Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мигание о потере ключа, щелчки реле в торпеде и мигание чека, В мороз начались приколы, где что может быть?
p4s8x
сообщение 2.12.2010, 21:05
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Начались морозы и начались приколы, поворачиваю клю в предстартовое положение, на приборке как обычно загараются всякие лампочки...токо обычно 1 щелчёк и опрос всех систем, а у меня щелкает раз 10 быстро быстро вместе с миганием чека и потерей ключа, раз 6-10 крутанёшь туда сюда и после этого ключ вроде не пропадает и заводится. Гдето плохой контакт? что может быть?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
swallow
сообщение 2.12.2010, 23:21
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


попробуй ключ в руке погреть (или зажигалкой, но ток без фанатизма, на расстоянии) и вставить, очень часто в мороз такое бывает.
имобик не может код с ключа считать и тупит.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
TaG
сообщение 3.12.2010, 1:14
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.12.2010, 21:05) *
Гдето плохой контакт?

Сам себе ответил. Смотри пучек проводов который идет под кожухом от руля (там же идут провода от замка зажигания). Проверь "массу" - в книжке указаны точки ее крепления. И напоследок в мануале есть описание как проверить замок зажигания, точнее сказать, его контактную группу.
ИМХО иммобилайзер тут не причем, т.к. я специально себе вытачивал "пустой" нечипованый ключ и экспериментировал с ним - симптомы вообще не похожи...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
allligator
сообщение 3.12.2010, 8:01
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 2.12.2010, 23:21) *
попробуй ключ в руке погреть (или зажигалкой, но ток без фанатизма, на расстоянии) и вставить, очень часто в мороз такое бывает.
имобик не может код с ключа считать и тупит.


Вряд ли, кто ж ключи на морозе держит, в кармане теплом или в барсетке, да и с барсеткой надо целый день на морозе проходить чтоб ключ прихватило.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

sinel
сообщение 3.12.2010, 15:43
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 14.6.2010
Город: кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


точно подмечено имобилайзер
непричём да и есть ли он
а вот ключик я себе запасной делал
в мостерской поизготовлению ключей
взяли хондовскую болванку 5 минут
проверил гуд заводится
такшто чипа у меня в ключе нет некогого
да и вас тоже мне кажется
 
+Quote Post
swallow
сообщение 3.12.2010, 16:36
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


если правый руль, то скорее всего имобика нет.
а вот на европейки ставился почти на все.
у меня подобный случай был еще на А6, так я грел ключ... не спорю, может быть и проводка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 3.12.2010, 16:44
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


ключ чипованный, но дело не в нём, зачем греть ключ зажигалкой, когда ключ всю ночь в квартире был)). Гдето чтото подмерзает...и наверно контакт плохой, такое ощущение, что ключ повёрнут в положение зажигания и ктото клемму с аккумулятора быстро быстро скидывает, но приборка то не гаснет а токо датчики и ключ...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 3.12.2010, 17:45
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Как вариант ещё можно провод массовый на аккумуляторе проверить на предмет хорошего контакта, причём оба конца (в смысле и тот что к кузову крепится)



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
topvic
сообщение 23.1.2011, 21:22
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 14.6.2010
Город: Angel city
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.12.2010, 21:05) *
что может быть?

Греть нужно не ключ а сам замок, сегодня подтвердил это на практике.
До разогрева при попытке запустить двигло, на панели моргал ключ и иногда чек. Свечи были сухие. Температура -35.
После разогрева замка зажигания феном, начало схватывать и двигатель завёлся!
 107540115  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 23.1.2011, 22:16
Сообщение #10

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Еще надо смотреть есть ли нештатная сигналка. может глючить ее блокировка



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.12.2012, 3:07
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Вот блин...всё тоже самое и этой зимой... треск гдето в торпеде и промигивает всё. Понял одно к замку зажигания это не относится.
Вопрос кто заводит машину на дохлом аккуме, не бывает такого что ключ на табло выскакивает, но машина успевает завестись?

Сообщение отредактировал p4s8x - 24.12.2012, 3:10



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 24.12.2012, 11:19
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все началось прошлой зимой - думал аккума сдыхает или 45-ки не хватает, на зарядку грешил - оказалось незакрученный до конца болтик массы от аккумы на двигле ( после замены). Контакт на морозе пропадал. В эту зиму - круче: все твои симптомы, только после того как массу перенес в другое место (в старом аж резьбу сорвал). А минусовой провод пришлось от кузова чуть отпустить - так вот в этом месте так думаю тоже контакт должен быть! А еще засверкала масса на кузове перед решеткой рад-ра. Тоже сломал этот болтик в конце концов и примассировал в другое место. Так вот после всего этого вся чертовщина с иммо прошла!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.12.2012, 20:31
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


тоесть дело в массе?, я летом всё зачищал, неушто дело в этом... Стартер крутит как угорелый, но иммо постоянно глючит.
окей, попробую массу перенести.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:45