Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Моргает D после замены жижи и фильтра, Подвернулся реально интересный вариант купить хрюшу, нужен совет
Андрей80
сообщение 21.5.2016, 10:46
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго дня, заранее прошу прощения за флуд, но время поджимает искать...
Ситуация такая, подвернулся интересный вариант взять хрюна 3 дверный, 4wd (у меня переднеприводный сейчас), продавец говорит, что беды ничего не предвещало, но провел плановую замену масла и фильтра и после этого загорелась лампочка D. Что заливал не помнит, машина просто стоит в гараже... Авто 98 года, пробег 270 0000, масло менял (с его слов) каждые 40 000, просто интересно, может быть дело в том, что он залил не то масло, не hmmf и банальная замена жижи вернет варик к жизни или все-таки готовиться к покупке контрактного вариатора? Понимаю, что информации мало, но все, что удалось узнать
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 21.5.2016, 15:25
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Только что забрал авто, в варик заливали не hmmf а что-то что продавец не вспомнил, начало езды довольно бодрое, потом минут через 10-15 начинает мигать D, скорость падает, как только подниму до 5000 оборотов-удар по кузову и машина начинает набирать скорость, обороты падают до нормы (1,5 тыс) на перекрестках, когда стоял на светофоре была легкая вибрация по кузову. Хрюн-правый руль, 98 год, пробег 234000, дв D16A
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 21.5.2016, 15:25
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Только что забрал авто, в варик заливали не hmmf а что-то что продавец не вспомнил, начало езды довольно бодрое, потом минут через 10-15 начинает мигать D, скорость падает, как только подниму до 5000 оборотов-удар по кузову и машина начинает набирать скорость, обороты падают до нормы (1,5 тыс) на перекрестках, когда стоял на светофоре была легкая вибрация по кузову. Хрюн-правый руль, 98 год, пробег 234000, дв D16A
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.5.2016, 19:23
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 21.5.2016, 16:25) *
Только что забрал авто, в варик заливали не hmmf а что-то что продавец не вспомнил, начало езды довольно бодрое, потом минут через 10-15 начинает мигать D, скорость падает, как только подниму до 5000 оборотов-удар по кузову и машина начинает набирать скорость, обороты падают до нормы (1,5 тыс) на перекрестках, когда стоял на светофоре была легкая вибрация по кузову. Хрюн-правый руль, 98 год, пробег 234000, дв D16A


Какую ошибку выдаёт самодиагностика?
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 21.5.2016, 20:40
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 21.5.2016, 11:46) *
продавец говорит, что беды ничего не предвещало, но провел плановую замену масла и фильтра и после этого загорелась лампочка D. Что заливал не помнит ... масло менял (с его слов) каждые 40 000

странный продавец
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.5.2016, 21:50
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 21.5.2016, 11:46) *
Доброго дня, заранее прошу прощения за флуд, но время поджимает искать...
Ситуация такая, подвернулся интересный вариант взять хрюна 3 дверный, 4wd (у меня переднеприводный сейчас), продавец говорит, что беды ничего не предвещало, но провел плановую замену масла и фильтра и после этого загорелась лампочка D. Что заливал не помнит, машина просто стоит в гараже... Авто 98 года, пробег 270 0000, масло менял (с его слов) каждые 40 000, просто интересно, может быть дело в том, что он залил не то масло, не hmmf и банальная замена жижи вернет варик к жизни или все-таки готовиться к покупке контрактного вариатора? Понимаю, что информации мало, но все, что удалось узнать


такая же фигня была, почему то именно после замены перестает работать режим ползучести, а через некоторое время жижа перегревается и варик сваливается в ошибку.
были всякие мысли в свое время, почитай тут, может поможет:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 22.5.2016, 5:48
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 21.5.2016, 11:46) *
Доброго дня, заранее прошу прощения за флуд, но время поджимает искать...
Ситуация такая, подвернулся интересный вариант взять хрюна 3 дверный, 4wd (у меня переднеприводный сейчас), продавец говорит, что беды ничего не предвещало, но провел плановую замену масла и фильтра и после этого загорелась лампочка D. Что заливал не помнит, машина просто стоит в гараже... Авто 98 года, пробег 270 0000, масло менял (с его слов) каждые 40 000, просто интересно, может быть дело в том, что он залил не то масло, не hmmf и банальная замена жижи вернет варик к жизни или все-таки готовиться к покупке контрактного вариатора? Понимаю, что информации мало, но все, что удалось узнать

Купил авто не на ходу, прежний владелец залил в коробку Лукойл CVT, в результате машина ехать отказалась, при разборе обнаружил что насос не мог прокачать масло через фильтр, набивку из фильтра высосало. После заливки оригинального масла коробка поехала, но не очень хорошо. Пришлось вскрывать, сгорел стартовый (сгорел в прямом смысле аж посинел) и фрикционы заднего хода, после замены фрикционов и гидроблока поехала. Так что из-за масла может не ехать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 22.5.2016, 20:57
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если делать частичную замену жижи, насколько смертельно получится смесь ATF Z1 (которая предположительно в коробке) и hmmf которую нужно залить?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.5.2016, 21:25
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 22.5.2016, 21:57) *
Если делать частичную замену жижи, насколько смертельно получится смесь ATF Z1 (которая предположительно в коробке) и hmmf которую нужно залить?



Полная замена при ремонте коробки 8л, по регламенту (фильтры/поддон) - 4л. Получается 50/50 при регламентном обслуживании. ATF Z1 и HMMF совместимы. HMMF более поздняя разработка, и некоторые показатели улучшены.
На форуме есть тема, там подробней всё обсуждено (глянь в FAG).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Андрей80
сообщение 22.5.2016, 22:10
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.5.2016, 22:25) *
Полная замена при ремонте коробки 8л, по регламенту (фильтры/поддон) - 4л. Получается 50/50 при регламентном обслуживании. ATF Z1 и HMMF совместимы. HMMF более поздняя разработка, и некоторые показатели улучшены.
На форуме есть тема, там подробней всё обсуждено (глянь в FAG).

Спасибо, буду делать частичную замену, сегодня завел ее, минут 10 она поработала, заглушил, посмотрел в отверстие щупа, меня смутило состояние жидкости-такое чувство, что она кипела-все в мелких пузырьках, но по сути температура нормальная, т.е. с щупа смазал жидкость на руку (чтобы проверить запах) она не горячая и запаха горелого нет. Жалко хрюшку, хочется поскорее ее вылечить!!!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 22.5.2016, 22:44
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 22.5.2016, 23:10) *
Спасибо, буду делать частичную замену, сегодня завел ее, минут 10 она поработала, заглушил, посмотрел в отверстие щупа, меня смутило состояние жидкости-такое чувство, что она кипела-все в мелких пузырьках, но по сути температура нормальная, т.е. с щупа смазал жидкость на руку (чтобы проверить запах) она не горячая и запаха горелого нет. Жалко хрюшку, хочется поскорее ее вылечить!!!


вот вот! у меня то же самое - кипела!
Это понять пока не могу... сейчас все в порядке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 24.5.2016, 11:05
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 22.5.2016, 23:44) *
вот вот! у меня то же самое - кипела!
Это понять пока не могу... сейчас все в порядке.

В коробку залили Татачи ATF Z1. Сегодня сделал частичную замену, залил HMMF, пинки стали заметно мягче, но спустя какое-то время коробка все равно переходит в аварийный режим и машина не набирает скорость, помогает "перезагрузка"-заглушил, завел и коробка опять в нормальном режиме... Когда газу, обороты растут, а скорость с опозданием поднимается, при этом обороты поднимаются до 3,5 тыс и потом падают до 1,5-2 и машина начинает разгоняться. Обидно, что из за желающих сэкономить потом появляются рассказы о капризностях вариатора и что они часто ломаются, заливать нужно то, что нужно, а не то, что хочется, Татачи-масло для автоматических коробок, но не для вариаторов!!!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.5.2016, 11:28
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 24.5.2016, 12:05) *
В коробку залили Татачи ATF Z1. Сегодня сделал частичную замену, залил HMMF, пинки стали заметно мягче, но спустя какое-то время коробка все равно переходит в аварийный режим и машина не набирает скорость, помогает "перезагрузка"-заглушил, завел и коробка опять в нормальном режиме... Когда газу, обороты растут, а скорость с опозданием поднимается, при этом обороты поднимаются до 3,5 тыс и потом падают до 1,5-2 и машина начинает разгоняться. Обидно, что из за желающих сэкономить потом появляются рассказы о капризностях вариатора и что они часто ломаются, заливать нужно то, что нужно, а не то, что хочется, Татачи-масло для автоматических коробок, но не для вариаторов!!!


я то заливал hmmf и проблема та же.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 24.5.2016, 11:32
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.5.2016, 12:28) *
я то заливал hmmf и проблема та же.

И как удалось ее решить???
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 24.5.2016, 11:39
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 24.5.2016, 12:32) *
И как удалось ее решить???

Сделал stall test, результат-во всех положениях стабильно держится 1,5 тысячи, вывод-скорее всего стартовый пакет накрылся, я прав?
 
+Quote Post





 

Dimonin
сообщение 24.5.2016, 14:05
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Андрей80 @ 24.5.2016, 12:39) *
Сделал stall test, результат-во всех положениях стабильно держится 1,5 тысячи, вывод-скорее всего стартовый пакет накрылся, я прав?

Хлопотно и дорого ее ремонтировать,я пробовал.симптомы были те же.так и не доделал
Дешевле оказалось контрактную купить.Я думаю ресурс у них около 200.000 км,в зависимости как эксплуатировать,затем начинаются проблемы,и никто не может дать точного диагноза,везунчиков кто победил мало
Мой варик накрылся на 240.000 км,поставил контактный( сказали что пробег у не около70.000 км,но проверить никак нельзя)проехал уже около 12000 км ,проблем пока нема
Ну и контракт варик брал в декабре2015 за 38000 руб,мне же нужен был ремень со шкивами( запросили за новый 55000 руб) до этого менял гидроблок и стартовый пакет,не помогло

Сообщение отредактировал Dimonin - 24.5.2016, 14:07


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 24.5.2016, 14:20
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Чтоооо ohmy.gif бывший хозяин менял через 40000 тыс км и лил не известно што !? Вариатор можно выбрасывать ! лить тльько HMMF и замена через 21500КМ!
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 24.5.2016, 18:26
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 24.5.2016, 15:05) *
Хлопотно и дорого ее ремонтировать,я пробовал.симптомы были те же.так и не доделал
Дешевле оказалось контрактную купить.Я думаю ресурс у них около 200.000 км,в зависимости как эксплуатировать,затем начинаются проблемы,и никто не может дать точного диагноза,везунчиков кто победил мало
Мой варик накрылся на 240.000 км,поставил контактный( сказали что пробег у не около70.000 км,но проверить никак нельзя)проехал уже около 12000 км ,проблем пока нема
Ну и контракт варик брал в декабре2015 за 38000 руб,мне же нужен был ремень со шкивами( запросили за новый 55000 руб) до этого менял гидроблок и стартовый пакет,не помогло

У первой хрюши у меня пробег 250 000 и пока полет нормальный, масло меняю каждые 15-17 000 было как-то: нагрузил полный салон всякого хлама, отвез на дачу, потом смотрю-масло черное и горелое, но частичная замена помогла, правда, три раза менять пришлось с интервалом 500 км, вариатор штука надежная, главное не запускать и следить за ним
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 28.5.2016, 13:36
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Морально подготовился к покупке нового вариатора, но в итоге бегает Хрюша на старом, решение-полная замена жидкости в вариаторе (залил hmmf), скинул массу, потом-адаптация и калибровка вариатора, после сих процедур, хрюн бодро хрюкнув помчался как угорелый hurrah.gif hurrah.gif hurrah.gif
 
+Quote Post
Андрей80
сообщение 28.5.2016, 13:37
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Катался, правда, я на нем недолго(( жена отобрала, пришлось уступить)))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:30