Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
На холодную скачут обороты как будто кто то газует |
6.4.2017, 7:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2016 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Беда какая то началась, на улице 0, после простоя когда остынет. Заводу и обороты сразу 3000 через секунд десять начинает скакать как будто кто то газует в диапазоне 2000-3000. Дроссель мыл, не помогло. Грешу на рхх, есть мысли?
|
|
6.4.2017, 7:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ. Сообщение отредактировал Zhivoi - 6.4.2017, 7:47 |
|
6.4.2017, 8:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2016 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.4.2017, 10:01
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко: -Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске. - закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь. |
|
|
|
|
|
10.4.2017, 10:58
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.
|
|
10.4.2017, 11:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
чего? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 16:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю. |
|
10.4.2017, 16:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты. Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет) И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 16:52
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Конечно ЭБУ видит чего вы там с педалью делаете, на одном воздухе пока моторы не ездит. Все дело в правильности регулировки закрытого положения дросселя и согласованности показаний датчика с дросселем. Взглянуть на эти 0,5в. или 10% по сканеру и затем уже дальше. Тем более после того когда там что то меняли, крутили. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.4.2017, 20:31
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.
|
|
23.4.2017, 11:39
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.4.2017 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
23.4.2017, 11:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.1.2017 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.4.2017, 20:07
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 21.4.2017 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну да, именно что для датчика ПДЗ разницы нет.
|
|
24.4.2017, 22:34
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Помимо дпз мозг опирается на датчик детонации.
При неисправности дпдз мозг устанавливает минимально возможные устойчивые обороты мотора. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|