Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> Мой живой журнал по HR-V, Хронология моего HR-V
TaLBaN
сообщение 6.4.2010, 8:37
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем!
Купил машинку недавно. Раньше ездил на Surf, сломал коробку, поменялся на windom. Была отличная тачка, при езде 80 км/ч топаешь по педальке, так он на сухом асфальте пробуксовку делал. Но! Но, 15 л/100 км. при ежедневном пробеге 100-150 км., включая выходные, а иногда по выходным еще больше, для меня оказались сильным ударом по карману. Плюс к этому, отсутствие запчастей в Якутске на Виндом меня убило. Друг одолжил машинку, через 15 минут звонит, мол, машинка у тебя встала! Приехал, смотрю, а он гранату всю рассыпал. Приволок домой, дык, ввиду отсутствия запчастей, она у меня благополучно два месяца стояла. За это время с родственничком, чтоб как-то выйти из безвыходного, т.е. безвыездного положения, взялись за УАЗик, восстановили его после аварии и заклинившего двигателя, благо, у родственничка руки из правильного места растут. И решил я продать этот Виндом. Ага, продал называется, в рассрочку еле ушел, еще 165 тыс. ре не известно когда возвратят. И остался я наедине с якутским бездорожьем и УАЗиком. Думал деньги за виндом вернутся и куплю нормальную тачку. Долго так думал, даже на УАЗике перезимовал. В магазине запчастей по УАЗу меня уже радостно встречают sad.gif Машина старая, разваливается на ходу. И в середине марта у меня терпение лопнуло!
Решил я купить иномарку!
А денег всё нет!
Наскреб по сусекам, смотрю объявления по Якутску, ничего подходящего моему обманутому карману не вижу, одни убитые Паджеро коротыши! Мне ведь полноприводная мафынка нужна была, обязательно. Скоро у нас тут растает, и во двор ко мне на 2вд уже не заедешь.
И вдруг вижу объявление про HR-V, у друга спрашиваю, а он оказывается давно о таком мечтает. Решил посмотреть. Приезжаем, смотрим, стоит, такая ладненькая, блещет полиролем. Короче долго не думал, купил. Жена в восторге, говорит, что мне три раза в прошлом году говорила, что нам нужна такая машина. Некоторые друзья звонили поздравить с приобретением "гламурной" машинки smile.gif Она у меня оранжевая!
С этого места начинается биография моего HR-V. (наверное, утомил предисловием! smile.gif)
На следующий день после покупки начал обзванивать сервисы в Якутске, чтоб заменить масло на вариаторе. У одних HMMF нет, то фильтров нет, то прокладки поддона нет. В одном месте (Хонда-Сервис) было, да там очередь на 2 дня вперед. Всетаки встал в очередь, живу я в 84 км. от Якутска, а они мне говорят, мы вам позвоним как вашаочередь придет. Ну это отдельная тема.
Поменял я жидкость, фильтр на вариаторе. У нас эта жидкость 550-600 р/литр стоит. Сразу нашел стучащий линк на заднем стабилизаторе, поменял (850 р/шт. линк, кажется китайский, хотя написано japan). Стук уменьшился, давай искать дальше. Заехал в тот же Хонда-Сервис, поменял пыльник на приводе заднем. Сам бы без подсказки не смог поменять. Там и стук нашел, вернее сайлентблоки тяги Панары. Там и поменял. Содрали конечно нормально, но того стоило.
Теперь нашел нижнюю левую подушку двигателя, его поменять надо. И все надеюсь на несколько тыс. км. влаживать деньги перестану.
У меня такой прикол: бывший хозяин кажется был больной на тему угона, капот от пейджера открывается, внутри нет троса. На дверях замочных скважин нет, вместо них заглушки стоят. Внутри иммобилайзер стоит. Заводится без него, но через некоторе время глохнет. По-незнанию можно подумать, что машинка неисправна. smile.gif Уже один чувак на этом попался smile.gif
Машина мне понравилась! Динамика отличная, хотя пытаюсь отучиться от спортивного стиля езды, всетаки вариатор, говорят, не любит этого. И расход топлива, по сравнению с редыдущими мафынками, удивил. Залился и забыл когда заливал.
Буду писать дальше, что и как менял и заливал. Комменты приветствуются!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9529807.jpg ( 36,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 




ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
TaLBaN
сообщение 6.4.2010, 8:44
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2010
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забыл, поменял пыльники на шаровых опорах, 30 минут потения и готово, ничего сложного.




ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:13