Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не хочет заводится.Ничего не помогает.
pv83
сообщение 5.1.2010, 22:41
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет коллеги!) Авто Honda HR-V,2000г.Пробег 200тКм.
Не хочет Хрюша оживать.Все реанимационные мероприятия ни к чему не приводят(…Помогите
1. В общем, неделю назад, в первый день 15-градусных морозов,после ночи,она почему то ЗАВЕЛАСЬ только с 4-го раза.До этого валил снег,было тепло,-Промокла, подумал я и чето не придал этому значения.И поехал на ней по своим делам.
2. На следующий день,мороз стал под -25.Акум замерз(старенький).Решил прикурить.Крутили раз 10.Результат-вспышки небольшие есть,но не заводится.Пару раз крутишь,третий-газ в пол-сушишь.Стартер вертит хорошо.Таких три-четыре подхода.Результат ноль.Свечи в тот вечер носил прокаливать пару раз на плите.Они не новые,но норм.Даже пробывал ставить запасной комплект.Результата нет.Стартер крутит,вспышки небольшие переодические есть,даже выхлоп небольшой из трубы.Но не заводится.Взял аккумулятор домой заряжать на ночь.Вернее на праздники.
3. Прошло пару морозных дней(-30).Потеплело.Второе января.Принес теплый заряженный акум,теплые прокаленные свечи.Поставил.Разобрал трамблер,зачистил бегунок и металлические стержни ВВ-проводов,вернее контактов,которые их питают. Ставлю все на место.Завожу.-НЕ ХОЧЕТ…………Теже вспышки,также крутит.Бензином воняет,выхлоп проскакивает, а не заводится. ОТТОЩИЛ её в гараж на веревке.
4.В гараже (-5 градусов),проверил искру с проводов на свече-в ВВ провод вставлял свечи по одной и крутили стартер.Искра есть.Сопротивление ВВ проводов в норме.Тестером мерил.Опять чистил трамблер,все ок вроде на вид,корпус целый,сухой,контакты блестят.Свечи сушил раз 10.Шприцем выкачивал бенз и цилиндров,который натек за пару десятков попыток завести её.СУШИЛ цилиндры компрессором.Опять вставлял другие сухие свечи,заряжал акум.Запускал-не заводится!!Отключал бензонасос,крутил без него.Сливал часть бензина-думал фуфло.Налил чуть,решил проверить-вспыхнул сразу от искры зажигалки.Проверил все важные предохранители.Всё ок!!! Даже ставил в салон пару обогревателей обдувающих,нагрел ими салон градусов наверное до 30,думал может мозги замерзли.Результата нет..
Внимание вопрос))) Понимаю что надо бы в сервис,но сейчас праздники и погода не очень,снегопад вчера всё завалил,на веревке наверное не проедем.
Что еще самостоятельно можно сделать?
Сигналку я исключил.Также откручивал подающий топливопровод-бензонасос качает хорошо.Искра со свечей,трамблера,проводов идет.Ну что еще ей надо? ГРМ вроде в порядке,думал может ремень перескочил,его пора менять кстати.)Катализатор не забит,раз выхлоп от вспышек есть.Датчики?????Какие?

За машиной вроде слежу,недавно чистил дроссель,клапан ХХ,форсунки со снятием,сеточку топливную в баке.Масло свежее.Антифриз тоже)Заправляюсь много лет в одном месте.
Было очень влажно все те дни,потом похолодало.Она промерзла.В гараже ниже нуля.Может просто конденсат на датчике каком нить???
Кстати еще заметил,что очень быстро заливает свечи,после трех подходов они реально мокрые.Комп и датчики мудрят?Как лечить?
Извиняюсь за много букв,но реально не могу разобраться)))Уже вторая хрюша у меня, а первый раз такое))
Всем ответившим огромное спасибо)
 
+Quote Post
TaG
сообщение 5.1.2010, 23:21
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


pv83
смотри метки как ремень ГРМ выставлен, по-ощущениям у тебя как буд-то ремень на несколько зубьев перескочил...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
pv83
сообщение 6.1.2010, 1:41
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо,метки посмотрю.Но все же сомнения,что просто замерзла и тд....
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.1.2010, 8:42
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Тут вчера у нас соклубник тоже запускался безрезультатно даже в теплом гараже. Тоже никакие танцы с бубном не помогали. Дунул под воздушный фильтр в сторону впускного какой-то аэрозоль "Быстрый старт" - завелся сразу. Чего за пшикалка, не знаю. Но может у вас в атомагазах знают.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

pv83
сообщение 6.1.2010, 12:10
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде все эти быстрые старты на основе эфира,опасно)
 
+Quote Post
Хрюниводитель
сообщение 9.1.2010, 18:14
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2010
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче такая фигня была в первые морозы, неделю колдовал, грешил почему -то сразу на бензин, и вот как вышел из ситуации, под днище поставил электро козла, под инжектор фен для волос, прям на впускной колектор положил, накрыл старым пуховиком и одеялом и закрыл копот и через час о чудо. И незря на бенз грешил по секрету сказали что на той заправке бенз водой бавят,стал заправлятся на другой , в -27 с пол тыка и мне так думается датчики тут не причём, Запустишься залей литруху чистого спирта медицинского или трои он воду нейтрализует и попроуй поменять заправку
 
+Quote Post
lex445
сообщение 9.1.2010, 19:56
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Проверь компрессию во всех цилиндрах!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Венер
сообщение 9.1.2010, 19:58
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2009
Город: Зианчуринский Р-Н Рб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


pv83 така я же проблема была, прочти "Общие вопросы эксплуатации"-"Запуск в мороз". Попробуй на буксире на 3 скорости протощить, больше ни чего не поможет



ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 11.1.2010, 11:13
Сообщение #9

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Солон отгревал ето гуд,но лучше всю машину в + бокс затащить.
Я не мог завести изза перемерзания глушителя,пока глушак не оттая никакие танцы с бубном не помогали.
Даже быстрый старт,который хрюшкам опасен тока тем что может разнести коробку воздушного фильтра,если она закрыта,но рекомендуеться его разбрызгивать прымо в открытую дросельную заслонку.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:26