Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Настройка гидроавтомата на хондах |
19.2.2012, 21:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Есть вопрос по хондам, а точнее по их гидроавтоматам.
Сразу скажу к хрюну это отношение НЕ ИМЕЕТ. Тема для общего развития. Может кто-то сталкивался и расскажет как можно на автоматах заставить гидространсформатор заблокировать, например, конкретно с с3 передачи, либо при достижении скорости ХХкмч. Это я так понимаю параметры мозг определяет? Вот информацию бы подсобрать на эту тему... Пока толком ничего не нашел. ссылка
|
19.2.2012, 23:11
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Очень просто, это называется блокировочная плита, с виду ну прямо диск сцепления.
Теперь этим заведует эбу коробки, а ранее чисто гидравлика с механикой.
Учу пользоваться поисковыми системами,эффективно, дорого. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.2.2012, 8:42
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Pilit, а ты по существу можешь ответить? Вскрывал ли ты прошивку и можешь ли привести скрин пдобных параметов?
автомат без ЭБУ естесственно, иначе бы я не спрашивал про параметры зашитые в основном ЭБУ. ссылка
|
20.2.2012, 22:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
По существу, тот кто вскрывает и пишет прошивки, не читает малоинформативные для себя сообщения в Кофейне Если ваш вопрос адресован к профессионалам, то задайте его хотя бы на чиптюнере. Ну и полагаю, что не открою для вас Америки, в том, что столь специфический продукт будет не безплатным. Я правильно понял, что акпп просто с блокировкой на повышающей передаче ? Сообщение отредактировал Pilit - 20.2.2012, 22:29 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.2.2012, 7:46
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Не вижу принципиальной разницы в названии форумов, умные люди и его посещают и могут при наличии информации всегда переадресовать конкретными линками в специализированные форумы. Если же по теме никто не проявит инициативу, то она просто сама себя изживет, прозябая на дне форума. Без претензий и конфликтов между его участниками. Да, автомат обычный(без ЭБУ), который используется на двигателях D15B - это цивики 90-х годов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2012, 11:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Без обид, ОК. Если вы реализовали управление блокировкой гтд, по средствам исполнительных механизмов( клапанов, соленоидов, и тд) и встроили это все в древний агрегат, и дело осталось за математикой управления, то я снимаю перед вами шляпу, но недоумеваю над экономическим эффектом, видимо не дано мне его понять, ну не семи пядей во лбу, простите великодушно. Но если ваш проект находится в стадии детского каприза или бытовой маниловщины, то лучше вам спустится с небес на землю. |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2012, 19:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Погоди, так блокировка гидротранформатора в этом автомате и так присутствует только на 4 передаче при 80 км/ч.
Я просто интересуюсь как сдвинуть ее до 50 км/ч. п.с. Чтобы мы одинаково понимали, я имею в виду ту ситуацию, когда гидравлика отключается на автомате и весь момент передается колесам нарямую. ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|