Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не держит обороты
Dip
сообщение 19.12.2009, 9:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На неделе не смог завести машину из-за мороза. Поменял аккамулятор, свечи и машина завелась. Теперь когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают почти до нуля и машина тресётся как-будто вот-вот заглохнет. Что это может быть? Пробег 47000 км.
 
+Quote Post
honda04
сообщение 19.12.2009, 9:58
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Блок управления вариатором не откалиброрвался, судя по тому что был снят акум.Но это при условии, что до этого не плавали обороты и машина отлично ускорялась
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 19.12.2009, 10:40
Сообщение #3

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да... мозги калибруются, вот только где-то было написано что для этого вентилятор охлаждения как минимум один раз должен включится, при морозе это маловероятно )))



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Dip
сообщение 19.12.2009, 10:53
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Блок управления вариатором не откалиброрвался

а как его откалибровать, опять аккамулятор снять? Раньше обороты не прыгали..
 
+Quote Post





 

skorp
сообщение 19.12.2009, 11:06
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Аккум не снимай.Ездий не парься.Само настроится.
 скайп есть!  
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 19.12.2009, 11:27
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


skorp
согласен хонда умная машина



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
honda04
сообщение 19.12.2009, 15:12
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Не могу утверждать на 100%, но мне от падающих оборотов на д+тормоз помогла чистка топливной системы(форсунки -химия,бдз-болончиком,апарат винс подключали через лючек где бензонасос под задним седеньем) затем достал топливник (под капотом который) из него вылился мутный бензин,его тоже поменять нужно...
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 21.12.2009, 18:06
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если раньше все ок было, а началось после снятия аккума тут два пути
1. Ездить как ни чем не бывало, включить ближний свет или противотуманки. Настроится само по себе километров через 50 пробега
2. Проехать по трассе (или прямой нормальной дороге) километров 10, откалибровать варик. Набрать скорость 60 км, отпустить педаль газа, ничего не делать до полной остановки (когда просто на холостых поедет сама). Можно несколько раз.
Проблемы пройдут.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
antknl
сообщение 22.12.2009, 1:13
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Возможно банально поменять еще раз свечи. У меня после мороза, завел после теплой мойки, погнуло электрод свечи, симптомы те же. Причину не выяснил пока, но сейчас, после смены свечек работает как часики. Так что рекомендую хотя бы посмотреть их состояние.
 109955165  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 22.12.2009, 10:06
Сообщение #10

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Gregoryk
У меня не проходило, хоть обкатайся. Решение такое - катаемся, пока двиг не прогреется до рабочей температуры. Потом лучше заехать в теплый бокс. Выключаем зажигание, снимаем клеммы, ждем секунд 10-30, одеваем, заводим. Ничего больше не делаем, ждем, пока два раза не включится главный вентилятор. Все, теперь можно ехать. Мне только такой прием помогает.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
antknl
сообщение 22.12.2009, 13:52
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


FildSnild на мой взгляд такое решение избавит лишь от симптомов а не от причины заболевания. Просто комп настраивается на неправильную работу двигателя делая её боле-менее стабильной (повышаются обороты хх). Что в конечном итоге опять же может привести к более дорогостоящему ремонту. В первую очередь надо смотреть трамблер-провода-свечи, ну а если не поможет, то наверное съездить на диагностику. Разве я не прав ?
 109955165  
+Quote Post
Савичев
сообщение 22.12.2009, 14:32
Сообщение #12

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ребят , а ни кто не сталкивался с проблемой отсутствия прогревочных оборотов?



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 22.12.2009, 15:10
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Савичев
В смысле? Сразу 800 рпм после холодного запуска?
antknl
Цитата
Разве я не прав?

Возможно. Но когда я первый раз после покупки снял аккум, была такая фигня. Знающие ребята подсказали что делать. С тех пор два с половиной года прошло, никаких проблем с двиглом сверх этой. Свечи, понятно, менял. ВВ-провода не менял, незачем. В трамблер тоже не лазил. Вообще я не сторонник усиленного ковыряния в машине, если она стабильно работает.
Цитата
делая её боле-менее стабильной (повышаются обороты хх)

Если не ошибаюсь, обороты ХХ у нас регулируются винтиком, и винтик этот залит краской.
Вот аналогичная тема, там народ чистил дроссельную заслонку + клапан КХХ, помогало.
ссылка
Я, кстати, тоже чистил, все довольно просто.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Савичев
сообщение 22.12.2009, 16:46
Сообщение #14

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
Савичев
В смысле? Сразу 800 рпм после холодного запуска?

ну да.., думаю может подклинивает КХХ, хотя не так давно все чистил с разбором, антифриз к дросселю подходит



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
antknl
сообщение 22.12.2009, 17:40
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


FildSnild я после отключения аккуума вообще не наблюдаю никакой разницы в работе. Насчет КХХ - да, его нужно почистить, так же как и форсунки. насчет ковыряния согласен, если нет нужды - лезть незачем. Просто описал как я решил проблему возникшую тем же образом с теми же симптомами два дня назад..
 109955165  
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 26.12.2009, 14:01
Сообщение #16

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
Цитата
Савичев
В смысле? Сразу 800 рпм после холодного запуска?


ну да.., думаю может подклинивает КХХ, хотя не так давно все чистил с разбором, антифриз к дросселю подходит

В общем начал разбираться со своей проблемой и вот что обнаружил:
прогревочных нет, потому что нет доступа ОЖ к капсуле КХХ,стоит заглушка, для чего это было сделано не знаю, это заслонка, которая пришла мне с движком,убираю эту заглушку,завожу,обороты поднимаются до 2000 тысяч и двс начинает "лаять", обороты циклируют 2000-1600, по мере прогревания падают, амплитуда немного изменяется,везде пишут-нештатный подсос лишнего воздуха,просмотрел все, вроде все в порядке, далее грешу на саму регулировку КХХ,там с обратной стороны стоит биметалическая пластинка и ограничитель хода шторки в капсуле,был грех..разбирал, скорее всего не поймал нужный момент,думаю теперь надо искать мне эту часть ДЗ с заводскими настройками.. blink.gif
вот собственно эта часть ДЗ
ссылка



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 26.12.2009, 14:36
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Примерно аналагично sad.gif Только не варик, а мкпп.
Заводил в морозы, аккумулятор крутил.. куртил...умер, свечи подзакидало.
Занес в тепло, отогрел аккумулятор, поставил.
Завелась, тапка в пол, прочихалась все гуд, но на холостых теперь (нетралка), тоже заметил стали падать обороты, почти чуть не глохнет sad.gif
Хотя если постоять просто 1-2 минуты, они легко выравниваются до положенных 800 и не плавают. sad.gif
Скидывал аккум снова (может криво отрегулировалсь) ситуация таже sad.gif В тепле до включения вентилятора не пробывал (



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post
Савичев
сообщение 26.12.2009, 16:02
Сообщение #18

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Еще прочитал что может парить мозг датчик температуры, по этому происходит плаванье оборотов на холодном двигателе..



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 27.12.2009, 9:17
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Sagittarius @ 26.12.2009 - 14:36)
Примерно аналагично sad.gif Только не варик, а мкпп.
Заводил в морозы, аккумулятор крутил.. куртил...умер, свечи подзакидало.
Занес в тепло, отогрел аккумулятор, поставил.
Завелась, тапка в пол, прочихалась все гуд, но на холостых теперь (нетралка), тоже заметил стали падать обороты, почти чуть не глохнет sad.gif
Хотя если постоять просто 1-2 минуты, они легко выравниваются до положенных 800 и не плавают. sad.gif
Скидывал аккум снова (может криво отрегулировалсь) ситуация таже sad.gif В тепле до включения вентилятора не пробывал (

Поезди так, не скидывай акк. Проблема должна решится сама собой. Или дай ей поработать просто на холостом ходу с пол-часика.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 29.12.2009, 7:55
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблему решил. Те свечи что были залиты (им хана, так как залило прилично), выкинул. Поставил новые, почистил заслонку. Хрюн стал бодряком, полетел пуще прежнего. tongue.gif



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:14