Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На холодную скачут обороты как будто кто то газует
pashka18region
сообщение 6.4.2017, 7:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Беда какая то началась, на улице 0, после простоя когда остынет. Заводу и обороты сразу 3000 через секунд десять начинает скакать как будто кто то газует в диапазоне 2000-3000. Дроссель мыл, не помогло. Грешу на рхх, есть мысли?
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 6.4.2017, 7:45
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

Сообщение отредактировал Zhivoi - 6.4.2017, 7:47
 
+Quote Post
pashka18region
сообщение 6.4.2017, 8:31
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 6.4.2017, 7:45) *
Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

Механика, тоже грешу на рхх, думаю дроссель в сборе поменять
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 10.4.2017, 10:01
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.
 
+Quote Post





 

bonescccp
сообщение 10.4.2017, 10:58
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.4.2017, 11:24
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 11:58) *
И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.


чего?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.4.2017, 16:28
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 11:01) *
Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.

Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 10.4.2017, 16:34
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.4.2017, 16:28) *
Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.

Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.4.2017, 16:52
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3573
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 17:34) *
Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.

Конечно ЭБУ видит чего вы там с педалью делаете, на одном воздухе пока моторы не ездит. Все дело в правильности регулировки закрытого положения дросселя и согласованности показаний датчика с дросселем. Взглянуть на эти 0,5в. или 10% по сканеру и затем уже дальше. Тем более после того когда там что то меняли, крутили.
 
+Quote Post





 

bonescccp
сообщение 10.4.2017, 20:31
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.
 
+Quote Post
Seert
сообщение 23.4.2017, 11:39
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 22:31) *
Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.


А как он это увидеть может?
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 23.4.2017, 11:42
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Seert @ 23.4.2017, 11:39) *
А как он это увидеть может?

По дпдз. Разницы то нет, открывает ее тросик газа или болтик регулировки
 
+Quote Post
Seert
сообщение 24.4.2017, 20:07
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну да, именно что для датчика ПДЗ разницы нет.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.4.2017, 22:34
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4507
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Помимо дпз мозг опирается на датчик детонации.
При неисправности дпдз мозг устанавливает минимально возможные устойчивые обороты мотора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 1:23