Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На холодную скачут обороты как будто кто то газует
pashka18region
сообщение 6.4.2017, 7:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Беда какая то началась, на улице 0, после простоя когда остынет. Заводу и обороты сразу 3000 через секунд десять начинает скакать как будто кто то газует в диапазоне 2000-3000. Дроссель мыл, не помогло. Грешу на рхх, есть мысли?
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 6.4.2017, 7:45
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

Сообщение отредактировал Zhivoi - 6.4.2017, 7:47
 
+Quote Post
pashka18region
сообщение 6.4.2017, 8:31
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2016
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 6.4.2017, 7:45) *
Вариатор? ссылка
Дальше в списке подозреваемых должен быть датчик/клапан ХХ.

Механика, тоже грешу на рхх, думаю дроссель в сборе поменять
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 10.4.2017, 10:01
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.
 
+Quote Post





 

bonescccp
сообщение 10.4.2017, 10:58
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.4.2017, 11:24
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2981
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 11:58) *
И еще, РХХ не плавает обороты, они плавают от того, что выше какого то порогового значения, после чего мозг скидывает питание с форсунок.


чего?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.4.2017, 16:28
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 11:01) *
Очень похоже на мою проблему. Подробно можешь почитать в моей теме.
Кратко:
-Снимаешь гофру с воздушного фильтра и дросселя, заводишь машину, закрываешь ладонью дроссель, если глохнет- идем дальше, если нет, ищи подсос во впуске.
- закрываешь пальцами вход рхх и мар сенсора. Если обороты высоковатые, то глушишь, наливаешь бензина на дроссельную, если он течет, то снимаешь дроссель и на просвет регулируешь.

Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 10.4.2017, 16:34
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 10.4.2017, 16:28) *
Для чего сразу все разбирать и менять. В вашей же теме сразу было сказано проверить показания датчика дросселя и все бы закончилось без затыканий и разборов. Но нет, на щель дросселя пасматреть интересней. Разряжение во впуске, показания датчиков дросселя и температуры можно пасматреть абсолютно не имея ни одного гаечного ключа. К чему они сразу, не понимаю.

Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.4.2017, 16:52
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4480
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1069 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 17:34) *
Тут уж кому что легче. Разбирается там все за 2 минуты.
Датчик дросселя не факт что что то покажет, потому что заслонка может приоткрыться в обратную от нормального открытия сторону (конструкция позволяет)
И мне кажется что такие миллиметры не заметны тестером, ведь если педаль газа нажать, то обороты плавать переставали. То есть мозг все таки видел скорее всего когда педаль нажата и когда отпущена.

Конечно ЭБУ видит чего вы там с педалью делаете, на одном воздухе пока моторы не ездит. Все дело в правильности регулировки закрытого положения дросселя и согласованности показаний датчика с дросселем. Взглянуть на эти 0,5в. или 10% по сканеру и затем уже дальше. Тем более после того когда там что то меняли, крутили.
 
+Quote Post





 

bonescccp
сообщение 10.4.2017, 20:31
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.
 
+Quote Post
Seert
сообщение 23.4.2017, 11:39
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(bonescccp @ 10.4.2017, 22:31) *
Ну если эбу увидит, что дроссель приоткрыт механически, то обороты плавать не будут скорее всего. Мое имхо.


А как он это увидеть может?
 
+Quote Post
bonescccp
сообщение 23.4.2017, 11:42
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Seert @ 23.4.2017, 11:39) *
А как он это увидеть может?

По дпдз. Разницы то нет, открывает ее тросик газа или болтик регулировки
 
+Quote Post
Seert
сообщение 24.4.2017, 20:07
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 21.4.2017
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну да, именно что для датчика ПДЗ разницы нет.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.4.2017, 22:34
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4708
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1333 раз(а)


Помимо дпз мозг опирается на датчик детонации.
При неисправности дпдз мозг устанавливает минимально возможные устойчивые обороты мотора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 22:05