Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Моя история(как набирается опыт)
Багси
сообщение 19.2.2007, 12:25
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем!!!:)
Выкладываю свою историю….
Купил машинку осенью, начало сентября. Левый руль, 1999 год, 3-х дверка, вариатор, 1,6 л, пробег 105000 км (хотя ребята в сервисе сказали что пробег отмотан, как определили не знаю, просто посмотрели на двигатель),105 л/с по ПТС, хотя есть нашлепки VTEC, может 125 л/с. Так сам и не понял, фото двигателя приложу завтра, может кто-нибудь определитsmile.gif) Диагностику прошел на отлично, не битая, не крашеная; компрессия, ходовая в норме (правда сзади сбоку что-то постоянно типа дребезжит, как будто пустая пластиковая бутылка попала под обшивку и болтается там). Скажу сразу, это моя первая иномарка, до этого ездил исключительно на отечественных авто, поэтому впечатления были самими положительными! Проверили все, жижа в норме, заменил масло (залил Castrol 5-30), фильтра. Ну и все, больше ничего. Сервисы у нас слабые в отношении иномарок. Сам не гонщик, стараюсь ездить аккуратно.
Прошло 5 месяцев, за это время машина ни разу не подвела (стучу по дереву 3 раза…), но почему то быстро разряжается аккумулятор, 3-4 дня постоит в гараже и все, заряжаю по новой. Имеются два аккумулятора (один Varta, второй не знаю, просто белого цвета без надписей) и у обоих такая же история. Грешу на сигнализацию Boomerang 2002.
И вот недавно, глюкнула сигналка, не реагирует на пульт, то есть двигатель завести не могу, пришлось отключать (ладно помогли, никогда бы не нашел где спрятан блок управления, хотя скачивал инструкцию но так и не нашел ничего дельного), приехал в сервис, сбросили сигналку до заводских как я понял параметров и все ок. Между делом (сервис специализируется на акустике) осмотрели музыку в машине, подняли заднее сиденье, нашли жгуты проводов, нашли усилитель под задней обшивкой (не с той стороны где что-то дребезжит), и вынесли такой вердикт: качественная музыка – сзади на полке кругляши O2, впереди Magnat, 2-х диновая магнитола Alpine (CD читает только лицензионные, другие диски Error)….
…..Вчера выехал в город по соседству, проехал около 20 км от города, из левого обдува, который на окно попер черный вонючий дым. Выскакиваю из машины, поднимаю капот, ничего. Разворачиваюсь тихим шагом еду к электрикам, те начали залупаться что в проводке надо разбираться только недели две, времени нет, мест в боксах нет, короче приедешь когда-нибудь потом... Уговорил просто посмотреть то место откуда пошел дым. В итоге, прежний хозяин поставил противотуманки на кенгур, и на это дело пустил тонюсенькие провода (типа расхерачил телефонный шнур…) и оставил какую то соплю, которая и замкнула. Мне всю эту херню вытащили аккуратно, и все, поехал дальше (противотуманки работают только родные). Ну да ладно, переживем и без них (менты парили постоянно за синий цвет, и толку от них нет). Приехал в город, загнал на стоянку…. С утра пытаюсь завести – не берет. Вспоминаю прошлый опыт с Вазами, скручиваю свечи и на огонь, прокаливаю (мудак), ставлю обратно – не берет, снова прокаливаю (мудак-мудак) – не берет. Свечи забрызгивает и все. Кстати, замечали ситуацию, когда что-нибудь ломается, то вокруг появляется куча спецов которые могут угробить все!!! Поехал покупать свечи (помню читал где то что нужно брать NGK), продавец подтвердил и вытащил мне NGK V-line №12, не обращая на мои усилия доказать ему что свечи разные, мои и его. Засыпал меня терминами, ну и пришлось сдаться. Обошлись в 300 рублей, хотя что-то смутно помнил из форума в районе цены около 500. Поставил новые свечки – не берет, пипец, даже звук прокрутки не такой стал. Вытаскиваю их на хер, прокаливаю родные – не берет. Парились уже часа 4. Рядом стоял нисан премьера, пришел хозяин парнишка. Советует опять свечи купить (у него свой магазин, типа мне продали не то, нужно было смотреть по каталогу). Приехали к нему, таких свечей нет. Напротив еще один магазинчик мелкий, пошли туда. Хозяин уже этого магазина наконец то все объяснил (ну если не врет конечно): Такие свечи греть нельзя, внутри какой то сердечник плавится и все, звездец свече. Нужно просто почистить аккуратно и просушить на батарее. Машину без свечей крутить нельзя (мне советовали что-нужно прочистить от бензина камеру, типа погоняй ее без свечей), может сгореть коммутатор или блок управления двигателем, и вообще типа нужно бросать свои прежние привычки в отношении машин (то что можно с нашими с иностранцами нельзя!). Достал каталог, подобрал свечи, 800р. Поставил свечи - не берет! Короче решили на буксир машину в теплый гараж (не механику ни разу не таскал, измена перла). Зацепили трос за кенгур, страшно, думаю вырвет нахрен, а деваться некуда! Только меня тащить, думаю последний раз крутану и машина….заводиться!!! Испугалась наверное! Все нормально! Теперь надеюсь проблем не будет!
Фото выложу завтра!
Да, родные свечи стояли BERU (GERMANY). Никто о них в магазинах, нах.. и не слышал!!!!
 472873388  
+Quote Post
Евген
сообщение 19.2.2007, 12:41
Сообщение #2

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Мда!!! blink.gif Ну у тебя и терпелка насчет свеч!!! laugh.gif , Кстати пасиб че сказал что их калить низя!!! Терь буду знать!!! wink.gif Но я , еслиб у меня такое случилось просто нах маш бросил!!! biggrin.gif 4 часа енто выше моих сил!!, но все равно молодец че возбудил ее!!! wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Багси
сообщение 19.2.2007, 13:24
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Был выбор, едешь домой на такси, на автобусе либо делаешь свою. Тем более не хотел оставлять машину в чужом городе и на чужой стоянке!
 472873388  
+Quote Post
Sitent
сообщение 19.2.2007, 14:04
Сообщение #4

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Короче понял что трабла но не понял в чем.
Мне кажеца свечи не причем.
Может бенз говно.
Думаю надо чистить топливную(форсунки, датчик хх) и бенз номаный залить (например хороший 92), зимой он лучше хватает, по личному опыту.

Кстати с заливом свечей аккуратнее можно катализатор дорогущий покалечить!
Т.е как советуют если после таких манипуляций авто завелась, то надо поконтролировать какое то время выхлоп, если пойдет красный или черный дым, то однозначно это бенза в катализаторе, надо срочно выключить и полчаса-час подождать чтобы испарилась из него бенза. Потом опять заводить.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post





 

казанец
сообщение 19.2.2007, 14:24
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не заводится может из за сигналки свечи то мокрые а такого чтобы даже один цилиндр не чихнул не бывает , по любому заведется , ты искру то проверял ,у меня ни разу не было такого чтобы крутило и не заводилось свечи заказыаю родные вкручивал дерьмо все равно заводится так то не свечах дело
 
+Quote Post
Багси
сообщение 19.2.2007, 14:34
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сам не видел, но когда завелся сказали типа какая то темная шняга с глушителя вылетела! Потом плотный белый дым, после прогрева как обычно, дым в норме! Могет бенза, но заправлялся как всегда, на одной и той же заправке, всегда только 95! Сигналку тоже пробовал отключать, не брала! В момент прокрутки, такое ощущение, что вот-вот и все, заведется, но нет!
 472873388  
+Quote Post
Багси
сообщение 19.2.2007, 14:37
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Sitent @ 19.02.2007 - 14:04)
Короче понял что трабла но не понял в чем.
Мне кажеца свечи не причем.
Может бенз говно.
Думаю надо чистить топливную(форсунки, датчик хх) и бенз номаный залить (например хороший 92), зимой он лучше хватает, по личному опыту.

Кстати с заливом свечей аккуратнее можно катализатор дорогущий покалечить!
Т.е как советуют если после таких манипуляций авто завелась, то надо поконтролировать какое то время выхлоп, если пойдет красный или черный дым, то однозначно это бенза в катализаторе, надо срочно выключить и полчаса-час подождать чтобы испарилась из него бенза. Потом опять заводить.

Как надо чистить топливную(форсунки, датчик хх)? Самому можно? Получиться? Что для этого нужно? Или в сервис, в очередь.....
 472873388  
+Quote Post
Sitent
сообщение 19.2.2007, 14:40
Сообщение #8

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (Багси @ 19.02.2007 - 14:34)
Сам не видел, но когда завелся сказали типа какая то темная шняга с глушителя вылетела! Потом плотный белый дым, после прогрева как обычно, дым в норме!

ну так то я и не слыхал чтобы на Хондах катализаторы летели, тип какая то защита стоит от заливания.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Sitent
сообщение 19.2.2007, 14:43
Сообщение #9

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (Багси @ 19.02.2007 - 14:37)
Как надо чистить топливную(форсунки, датчик хх)? Самому можно? Получиться? Что для этого нужно? Или в сервис, в очередь.....

по мне дак лучше в сервис.
Был бы гараж или бокс какой то и сам бы заморочился, в форуме и в инете все расписано как и что чистить, думаю легко справился бы. если сам то по первой еще мона товарища какого нибудь знающего вытащить и пивком угостить. Вместе веселей))).

не ленись поищи в форуме ветку, там все расписано как и что.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post





 

Azteh
сообщение 20.2.2007, 6:55
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Продалжаим разговор? Вообщем поясняю насчет резисторов в изоляторах свечей-("вставки") Ну и качественной лапши господа Вам навешали!!! А то что рабочая температура свечи около 2000 градусов Вам ни о чем не говорит? Это автогеном прокаливать нужно что бы что то там расплавить.
По поводу каталитического нейтрализатора- при очень богатой смеси(так происходит при пропусках вспышек например) начинается реакция на керамических сотах,температура возрастает настолько, что способна выжечь слой платины или сплавить соты даже.Красного, зеленого, синего дыма не будет.А вот черная фигня-не что иное как копоть от сгорания чересчур богатой смеси.Про защиту от заливания впервый раз слышу, опишите как реализовано, очень интересно!
Какова была температура воздуха? Машина не завелась из за переобогащенной смеси, это 100%, а вот как она образовалась-вероятней всего виноваты свечи.Кстати, использовал режим продувки при попытке старта?
Кстати, называть себя м...к из за того что тебе что то там наплел какойто дибил не стоит.Прокаливть свечи не стоит только из за образования копоти на них, и то, это не критично.Лучше конечно сушить на плитке или батарее.
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 20.2.2007, 7:00
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (казанец @ 19.02.2007 - 14:24)
не заводится может из за сигналки свечи то мокрые а такого чтобы даже один цилиндр не чихнул не бывает , по любому заведется , ты искру то проверял ,у меня ни разу не было такого чтобы крутило и не заводилось свечи заказыаю родные вкручивал дерьмо все равно заводится так то не свечах дело

бывает, и еще как бывает.Представь ситуацию когда форсунки залили в цилиндры столько бензина,что межэлектродное расстояние свечей просто отсутствует?(капля бензина).(очень часто при холодном пуске впрысковых моторов, зависит от программы эсуд).Где там искра проскочит?
 
+Quote Post
Багси
сообщение 20.2.2007, 7:15
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 19.2.2007
Город: Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Azteh @ 20.02.2007 - 06:55)
Продалжаим разговор? Вообщем поясняю насчет резисторов в изоляторах свечей-("вставки") Ну и качественной лапши господа Вам навешали!!! А то что рабочая температура свечи около 2000 градусов Вам ни о чем не говорит? Это автогеном прокаливать нужно что бы что то там расплавить.
По поводу каталитического нейтрализатора- при очень богатой смеси(так происходит при пропусках вспышек например) начинается реакция на керамических сотах,температура возрастает настолько, что способна выжечь слой платины или сплавить соты даже.Красного, зеленого, синего дыма не будет.А вот черная фигня-не что иное как копоть от сгорания чересчур богатой смеси.Про защиту от заливания впервый раз слышу, опишите как реализовано, очень интересно!
Какова была температура воздуха? Машина не завелась из за переобогащенной смеси, это 100%, а вот как она образовалась-вероятней всего виноваты свечи.Кстати, использовал режим продувки при попытке старта?
Кстати, называть себя м...к из за того что тебе что то там наплел какойто дибил не стоит.Прокаливть свечи не стоит только из за образования копоти на них, и то, это не критично.Лучше конечно сушить на плитке или батарее.

Температура была -18. Такое было в первый раз. Раньше иногда, если первый раз не схватит, то на второй заведется 100%. И что такое: режим продувки при попытке старта?
 472873388  
+Quote Post
Sitent
сообщение 20.2.2007, 7:38
Сообщение #13

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата (Багси @ 20.02.2007 - 07:15)
Температура была -18. Такое было в первый раз. Раньше иногда, если первый раз не схватит, то на второй заведется 100%. И что такое: режим продувки при попытке старта?

кстати в начале этой зимы при именно такой температуре -18 я тож не мог завестись, все мозги испарил, но свечи не доставал и не сушил, все время были отдельные вспышки, а толку 0, завелась уже когда совсем терпение лопнуло и хотел пешком топать. (Аккум был абсолютно новый, свечам 10тыс.км)
Вспомнил про советы, поехал бензы залил 92 (а была 95), больше таких трабл не было и даже щас в -30. Всю зиму лью 92 + Castrol TBE.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Azteh
сообщение 20.2.2007, 12:35
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, ну тогда все понятно.Новые свечи-залог успеха.Насчет более низкооктанового топлива-да, все верно, оно луче испаряется.Я тоже на зиму 92 лить стал.Режим продувки-при неработающем двигателе полностью открытую дроссельную заслонку эсуд понимает так-отключает форсунки , в цилиндры поступает чистый воздух и появляется возможность обеднить смесь до нормальных 15к1 частей,если аккум не сядет к тому времени, хе-хе.
Кстати, ты писал про странный звук сбоку сзади.Такая же ерунда на трехдверке у меня. Грешу на клапан системы вентиляции-при закрытии двери машины снаружи его здорово слышно, причем звук оченнь похож.
 
+Quote Post
казанец
сообщение 20.2.2007, 13:27
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Azteh @ 20.02.2007 - 07:00)
Цитата (казанец @ 19.02.2007 - 14:24)
не заводится может из за сигналки свечи то мокрые а такого чтобы даже один цилиндр не чихнул не бывает , по любому заведется , ты искру то проверял ,у меня ни разу не было такого чтобы крутило и не заводилось свечи заказыаю родные вкручивал дерьмо все равно заводится так то не свечах дело

бывает, и еще как бывает.Представь ситуацию когда форсунки залили в цилиндры столько бензина,что межэлектродное расстояние свечей просто отсутствует?(капля бензина).(очень часто при холодном пуске впрысковых моторов, зависит от программы эсуд).Где там искра проскочит?

я имел ввиду нормальные условия запуска а не -18 , и вряд ли жучок сразу на четырех свечах хотя и такое не исключено , у меня таая проблема на 4 х цилиндровом мотике была он заводился и работал только на 2-х цилиндрах
 
+Quote Post





 

ivan800
сообщение 3.9.2007, 14:11
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.8.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Azteh @ 20.02.2007 - 06:55)
Прокаливть свечи не стоит только из за образования копоти на них, и то, это не критично.Лучше конечно сушить на плитке или батарее.

Свечи нужно снимать и ПРОДУВАТЬ. Очень эффективно получается.
 
+Quote Post
RRRoma
сообщение 14.3.2009, 10:52
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 12.12.2007
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На счет того, что в свечах что-то расплавится - это конечно бред полнейший.
В эту зиму у нас в Омске держались морозы ниже -30.
Аккумулятор ночевал дома но все равно с утра не заводилась - заливал свечи (NGK).
Я их спокойно прокаливал, очищал и заводил без проблем со второго, третьего раза.
Правда после таких экзекуций их надо менять, но зато в -35 я ездил на работу на машине biggrin.gif
ЗЫ: машина ночует на улице



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:37