Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Металлический скрежет в передних тормозах, скрежет в передних тормозах
SkliFF
сообщение 15.6.2011, 14:55
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день коллеги Хрюшеводы!!! Облазил кажется все темы, но так и не нашел решение своей проблемы! Дело в следующем: С месяц назад поменял тормозные накладки (колодки) на передних колесах, и дня через два начался металлический скрежет при торможении, с каждым днем сильней и сильней! Поставил другие накладки - то же самое!!! Поменял резинки на суппорте (ремкомплект суппорта), тормозной диск (благо старый хозяин задарил новый диск), скрежет пропал дня на два. Скрежетать начинает когда тормоза прогреются (т.е. светофора 2-3). Вчера весь день дождь был так вообще тишина была! Задолбался!!! Подскажите ПИЛЗ что это за хрень и КАК ЕЕ ПОБЕДИТЬ!!!!???? Чувствую что хернюшка какая то, но не найду ни как! Тормоза разбирал раз 50!!!

Очень жду Вашей помощи! Заранее спасибо!

Извините господа модераторы если проглядел подобную тему и поднял вопрос повторно.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.6.2011, 15:09
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(SkliFF @ 15.6.2011, 18:55) *
Чувствую что хернюшка какая то, но не найду ни как! Тормоза разбирал раз 50!!!

Очень жду Вашей помощи! Заранее спасибо!

Извините господа модераторы если проглядел подобную тему и поднял вопрос повторно.

Тему потом слепим с другой.
Моя версия - колодки такие, раз скрежета нет на мокрых тормозах. Что за колодочки, кто производитель? Или пробовали разные, а результат тот же?
Ну тогда сказочная версия - ступичный подшипник от нагрева и под нагрузкой. Не может быть?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keidg
сообщение 15.6.2011, 16:30
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


похоже Кашиямой балуешься? В топку их! Ставь оригинал или Нишинбо и будет тебе счастие!



Лучшие люди ездят на Хонде


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.6.2011, 19:31
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Было точь в точь, сменил диски и колодки и как рукой сняло. Скрежет был как будто резинка по стеклу трет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SkliFF
сообщение 16.6.2011, 8:37
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за ответы. Колодки в данный момент стоят Brembo в EXISTе пригрузили. Сегодня сутра чуток подточил внутреннюю колодку - она стала ходить по свободней. Есть подозрение что немного деформировались держатели колодок?! scratch.gif Пока тишина! Покатаюсь еще денек отпишусь.
 
+Quote Post
SkliFF
сообщение 24.6.2011, 14:09
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день коллеги Хрюшеводы!!! Облазил кажется все темы, но так и не нашел решение своей проблемы! Дело в следующем: С месяц назад поменял тормозные накладки (колодки) на передних колесах, и дня через два начался металлический скрежет при торможении, с каждым днем сильней и сильней! Поставил другие накладки - то же самое!!! Поменял резинки на суппорте (ремкомплект суппорта), тормозной диск (благо старый хозяин задарил новый диск), скрежет пропал дня на два. Скрежетать начинает когда тормоза прогреются (т.е. светофора 2-3). Вчера весь день дождь был так вообще тишина была! Задолбался!!! Подскажите ПИЛЗ что это за хрень и КАК ЕЕ ПОБЕДИТЬ!!!!???? Чувствую что хернюшка какая то, но не найду ни как! Тормоза разбирал раз 50!!!


________________________________________________________________________________
_________________________________________________________

Приветствую Всех! После подточки колодки тихо было 3 дня - и все началось снова!!!! Вчера поменял держатели колодок - ни какого эффекта!!! Поменяно уже все - колодки (три разных пары), ремкомплект суппорта (резинки), держатели колодок. Осталось поменять только суппорт!!!! mebiro_01.gif Что делать!? Помогите! Может кто сталкивался с такой фигней!!!
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.6.2011, 20:41
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Металлические пластины случаем не выкинул?
 
+Quote Post
SkliFF
сообщение 27.6.2011, 10:36
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.6.2011, 21:41) *
Металлические пластины случаем не выкинул?



нет. пластины на месте.
 
+Quote Post
no_fear
сообщение 21.7.2011, 22:18
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.7.2010
Город: Калуга
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Найдено решение проблемы? У меня беда один в один.
 
+Quote Post





 

SkliFF
сообщение 22.7.2011, 8:29
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(no_fear @ 21.7.2011, 23:18) *
Найдено решение проблемы? У меня беда один в один.


Пока нет! на этой неделе решил проверить все пошагово - сначала перекинул тормозные накладки с левой стороны на правую, скрежет остался. Вчера разобрал суппорт, еще раз смазал направляющие, пока тишина. Как что то кардинально измениться, сразу отпишусь.
 
+Quote Post
no_fear
сообщение 23.7.2011, 23:02
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.7.2010
Город: Калуга
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SkliFF @ 22.7.2011, 9:29) *
Пока нет! на этой неделе решил проверить все пошагово - сначала перекинул тормозные накладки с левой стороны на правую, скрежет остался. Вчера разобрал суппорт, еще раз смазал направляющие, пока тишина. Как что то кардинально измениться, сразу отпишусь.

Смазывал несколько раз тормоза, менял колодки, все уже. Думаю, стоит менять суппорта, считаю, что выработка в скобе уже не але.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.7.2011, 19:39
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вообщем радуйтесь, я решил эту проблему smile.gif).
Опишу немного с чего я начал... Была у меня вибрация руля и гдето осенью добавился противный скрежетающий звук, по ощущению гдето в левом переднем и только при торможении. Дождался весны и поменял тормоздные диски, первые две недели было всё отлично ни вибраций ни звуков, но потом появился опять тот же звук, с интервалом в месяц я разбирал тормоза и работало пару недель, а потом снова. Сегодня решил опять разобрать и всё прошатать. В итоге вот что создавало всю эту проблему: тормозной цилиндр находится в суппорте, а сам суппорт при торможении двигается по направляющим, направляющих две штуки, одну мы всегда откручиваем при замене колодок, так вот если гафрированные резиночки снять с этих направляющих, то мы сможем вытащить эти штыри( верхний и нижни) . Суть такова, что один из штырей или оба немного люфтят если их пошатать, что и создаёт этот звук при торможении, тоесть колодка прижимается и начинает вибрировать в этом люфте. У меня люфтил верхний штырь, а нижний идеально сидел. Купил новый верхний штырь и всё как рукой сняло. Вообщем меняйте штырь, я нижний поставил когда вверх, то люфта небыло, поэтому верхний штырь и поменял.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.7.2011, 20:23
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Что-то сомневаюсь я,что в причине скрипа колодок виноваты направляющие и непонятно как мог износиться верхний, и не износиться нижний, они работают в паре, а люфт там небольшой есть всегда. Если направляющие подвижны и смазаны правильной смазкой то они никак не могут быть причиной скрипа, даже при небольшом износе, да и откуда ему там взяться, движения там минимальны. Причиной скрипа колодок думаю есть нестабильность создаваемого тормозного усилия колодоками т.е. то больше ,то меньше. Причины-некачественные колодки, либо материал из которого они сделаны, блок АБС либо вакуумный усилитель(не стабильность создаваемого, удерживаемого давления),ну и ошибка в поиске т.е. ищем спереди, а скрип на самом деле сзади.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.7.2011, 0:38
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 24.7.2011, 20:23) *
Что-то сомневаюсь я,что в причине скрипа колодок виноваты направляющие и непонятно как мог износиться верхний, и не износиться нижний, они работают в паре, а люфт там небольшой есть всегда. Если направляющие подвижны и смазаны правильной смазкой то они никак не могут быть причиной скрипа, даже при небольшом износе, да и откуда ему там взяться, движения там минимальны. Причиной скрипа колодок думаю есть нестабильность создаваемого тормозного усилия колодоками т.е. то больше ,то меньше. Причины-некачественные колодки, либо материал из которого они сделаны, блок АБС либо вакуумный усилитель(не стабильность создаваемого, удерживаемого давления),ну и ошибка в поиске т.е. ищем спереди, а скрип на самом деле сзади.

А вот прикинь верхняя ходит с люфтом а нижняя без люфта! Усилие на колодке создается очень сильное что заставляет её вибрировать и когда направляющая от вибрации подклинивает, то колодка криво встает и начинается этот звук. Я поменял верхнюю направляющую и теперь всё как рукой сняло. Олг не засоряй тему своими ненужными рассуждениями, особенно когда проблема и решение найдено и опробовано.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.7.2011, 0:48
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да и еще колодки я менял 2 раза! И всё повторялось. Всё дело в направляющих! Если люфт осевой есть то меняйте! Заскрипят! Я как поменял всё стало отлично, причем ради интереса посмотрел суппорт на правом колесе и там то люфтов не было. Так что ставим новые штыри и избавляемся от проблем звукового сопровождения.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 25.7.2011, 19:10
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


p4s8x.Это какой-такой сан вам дает право судить, чьи рассуждения нужные, а чьи ненужные, не доведения-ли тормозов в столь плачевное состояние. Заменив направляющий штырь на новый, вы естественно улучьшите состояние тормозов и это может выразиться в исчизновении неправильных звуков, но вопрос надолго-ли, ведь что-то износило ваш штырь,(в вашем случае думаю-кривые тормозные диски), да диски вы поменяли, но причину полностью вы не устранили, хотя сами её и озвучили-ВИБРАЦИЯ,а это и есть нестабильное тормозное усилие. Откуда оно? И перестаньте выдавать свои решения, как единственно правильные, а то что действительно изношенный штырь подлежит замене, это и так понятно, только вот износить его-это надо постараться.
 
+Quote Post
Vvedenskaya_Dash...
сообщение 25.7.2011, 21:47
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.7.2011, 1:48) *
Да и еще колодки я менял 2 раза! И всё повторялось. Всё дело в направляющих! Если люфт осевой есть то меняйте! Заскрипят! Я как поменял всё стало отлично, причем ради интереса посмотрел суппорт на правом колесе и там то люфтов не было. Так что ставим новые штыри и избавляемся от проблем звукового сопровождения.

ВАШЕ мнение?Менять сразу пару направляющих или не стоит?Продаються они в комплекте или по-штучно?Порядок цен?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.7.2011, 0:19
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 25.7.2011, 19:10) *
p4s8x.Это какой-такой сан вам дает право судить, чьи рассуждения нужные, а чьи ненужные, не доведения-ли тормозов в столь плачевное состояние. Заменив направляющий штырь на новый, вы естественно улучьшите состояние тормозов и это может выразиться в исчизновении неправильных звуков, но вопрос надолго-ли, ведь что-то износило ваш штырь,(в вашем случае думаю-кривые тормозные диски), да диски вы поменяли, но причину полностью вы не устранили, хотя сами её и озвучили-ВИБРАЦИЯ,а это и есть нестабильное тормозное усилие. Откуда оно? И перестаньте выдавать свои решения, как единственно правильные, а то что действительно изношенный штырь подлежит замене, это и так понятно, только вот износить его-это надо постараться.

Слушай дружище, тебе нужно в каждой теме какашку кинуть? Тебя с пьяну в тему занесло? Я конкретно написал как решил проблему и что неисправно, ты лучше думай почему твоя машина рестайл и 2001 г и у кого её дёрнули. Когда у тебя будет пробег 200 тыс, тогда и будешь рассуждать и давать умные советы по замене блока АБС. Ты пишешь что у меня диски кривые, но ума то у тебя не хватает почитать предыдущие сообщения(Если диски кривые, то вибрация будет), а я поставил новые и не один из тех у кого скрежет. Показывать какой ты инженер не стоит, я закончил МАИ и сам инженер и знаю о чем говорю, а какой ты инженер мне ясно. Рассуждать про скрежет и давать умные советы ты будешь только тогда когда он у тебя появится. Что износило штырь я прекрасно знаю, долго ездил с кривым диском. По поводу выдавания своих советов как единственное правильное, так ты можешь весь суппорт поменять, а лучше машину, для тебя это будет самое правильное, Да и ещё сам с собой разгавариваешь смотрю...это уже диагноз...да простит меня модератор за грубый ответ.

Сообщение отредактировал p4s8x - 26.7.2011, 0:21



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.7.2011, 0:58
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Vvedenskaya_Dasha @ 25.7.2011, 21:47) *
ВАШЕ мнение?Менять сразу пару направляющих или не стоит?Продаються они в комплекте или по-штучно?Порядок цен?

Направляющяя тормозного суппорта переднего
45235-SL0-003 верх
45262-SL0-003 низ
в Москве каждый по 300 руб, в моем случае я заменил только верхний, на штыре была выработка, поставил новый, встал четко без каких либо люфтов, весь ход как по маслу. Если новый штырь будет болтаться, то тут уже заменить лучше весь этот механизм оригинал стоит 15 тыс, не оригинал 7 тыс, конечно лучше с 300 руб начать smile.gif



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.7.2011, 18:50
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Инженер, не задумывались почему направляющие разные. Говорите вставляли нижний вверх и люфта не было-возможно,45235-SL0-003 отнюдь не верхний. Вы его поставили без люфтов-не боитесь что при нагреве он может просто заклинить.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.7.2011, 0:55
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Направляющая верхняя стоит новая!! Нижнюю ставил вверх на 5 секунд пальчиками! Для меня эта тема закрыта, проблема решена.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
SkliFF
сообщение 15.8.2011, 10:13
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Сделал все что было написано выше - все осталось как было!!! Ни каких изменений! И скрежет остался, да еще биение при торможении с 60 до 45 км/ч появилось. Я вот что подумал, может специалисты рассудят - когда менял передние тормозные накладки, в этот же день сразу менял салентблоки на переднем левом рычаге подвески и стойки стабилизаторов (косточки). И вот в чем вопрос - не могли ли мастера которые это делали чёнинь там не докрутить или наоборот перекрутить, что отражается это на тормозах? Может есть какая нибудь связь? to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
olg
сообщение 15.8.2011, 10:21
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(SkliFF @ 15.8.2011, 11:13) *
Добрый день. Сделал все что было написано выше - все осталось как было!!! Ни каких изменений! И скрежет остался, да еще биение при торможении с 60 до 45 км/ч появилось. Я вот что подумал, может специалисты рассудят - когда менял передние тормозные накладки, в этот же день сразу менял салентблоки на переднем левом рычаге подвески и стойки стабилизаторов (косточки). И вот в чем вопрос - не могли ли мастера которые это делали чёнинь там не докрутить или наоборот перекрутить, что отражается это на тормозах? Может есть какая нибудь связь? to_take_umbrage.gif

Просите неустойку с инженера за потраченные зря деньги. Попробуйте вспомнить какой штырь где стоял и поставить все старое на место. Так-же проверьте пластины на колодках, на наружной колодке одна пластина, на внутренней две и смажте эти пластины специальной бронзовой смазкой.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.8.2011, 21:18
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(olg @ 15.8.2011, 11:21) *
Просите неустойку с инженера за потраченные зря деньги. Попробуйте вспомнить какой штырь где стоял и поставить все старое на место. Так-же проверьте пластины на колодках, на наружной колодке одна пластина, на внутренней две и смажте эти пластины специальной бронзовой смазкой.

Ольга приезжай я тебе дам неустойку, токо аптечку захвати с собой. Если ты не в теме вообще не лезь со своим язычком поганым.

Скифф опиши что ты поменял и что сделал, и что за накладки?
Если появилось биение, это только тормозные диски кривые или ты чтото совсем не то сделал, на другом сайте люди туже проблему решили моим способом и у всех всё ОК. Если ты менял направляющие, на новые, то должен был убедиться в том что старая направляющая разбита, а не просто поменять. Разбитая направляющая должна шататься!




2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
altana
сообщение 15.8.2011, 21:38
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Olg не провоцируй людей, p4s8x пральна всё сказал. У меня была таже проблема, скрежет был и биение было, сменил диски тормозные, биение пропало и скрежет тоже, но на неделю! Ездил со скрежетом около 3 месяцев, пока не прочитал про направляющие. Посмотрел, и смотрю верхняя действительно в хлам, нижняя впорядке. Заменил верхнюю на новую. Месяц почти катаюсь без проблем! Спасибо тебе p4s8x


Поблагодарили:
 
+Quote Post
beavis
сообщение 15.8.2011, 22:21
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вот тоже есть скрежет но только на маленькой скорости и при вывернутом колесе. Например когда на парковочное место мордой вперед заезжаю. Гляну на днях направляющие. Очень верится что в них дело. И кстати тоже диски кривые. Они и разбивают направляющие.



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 16.8.2011, 3:21
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(SkliFF @ 15.8.2011, 10:13) *
Добрый день. Сделал все что было написано выше - все осталось как было!!! Ни каких изменений! И скрежет остался, да еще биение при торможении с 60 до 45 км/ч появилось. Я вот что подумал, может специалисты рассудят - когда менял передние тормозные накладки, в этот же день сразу менял салентблоки на переднем левом рычаге подвески и стойки стабилизаторов (косточки). И вот в чем вопрос - не могли ли мастера которые это делали чёнинь там не докрутить или наоборот перекрутить, что отражается это на тормозах? Может есть какая нибудь связь? to_take_umbrage.gif

У меня было так..тоже скрежет был сильный при торможении сильном. Поменял салентблоки передние на рычаге, то скрежет после этого пропал.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)


Поблагодарили:
 223587179  
+Quote Post
SkliFF
сообщение 16.8.2011, 7:36
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 16.8.2011, 4:21) *
У меня было так..тоже скрежет был сильный при торможении сильном. Поменял салентблоки передние на рычаге, то скрежет после этого пропал.



А я их поменял и он наоборот появился!!!
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 17.8.2011, 9:54
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(SkliFF @ 16.8.2011, 8:36) *
А я их поменял и он наоборот появился!!!

Значит саленты от фебеста поставил. не держат ничего negative.gif . оттуда и скрежет идет. заедь в другой сервис и посмотри состояние меняных салентов. у меня фебест всего полгода отходил...да и ваще они очень не гуд.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
SkliFF
сообщение 17.8.2011, 10:02
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2010
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 17.8.2011, 10:54) *
Значит саленты от фебеста поставил. не держат ничего negative.gif . оттуда и скрежет идет. заедь в другой сервис и посмотри состояние меняных салентов. у меня фебест всего полгода отходил...да и ваще они очень не гуд.



скрежет сразу после замены салентов начался! день на второй.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:56