Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Началось с того, что загорелся "ЧЕК"..., Подскажите
Полина
сообщение 15.1.2010, 1:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хонда HR-V 2004 гв, двигатель 1,6, пробег 27000км
Началось с того, что загорелся "ЧЕК", на холостых стала глохнуть, больше 80км/ч не ехала, поехала на диагностику сказали, что вышел из строя Датчик Положения Дроссельной Заслонки, мне его починили. В сервисе сказали, что из-за не той вязкости масло залило "воздухан" и его надо чистить, потом решили, что неисправен катализатор, сняли "штаны", но лучше она не поехала. Еще к тому же сказали, что каждые 10000 км надо менять свечи, поменяла. Вообщем теперь "ЧЕК" не горит, машина больше 80 не едет, топливо полностью не сгорает и масло залило "воздухан", если кто-то сталкивался с подобными трудностями, посоветуйте, что делать???



беда:(
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.1.2010, 7:03
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Поменять сервис, вас разводят на деньги, пользуясь тем, что сами вы в технических вопросах не смыслите. Про воздухан, залитый маслом - это вообще бред.
Проблему вам не решили, а денег похоже на вас заработали. А значит чек снова загорится скоро. В этом случае надо считать номер ошибки. Это можно и самостоятельно сделать. Или озадачить знакомого мужчину.
Или надо искать одноклубников поблизости от вашего города, может кто-то посмотрит вашу машинку или посоветует проверенный сервис. Я так понимаю, Ярославль рядом и Москва? В ветке "регионы" посмотрите. В Москве точно есть.
Вот это еще почитайте:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Полина
сообщение 15.1.2010, 12:49
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо!
То есть, как я поняла, нужно начать с чистки форсунок?



беда:(
 
+Quote Post
lex445
сообщение 15.1.2010, 12:54
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Полина Нужно начинать со смены сервиса!!!
Искать нормальный сервис, желательно через знакомых, чтобы не нарваться на еще один развод!!!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

allligator
сообщение 15.1.2010, 17:01
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Полина, жалейте свою машину и не доверяйте ковыряться в ней абы кому. Хонда при квалифицированном обслуживании вообще вечный автомобиль, а Вы говорите 27000км и форсунки чистить.
Ищите толковый спеццентр по Хондам и делайте диагностику.
Теперь насчет масла. Доводилось с таким сталкиваться на инжекторной 2112. Действительно ,из гофры сливал грамм по 50 масла и в корпусе воздухана на донышке масло было. Продал тогда-не стал разбираться в причинах. Так что не бред это вовсе.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Полина
сообщение 15.1.2010, 17:25
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, а скажите, есть ли в Москве спец центр, куда можно по этому поводу обратиться? Вы вот своей машиной самостоятельно занимаетесь?



беда:(
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.1.2010, 17:32
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (allligator @ 15.01.2010 - 20:01)
Полина, жалейте свою машину и не доверяйте ковыряться в ней абы кому. Хонда при квалифицированном обслуживании вообще вечный автомобиль, а Вы говорите 27000км и форсунки чистить.
Ищите толковый спеццентр по Хондам и делайте диагностику.
Теперь насчет масла. Доводилось с таким сталкиваться на инжекторной 2112. Действительно ,из гофры сливал грамм по 50 масла и в корпусе воздухана на донышке масло было. Продал тогда-не стал разбираться в причинах. Так что не бред это вовсе.

Форсунки нашим бензином загадить можно и гораздо быстрее. Особенно если в воздухане действительно масло (откуда?).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Полина
сообщение 15.1.2010, 17:37
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло, сказали натекло из-за не той вязкости sad.gif



беда:(
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.1.2010, 18:18
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


чего то мне кто то говорил, что на карбюраторе если масло в воздухане, то это кирдык маслосъемным колпачкам...но на инжекторе же...если уж до такой степени выгнало масло, то я хер его знает...хотя если колпачкам хана, то масло через впускной коллектор выбрасывает... wink.gif ... наличие течи масла через маслосъемные колпачки можно проверить на свечах...если выкрутили свечи и на резьбе масло, то похоже колпачка кирдык... wink.gif

хотя еще спросил у дядьки, он сказал, что может быть плохая вентиляция картера... wink.gif

как это масло не той вязкости???... wink.gif ...какой оно вязкости то тогда???... laugh.gif на форуме льют от 0w до 15w...че то еще никто не говорил о не той вязкости масла...100 развод... smile.gif

попробуй еще проверить систему вентиляции картерных газов, потому, что если забился клапан или ему вообще кирдык пришел, то машина может и не заводиться или плохо работать!!!...проверено минздравом... smile.gif

ну если свечи менять каждые 10000 км,то это в принципе не плохо, но можно и через 15000 или 20000...тоесть каждые две замены масла...кто ведь как меняет масло то... smile.gif


и еще...как определили, что топливо полностью не сгорает???...нагар на свечах или подключали к аппарату специальному???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Полина
сообщение 15.1.2010, 19:30
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пытались подключить к аппарату, но так как стрелочка скакала ничего замерить не удалосьsad.gif



беда:(
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.1.2010, 19:49
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Да развод это! Блин, форумчане, вы чего?
Какое масло, какая вязкость, какие, блин скачущие стрелочки? Единственный дельный совет: искать грамотного мастера или проверенное СТО. И желательно брать с собой мужчину, чтобы уж наверняка не схалтурили.
Всё, не парьте даме мозг. Всё равно она никаких симптомов, кроме того что ей с умным видом наговорили на сервисе, нам не расскажет. А гадать - дело неблагодарное.
Полина
Не едет выше 80 км/час и загорался чек, щас не горит. Всё?
Всё остальное со слов сервисменов? Или вы лично видели залитый маслом фильтр и несгоревший бензин (видимо из выхлопной трубы капал)?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 15.1.2010, 20:12
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Полина @ 15.01.2010 - 19:30)
Пытались подключить к аппарату, но так как стрелочка скакала ничего замерить не удалосьsad.gif

какая стрелка???...приборы уже давно все цифровые... wink.gif
так на всякий случай на будущее...для определения концентрации CO2 и PH что ли еще, в выхлопную трубу вставляют специальный зонд и на электронном табло бегут циферки... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
lex445
сообщение 15.1.2010, 21:06
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вязкость масла тут никакой роли не играет...
Расход масла какой? Бывает, что сапунит, но тогда и расход масла должен быть минимум литр на 1000 км!!!
Если это не так, то развод 100%



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 15.1.2010, 21:09
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Полина У моей машинки пробег 250 тыс. (из них свыше 150 моих) форсунки еще не чистил ни разу... Каюсь... Но в мороз заводится отлично, поэтому лезть туда не хочу, может по весне или летом почищу...
Из выхлопной трубы обычно капает конденсат!!!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Полина
сообщение 23.1.2010, 0:40
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.1.2010
Город: Переславль
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вообще в тупике, вы что же думаете, что я не подключила мужчин???
Вы ошибаетесь, просто такое чувство, что там не исправно всё, теперь необходимо менять ремень ГРМsad.gif



беда:(
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 23.1.2010, 10:01
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


почему теперь необходимо менять ремень ГРМ???...оборвало???...или как???... wink.gif

так масло то правда было в воздушном фильтре или ты этого не видела???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.1.2010, 10:27
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Полина @ 23.01.2010 - 03:40)
такое чувство, что там не исправно всё, теперь необходимо менять ремень ГРМsad.gif

Тяжела ты, женская доля... laugh.gif
Что случилось с ремнем?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:34