Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Можно ли катиться на нейтрали c 4x4?, hr-v с MКПП
DXman
сообщение 15.9.2009, 15:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2009
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неоднократно обсуждались вопросы буксировки автомобиля, оснащенного полным приводом - возможный выход из строя вискомуфты.
Отсюда вопрос: катиться под горку на нейтрали с МКПП вредно для трансмиссии или нет?
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 15.9.2009, 16:04
Сообщение #2

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


DXman Уважаемый вы сейчас о чем говорили , вернее о каком авто? Где вы в Хрюне полноприводном вискомуфту увидели? DualPumpSystem там и никаких вискомыфт. Катайтесь на буксире ( без фанатизм) ну типа 50х50 км ( на расстояние 50 км. со скоростью не более50 км\ч). А лучше полная погрузка (хотя и дороже) А под горку сколь угодно , только что вы хотите поиметь этим ? Якобы экономию топлива? Так ничего вы не сэкономите, при движении накатом импульс форсунок от 0мс до 1.2 мс а на холостом 2.6 мс , ну и где выгода?



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
Автомобилист
сообщение 15.9.2009, 16:06
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.10.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Так как вращаются обе оси, не вижу ничего опасного wink.gif
А зачем собсна катиться под горку на нейтрали??? cool.gif



HR-V 2003г. VTEK, МКПП,3 дв., 4х4, , черненькая-пречерненькая!!!
 
+Quote Post
DXman
сообщение 15.9.2009, 16:33
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2009
Город: Тула
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (manatwork @ 15.09.2009 - 16:04)
DXman Уважаемый вы сейчас о чем говорили , вернее о каком авто? Где вы в Хрюне полноприводном вискомуфту увидели? DualPumpSystem там и никаких вискомыфт.

Извините за техническую безграмотность, я думал это одно и тоже.
Спасибо за разъяснения.
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 15.9.2009, 18:42
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (manatwork @ 15.09.2009 - 16:04)
DXman ... при движении накатом импульс форсунок от 0мс до 1.2 мс а на холостом 2.6 мс , ну и где выгода?

А разве при движении накатом мотор работает не на холостом ходу?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
шурикоff
сообщение 15.9.2009, 22:23
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иваново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
А разве при движении накатом мотор работает не на холостом ходу?

На холостом! Но когда ты катишся с горки, отпуская газ, мозги топливо понапрасну не выплевывает в трубу wink.gif



Хрюшеводы Иваново и соседних регионах регистрируйся и объединяйся!!!
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 16.9.2009, 2:40
Сообщение #7

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


andj это называется "принудительный холостой ход" и работа в этом режиме несколько иная чем на обычном хол. ходу.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
andj
сообщение 16.9.2009, 13:16
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (manatwork @ 16.09.2009 - 02:40)
andj это называется "принудительный холостой ход" и работа в этом режиме несколько иная чем на обычном хол. ходу.

Будте добры, подробнее.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 16.9.2009, 14:03
Сообщение #9

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


при движении накатом и при отпушеной педали акселератора РСМ видит это по показаниям датчиков скорости , положения дросселя и МАР сенсора в этот момент нет смысла подавать большое кол-во топлива и РСМ снижает его до минимально возможного ( от 0 до 1.3мс) чего недостаточно для работы на обычном холостом ходу ( там 2.6 мс) Отсюда и вывод что ничего при езде с отключеной трансмиссией не сэкономишь. Эти данные хорошо видны если подключить сканер и покататся с ним.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post





 

andj
сообщение 16.9.2009, 14:57
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну так это уже торможение двигателем получается. Выбег в этом случае значительно меньше, чем с выключенным сцеплением или же на нейтрали. Так что вряд ли можно однозначно утверждать об отсутствии экономии топлива при движении накатом.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:27