Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не могу понять варик или нет.
MichaelSS
сообщение 30.5.2016, 5:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил себе хрюшу пять дверей двигатель втек. Плавали обороты при наборе скорости плюс запоздалый газ. Решил поменять масло ну и за одно фильтра. Короче слил около 5 литров, залил hmmf все как надо и походу накрылась короба. Обороты плавать еще хуже стали и машина стала дергаться, скорость совсем не растет. Мигает лампочка d что показывает не исправность коробки. короче взял контрактный варик поменял его в сто и стало еще хуже. Загорелась лампочка abs еще ко всему. хотел предъявить сто но они сослались на ваврик. Я уж не знаю завязан ли варик на abs или нет. По мойму нет и что этот мастер ломастер забыл подключить. Варик брал в магазине маленькая япония на Камчатке, те якобы дали гарантию 5 дней на проверку, но это все лажа. Они говорят что варик 100% рабочий, но что если не он тогда?
Может кто знает ответ. Народ кто с Камчатки, помогите плз по ремонту, а то без машины это ****па+ нужен походу контрактный варик.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 30.5.2016, 15:30
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


По ABS: передние датчики смотрят на гребёнку на наружной гранате. Когда выдёргивали привода, могли повредить проводку или датчик.
 909-988-99-72  
+Quote Post
brn
сообщение 30.5.2016, 16:39
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(MichaelSS @ 30.5.2016, 6:05) *
Купил себе хрюшу пять дверей двигатель втек. Плавали обороты при наборе скорости плюс запоздалый газ. Решил поменять масло ну и за одно фильтра. Короче слил около 5 литров, залил hmmf все как надо и походу накрылась короба. Обороты плавать еще хуже стали и машина стала дергаться, скорость совсем не растет. Мигает лампочка d что показывает не исправность коробки. короче взял контрактный варик поменял его в сто и стало еще хуже. Загорелась лампочка abs еще ко всему. хотел предъявить сто но они сослались на ваврик. Я уж не знаю завязан ли варик на abs или нет. По мойму нет и что этот мастер ломастер забыл подключить. Варик брал в магазине маленькая япония на Камчатке, те якобы дали гарантию 5 дней на проверку, но это все лажа. Они говорят что варик 100% рабочий, но что если не он тогда?
Может кто знает ответ. Народ кто с Камчатки, помогите плз по ремонту, а то без машины это ****па+ нужен походу контрактный варик.

Не верю я что в контрактном вариаторе такая же проблема как у была у вас. В процессе работы вариатор смотрит на датчик положения коленвала (в трамблере), на значение разрежения во впуске и на положение дроссельной заслонки. Вот туда и надо копать. Плавающие обороты намекают на проблемы с зажиганием. Катушка, провода, свечи.
Найдите на форуме тему про самодиагностику, проделайте что там написано. Пишите тут коды ошибок, будем дальше гадать.
Когда на предыдущем вариаторе масло меняли стружки не было в масле или на магнитах?
5 литров масла это очень странно. Если меняли без замены фильтров, это очень много. Если меняли с заменой фильтров, то это очень мало. Как уровень проверяете? Какой уровень сейчас в контрактном вариаторе?
Едем, останавливаемся на ровной поверхности, глушим двигатель. Ждём минуту, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем, вытаскиваем и смотрим. Уровень масла должен быть между двумя рисками. Вариатор у нас к уровню масла очень привередливый.
 
+Quote Post
MichaelSS
сообщение 31.5.2016, 1:57
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 31.5.2016, 2:39) *
Не верю я что в контрактном вариаторе такая же проблема как у была у вас. В процессе работы вариатор смотрит на датчик положения коленвала (в трамблере), на значение разрежения во впуске и на положение дроссельной заслонки. Вот туда и надо копать. Плавающие обороты намекают на проблемы с зажиганием. Катушка, провода, свечи.
Найдите на форуме тему про самодиагностику, проделайте что там написано. Пишите тут коды ошибок, будем дальше гадать.
Когда на предыдущем вариаторе масло меняли стружки не было в масле или на магнитах?
5 литров масла это очень странно. Если меняли без замены фильтров, это очень много. Если меняли с заменой фильтров, то это очень мало. Как уровень проверяете? Какой уровень сейчас в контрактном вариаторе?
Едем, останавливаемся на ровной поверхности, глушим двигатель. Ждём минуту, вытаскиваем щуп, протираем, вставляем, вытаскиваем и смотрим. Уровень масла должен быть между двумя рисками. Вариатор у нас к уровню масла очень привередливый.

Вообще залили 5.5 литров в новый варик, при этом слив старое. Получилось где то верхняя отметка без смены фильтров. Проверяли на прогретом движке, после 60-90 секунд. Да старый вариатор он вообще еще хуже себя повел, в нем задняя скорость сильно шумит и движка глохнет на D. На старом еще по божески. Я конечно тоже подумал, странно что 2 второй варик убит, но давай считывать ошибки диагностикой а он только ABS видит.
Народ кто на камчатке ремонтом вариков занимается, может кто знает?
 
+Quote Post





 

MaximG
сообщение 1.6.2016, 15:49
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня тоже тупит при разгоне, никакой динамики (разгоняется, потом как будто бензин кончается, 1-2 секунды и снова разгон и так
несколько раз), но у меня механика, скорее всего форсунки нужно мыть, за 300 тыс. км ни разу не мыл. Не факт что у тебя варик убит.

 
+Quote Post
MichaelSS
сообщение 2.6.2016, 6:44
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.5.2016
Город: Вилючинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не думаю. Читал на страницах автомастерских в москве по ремонту коробок, диагнозы теже что и у меня. НА холостых газ то в норме и накат плохой на N.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:08