Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На 130-140 км\ч загорается чек, загорается чек и после вкл\вкл зажигания гаснет на скорости
Dr1nk1n
сообщение 4.5.2010, 14:05
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче говоря, при движении по трассе со скоростью 130-140 загорается чек, проблема вроде бы не влияет ни на движение ни на что.... все в норме, только загорается индикатор чека.
Если при движении выключить а потом включить зажигание, то все тухнет. НО совсем не на долго, процедуру приходится периодически повторять или снижать скорость до 110-120 кч\ч. (и ниже, по городу очень редко)Такое проявляется когда с прицепом (лодка) под нагрузкой движешься. (у меня трехдверка механика 00г. полноприводная)


Пробую старым дедовским методом :
ф-р воздушный замена (ему и так пора бы...)
ф-р топливный замена (25 тыс прошел только)
свечи замена (30 тыс назад менял - бенз в украине полное Г...о)

Грешу еще на катализатор, который планирую удалить, на многих хондах помогало.

если у кого есть инфа или какие-нибудь мысли, то оч жду обсуждений и зараннее благодарет.

 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.5.2010, 14:14
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 4.5.2010, 18:05) *
Короче говоря, при движении по трассе со скоростью 130-140 загорается чек, проблема вроде бы не влияет ни на движение ни на что.... все в норме, только загорается индикатор чека.
Если при движении выключить а потом включить зажигание, то все тухнет. НО совсем не на долго, процедуру приходится периодически повторять или снижать скорость до 110-120 кч\ч. (и ниже, по городу очень редко)Такое проявляется когда с прицепом (лодка) под нагрузкой движешься. (у меня трехдверка механика 00г. полноприводная)


Пробую старым дедовским методом :
ф-р воздушный замена (ему и так пора бы...)
ф-р топливный замена (25 тыс прошел только)
свечи замена (30 тыс назад менял - бенз в украине полное Г...о)

Грешу еще на катализатор, который планирую удалить, на многих хондах помогало.

если у кого есть инфа или какие-нибудь мысли, то оч жду обсуждений и зараннее благодарет.


Ни разу такого не было, ттт.
Надо бы ошибку считать и по ее коду понять в чем эта проблема.
Все сбрасывают клемму аккумулятора, обнуляют мозг и едут дальше. Напишите в топик номер ошибки, будете первым, кто пофиксил проблему.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 11.5.2010, 11:52
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Помню отвечал уже на такой вопрос, на офисном Акценте абс такие же симптомы были, промывали дроссельную заслонку, помогло.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 11.5.2010, 15:26
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Есть такая "проблема". Проявилась сразу по приходу машины с Япии. Симптомы те же. На скорость и работу движки не влияет. Лампочка гаснет примерно на след. день.
В общем в первый раз напугался, сразу в сервис, там мастера по коду сразу сказали, что типа на такой скорости топливо не догорает полностью, а ошибка говорит о том, что вы товарищъ засераете окружающую среду rolleyes.gif. Короче посоветовали не заморачиваться и ездить дальше, что я собственно и делаю уже почти 2 года.
ВЫВОД: Гумно бензин у нас в Россее.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 11.5.2010, 15:29
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 11.5.2010, 15:52) *
Помню отвечал уже на такой вопрос, на офисном Акценте абс такие же симптомы были, промывали дроссельную заслонку, помогло.

топливную систему мыл полностью от бака, до форсунок. Пофиг!



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
avant
сообщение 12.6.2010, 6:54
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2008
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


такая же хрень пристствует, сколько раз пытался ошибку посчитать, никаким сканером не определяется, так и езжу
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 24.6.2010, 0:09
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ошибка обычной самодиагностикой читается 55

Звонил в киеве типа на официал, сказали что датчик температуры на резонаторе накрылся, и я вообще его хотел нах вырезать и мне сказали низя! (что никто резонатор не вырезал?) ну типа обманкой не отделаююсь....

выше видел темку ошибка 55 сейчас почитаю, я пока ничего не решил, мож бу датчик нарисовать денить... blink.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
Myxa
сообщение 24.6.2010, 0:33
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 24.6.2010, 1:09) *
Звонил в киеве типа на официал, сказали что датчик температуры на резонаторе накрылся, и я вообще его хотел нах вырезать и мне сказали низя! (что никто резонатор не вырезал?) ну типа обманкой не отделаююсь....
выше видел темку ошибка 55 сейчас почитаю, я пока ничего не решил, мож бу датчик нарисовать денить...


А бензин 95-ый? Вообще, это обсуждалось на форуме, в т.ч. "обманки" и пр. вплоть до удаления катализатора. У меня такое выскакивало пару-тройку раз за последние 30 тыс.пробега, всегда при длительной езде на высокой скорости, но во всех случах приходилось по пути заправлялся на непроверенных заправках, так что имхо виноват был неликвидный бензин.



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.6.2010, 8:20
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


у меня этот датчик просто отрван на х*й, надоел уже чек...надо чего то придумывать...лучше бы тоже найти б/у датчик...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 24.6.2010, 13:10
Сообщение #10

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Помоему кислородник или датчик перегрева катализатора.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.6.2010, 14:29
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 24.6.2010, 14:10) *
Помоему кислородник или датчик перегрева катализатора.

температурный...у тебя нет лишнего случайно???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 25.6.2010, 10:50
Сообщение #12

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


их 3 штуки у мну.
1- 5 проводной или 4-х не помню.
2-2х проводной
3-1 проводной -он и есть пергрева каталика,на некоторых мафынках на отдельную лампочку заведен,у нас на хрюхе нет такой.
Лишнего нету.
У тебя 2-х проводной наскока я понял,ето тоже типо лямбды тока он как-то странно работает-еле еле изменяет характеристику.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 25.6.2010, 11:41
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 25.6.2010, 11:50) *
их 3 штуки у мну.
1- 5 проводной или 4-х не помню.
2-2х проводной
3-1 проводной -он и есть пергрева каталика,на некоторых мафынках на отдельную лампочку заведен,у нас на хрюхе нет такой.
Лишнего нету.
У тебя 2-х проводной наскока я понял,ето тоже типо лямбды тока он как-то странно работает-еле еле изменяет характеристику.

ага...двухпроводной...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
woland
сообщение 26.6.2010, 22:07
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 25.6.2010, 12:41) *
ага...двухпроводной...

Писал я выше про 55 ошибку..



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
Фэлл
сообщение 17.8.2010, 14:44
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 14.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Была такая проблема. поменял датчик кислорода. проблема исчезла. Начал заморачиваться с проблемой, потому что заметил, что когда горит чек, машинка жрет, 10 ведер на 100 километров
 346127936  fall_mb  
+Quote Post





 

Dr1nk1n
сообщение 21.8.2010, 1:14
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот у меня так же с расходом трабла, жрет около 10 литров... поэтому и хочу решить траблу.
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
woland
сообщение 21.8.2010, 17:22
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dr1nk1n @ 21.8.2010, 2:14) *
вот у меня так же с расходом трабла, жрет около 10 литров... поэтому и хочу решить траблу.

Долго же ты решаешь biggrin.gif .При неисправном датчике температуры и горящей ошибке 55 происходит коррекция состава топлива в сторону обогащения, но совсем незначительная, так что повышенный расход безина списывать на температурник не следует wink.gif Приматывай резистор к проводам и забудь про температурник навсегда, изучай замену лямбды на катализаторе biggrin.gif ну и вместо пивка холодненького складывай в глинянного поросёнка сэкономленные ресурсы biggrin.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 16:23