Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не горит D, Не горит D
Сергодей68
сообщение 1.7.2011, 16:29
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрел машину недавно у знакомого, не сразу но заметил что не горела D при движении, причем машина работала отлично, и остальная индикация работала. Прошло время и неожиданно при езде по трассе D загорелась!.. Но, недавно машина постояла 3 дня, и при запуске машина не ехала назад, и горела оранжевая индикация, первая мысль была - аккумулятор, но после диагностики через комп у знакомого понял, что вариатор, сбросили ошибку подлил масло в коробку, все пропало - машина завелась нормально, поехал и опять увидел, что не горит при движении D. Уже какой-то мандраж, может проблема в вариаторе? Извините, если этот вопрос уже кто-то задавал (лично, я не нашел)
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.7.2011, 17:20
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Да, этот вопрос задвался не единожды. Просто плохой контакт. В FAQ есть руководство, как подобраться в приборке к лампочке и заменить ее.
А вот про "подлил масло в вариатор" - это зря. Это не движек, там масло не угорает. Ради любопытства - что подлили?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 1.7.2011, 19:44
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо за ответ! А про масло - дело в том, что после трехдневного простоя машины и запуска загорелась котрольная оранжевая лампа на приборной панеле, и машина глохла при включении задней передаче, подключив комп к машине высветилась ошибка вроде медленная работа вариатора (ну, или типа того, не помню), померили уровень масла в коробке, он по виду был мал, вот и подлил...
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 7.7.2011, 16:48
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня наконец снял приборную панель прочитав здесь ссылка (Вопрос: Не горит лампа D на приборной панели (любая другая лампа на приборке, разбираемся как заменить?) Прозвонил лампочки, действительно не горит лампочка D. Никого не хочу обидеть, но то написано по ссылке, ничего не дает по большому счету! Самая проблема была как раз как подлезть к этим лампочкам, а не снять панель! По ссылке написано там разберетесь - сразу не разобрался, честно! Хочу помочь тем, кто с этим столкнется. Сначала думал что нужно снять стрелки и вынуть циферблаты (ни к коем случае это не нужно делать!), так как мешали вынуть нижнею плату, пытался выпаять снизу. Ничего не вышло! Был уже на"пределе", и только потом "дошел", что нужно отогнуть снизу зажимки и циферблаты "выскочат" все в целом, и снимется другая плата! (да, еще там есть еще две защелки). Теперь про лампочку, у нас в городе именно 1,12 не нашел, только 1,2 и то она оказалась чуть больше по размеру и в крепеш не влезала. пришлось нарастить усики и как можно прижать ближе к крепежу. И, далее я поменял местами новую D на L, так как L практически не использую... Теперь у меня встречный вопрос, так как я "лоханулся" и снял сначала стрелку циферблата скорости, пришлось ее "выставлять" уже когда вставлял панель в машину (сначала попробовал завел, показывает скорость 25, хотя не куда не еду) пришлось стрелку опять снимать и ставить чуть ниже, потом вроде все стало нормально, но подкралось сомнение правильно ли я ее выставил, может существует какая-то спецпроцедура? Кто сталкивался с этим , отзовитесь!!! По поводу замены лампочки, не знаю написал сумбурно, но думаю все же что сумел разъяснить, ну уж как смог, извините...
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 7.7.2011, 16:55
Сообщение #5

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


много буков, не осилил... из замены лампочки такой трабл... я когда менял даже не знал что тема такая есть! а на замену потратил минут 15.
просто кап ремонт панели приборов!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.7.2011, 18:01
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Сергодей68 @ 7.7.2011, 20:48) *
подкралось сомнение правильно ли я ее выставил, может существует какая-то спецпроцедура? Кто сталкивался с этим , отзовитесь!!!

Спецпроцедура - остановка за превышение гайцем с радаром. По радару и выставить можно. rolleyes.gif
А если серьезно, то можно по навигации проверить, благо сейчас это штука доступная, можно найти у друзей-знакомых чтоб не покупать, если без надобности.
Включаете навигатор в режим определения скорости и вперед, на трассу, сравнивать показания спидометра.
Только резина должна стоять при этом штатной размерности.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергодей68
сообщение 7.7.2011, 20:31
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 7.7.2011, 19:01) *
Спецпроцедура - остановка за превышение гайцем с радаром. По радару и выставить можно. rolleyes.gif
А если серьезно, то можно по навигации проверить, благо сейчас это штука доступная, можно найти у друзей-знакомых чтоб не покупать, если без надобности.
Включаете навигатор в режим определения скорости и вперед, на трассу, сравнивать показания спидометра.
Только резина должна стоять при этом штатной размерности.

Между прочим раньше когда ехал с навигатором (брал у знакомых) по трассе, скорость на нави и у меня на приборе не сходилась! Тогда думал. что не точно показывает навигатор! Ну, а теперь, спасибо за совет, попробую взять и проехать по трассе сверить! (резина стоит штатная, если имеется ввиду размер)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:10