Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мягкий руль, очень мягкий руль
Olihandro
сообщение 7.8.2013, 19:25
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Сори, если было. Не нашёл.
проблема, что очень уж легко крутится руль, что на месте, что в движении.
был на сервисе, подтянули рейку максимально, в мертвых точках не закусывает. при поворте не стучит.
неприятные ощущения на трассе, хотелось бы потуже. сравнивал с другими хрю, действительно слишком мягко.
куда копать?
з.ы. отключить ГУ не вариант smile.gif
 473718102  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.8.2013, 19:50
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 7.8.2013, 23:25) *
отключить ГУ не вариант smile.gif

заменить рейку?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 7.8.2013, 20:05
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.8.2013, 22:50)
заменить рейку?


действительно ли в рейке проблема? если не лень, немного матчасти не помешало бы)


 473718102  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.8.2013, 5:20
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 8.8.2013, 2:25) *
Сори, если было. Не нашёл.
проблема, что очень уж легко крутится руль, что на месте, что в движении.
был на сервисе, подтянули рейку максимально, в мертвых точках не закусывает. при поворте не стучит.
неприятные ощущения на трассе, хотелось бы потуже. сравнивал с другими хрю, действительно слишком мягко.
куда копать?
з.ы. отключить ГУ не вариант smile.gif

Попробуй сначала жижу поменять


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 8.8.2013, 7:18
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 8.8.2013, 12:20) *
Попробуй сначала жижу поменять

+1



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.8.2013, 14:43
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 8.8.2013, 9:20) *
Попробуй сначала жижу поменять

Гы...
Автор, что, действительно жижа давно не менялась? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 8.8.2013, 15:22
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


да sad.gif но как это связано с проблемой?

Сообщение отредактировал Olihandro - 8.8.2013, 15:23
 473718102  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.8.2013, 3:50
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 8.8.2013, 22:22) *
да sad.gif но как это связано с проблемой?

Поменяй, поймешь разницу


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 9.8.2013, 4:14
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


хм, ну попробую.
 473718102  
+Quote Post





 

Lenikpro
сообщение 9.8.2013, 4:43
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Только если раньше это ни разу не делал, загляни в ФАК wink.gif



Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка
 79084497627  aleksey.bugrov  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 9.8.2013, 8:32
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Lenikpro @ 9.8.2013, 7:43) *
Только если раньше это ни разу не делал, загляни в ФАК wink.gif


сомневаюсь, что это даст результат, но всё же поменяю, для опыта) загляну, спс)
 473718102  
+Quote Post
NavreD
сообщение 13.8.2013, 17:03
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Не сочтите за дурака, но несколько раз тоже наблюдал, вернее, чувствовал, что руль ну о-о-о-чень легко поворачивается. Буквально мизинцем на месте можно было вертеть! Жижа поменяна. От температуры воздуха не зависит, тк было и в мороз, и весной. Даже хвастался пассажирам smile.gif . Случаи единичны, давно не повторялись, хз что было...
Про "некомфортность" такого руля прекрасно понимаю.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 14.8.2013, 4:25
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 14.8.2013, 0:03) *
Не сочтите за дурака, но несколько раз тоже наблюдал, вернее, чувствовал, что руль ну о-о-о-чень легко поворачивается. Буквально мизинцем на месте можно было вертеть! Жижа поменяна. От температуры воздуха не зависит, тк было и в мороз, и весной. Даже хвастался пассажирам smile.gif . Случаи единичны, давно не повторялись, хз что было...
Про "некомфортность" такого руля прекрасно понимаю.

Значит пора бы уже проверить рулевые тяги, наконечники, шаровые, если еще люфта нет, то просто износ уже есть, схождение с развалом не помешало бы проверить, от резины еще тоже зависит.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
NavreD
сообщение 14.8.2013, 6:34
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 14.8.2013, 11:25) *
Значит пора бы уже проверить рулевые тяги, наконечники, шаровые, если еще люфта нет, то просто износ уже есть, схождение с развалом не помешало бы проверить, от резины еще тоже зависит.

Было 100.000 ТО сделано, поэтому все вышеперечисленное заведомо исправно (тогда же и жижа поменяна)



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 14.8.2013, 10:30
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 14.8.2013, 13:34) *
Было 100.000 ТО сделано, поэтому все вышеперечисленное заведомо исправно (тогда же и жижа поменяна)

Тогда не могу сказать.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 14.8.2013, 17:35
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


у меня нет слов, ну снимите ремень и "наслаждайтесь" "упругостью" ВАЗа





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
atu
сообщение 14.8.2013, 20:22
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Я понял в чем проблема! Проблема не в машине. Проблема в Вас. Вы слишком сильны !!! rolleyes.gif
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 15.8.2013, 1:19
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 15.8.2013, 0:35) *
у меня нет слов, ну снимите ремень и "наслаждайтесь" "упругостью" ВАЗа

Если бы сам не испытал эту "мягкость"- тоже бы подкалывал. Но, когда такое чувство, что если резко крутануть, то руль будет поворачиваться/вращаться по инерции, это, поверьте, не очень комфортно. Будто маховик повесили на руль и второй усилитель поставили. Жигули жигулями, а всё хорошо в меру.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 17.8.2013, 12:44
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


в насосе гура есть сбростной клапан.при превышении давления он скидывает лишнее.дабы не рвать рейку и гидромагистрали.он клинит.на хонде еще не разбирал.на других машинах помогает промывка насоса гура новой жижей по кругу.отдельно в продаже не встречал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.8.2013, 13:03
Сообщение #20

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 17.8.2013, 13:44) *
в насосе гура есть сбростной клапан.при превышении давления он скидывает лишнее.дабы не рвать рейку и гидромагистрали.он клинит.на хонде еще не разбирал.на других машинах помогает промывка насоса гура новой жижей по кругу.отдельно в продаже не встречал


+1. Сто пудово это, вперед написали - не успел. Называется редукционный клапан. Поэтому данное состояние даже опасно, в любой момент может где нить лопнуть или фланец потеч, давление щас никак не регулируется и шкалит по максиму тех возможностей системы с учетом фильтрации через грязь.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.8.2013, 13:15
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.8.2013, 16:03) *
+1. Сто пудово это, вперед написали - не успел. Называется редукционный клапан. Поэтому данное состояние даже опасно, в любой момент может где нить лопнуть или фланец потеч, давление щас никак не регулируется и шкалит по максиму тех возможностей системы с учетом фильтрации через грязь.



спс, ткните пальцем куда смотреть и что делать.

заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 13:15
 473718102  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.8.2013, 13:53
Сообщение #22

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 18.8.2013, 14:15) *
спс, ткните пальцем куда смотреть и что делать.

заранее спасибо!


Он тут не отмечен. Но это там где кольцо 14 стоит: состоит из пружины и плунжера.
Все по этому клапану смотри здесь:
ссылка

А кстати жидкость ГУРа не "кипит" в бачке? Может странные звуки от компрессора идут? Если, да то клапан ни при чем, нужно будет ГУР целиком менять. В таком случае еще в клапане куча опилок от шабера и его обоймы.

Сообщение отредактировал coolerlab - 18.8.2013, 14:01



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.8.2013, 19:14
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


поменял жижу, слил что то вроде темного пива или ржаного кваса. залил хондовскую, руль такой же.
изредка заглядывал в бачок, жижа спокойна) на уровне, странных звуков нет.
как проверить работу этого клапана? ну чтобы исключить его?

думаю, может всё же рейка не до конца затянута, но с другой стороны, с чего бы она сама по себе такой легкой стала...

Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 19:16
 473718102  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 18.8.2013, 19:27
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


просто если я правильно понял смысл этого клапана, то руль наоборот не должен быть мягкий, раз избыточное давление стравливается или наоборот оно постоянно избыточно?

Сообщение отредактировал Olihandro - 18.8.2013, 19:28
 473718102  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.8.2013, 20:05
Сообщение #25

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 18.8.2013, 20:14) *
поменял жижу, слил что то вроде темного пива или ржаного кваса. залил хондовскую, руль такой же.
изредка заглядывал в бачок, жижа спокойна) на уровне, странных звуков нет.
как проверить работу этого клапана? ну чтобы исключить его?

думаю, может всё же рейка не до конца затянута, но с другой стороны, с чего бы она сама по себе такой легкой стала...


открутить гайку и вынуть редукционный клапан, осмотреть его, промыть.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 19.8.2013, 7:53
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.8.2013, 23:05) *
открутить гайку и вынуть редукционный клапан, осмотреть его, промыть.



жижу сливать, насос снимать?
 473718102  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 19.8.2013, 10:10
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


немного поразмыслив, пришёл к выводу, что если бы этот редукционный клапан подклинивало в открытом положении, то руль бы соответственно был бы тугим, а если бы в закрытом положении, то уже все манжеты на холодную повыдавливало. поправьте если ошибся
 473718102  
+Quote Post
gavrev
сообщение 19.8.2013, 10:46
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хм. Менял на прошлой неделе рейку на контрактную, с заменой жижи соответственно. Старая стучала, болты закипели пришлось срезать все. В бочке вулкан извергался на горячую. Сейчас руль стал заметно легче. Не скажу что пальчиком крутить можно, но одной рукой очень комфортно. Думал так и надо, а тут нате. Ремонт на гарантии, если что поеду обратно. Мож бизменом стоит помереть усилие поворота? А то тяжело/легко - вещи субъективные.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
Olihandro
сообщение 19.8.2013, 13:20
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(gavrev @ 19.8.2013, 13:46) *
Хм. Менял на прошлой неделе рейку на контрактную, с заменой жижи соответственно. Старая стучала, болты закипели пришлось срезать все. В бочке вулкан извергался на горячую. Сейчас руль стал заметно легче. Не скажу что пальчиком крутить можно, но одной рукой очень комфортно. Думал так и надо, а тут нате. Ремонт на гарантии, если что поеду обратно. Мож бизменом стоит помереть усилие поворота? А то тяжело/легко - вещи субъективные.



и давление тоже. в мануале это всё есть.
вот только манометра под рукой нема.
 473718102  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 19.8.2013, 16:49
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


монометр ставится через тройник между насосом и трубкой высокого давления рейки
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:10