Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Наружное освещение, выручайте!, Освещение в фарах стало включаться как-папало
Гром71
сообщение 18.10.2020, 5:03
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. После попытки подключить ДХО через модуль (управление по плюсу) и развернув наш минус на плюс с помощью двух 5-и контактных реле. при подключении самого модуля я подал на модуль минус с фары дальнего света у меня сгорел предохранитель под капотом №43. После удаления этой приблуды я восстановил предохранитель и решил проверить. 1. При включении габаритов, у меня горят габариты на обоих фарах в пол-накала. 2. При включении ближнего света, у меня горят - левая фара ближний в пол-накала, и плюс дальний в пол-накала, правая фара - ближний полным накалом, а дальний в пол-накала. 3. При включении дальнего света у меня в левой фаре горит только габарит в пол-накала, а в правой фаре горит дальний и ближний полным накалом . ?? Уже неделю ищу, где у меня косяк. Проверил, перетянул все передние минусовые контакты - прочистил, промыл затянул, под панелью всё затянуто, отгоревших концов не видно, подёргал. Короче у меня больше мозгов не хватает. Кто у нас силён в электрике, подскажите, где ещё может собака зарыта. Уже пожалел, что купил модуль, его всё-равно спалил. Две микросхемы сдохли. Нормальный электрик у нас и тот лежит в больнице. Вся надежда на поддержку.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2020, 10:42
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Для начала надо наверное электросхему найти, и если поможет, то управление фарами ашера происходит по схеме, габариты управляются плюсом, ближний свет управляется плюсом, дальний минусом, где вы взяли управляющий плюс с дальнего света непонятно, скорее где то коротнули схему. А вообще по уму, управляющий плюс ДХО берется с габаритов, включили габариты ДХО погасли. А вы хотели ездить с ближним светом и ДХО? Недавно меня приследовал такой джигит, вообще с включенным дальним и ДХО, дальний затем выключил и впоследствии извинился за то что забыл выключить дальний, но ДХО у него горят на постоянку днем и ночью и тоже как люстра, не стал ничего ему объяснять, таких джигитов ночью с ДХО полно, они просто не понимают разницы.
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 18.10.2020, 14:04
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ижик Я хотел ездить с дальним 30-40% и всё по правилу. при включении ближнего или дальнего ДХО не горят. Я бы отправил схему, не не врублюсь, как это сделать. А схема есть, про которую ты говоришь?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DXO_схема_controller_Барнай_Вадим.jpg ( 193,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 18.10.2020, 14:22
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Правильно, вход сигнала с габаритов плюсом, плюс с дальнего и ручник это блокировка по плюсу и минусу. Так было задумано автором
 
+Quote Post





 

Гром71
сообщение 18.10.2020, 14:41
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 18.10.2020, 17:22) *
Правильно, вход сигнала с габаритов плюсом, плюс с дальнего и ручник это блокировка по плюсу и минусу. Так было задумано автором

управление фарами ашера происходит по схеме, габариты управляются плюсом, ближний свет управляется плюсом, дальний минусом,

И ещё, то, что габариты включаются плюсом согласен, а лижний и дальний включается минусом
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2020, 15:09
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 18.10.2020, 15:41) *
управление фарами ашера происходит по схеме, габариты управляются плюсом, ближний свет управляется плюсом, дальний минусом,

И ещё, то, что габариты включаются плюсом согласен, а лижний и дальний включается минусом

Странно, у вас же схема есть, и вы не видите на ближнем точку минуса посаженную на кузов? Вы же на схеме резанули минус.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2020, 15:16
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


И что за мудренный блок управления ДХО? Обычно для этого достаточно трех проводов, плюс, минис и управляющий плюс все. Минус берется с кузова, плюс с любой точки где в момент включения зажигания появляется плюс, что бы не было постоянной запитки ДХО, а управляющий плюс самое просто брать с габаритов, включили габариты ДХО погасли, потому как габариты это еще и стояночные огни, а осуществлять стоянку в ночное время с включенными ДХО как то не правильно.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.10.2020, 15:52
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я даже больше скажу, вот это неправильное стояночные огни и ДХО у меня так до сих пор и сделано, поздно понял, все переделать лень, управляющий плюс взят именно с ближнего света, так что ближний управляется именно плюсом.
 
+Quote Post
Гром71
сообщение 18.10.2020, 16:13
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 26.7.2020
Город: г. Зыряновск, Восточный Казахстан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блок уже сдох и схемы его у меня нет, я его купил по инету. А микросхемы стояли IRF9310. Что за схема с 3-я проводами, сбрось схему, можно в личку, если она у тебя рабочая.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 18.10.2020, 16:25
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Гром71 @ 18.10.2020, 17:13) *
Блок уже сдох и схемы его у меня нет, я его купил по инету. А микросхемы стояли IRF9310. Что за схема с 3-я проводами, сбрось схему, можно в личку, если она у тебя рабочая.

Схемы нет, с любыми ДХО в комплекте идет блок управления, ну бывает что и без блока, так вот практически все блоки имеют идин управляющий провод. Я брал на алике, вполне нормальный не дорогой комплект, с простейшим подключением, сами ДХО (круглые) установил в штатные места под туманки, подключение к блоку управления все на приличных разьемах. Все работает уже давно.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:41