Это всё новое. Шаровые в районе 700 рублей (если перепресовывать). Втулки и стойки стабилизаторов от 250.
Рычаги можно взять контракт.
Обычно умирают шаровые, рулевые тяги, стойки-втулки стабилизатора. Задние резинки. Это в 10000 уложитесь с запасом думаю. Стойки и пружины у нас живучие.

Сообщение отредактировал brn - 27.5.2016, 8:47


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Placer
сообщение 27.5.2016, 9:45
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.5.2016, 8:45) *
1. Люди и по 250 ездят, точного ресурса никто не знает. Перебрать можно, но контракт стоит 20-40 хороший, новые запчасти примерно столько же.
2. Подвеска задние пружины примерно 1500 штука, задние стойки от 2500, передние пружины от 1500, передние стойки от 4000. Передние рычаги от 5000. Задние резинки оригинальные и не очень 4000 комплект. Это всё новое. Шаровые в районе 700 рублей (если перепресовывать). Втулки и стойки стабилизаторов от 250.
Рычаги можно взять контракт.
Обычно умирают шаровые, рулевые тяги, стойки-втулки стабилизатора. Задние резинки. Это в 10000 уложитесь с запасом думаю. Стойки и пружины у нас живучие.


Спасибо за ответ. С учетом того, что в подвеску он не смотрел 6 лет, сколько ездил на ней, я думаю придется все менять. А это около 30 получается...
Он не следил за подвеской...А за остальным от так же следил?
Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал Placer - 27.5.2016, 9:46
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.5.2016, 10:49
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Placer @ 27.5.2016, 10:45) *
Спасибо за ответ. С учетом того, что в подвеску он не смотрел 6 лет, сколько ездил на ней, я думаю придется все менять. А это около 30 получается...
Он не следил за подвеской...А за остальным от так же следил?
Еще раз спасибо!

Ну я как машину купил 4 года назад поменял шаровые, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Потом через пол года умерли задние втулки стабилизатора, заменил на оригинал. Через два с половиной года, умерли задние резинки в тягах и тяге панара, заменил. Сейчас просели задние пружины, на днях поменяю.
Стойки, которые потели при покупке машины, уже четвертый год также потеют, всё ждут когда до них руки дойдут.
Ничего никогда не брякало и на поведение машины не влияло. Выявлялось на диагностике ходовой части, куда я заезжаю два раза в год.
Подвеска на этой машине ОЧЕНЬ живучая. Я верю что туда можно шесть лет не лазить вообще.
А по поводу остального сказать не могу, я машину не видел.

Цитата:
-А правда что у вас в Волгоградской области по дорогам волки ходят?
-Та брЕшут, откуда тут дорохи


У меня жена оттуда, поездил я по вашим дорогам немного )
 
+Quote Post





 

Placer
сообщение 27.5.2016, 13:08
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 27.5.2016, 10:49) *
Ну я как машину купил 4 года назад поменял шаровые, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Потом через пол года умерли задние втулки стабилизатора, заменил на оригинал. Через два с половиной года, умерли задние резинки в тягах и тяге панара, заменил. Сейчас просели задние пружины, на днях поменяю.
Стойки, которые потели при покупке машины, уже четвертый год также потеют, всё ждут когда до них руки дойдут.
Ничего никогда не брякало и на поведение машины не влияло. Выявлялось на диагностике ходовой части, куда я заезжаю два раза в год.
Подвеска на этой машине ОЧЕНЬ живучая. Я верю что туда можно шесть лет не лазить вообще.
А по поводу остального сказать не могу, я машину не видел.



У меня жена оттуда, поездил я по вашим дорогам немного )


Дороги знатные. Хотя сейчас опять накидывают чутка асфальта)) может до зимы по ровным по катаемся не много.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 9:36